Стрелочник... Что ни говори! Хоть и виновен командир воздушного судна, но не только он один. Все кто продавил этот "гроб с крылышками" для строительства и использования на гражданских авиалиниях виновны. А, выбрали "козлом отпущения" только одного, кто непосредственно не справился с пилотированием и посадкой.
Гость
3 декабря 2019, 15:27
Старожил, несмотря на все косяки с SSJ, в данном конкретном случае виноват именно КВС. Ему не хватило профессиональных навыков для управления самолетом в прямом режиме. А сопутствующая беда - это недостатки в обучении пилотов авиакомпаниями, они не достаточно обучены ручному управлению с отключенной автоматикой.
Гость
3 декабря 2019, 18:56
Гость
3 декабря 2019, 15:27
Старожил, несмотря на все косяки с SSJ, в данном конкретном случае виноват именно КВС. Ему не хватило профессиональных навыков для управления самолетом в прямом режиме. А сопутствующая беда - это недостатки в обучении пилотов авиакомпаниями, они не достаточно обучены ручному управлению с отключенной автоматикой.
Забыли нюанс, он с почти полными(под пробку) баками садился, т.е. в конструкции сюпажопЕР не предусмотрен сброс топлива перед аварийной посадкой.
Гость
3 декабря 2019, 21:46
Гость
3 декабря 2019, 18:56
Забыли нюанс, он с почти полными(под пробку) баками садился, т.е. в конструкции сюпажопЕР не предусмотрен сброс топлива перед аварийной посадкой.
Не в защиту пуперджета, но все же: аварийный слив топлива не предусмотрен на многих самолетах, в т.ч. и на некоторых Боингах и Эйрбасах. Топливо нужно было выработать, не было у них предпосылок для столь экстренной посадки с полными баками.
Гость
6 декабря 2019, 00:48
Следователь СК не прав. Командир посадил неисправный самолет в аэропорту Шереметьево. Пассажиры при посадке были живы. Погибли 41 человек после посадки, значит вина аварийно спасательных служб аэропорта. Как специалист по безопасности я наблюдал за БЕЗдействиями службы безопасности в Шереметьево. Перед посадкой аварийного самолета ВПП должна быть покрыта пеной, чтобы исключить возгорание Этого не было не сделано.. Пожарно - спасательные расчёты были не готовы и не находились в месте предполагаемой посадки самолета. После посадки пожарный расчет обязан был облить самолет пеной и моментально ликвидировать возгорание. Однако самолет несколько минут горел и пожарные расчеты не выполнили свои обязанности по спасению пассажиров. Экипаж совершил подвиг, посадил неуправляемый аварийный самолет и не может отвечать за БЕЗДЕЙСТВИЕ начальника службы безопасности, начальника аэропорта и владельца аэропорта - частного лица, для которого прибыль на первом месте, а потом безопасность... Эта информация, для адвокатов, для экипажей, для прокуратуры. - кто летает на самолетах и родственникам погибших. ДЕЛО ДОЛЖНО БЫТЬ ПЕРЕСМОТРЕНО..
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
751мм 74%Следователи назвали виновного в крушении Superjet 100 в Шереметьево, в котором погиб 41 человек