перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Привести к крушению могут мелочи: летчик объяснил, как ведет себя Ан-2 при потере скорости и в холод

9 января 2023, 18:49
Гость
9 января 2023, 20:00
Согласно РЛЭ самолета Ан-2 полеты в обледенении запрещены. При данных условиях оно было вполне возможно. Обеденевает не только планер и управляющие поверхности, но и карбюратор двигателя, а следовательно резкое падение мощности двигателя в сумме с увеличением воздушного сопротивления, приводит к падению самолета практически камнем и подкрылки не помогут.
Гость
9 января 2023, 20:04
не ужели летчики получившие образование и имеющие опыт этого не знают?
Гость
9 января 2023, 21:07
дружище, обледенение может возникнуть внезапно, когда его не ждут, ведь метеоусловия во время полета могут быстро меняться. вылетали при одних м/у, прилетели при других.
Гость
9 января 2023, 21:08
и это... объясни нам, что такое подкрылки?
Гость
9 января 2023, 21:39
41 год ресурс самолета. Не пора бы его менять.
Гость
9 января 2023, 22:05
подскажи любезный на что менять?
Гость
9 января 2023, 21:31
Романов он никто что бы давать какие либо кто комментарии
Гость
10 января 2023, 00:32
вроде все понятно и все равно не понятно ,как это произошло,а уж насчёт" обледеневшего " карбюратора (!?), или двигатели ,мягко говоря устаревшие совсем ,или "зачем вылетели ,если такие м/у ? а вообще обидно когда истребители 5 поколения ,а гражданская авиация ,чуть ли не первого поколения ?!!
Гость
10 января 2023, 12:46
не позавидуешь диспетчеру и начальнику смены....надо было отменить полет.Докладную записку и всё! Но,рейс коммерческий,Заплатили - полетел! Сейчас засудят летчика, техника, диспетчера,нач.смены, инженера по ТБ, инженера по эксплуатации. Нач.отряда - под вопросом (был дома)