перейти к публикации
82 комментария к публикации

«Мы не знаем, что с вами делать». Жильцы бывшей пожарной части Архангельска могут оказаться на улице

4 ноября 2019, 12:11
Гость
4 ноября 2019, 12:40
возникает прямой и честный вопрос а куда сами жители то смотрели когда там стали жить? не включайте ДУРОЧКУ говоря о том что вам что то обязано и кто то обязан сколько лет там живут и типа не понимают что могут ОТОБРАТЬ вот и отбирают давно бы уже взяли кредит в банке и купили бы квартиру а не жили бы там когда читаешь таких обездоленных и впрямь хочется чтобы человек человеку были волки
Гость
4 ноября 2019, 16:12
ипотеку не всем дают банки, да и выплачивать ежемесячно по 30 т.р на протяжении 20 лет при ежемесячной средней зарплате по Архангельску 15 т.р. в месяц невозможно, я уж молчу что кушать ещё нужно и за коммуналку платить! Думай перед тем как писать!
Гость
4 ноября 2019, 16:53
Одни роботы на уме.
Гость
4 ноября 2019, 20:19
Я не перестаю тебе ииигооореша удивляться,твоим перлам,пишешь маленький про роботов,вот и двигай эту тему дальше,а там где ты нулик без палочки,позволь взрослым людям обсуждать данную проблему.
4 ноября 2019, 16:06
Полностью согласен с Игорем! Никто им ничего не должен, дали временное жильё, пока работа была, когда всё закрылось их оставили там пожить, кто-то получил квартиру а кто-то остался.... неужели думали, что будете там жить вечно если пож. часть давно расформирована? Живут молодые, здоровые люди, берите кредит, ипотеку. покупайте и платите за СВОЁ жильё лет 15-20, как делает 90% жителей. Хватит скулить и плакать, думать раньше надо было, а вы скорее всего предполагали, что ЭТО когда-нибудь настанет, но ничего не делали, и вот итог. Я 14 лет на Сульфате живу и только сейчас узнал что там вообще кто-то есть....
Гость
4 ноября 2019, 16:41
Не живёшь ты ни на каком сульфате, не ври тролль!
4 ноября 2019, 18:36
Гость
4 ноября 2019, 16:41
Не живёшь ты ни на каком сульфате, не ври тролль!
ты кто такой, чудик? если я не хожу по всяким заброшенным общагам и перекошенным деревяшкам - это не значит что я там не живу. Мне просто похер абсолютно кто как и где живёт.
Гость
5 ноября 2019, 13:51
А ни кто и не плачет, у меня отец отработал в пожарке 20 лет и получил эти сраные 2 комнаты,за которые отдал своё здоровье,о какой ипотеке вы говорите с 2 инсультами, ни куда мы не сьедим, умник нашёлся !!!
Гость
4 ноября 2019, 13:28
Так а что мешает мэрии заключить с ними договоры коммерческого найма? Вот и УК уже есть, значит плату за содержание с жильцов получает, протечки на крыше обязана устранить. Наверное, мэрия планирует знание на продажу выставить. Раз у жителей временные договоры найма, то и на маневренный фонд им рассчитывать не стоит. Тем более на большее.
Гость
4 ноября 2019, 13:09
Такая же ситуация происходит на ул.Маймаксанское шоссе 7 ( бывшая ВПЧ-9 ), держитесь МЫ с ВАМИ !!!
4 ноября 2019, 20:32
Мои знакомые так же были выселены из служебного жилья в 2000 году. Оба работали на одном предприятии. Двое детей. Ну и куда? или снимать в Архангельске или уезжать по прежнему адресу прописки. Она с Урала, а он из Подмосковья. Уехали конечно.
Гость
4 ноября 2019, 23:33
4 ноября 2019, 20:32
Мои знакомые так же были выселены из служебного жилья в 2000 году. Оба работали на одном предприятии. Двое детей. Ну и куда? или снимать в Архангельске или уезжать по прежнему адресу прописки. Она с Урала, а он из Подмосковья. Уехали конечно.
Хорошо когда уехать есть куда, а бывает что не куда и не на что.
5 ноября 2019, 22:01
Гость
4 ноября 2019, 23:33
Хорошо когда уехать есть куда, а бывает что не куда и не на что.
Согласна. Люди эти знали, что их ждёт в служебном жилье и поэтому принимали меры загодя. И пошли на такую работу не ради жилья, а ради зарплаты и льгот. Это и помогло в дальнейшем. Кстати в Подмосковье жили сначала на 20м² вчетвером. Ну, а если живёшь сегодняшним днём, то будет, как в статье, увы.
Гость
4 ноября 2019, 16:51
Стоп, если они признаны малоимущими, им по закону обязаны предоставить жильё по договору социального найма, чего то администрация города мухлюет по ходу.
Гость
4 ноября 2019, 18:13
По какому закону? ЖК РФ читали? Для принятия на учет нуждающихся в предоставлении социального жилья статуса малоимущих недостаточно. Есть и другие обязательные условия. И при этом предоставляется социальное жилье в порядке очередности, а очередь не двигается, потому что строить социальное жилье начали еще только для внеочредников (погорельцев и из аварийных домов).Очередники в очередь стоят. А этих граждан из пожарки даже на учет не примут, если в городе у них постоянной прописки нет.
Гость
4 ноября 2019, 20:34
Гость
4 ноября 2019, 18:13
По какому закону? ЖК РФ читали? Для принятия на учет нуждающихся в предоставлении социального жилья статуса малоимущих недостаточно. Есть и другие обязательные условия. И при этом предоставляется социальное жилье в порядке очередности, а очередь не двигается, потому что строить социальное жилье начали еще только для внеочредников (погорельцев и из аварийных домов).Очередники в очередь стоят. А этих граждан из пожарки даже на учет не примут, если в городе у них постоянной прописки нет.
там ведь семьи с маленькими детьми, совсем в мэрии стыд потеряли, примазались к муниципальному бюджету и вредничают в добавок за налоги россиян
Гость
5 ноября 2019, 14:33
Гость
4 ноября 2019, 20:34
там ведь семьи с маленькими детьми, совсем в мэрии стыд потеряли, примазались к муниципальному бюджету и вредничают в добавок за налоги россиян
А при чем здесь стыд, если по закону не полагается им социальное (постоянное) жилье? Даже с маленькими детьми. Налоги россиян здесь тоже не в тему. Проживая во временном жилье не надо забывать о постоянном. ИМХО, мэрия могла бы предложить им другое временное жилье по коммерческому найму. Неужто у мэрии коммерческого жилья нет?
Гость
4 ноября 2019, 14:57
А как же ст. 40 конституции РФ?😲
Гость
4 ноября 2019, 15:12
верно, кстати в добавок ст.15 конституции РФ
Гость
4 ноября 2019, 13:13
Дмитрий Анатольевич уже все сказал .Идите в бизнес .Включайте мозги все условия созданы не будьте иждивенцами работайте .Вот вам пример Сечин Миллер Чубайс Абрамович Дерипаска и всеми уважаемый Игорь Чайка
Гость
4 ноября 2019, 13:58
слава единой россии
Гость
4 ноября 2019, 20:30
Я ДВА ГОДА С МЭРИЕЙ В СУДЕБНЫХ ТЯЖБАХ!! Я ДЕСЯТЬ ЛЕТ ЖДУ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛЬЯ ПО РЕШЕНИЮ СУДА ОТ 2010 ГОДА.МОЕГО ДОМА УЖЕ НЕТ, Я НА УЛИЦЕ!!
Гость
5 ноября 2019, 15:57
Хватит ныть, чем раньше думали? Вам никто эти квартиры не дарил - дали пожить на время работы, скажите спасибо, что сразу не выкинули, как ПЧ расформировалась (кстати, почему не выселили??), до 1 млн. на Сульфате можно 2-3-х комнатную квартиру взять, я не думаю, что там настолько все МАЛОИМУЩИЕ, что не могут кредит взять. Сейчас проноете еще пару месяцев, ничего для себя не делая, и выкинут вас с голой задницей на улицу, а то что у вас дети маленькие это ваши проблемы, думать надо было раньше. Всё манну небесную ждут...
Гость
5 ноября 2019, 16:29
малоимущим ипотеки не дают, так что соскок не засчитан, как всегда тролль
Гость
5 ноября 2019, 18:28
Гость
5 ноября 2019, 16:29
малоимущим ипотеки не дают, так что соскок не засчитан, как всегда тролль
я про кредит, а не ипотеку, нет никого чтоб помочь могли хотя бы поручителем стать, а сам потом крутись, отдавай в банк, одни сопли как всегда
Гость
5 ноября 2019, 18:36
Гость
5 ноября 2019, 18:28
я про кредит, а не ипотеку, нет никого чтоб помочь могли хотя бы поручителем стать, а сам потом крутись, отдавай в банк, одни сопли как всегда
до 1 ляма можно по нынешним ценам только собачью будку купить, а не двушку на сульфате)))
Гость
5 ноября 2019, 13:36
Интересно, а каким образом это здание оказалось на балансе мэрии? По закону имущество банкрота подлежит распродаже, а вырученные деньги идут на погашение долгов. Когда, на какие средства и главное зачем мэрия выкупила это здание и выкупала ли она его вообще? Тут необходимы очень и очень грамотные юристы, желательно не местные. Да их услуги стоят не дёшево, но иного выхода у жильцов нет.
Гость
5 ноября 2019, 13:51
Возможно должны были городу и отдали в счёт долга
Гость
5 ноября 2019, 16:24
Гость
5 ноября 2019, 13:51
Возможно должны были городу и отдали в счёт долга
Возможно должны были городу и отдали в счёт долга
Гость
5 ноября 2019, 18:38
Гость
5 ноября 2019, 13:51
Возможно должны были городу и отдали в счёт долга
Городу, а не назначенному руководству города!😁
Гость
5 ноября 2019, 16:35
прямо аж слежки из глаз как ты о власти то говоришь - сказочно) сладко обнадеживающе и перспективно обманывающе уже целую вечность сколько есть человек на земле))
Гость
5 ноября 2019, 17:03
в других странах почему то с этим проблем нет
Гость
5 ноября 2019, 20:41
Гость
5 ноября 2019, 17:03
в других странах почему то с этим проблем нет
в других странах нет таких армий и в космос не летают есть цари но нет дум и советов- пример кувейт и все арабские страны численность под 50 миллионов и меньше хотите жить хорошо - либо живите без власти либо уменьшайте свою уменьшенную страну дальше и не давайте на армии и чиновников деньги
Гость
5 ноября 2019, 22:40
Гость
5 ноября 2019, 20:41
в других странах нет таких армий и в космос не летают есть цари но нет дум и советов- пример кувейт и все арабские страны численность под 50 миллионов и меньше хотите жить хорошо - либо живите без власти либо уменьшайте свою уменьшенную страну дальше и не давайте на армии и чиновников деньги
В США в два раза больше численность населения чем в РФ, зарплаты в десять раз больше чем в РФ, за коррупцию чиновникам в США по 30 лет лишения свободы дают, кстати в США нефти меньше чем в РФ
Гость
4 ноября 2019, 13:26
второй этап оптимизации, чиновники плодятся как кролики, росгвардия перегнала по численности пехоту, а сокращают мчс ников. а и правда, зачем они если пожары тушить даже вредно. помещение хорошее его продать можно, бабла срубить. как еще в голову никому не пришло городскую свалку на территории цбк разместить. скоро в архангельске останутся чинуши ,росгвардия, помойники и прочие радиоинженеры.
Гость
4 ноября 2019, 14:15
В единый день голосования 13 сентября 2020 года в Российской Федерации пройдут выборные кампании различного уровня, включая выборы глав 17 субъектов Федерации (16 прямых, 1 — через парламенты субъектов) и выборы депутатов законодательных органов государственной власти в 11 субъектах РФ. В регионах, где губернаторы уйдут в отставку после 13 июня 2020 года, выборы пройдут в единый день голосования 2021 года. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ХОДИТЕ НА ВЫБОРЫ, НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ!
Гость
4 ноября 2019, 17:20
Из текста статьи можно понять что малоимущие семьи с детьми администрация города хочет выгнать зимой на улицу, люди на улице погибнут, а это уже получается ч.2 ст.105 УК РФ.
Гость
4 ноября 2019, 18:15
А летом что ли на улицу выселять можно? Никакой 105 УК РФ здесь нет, не придумывайте.
Гость
4 ноября 2019, 20:33
Гость
4 ноября 2019, 18:15
А летом что ли на улицу выселять можно? Никакой 105 УК РФ здесь нет, не придумывайте.
А чего сразу за оправдывались? Гнать вас из мэрии надо, толку от вас никакого.
Гость
5 ноября 2019, 22:42
Гость
4 ноября 2019, 20:33
А чего сразу за оправдывались? Гнать вас из мэрии надо, толку от вас никакого.
Вы ничего не понимание.в мэрии много работы.начните с себя идите работпцте
Гость
4 ноября 2019, 14:37
Если их выселят на улицу, то это получается УК РФ Статья 125. Оставление в опасности
Гость
4 ноября 2019, 18:46
У нас в больнице тоже пожарная часть есть учения проводят
Гость
4 ноября 2019, 20:23
ииигооошешка не балуй,мамке все расскажу и конфетку она тебе не даст,лучше потешь народ,напиши про роботов!
Гость
4 ноября 2019, 15:47
праздник 4 ноября, а что не так-то?
Гость
4 ноября 2019, 17:40
Вам же сказали: " Денег нет, но вы держитесь!"
Гость
4 ноября 2019, 20:24
У МЕНЯ ДВА ГОДА С МЭРИЕЙ СУДЕБНЫЕ ТЯЖБЫ!! У МЕНЯ НА РУКАХ РЕШЕНИЕ СУДА ПЕРЕСЕЛИТЬ ВНЕОЧЕРЁДНО ДО 2012 ГОДА!! ДЕСЯТЬ ЛЕТ ЖДУ, ДОМ МОЙ РУХНУЛ, Я НА УЛИЦЕ, А МЭРИИ ПОХУЙ!!!
Гость
5 ноября 2019, 00:45
Что за звери решили людей с детьми на улицу выгнать ради разовой выгоды, даже в 90 е такого не было, ужас
Гость
5 ноября 2019, 18:48
Нужно пожарных заменить на роботы тогда и квартир не надо
Гость
6 ноября 2019, 07:08
Лучше чиновников роботами заменить, сразу коррупции не будет и страна встанет с колен
6 ноября 2019, 11:56
Жильё изначально было служебным, о чём думали?
Гость
6 ноября 2019, 12:06
вот кому-то их хапуг домик приглянулся.
Гость
6 ноября 2019, 17:41
если ордера на квартиру у них были, то жильё их, что то мэрия мутит, впрочем как всегда
Гость
8 ноября 2019, 16:09
Квартиры изначально были служебные(это у них в ордерах написано), а комнаты использовались как общежитие. А пожарная часть, которая им выдала служебные ордера, была расформирована в 2000-м году. Жильцы этих квартир работниками "СЦБК" не являлись.
Гость
10 ноября 2019, 17:12
Квартиры изначально были служебные(это у них в ордерах написано), а комнаты использовались как общежитие. А пожарная часть, которая им выдала служебные ордера, была расформирована в 2000-м году. Жильцы этих квартир работниками "СЦБК" не являлись.
Гость
10 ноября 2019, 17:16
"государство вам ничего не должно и не просило вас рожать"
Гость
10 ноября 2019, 17:15
ничего, поживёте на улице, народу много, главное что нам хорошо
Гость
4 ноября 2019, 16:08
Полностью согласен с Игорем! Никто им ничего не должен, дали временное жильё, пока работа была, когда всё закрылось их оставили там пожить, кто-то получил квартиру а кто-то остался.... неужели думали, что будете там жить вечно если пож. часть давно расформирована? Живут молодые, здоровые люди, берите кредит, ипотеку. покупайте и платите за СВОЁ жильё лет 15-20, как делает 90% жителей. Хватит скулить и плакать, думать раньше надо было, а вы скорее всего предполагали, что ЭТО когда-нибудь настанет, но ничего не делали, и вот итог. Я 14 лет на Сульфате живу и только сейчас узнал что там вообще кто-то есть....
Гость
4 ноября 2019, 16:56
Представь кроме тебя на сульфате ещё люди живут.
Гость
5 ноября 2019, 16:28
Любой нормальный человек, который хочет жить в достатке, работать, быть в состоянии содержать себя и свою семью, иметь собственную квартиру, дачу, машину, дать детям хорошее образование, поддерживать своё здоровье, заботиться о стариках-родителях, ходить в кино, фитнесс и клубы, отдыхать у моря, ездить в другие страны, развиваться, реализовать свои мечты. Нормальный человек понимает, что для обеспечения нормальной жизни помимо его личной ответственности ему ещё нужна ответственная власть, которая не будет ему мешать нормально жить, не будет его во всем ограничивать, не будет обременять его чрезмерными налогами, не будет чинить в отношении него произвол. Он будет знать, что его надежно защищает Конституция и законы, которым подчиняется и власть, которую он регулярно обновляет на выборах. Такой нормальный человек не хочет, чтобы власть его обманывала. Он знает, что у него есть права, он дорожит своей свободой и выбирает во власть ответственных людей, которых интересует общественное благо, а не собственные корыстные интересы.
Гость
6 ноября 2019, 12:13
Жильё изначально было служебным, о чём думали?