перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Мама мальчика из Котласского района рассказала, какой была напавшая на него собака

7 июля 2022, 21:10
Гость
Гость
10 ноября 2023, 16:26
Мать бы эту на цепь посадить и кормить объедками раз в неделю и без чистой воды, снег пожуёт, может тогда бы дошло, что она натворила.
Гость
21 июля 2022, 21:12
Как страшно,что не ухаживая за животным,не кормя и не поя его регулярно,расплатились здоровьем маленького сына!!! Очень страшно,еще и послали ребенка одного к изголодавшемуся животному.
Гость
12 июля 2022, 09:14
Собака одна на даче. Исходя из изложенных сведений, навещают, а как следствие, кормят ее не так часто, как надо. В итоге виноваты все кругом…и петчин) А ребенка можно одного так отправлять? Очень жаль мальчика
Гость
12 июля 2022, 00:17
Это ужасная история, жаль мальчишку до слез, но и собакена жаль. Непонятно мне как маме, зачем ребенка отправлять одного без присмотра за тридевять земель на территорию, где живет пес, который его уже кусал. Если пес был агрессивен, почему было не принять меры? Намордник, кинологи, в крайнем случае, если у собаки были нарушения в психике, усыпление? Почему пес агрессировал только на этого мальчика? Дразнил, бил? Больше вопросов, чем ответов( Если пес грыз руку, скорее всего был очень голоден. Ну так собаки - это звери, их кормить надо, поить, заниматься, раз уже был инцендент тем более, жаль, что после первого звоночка никто не стал разбираться в причинах поведения собаки и не среагировали должным образом, не обезопасили ребенка. Еще жальче, что сколько б мы не рассуждали, рука новая не вырастет(
Гость
9 июля 2022, 13:51
Если собаку сразу после первого нападения усыпили,всё было иначе.А теперь....
Гость
8 июля 2022, 22:37
Собачку выбросили на дачу , как ненужную вещь , посадили на цепь , кормили или от случая к случаю ? Жалко собачку . Овчарки умные и если к ним с любовью и не дразнить не злить они преданные и встают на защиту хозяина . Виноваты родители в случившемся .
Гость
8 июля 2022, 17:18
Собаку бросили без воды и питья, как понимаю, отсюда агрессия. Это хищники, в любом случае, люди об этом забывают. Возможно, бешенством болела, такие и на хозяев нападают. Не знаю, зря хозяева у себя ее оставили. На крайний случай можно было в город в клинику отвезти🤔 Или в охрану сдать- служебная порода.
Гость
8 июля 2022, 14:50
Почему обвиют врача, а не родителей? Овчарка не нападет на своих, если за ней ухаживают. А в данном случае собаку просто бросили, да еще и ребенка отправили одного, если она и раньше на него бросалась.Наверное дразнил или обижал. Родителей проверять.
Гость
8 июля 2022, 22:38
Полностью согласна
Гость
11 июля 2022, 07:50
В статье написано, что родители в какой то момент поняли что содержание собаки они не тянут. Пытались найти способ куда то деть животное но не нашли. Собаку у них не взяли, усыпление не одобрили. Поскольку содержать полноценно собаку они уже не могли, вот и засунули куда подальше в их случае на дачу и посадили там на цепь. По поводу того что ребенок дразнил собаку, это все домыслы. Собаки не настолько умные животные как кажется. Точнее у них своя логика, которую мы не всегда можем понять. Вот лично меня цапнула собака, потому что я встал на место где она свою косточку спрятала... О том что траве припрятана косточка, узнал пост фактум. Пёс защищал свое добро и цапнул нарушителя его душевного спокойствия.
Гость
8 июля 2022, 10:24
А сколько собак бегают без присмотра. У меня во дворе кидалась собака, не знали как зайти в дом. Хозяйка собаки никак не реагировала на жалобы. Сходила участковому. Он пояснил, что в Архангельской области нет закона, по которому можно было бы дать штраф хозяйке за самовыгул собаки, еще и без намордника. А если собака укусит, сказал Максиму штраф. Я писала Цыбульскому А. В., чтобы приняли законы на региональном уровне, тогда было бы по проще. Но он видимо очень занят, что пока никак не среагировал. Получается так, что собака гуляет сама по себе, бросается на людей и хозяину ничего не будет пока не укусит. Да даже если укусит, то будет не большой штраф. Даже в отлов сообщить не можем, потому что он платный. Так что таких случаев еще будет куча, пока само государство не решит эту проблему на законодательном уровне!!!!
Гость
8 июля 2022, 11:02
О, еще одна! А машины мимо проезжающие почему вас не пугают? Они примерно в 1000 раз опаснее, чем собака, если смотреть на статистику.
Гость
9 июля 2022, 09:40
Гость
8 июля 2022, 11:02
О, еще одна! А машины мимо проезжающие почему вас не пугают? Они примерно в 1000 раз опаснее, чем собака, если смотреть на статистику.
Машина ездит по тротуару? По тропинкам, во дворах у подъезда или в подъезде? Да и за машину отвечает водитель, которого потом судят по закону. А за собак, которые без хозяев например? Машина без водителя, не поедет и не задавит. А собака без хозяина еще как вред может нанести!
Гость
9 июля 2022, 23:31
Анна Вы не правы! Отлов животных без владельцев бесплатный. Управление Россельхознадзора может по Вашему заявлению проверить вакцинированы ли собака, если нет, выпишут штраф.
Гость
8 июля 2022, 00:05
Да, скорее всего, без воды в жару пса оставили.
Гость
8 июля 2022, 00:33
И поэтому зверюга сожрала руку у ребёнка без сознания. У тебя Ирочка с головой всё в порядке?
Гость
8 июля 2022, 00:43
Гость
8 июля 2022, 00:33
И поэтому зверюга сожрала руку у ребёнка без сознания. У тебя Ирочка с головой всё в порядке?
А кто хозяин-то, кто следить за ней должен?
Гость
8 июля 2022, 00:50
Гость
8 июля 2022, 00:43
А кто хозяин-то, кто следить за ней должен?
Ну уж точно не 10-летний ребёнок.
Гость
7 июля 2022, 23:56
Жесть. У мамаши все кроме неё виноваты. Чтобы овчарка ребёнка покусала, которого с младенчества знала?! Жесть. Собаку жалко.
Гость
8 июля 2022, 00:11
Тебя жалко.
Гость
8 июля 2022, 00:16
Гость
8 июля 2022, 00:11
Тебя жалко.
Следите за собой.
Гость
8 июля 2022, 00:23
Гость
8 июля 2022, 00:16
Следите за собой.
Загрызёшь?
Гость
7 июля 2022, 22:20
Прежде чем завести собаку, а тем более такую, надо сто раз подумать. С щенками служебных собак необходимо очень серьёзно заниматься под руководством опытных кинологов, им необходим вольер, тренажёры.Иначе вырастет монстр...
Гость
7 июля 2022, 22:30
Единственная здравая мысль.
Гость
7 июля 2022, 22:46
Не поспоришь… С рабочими собаками надо осторожно.
Гость
12 июля 2022, 23:56
Да какой вольер ,в добрых руках и лев добрый будет ,собаки в основном копируют своих хозяев.
Гость
7 июля 2022, 22:05
После прочтения статьи возникает много вопросов. Больше о том, как часто и кто кормил собаку, ухаживал за ней? Возникает ощущение, что собаку просто изолировали от себя на даче, посадив ее на цепь. Возможно, ее вообще кормили раз в несколько дней по мере появления на участке. Исходя из текста, собака им была не нужна.
Гость
7 июля 2022, 22:25
Гость, то есть пожалел собаку, но не мальчика?
Гость
8 июля 2022, 22:28
Гость
7 июля 2022, 22:25
Гость, то есть пожалел собаку, но не мальчика?
То, что произошло с ребенком, было следствием отношения хозяев к собаке: отсутствие воспитания, обучения собаки в первую очередь. Собака была заброшена, возможно, не накормлена по нескольку дней. Изолированная от людей собака, содержащаяся на цепи, стала озлобленной. Вот такое отношение к животному и привело к трагедии. Виновата, прежде всего, мать.
Гость
12 июля 2022, 23:58
Исходя из текста над собакой просто издевались ,а взрослую собаку кормить надо 2 раза в день ,а собаки на цепи прошлый век, это издевательство над животными.
Гость
7 июля 2022, 21:51
Это надо же довести собаку до такого состояния, что нападает на своих, мальчик стал жертвой из за взрослых, очень жаль мальчика!
Гость
7 июля 2022, 22:27
Гость, не жаль тебе
Гость
7 июля 2022, 22:43
Гость
7 июля 2022, 22:27
Гость, не жаль тебе
Это почему?
Гость
7 июля 2022, 22:54
Гость
7 июля 2022, 22:43
Это почему?
Потому что защищаешь животное, а не ребёнка.
Гость
7 июля 2022, 21:47
Забыли собаку вот и одичала, не кормили и не поили, немецкая овчарка умнейшая собака , просто так не бросится
Гость
7 июля 2022, 22:28
Гость, собака это животное, ребёнок это человек, приоритеты в твоей башке есть?
Гость
7 июля 2022, 22:36
Гость
7 июля 2022, 22:28
Гость, собака это животное, ребёнок это человек, приоритеты в твоей башке есть?
Причём тут приоритеты? Собака на цепи была. Или за любую дурость людей животные должны платить?
Гость
7 июля 2022, 22:39
Гость, собака загрызла хозяйского ребёнка! Вот уж действительно «умнейшая»!
Гость
7 июля 2022, 21:36
Не кормили собаку, что ли? Или жестоко с ней обращались?
Гость
7 июля 2022, 22:29
Уймись «любитель» животных.
Гость
7 июля 2022, 22:30
Гость
7 июля 2022, 22:29
Уймись «любитель» животных.
А причём тут «любитель»? Хозяйская собака-то была, а не чужая. Так что сами и виноваты.
Гость
8 июля 2022, 01:01
Гость
7 июля 2022, 22:30
А причём тут «любитель»? Хозяйская собака-то была, а не чужая. Так что сами и виноваты.
Все виноваты? И мальчик тоже?
Гость