27 февраля суббота
СЕЙЧАС -13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (10)

Гость
30 дек 2020 в 14:21

Так и должен делать опытный Капитан

гость
31 дек 2020 в 01:50

Именно что опытный. в этот раз опыта явно было мало. во льду при шторме начинать тянуть трал. Так себе затея. В советские времена тоже гнали план, особенно по концу года, тоже нарушали все что можно и что нельзя. Тут главное голова на плечах, а ее в этот раз явно не хватило.

Гость
31 дек 2020 в 15:42

а что говорят 2 спасшихся человека? расскажите всем читателям. почему молчите?

ОТВЕТИТЬ
Да уж
31 дек 2020 в 15:50

В Соломбале, на наб. Георгия Седова, - камень установлен.

Сим Сим
31 дек 2020 в 15:54

Опыт ОЧЕНЬ нужная штука.

Михаил
1 янв 2021 в 10:57

Удивительная безграмотность и некомпетентность в заголовке под видео.Это ,судя по видео цех ,он всегда выше ватерлинии ,вода уходит самотёком через шпигаты и ватервейсы.Ни о каких насосах (помпах) и речи нет они не предусмотрены в данном случае .В шторм воды попадает больше ,чем она успевает уходить .И при минусовых температурах это приводит к обледению борта в районе слива шпината.Но насосы здесь не причем.

Антон
1 янв 2021 в 15:14

Чтобы понимать и комментировать о безграмотности видео! Всё правильно - на проектах типа 50010 ,к примеру, палуба фабрики аналогична судну Онега, и находится ниже ватерлинии и там в принципе не возможны шпигаты для слива воды за борт!К примеру, на судах ЯГРЫ и АРХАНГЕЛЬСК - на фабрике 4 КОЛОДЦА И ЧЕТЫРЕ НАСОСА ОТКАЧКИ!И когда судно в грузу и один хотя бы насос выходит из строя, там воды просто по колено!!!Учите матчасть и читайте соответсвующую литературу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 янв 2021 в 18:50

Шторм, а почему не задраены броня.

Загрузка...