А как же многочисленные проверки противопожарных служб ? Посмотрите, кто подписывал последний акт осмотра от МЧС службы пожнадзора и разберитесь у себя в ведомстве.
Скорее всего гость был неадекватен раз курил в кровати, что даже сам не смог среагировать на пожар, пить надо меньше, тогда и пожаров будет меньше, ремонт за его счёт и все остальные расходы- вызов пожарных и тд
Наглая ложь! Пожарная сигнализация сработала, эвакуацию провели сотрудники гостиницы, только бы СМИ из мухи слона раздуть! Новости как горячие пирожки подать, да так, чтобы комментариев было побольше. Сначала раздуют, а потом разбирательство начнут!
Гостиница не виновата за то, что могут вытворять постояльцы. И потом, никто же не помер, банальное возгорание, кои в гостиницах происходят постоянно, каждому гостю служанку в номер не поставишь.
Датчики не сработали, администратор всех обзванивала по телефону, рекомендуя самостоятельно добираться на 1 этаж, через полностью задымленный коридор 8 этажа. Охранник один , тяжело дыша бегал по этажам обстукивая двери. Хорошо хоть лифт отключили. Свет горел. Пожарные по приезду выводили из номеров оставшихся постояльцев, надевая на них защитные маски.
И сигнализация сработала (оповещение, ясен пень, было выключено) и сигнал о пожаре пришел на пост первого этажа и на пост ПЧ, скорей всего через Пожавтоматику или кто их там охраняет.
Администратор отработал криво. Должна быть бегом отправлена в номер служба охраны с целью проверки сработки. Ну, а администратор вместо отработки алгоритма действий при сигнале "Пожар", ответила диспетчерам круглосуточной службы что сработка ложная.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (12)
А как же многочисленные проверки противопожарных служб ? Посмотрите, кто подписывал последний акт осмотра от МЧС службы пожнадзора и разберитесь у себя в ведомстве.
ну вот, щас опять начнут шерстить... =(
Скорее всего гость был неадекватен раз курил в кровати, что даже сам не смог среагировать на пожар, пить надо меньше, тогда и пожаров будет меньше, ремонт за его счёт и все остальные расходы- вызов пожарных и тд
Наглая ложь! Пожарная сигнализация сработала, эвакуацию провели сотрудники гостиницы, только бы СМИ из мухи слона раздуть! Новости как горячие пирожки подать, да так, чтобы комментариев было побольше. Сначала раздуют, а потом разбирательство начнут!
Гостиница не виновата за то, что могут вытворять постояльцы. И потом, никто же не помер, банальное возгорание, кои в гостиницах происходят постоянно, каждому гостю служанку в номер не поставишь.
А то, что в крови постояльца нашли поведаете, господа журналисты?
Датчики не сработали, администратор всех обзванивала по телефону, рекомендуя самостоятельно добираться на 1 этаж, через полностью задымленный коридор 8 этажа. Охранник один , тяжело дыша бегал по этажам обстукивая двери. Хорошо хоть лифт отключили. Свет горел. Пожарные по приезду выводили из номеров оставшихся постояльцев, надевая на них защитные маски.
И сигнализация сработала (оповещение, ясен пень, было выключено) и сигнал о пожаре пришел на пост первого этажа и на пост ПЧ, скорей всего через Пожавтоматику или кто их там охраняет.
Администратор отработал криво. Должна быть бегом отправлена в номер служба охраны с целью проверки сработки. Ну, а администратор вместо отработки алгоритма действий при сигнале "Пожар", ответила диспетчерам круглосуточной службы что сработка ложная.