перейти к публикации
8 комментариев к публикации

«Если бы не начали ловить, все было бы нормально»: публикуем переговоры судов о гибели «Онеги» у Новой Земли

4 января 2021, 18:14
Гость
8 января 2021, 00:24
Что значит плоты привязаны ? Они и должны быть привязаны ! При затоплении судна плоты должны всплыть , ибо сработает гидростат . Но вероятно все обледенело и при достижении глубины 10 м плоты не отдались . Надо было не ярус поднимать , а окалываться , страховочные пояса и на палубу , независимо от желания переждать непогоду . Результат - потеря остойчивости и оверкиль .
Гость
5 января 2021, 19:11
Работал на СРТМ в Беринго-Охотской экспедиции. Зима 1980г. Ураган -30 , на палубу не выйти на околку.Трое суток пробивались на Чукотку, бухта Наварина. После околки льда обнаружил, что все спасательные плоты принайтованы к палубе.
Гость
9 января 2021, 19:09
Есть только один способ избежать подобного.Везде есть свой Заика и вот если его брать в именно такие зимние и опасные рейсы,то,поверьте мне,корыто или не выйдет в море или это будет хорошее новое судно.Остальное все от лукавого.
Гость
9 января 2021, 15:52
В 90-е не только привязывали плоты, еще и стальным тросиком боцман найтовал и на замочек, что бы не сперли. Батареи для буя было не достать, да и стоили они по тем временам дофигища. У нас под Анапой ялтинские рыбаки по жадности перевернулись на РС. Груз взяли, в трюме перегородок деревянных (сепарации) не было, кэпа жаба задушила тратить на них деньги. Положило на борт, рыбка с водичкой в трюме сместились и оверкиль. Хорошо, что летом. Зимой с двойным перегрузом из Батуми с мандаринами тоже на РС, от палубы до воды 10 см. Почти весь груз на палубе. В трюме 30т., на палубе 90. Под Новороссийском ветер до 50 м/с и минус десять. До Анапы дошли, обкололись и с попутным до Ялты, там повернуть не смогли - волна, пролетели миль двадцать. По светлому удалось повернуть и обратно. В тот наш выход "нырнули" два парохода "Спартак" и название второго за давностью лет не помню. Эти девяностые иногда снятся.