Чтобы понимать и комментировать о безграмотности видео! Всё правильно - на проектах типа 50010 ,к примеру, палуба фабрики аналогична судну Онега, и находится ниже ватерлинии и там в принципе не возможны шпигаты для слива воды за борт!К примеру, на судах ЯГРЫ и АРХАНГЕЛЬСК - на фабрике 4 КОЛОДЦА И ЧЕТЫРЕ НАСОСА ОТКАЧКИ!И когда судно в грузу и один хотя бы насос выходит из строя, там воды просто по колено!!!Учите матчасть и читайте соответсвующую литературу!
Именно что опытный. в этот раз опыта явно было мало. во льду при шторме начинать тянуть трал. Так себе затея. В советские времена тоже гнали план, особенно по концу года, тоже нарушали все что можно и что нельзя. Тут главное голова на плечах, а ее в этот раз явно не хватило.
Удивительная безграмотность и некомпетентность в заголовке под видео.Это ,судя по видео цех ,он всегда выше ватерлинии ,вода уходит самотёком через шпигаты и ватервейсы.Ни о каких насосах (помпах) и речи нет они не предусмотрены в данном случае .В шторм воды попадает больше ,чем она успевает уходить .И при минусовых температурах это приводит к обледению борта в районе слива шпината.Но насосы здесь не причем.
Так и должен делать опытный Капитан
а что говорят 2 спасшихся человека? расскажите всем читателям. почему молчите?
Чтобы понимать и комментировать о безграмотности видео! Всё правильно - на проектах типа 50010 ,к примеру, палуба фабрики аналогична судну Онега, и находится ниже ватерлинии и там в принципе не возможны шпигаты для слива воды за борт!К примеру, на судах ЯГРЫ и АРХАНГЕЛЬСК - на фабрике 4 КОЛОДЦА И ЧЕТЫРЕ НАСОСА ОТКАЧКИ!И когда судно в грузу и один хотя бы насос выходит из строя, там воды просто по колено!!!Учите матчасть и читайте соответсвующую литературу!
Именно что опытный. в этот раз опыта явно было мало. во льду при шторме начинать тянуть трал. Так себе затея. В советские времена тоже гнали план, особенно по концу года, тоже нарушали все что можно и что нельзя. Тут главное голова на плечах, а ее в этот раз явно не хватило.
В Соломбале, на наб. Георгия Седова, - камень установлен.
Опыт ОЧЕНЬ нужная штука.
Удивительная безграмотность и некомпетентность в заголовке под видео.Это ,судя по видео цех ,он всегда выше ватерлинии ,вода уходит самотёком через шпигаты и ватервейсы.Ни о каких насосах (помпах) и речи нет они не предусмотрены в данном случае .В шторм воды попадает больше ,чем она успевает уходить .И при минусовых температурах это приводит к обледению борта в районе слива шпината.Но насосы здесь не причем.
Шторм, а почему не задраены броня.