Стрелочник... Что ни говори! Хоть и виновен командир воздушного судна, но не только он один. Все кто продавил этот "гроб с крылышками" для строительства и использования на гражданских авиалиниях виновны. А, выбрали "козлом отпущения" только одного, кто непосредственно не справился с пилотированием и посадкой.
Следователь СК не прав. Командир посадил неисправный самолет в аэропорту Шереметьево. Пассажиры при посадке были живы. Погибли 41 человек после посадки, значит вина аварийно спасательных служб аэропорта. Как специалист по безопасности я наблюдал за БЕЗдействиями службы безопасности в Шереметьево. Перед посадкой аварийного самолета ВПП должна быть покрыта пеной, чтобы исключить возгорание Этого не было не сделано.. Пожарно - спасательные расчёты были не готовы и не находились в месте предполагаемой посадки самолета. После посадки пожарный расчет обязан был облить самолет пеной и моментально ликвидировать возгорание. Однако самолет несколько минут горел и пожарные расчеты не выполнили свои обязанности по спасению пассажиров. Экипаж совершил подвиг, посадил неуправляемый аварийный самолет и не может отвечать за БЕЗДЕЙСТВИЕ начальника службы безопасности, начальника аэропорта и владельца аэропорта - частного лица, для которого прибыль на первом месте, а потом безопасность... Эта информация, для адвокатов, для экипажей, для прокуратуры. - кто летает на самолетах и родственникам погибших. ДЕЛО ДОЛЖНО БЫТЬ ПЕРЕСМОТРЕНО..
Кто-бы сомневался. P.S. Соболезнования родственникам погибших. :(
не может одно из не многих, пусть кривое но детище путина быть виноватым, что тогда останется. вечная память погибшим.
нашли крайнего
Стрелочник... Что ни говори! Хоть и виновен командир воздушного судна, но не только он один. Все кто продавил этот "гроб с крылышками" для строительства и использования на гражданских авиалиниях виновны. А, выбрали "козлом отпущения" только одного, кто непосредственно не справился с пилотированием и посадкой.
Следователь СК не прав. Командир посадил неисправный самолет в аэропорту Шереметьево. Пассажиры при посадке были живы. Погибли 41 человек после посадки, значит вина аварийно спасательных служб аэропорта. Как специалист по безопасности я наблюдал за БЕЗдействиями службы безопасности в Шереметьево. Перед посадкой аварийного самолета ВПП должна быть покрыта пеной, чтобы исключить возгорание Этого не было не сделано.. Пожарно - спасательные расчёты были не готовы и не находились в месте предполагаемой посадки самолета. После посадки пожарный расчет обязан был облить самолет пеной и моментально ликвидировать возгорание. Однако самолет несколько минут горел и пожарные расчеты не выполнили свои обязанности по спасению пассажиров. Экипаж совершил подвиг, посадил неуправляемый аварийный самолет и не может отвечать за БЕЗДЕЙСТВИЕ начальника службы безопасности, начальника аэропорта и владельца аэропорта - частного лица, для которого прибыль на первом месте, а потом безопасность... Эта информация, для адвокатов, для экипажей, для прокуратуры. - кто летает на самолетах и родственникам погибших. ДЕЛО ДОЛЖНО БЫТЬ ПЕРЕСМОТРЕНО..