Мой дом фоторепортаж Бетоны, терраццо и эко-мотивы: какую плитку выбрать для ванной, чтобы быть в тренде

Бетоны, терраццо и эко-мотивы: какую плитку выбрать для ванной, чтобы быть в тренде

Обзор модных коллекций для стильного ремонта

Почему важно трогать плитку, читайте в этом материале

Какие тренды ремонта ванных комнат актуальны в 2022 году, где искать модные коллекции плитки и качественную сантехнику, как взаимодействовать с дизайнером, чтобы в итоге получить проект мечты? Эти и другие серьезные вопросы в неформальной обстановке обсудили специалисты по интерьеру. Гости встретились на специальном мероприятии салона «Мосплитка» в Архангельске. Как это было — смотрите в фоторепортаже.

Гостей-дизайнеров пришло очень много
1 из 6
Гостей-дизайнеров пришло очень много

Расширение площади и географии


Праздник — повод помечтать и подвести итоги. В новый этап «Мосплитка» вступает с отличным результатом. Недавно салон в ТЦ «Триумф» на Воскресенской, 55 преобразился и увеличился на несколько десятков квадратных метров. Также здесь появилась новая клиентская зона, где можно отдохнуть, выпить кофе, полистать каталоги, журналы и наглядно увидеть образцы плитки в интерьере.

Новая зона для гостей

Расширилась не только площадь, но и география. В начале августа новый салон бренда в формате «стрит-ритейл» откроет свои двери в Северодвинске на пр. Ленина, 45. Он будет выполнен в той же концепции и фирменном стиле, что и в столице Поморья.

Теперь в салоне стало еще больше выставочных образцов
1 из 6
Теперь в салоне стало еще больше выставочных образцов

Ассортимент салонов, как всегда, поражает разнообразием. Чтобы северные дизайнеры смогли проще ориентироваться в новинках и модных тенденциях, в Архангельск приехали представители известных фабрик — производителей плитки. Они рассказали о коллекциях, которые сейчас вызывают у людей самые яркие эмоции. На что обратить внимание?

Есть и возможность увидеть готовую реализацию дизайнерских идей и решений
1 из 3
Есть и возможность увидеть готовую реализацию дизайнерских идей и решений

Ассиметричные ванны и накладные раковины


Молодой, но уже любимый многими российский бренд CRETO сразу собирает для дизайнеров и покупателей готовые решения из своей мебели, сантехники и плитки. Идеи сразу можно брать за основу или миксовать между собой.

Представитель бренда CRETO Кристина Лазаревич рассказала о мебели, которая будет стильно смотреться в любой ванной комнате

Что сейчас пользуется особым спросом, по словам представителя бренда Кристины Лазаревич:

  • отдельно стоящие ванны;

  • мебель без ручек;

  • накладные раковины;

  • зеркала необычной формы, которые позволяют расширить пространство;

  • ванны, созданные с особым антибактериальным покрытием, по уникальной разработке бренда;

  • асимметричные ванны;

  • стеклянные душевые ограждения.

Бренд предлагает 15 модных коллекций мебели в самых разных стилях — от современного до лофта и сканди. Особое внимание стоит обратить на новинки 2022 года: STELLA, LUNA, DAIRY, CAFOR.

CRETO всего 4 года, но его уже любят многие дизайнеры

Теплый бетон и яркие цветы


С мебелью разобрались, а что насчет плитки и керамогранита? В 2022 году продолжают оставаться востребованными экомотивы и сочетание несовместимого, например бетон с деревом и яркие цветочные принты. Всё это можно найти среди коллекций CRETO:

  • UNICORN TEARS — бетон цвета пасмурного неба и цветочный декор;

  • GANNA — теплый бетон с оттенками шоколада и латте и мокрого асфальта;

  • PANDORA — плитка для тех, кто не боится черного цвета в ванной комнате с декором из цветов монстеры;

  • FRIDA — глубокий сине-серый оттенок, который можно разбавить декором из нежных и ярких весенних цветов;

  • DESTINY — фактурная геометрия в сочетании принтом из оттисков листьев.

На мероприятии можно было познакомиться с новинками и оценить образцы

Встаешь на теплый пол и переносишься на гору


Особое место среди набирающих популярность трендов занимают текстуры. Об их значимости рассказал представитель фабрик Estima и Ametis Сергей Своеволин. Первую плитку керамогранита завод выпустил 11 апреля 2001 года в 11:00. Спустя более 20 лет работы цифра один играет важную роль для бренда, который стремится быть № 1 для своих клиентов, партнеров, поставщиков и дизайнеров.

В цифровом мире, где много синтетики, человеку важно видеть и ощущать натуральные текстуры

По словам Сергея, в современной жизни слишком много цифровых технологий, синтетики, того, что нельзя потрогать. В противовес этому у человека возникает потребность прикоснуться к чему-то настоящему. Это позволяет сделать керамогранит Estima и Ametis, разработанный по особой технологии.

Вставая на керамогранит с особой текстурой, можно ощутить, будто покоряешь горную вершину

— Если спросить человека, где он хочет оказаться, вне зависимости от географии, большинство ответит: на море, в горах, в лесу, на природе. Мы стремимся перенестись туда, где нам было или будет хорошо, туда, где у нас рождаются настоящие, детские эмоции. Благодаря новой технологии Estima VR мы «приручили» величественную стихию и добились необычайно реалистичной фактуры, будь то камень, дерево с сучком или бетон. Вставая на теплый керамогранит с текстурой, можно буквально ощутить, как будто покоряешь горную вершину, — объяснил Сергей.

Новинки 2022 года:

  • CITY — демократичная линейка, в которой можно найти мрамор, камень, цемент и дерево;

  • ARTI — бешено популярный принт «тераццо» — цветной и серый;

  • TRAMONTANA — переводится как сильный северный ветер, бушующий в Европе. Позволяет ощутить фактуру натурального кварцита;

  • SUPREME — белоснежный керамогранит с золотыми и платиновыми венами с изысканным природным рисунком.

«Мосплитка» уже второй год проводит подобные мероприятия для дизайнеров

Когда хочется интерьер не как у всех


Об ультрасовременных, стильных и дизайнерских решениях для дома рассказала представитель старейшего бренда плитки Villeroy&Boch Ольга Егорова. Созданный аристократами более 300 лет, сегодня он может порадовать не только высший свет, но всех желающих.

Ольга Егорова рассказала гостям о богатой истории бренда Villeroy&Boch

Среди коллекций есть:

  • ARC NOIR — шикарный керамогранит в стиле ар деко с золотом, геометрией и имитацией следов от кисти;

  • JARDIN — воплощение элегантности на все времена: глубокий антрацит с контрастными молочными оттенками, золотистые акценты и рельеф;

  • OMBRA — ничего лишнего, только изящные горизонтальные линии рельефа регато на цементе, которые придают интерьеру визуальную легкость;

  • PARTERE — плитка под текстиль с принтом цветов дерева Гинго и эффектом порхающих бабочек;

  • PRELUDE — классический мрамор с рельефом листьев, по которому очень приятно ступать босыми ногами.

Плитку с подписью бренда Villeroy&Boch находят при реставрации старинных храмов, которым более ста лет. Тяните бегунок справа, чтобы увидеть плитку ближе

Как стать клиентом-любимчиком


Хедлайнером праздника выступил известный дизайнер Сергей Трегубов, который рассказал, как работать с токсичными заказчиками. 20 лет в дизайне, более 10 лет сотрудничества с передачей «Школа Ремонта», собственный блог и основание студии разумного дизайна позволили Сергею получить уникальный опыт общения с самыми разными клиентами.

Сергей Трегубов поделился с поморскими дизайнерами своим уникальным опытом

По его словам, идеальный клиент тот, кто:

  • знает, чего хочет;

  • не отзывается плохо о предыдущих специалистах;

  • общается в рабочее время;

  • может прислать 5 примеров того, что он хочет видеть по каждому помещению;

  • уважает работу дизайнера и осознает, что обучение, опыт, насмотренность и профессионализм стоят денег.

При этом, по словам руководителей «Мосплитки» в Архангельске, они любят всех клиентов, вне зависимости от характера человека и объема заказа. Для специалистов салона неважно, пришел к ним человек за одной плиткой или хочет сделать заказ на 5000 квадратных метров. Здесь отнесутся с вниманием, профессионализмом к абсолютно каждому.

В конце мероприятия прошел увлекательный квиз с отличными призами. Гостям предложили проверить, как они усвоили и запомнили услышанную информацию.

Счастливые победители квиза унесли домой ценные призы и подарки

Салоны «Мосплитка» в Архангельской области:

г. Архангельск, ул. Воскресенская, 55 (ТЦ «Триумф»), тел. (8182) 44-06-11,
Группа ВК (Мосплитка Архангельск);
г. Северодвинск, пр. Ленина, 45, тел. (8182) 44-06-12,
Группа ВК (Мосплитка Северодвинск);
Mosplitka.ru.

Ссылка на группу «ВКонтакте» «Мосплитка Архангельск»
Ссылка на группу «ВКонтакте» «Мосплитка Северодвинск»

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления