Если начальник начинает кричать, то это не начальник. Считаю, что умный начальник никогда себе этого не позволит, иначе упадёт в глазах подчинённых.
Гость
21 сентября 2012, 14:21
ИХМА моя.. крик вреден... его реальное действие на слушающих - сковывание их деятельности, впадение в нигилизм. а кричащий как правило хочет как раз противоположного: включение мозга, сотрудничества, результатов работы и т.д. да и сменить потом отношения на нормально-трудовые тяжело бывает, даже если сторонам этого вдруг захочется :))
Гость
18 сентября 2012, 12:40
Не работайте с дураками. Минус на плюс, дает минус!!!
Гость
16 сентября 2012, 08:45
Моя начальник не кричит, но внезапно включает в себе "начальника" и начинает отдавать приказы повелительным повышенным тоном.Меня это просто выводит из себя.Сделать ей замечание, что она заигрывается в "столбовую дворянку" нельзя, по натуре она очень мстительна и из-за этого замечания моя премия может уменьшится в размерах вдвое.Ну и самое неприятное, что она сидит в одном кабинете с подчиненными.И после того, как она наприказывается, она начинает играть уже в дружбу.С ней надо поддерживать нерабочие разговоры, пить чай мило беседуя(хотя и тут тупик, она может обрывать людей на слове и резко выражать свою точку зрения, которая всегда противоположна).Вообщем 8 часов в день человек ежесекундно всем доказывает КТО ТУТ НАЧАЛЬНИК.Дружить тоже нельзя прекратить, потому что опять таки получишь "месть", а доплата за "дружбу" уже проверена..
Ну и что делать, скажите на милость?
Гость
24 сентября 2012, 12:40
У нас такая же история.
Хорошо, что я эту ее "фишку" давно просекла.
Стараюсь при ней вести себя спокойно, в меру дружелюбно и не болтать лишнего о каких-то важных для меня делах.
Пока что такая стратегия работает.
Гость
11 сентября 2012, 22:56
А на меня орал директор. Он всегда орал, потому что я секретарь. На секретаря можно орать, он так считал.Орал, потому что было плохое настроение, потому что трудности на работе, потому что поругался дома с женой, потому что любовница "не дала" и т.д. Орал, орал, я стала неуверенная в себе, очень его боялась, никогда не опаздывала, чем лучше выполняла работу, тем сильнее он придирался и орал. Потом я уволилась Слава Богу.Вот и весь мой страшный рассказ!
Гость
12 сентября 2012, 20:58
да уж.. самооценку вам занижали конкретно. ущербные люди, нет чтобы похвалить - тогда и на работу будешь с удовольствием идти, и обязанности выполнять лучше - так нет же, наоборот - унижают и оскорбляют. быдло одним словом.
Гость
4 сентября 2012, 08:57
А я сама по себе спокойный человек- но у меня тоже был случай, когда я кричала- это был ответ на крик главного бухгалтера, которая решила что можно криками разрешить вопрос...я не могла больше никак ее заставить замолчать на меня- и сознательно громче чем она крикнула: Так, рот закройте. Зайдите в свой кабинет, сядьте и работайте! Вы не на базаре так орать!" Вы знаете автоматически ее тело развернулось, зашло и еще несколько секунд продолжало кричать, но уже за закрытой дверью и без публики рот закрылся!
Этоб ыл единственный случай- и я думаю иногда, когда человек находится в определенном состоянии- это можно сделать.
Один минус остался- меня стали бояться, но не долго. Я потом хотелал попросить прощения за своий крик при всех, чтобы человек не чувствовал себя плохо на работе... но она вела себя так, как буд- то ничего и не произошло, поэтому я не стала этого делать. Сама же я чувствовала себя ужасно- как я могла поднять голос на человека старше меня?! Тоже быстро прошло!))).
Так что крик- это иногда выход!
Гость
4 сентября 2012, 07:52
Очень часто дети чересчур требовательных начальников бывают настоящими оболтусами, то есть на работе человек весь такой правильный и требовательный, а дома не может приучить собственное дитё убирать за собой посуду после еды. Бывает даже неловко за такого начальничка, когда его чадо на людях говорит ему "отстань" или "замолкни, ты достал уже" и папаша или мамаша безропотно это терпят. Однажды один такой начальник решил меня "построить и повоспитывать" и я сказал что бы он сперва воспитал своего непутевого великовозрастного сынка, больше он ко мне не приставал.
Гость
4 сентября 2012, 12:36
У Вас есть статистика по детям требовательных чурез чур начальников? Или просто фантазия буйствует?
Гость
4 сентября 2012, 15:32
Гость
4 сентября 2012, 12:36
У Вас есть статистика по детям требовательных чурез чур начальников? Или просто фантазия буйствует?
Глупый вопрос. У меня есть мой личный жизненный опыт, у вас его походу нет поэтому интересуетесь статистикой.
Гость
5 сентября 2012, 17:50
Гость
4 сентября 2012, 15:32
Глупый вопрос. У меня есть мой личный жизненный опыт, у вас его походу нет поэтому интересуетесь статистикой.
Ответ шибко умный. Видимо опыт жизненный ооооочень большой у ловца яичек.
Гость
4 сентября 2012, 07:28
Вообще не могу себе представить, чтобы кто-то на меня орал, и фирмы такие тоже ниразу в жизни не встречала - чтобы ктото прям кричал на подчиненного. Это же работа, где деловой уровень? Если подчиненный не понимает - штрафуйте его, увольняйте! Кричать то зачем, это какие то глупые люди и кричат и позволяют кричать на себя....
Гость
3 сентября 2012, 22:22
Если директор - хороший профессионал, то это счастье и ему можно простить многое. Если директор просто из той пословицы, что, мол, "я директор - ты дурак, ты директор - я дурак", то это конец для вашего самоуважения. Смотрите сами.
Гость
3 сентября 2012, 18:17
мой бывший директор - настоящая истеричка. устраивает планерки каждый день, требует отчета о каждом действии. и постоянно орет. мне кажется, что это шизофрения.
Гость
3 сентября 2012, 18:44
Устраивает планёрки в рабочее время?! Какой кошмар!
Требует отчёта об использовании трудового времени?! Садистка!
Адназначно это шизофрения!
Гость
3 сентября 2012, 19:40
Я догадываюсь где вы работали:-)
Гость
3 сентября 2012, 12:45
Начитался, насмеялся до слез. Есть такое понятие "Ёж птица гордая!!!!!!!!!!! Пока не пнешь не полетит!!!!!!!!!! Это относится к тем кто заплюсован. Тем кто заминусован ++++++))))))))))))) и мне в том числе!!!!
Гость
3 сентября 2012, 19:41
попробуйте поработать - желание смеяться как-то само-собой исчезнет.
Гость
3 октября 2012, 15:45
ну, у вас пока что 0. а ноль он ноль и есть. ни бе, ни ме, ни кукареку.
Гость
3 сентября 2012, 11:55
Странно, что адекватные комментарии, призывающие смотреть на жизнь позитивнее,
в первую очередь отмечать и корректировать свои недостатки, и самое главное
ЦЕНИТЬ УВАЖАТЬ СЕБЯ И ДРУГИХ в любой социальной роли (начальника или подчинённого),
по-большей части тут минусуют. А вот любым "истеричным выпадам" (желательно с подробным описание сцены казни буржуя-работодателя) ставят плюсики. Но Господа! Даже не хочется объяснять прописные истины о том, от куда вообще берётся работа и Наш не такой уж плохой уровень жизни. У меня нет и не было подчинённых, только работодатели и начальники (шесть совершенно разных организаций за 10 лет трудовой деятельности). Разные начальники (отнюдь не зайчики), разные мотивы увольнения, но ни про одного работодателя плохо не говорила и не скажу, тем более "за глаза". Ни кому не пакостила и в будущем надеюсь такого со мной не случится. И может поэтому, считаю что каждая моя последующая работа на ступеньку выше предыдущей (в т.ч. и в зарплате и возможности карьерного и личностного роста). По своим знакомым могу сказать: кто ответственно выполняет обязанности, уважает-учитывает интересы других людей, у того одинаково успешны и карьера (если смотреть со стороны подчинённого) и бизнес (если смотреть со стороны руководителя-бизнесмена).
Гость
3 сентября 2012, 19:38
Самое интересное - вам за ваши достоинства орден не вручат и из общей массы кандидатов не выделят. На уволенных всем плевать, как бы вы себя не утешали что вы порядочная.
Гость
3 сентября 2012, 23:19
Гость
3 сентября 2012, 19:38
Самое интересное - вам за ваши достоинства орден не вручат и из общей массы кандидатов не выделят. На уволенных всем плевать, как бы вы себя не утешали что вы порядочная.
Вообще работодатели обычно ценят настоящие достоинства. Имея определенные достоинства, знания и умения, можно расчитывать на более хорошую оплату труда.
Понятно, что эти сами достоинства не должны быть надуманными. И вы должны ими обладать.
В фильме "быть Джоном Малковичем" есть сцена, где будущий работодатель на собеседовании спрашивает главного прецедента на должность - "что вы можете дать нам?"
И это правильно! Только ответив для себя на вопрос - "что я даю работодателю", можно назначить себе адекватную цену, и требовать ее с работодателя. И работодатель не откажет. Так как ему выгоднее платить вам, чем потерять вас в качестве работника. Конечно, если вы себя оценили адекватно....
Гость
4 сентября 2012, 07:54
Гость
3 сентября 2012, 19:38
Самое интересное - вам за ваши достоинства орден не вручат и из общей массы кандидатов не выделят. На уволенных всем плевать, как бы вы себя не утешали что вы порядочная.
Константин, в приложение к достоинствам у меня есть неплохо оплачиваемая по Челябинским меркам работа и уважение со стороны руководства и коллектива:)
Гость
3 сентября 2012, 11:20
Ух и ушлый вы народ,
Аж на оторопь берет.
Всяк другого мнит уродом,
Не смотря, что сам урод!
Гость
3 сентября 2012, 10:55
По-началу, по неопытности действительно- абсолютно правы те, кто говорит, что орет и унижает незрелый руководитель, очень нервничал, и голос повышал, когда встречался с обманом, тупостью, безответственностью, хронической ленью некоторых подчиненных. Сейчас даже с удивлением вспоминаю тот период: зачем мне надо было свои нервы тратить?! Два-три раза отметил подобные проявления у сотрудника и все - очень спокойно и холодно говорю "вы уволены". Перевоспитывать я не собираюсь, я не Макаренко.
Точно так же стоит поступать и сотрудникам, который подвергаются унижениям со стороны начальства: "я увольняюсь". Люди не меняются. Имейте дело с теми, с кем вам комфортно, господа!
Гость
3 сентября 2012, 13:23
++++++++++++++
Гость
2 сентября 2012, 11:32
Терпеть не могу, когда на меня орут. Была у меня одна ситуация: начальника два - директор и ее дочь, они между собой не могли отношения выяснить, а я крайняя как-то раз осталась, директор истерично на меня завизжала, да так, что сама себя со стороны видимо испугалась, я покраснела, глаза опустила, промолчала, она конечно извинилась, но через месяц я ушла, поняла, что это у нее норма. Никогда нельзя орать на подчиненных, тем более при коллегах, это не этично, и не надо списывать на то что все мы люди. Я тоже подчиненный и никогда не позволяла себе орать на руководителя, как руководитель, никогда не орала на подчиненных. Если что-то в работе идет не так, это прежде вина руководителя, и надо это понимать.
Гость
2 сентября 2012, 08:39
В бытность советских времен "гулял" по стране анекдот о том, как Министерство Культуры посетили деятели искусства. Один из сотрудников учреждения с недоумением спросил их:"Вы боитесь Министра культуры?", на что известный артист ответил: "Мы боимся не Министра культуры, а культуры Министра культуры".
С уважением, Лена
Гость
2 сентября 2012, 11:52
Фурцева))))
Гость
2 сентября 2012, 12:54
Лена, и на сегодняшний день мало что изменилось в сфере культуры. Не зря бытует мнение, что самые некультурные люди работают в сфере культуры. И это факт!!! С уважением, гость.
Гость
2 сентября 2012, 08:10
Можно сказать, что я один из тех кричащих начальников. Но стараюсь не кричать, а просто повышать голос и правда это не всегда удается. "Повышаю" голос опять же не на всех, а постоянно на одних и тех же. Причина банальна- не исполнение прописных истин, простая безответственность и обман. Почему-то некоторые работники могут себе позволить ехать на обед с левого берега на Сиреневый, а потом возвращаться обратно, тем более что бензин за счет предприятия. Могут сказать что уехали на встречу и ждали клиента 3 часа, хотя при контрольном звонке клиент перенес встречу на другой день. Могут уехать на объект и попутно сделать все свои личные дела. Могут забыть исполнить твое поручение. Одну и ту же работу некоторые делают в два раза дольше, чем другие... Может мне за это им еще и премию выдать? Просто такие люди и заслуживают соответствующего отношения и их уже не переделаешь, а сразу не заменишь, т.к. обучаешь его и подготовить замену без подготовки сложно.
Гость
2 сентября 2012, 11:16
Вы уверены что в вашей фирме такие шикарные условия, чтобы хорошим работником быть? Статус фирмы соответствует статусу работников
Гость
2 сентября 2012, 11:50
Как руководитель, скажу вам честно, если ваши подчиненные работают как-то не так, так это в первую очередь ваша вина, это не они такие, это вы - такой, без обид. Кричать можно только дома, это там нам все простят близкие люди, а на работе все чужие, и у всех есть достоинство, унижать которое трудовой кодекс, или трудовой договор права не давал. В любой ситуации разговор тет-а-тет намного лучше. Если сотрудник даже виноват, ледяной тон намного эффективнее криков и оров, проверено.
Гость
3 сентября 2012, 07:43
Слушайте, Вам пора задуматься: повышать голос, да еще и на одних и тех же... Вы слабый руководитель, не владеющий методикой эффективного отслеживания и стимулирования производительности труда подчиненных.
Гость
1 сентября 2012, 18:53
Когда кричит начальник (кончно не матом и аскоблений) это пол беды. А когда я прихожу на работу и сразу ощущаю себя в чемто виноватым .Никто не повышает голос. Дело в другом. Наченаются милкие придирки ,то ты неправильно припорковал авто ,(хотя вчера она стояла на томже месте)то ты не здал какой то документ (хотя я знаю что он понадобится только через неделю ,то помоч перенести что небудь(хотя все знают об опирации на позваночнике). Терпел2года,пока не загремел в больницу на 4 месяца .После больници я отыгрался. Изучил должносные инструкции,иначил исполнять их .Каждую точку ,каждую запятую исполнял. В итоге начальник в больничке занел место.
Гость
1 сентября 2012, 17:51
Очень редко встречаются начальники умные. Крик выражение бессилия, неумения, одним словом отсутствия знаний, не компетенции. Наш начальник именно такой. Старческий маразм берёт своё. Вопрос к администраторам сайта, вы, когда в разделе пишите вакансии, откройте раздел в котором можно было рассказать, как проходили трудовые будни, или проходят на новом или прошлом местах работы, с указанием имён да фамилий, а если есть возможность записать истерику, а потом выложить её у вас. Думаю кто то задумается. Так то начальнички.
Гость
1 сентября 2012, 19:28
А заодно выложить записи, как некоторые "супер" работнички работают, с именами и фамилиями. Думаю задумаются процентов 90. Так-то - сотруднички.
Гость
2 сентября 2012, 10:34
Гость
1 сентября 2012, 19:28
А заодно выложить записи, как некоторые "супер" работнички работают, с именами и фамилиями. Думаю задумаются процентов 90. Так-то - сотруднички.
не у всех людей на первом месте работа стоит. Семейные ценности знаешь такое выражение. Вот, кому то к 30-40 хочется иметь счастливую большую семью, и этого не будет если отдаваться работе!
Гость
1 сентября 2012, 14:13
Начальник без подчиненных - ноль без палочки, который сам ни черта не сможет сделать! С нашего отдела в прошлом году ушли все, один за другим. И в результате его бизнес угас за год.
Гость
3 сентября 2012, 07:46
незаменимых - нет!
Гость
3 сентября 2012, 09:04
Гость
3 сентября 2012, 07:46
незаменимых - нет!
Но есть качество замены)
Гость
1 сентября 2012, 08:25
мою бывшую начальницу скоро вытурят с работы
это ей за то, что она портила жизнь сотрудникам.
каждый получает по заслугам.
Гость
1 сентября 2012, 07:36
все хорошо, но к чему в названии статьи явление "стокгольмский синдром" значится?
Гость
1 сентября 2012, 12:40
Стокго?льмский синдром (англ. Stockholm Syndrome) — термин популярной психологии, описывающий защитно-подсознательную травматическую связь, взаимную или одностороннюю симпатию, возникающую между жертвой и агрессором в процессе захвата, похищения и/или применения (или угрозы применения) насилия.
Гость
1 сентября 2012, 03:51
в каждой работе есть свои сложности,и не всегда начальство изверги=)) Да и у меня был такой начальник, скажем не совсем нормальный,НО и к таким можно найти подход,просто нужно оставаться человеком и не становиться подобием него,как говориться будь проще и люди к тебе потянуться))) в последнее время люди становятся злыми,жестокими но и этому есть свое объяснение,цены на все поднимается,учеба платная,зарплата остается почти та же,а жить та надо как-то.. у меня одна мать,в этом большом городе мы почти одни,приехали с другого города,и у нас даже нет своего жилья..сколько не пытаемся что-то сделать все к чертям..все же мы продолжаем жить и стараться,преодолеть испытания,кого то испытания жизни ломает,а кто проходит тот и сильный и возможно все у него или у нее сложиться хорошо=)) верьте в себя вы сможете,главное поверить в себя,и перебороть свой страх!я работаю с 13 лет и я уже кем только не работала,хотя я очень молода!первая работа в пекарне разнорабочим,потом официанткой долгое время,и в этом же ресторане стала поваром и там ко мне начальство хорошо относились хотя и были иногда задержки з/п,продолжила в немецком ресторане поваром,после Админом в другом ресторане хоть и не долго,сейчас ушла ищу другую работу,пока неудачно,но я уверена что найду,иногда я думаю еще чу чуть и я сдамся,потому что сложно подняться с нуля без нужных знакомых,хотя я отказываюсь от подачек,ведь родителей не выбирают,я знаю одно что в будущем меня ждет счастье и успех,я это чувствую,и вы не унывайте,ведь это все мелочи жизни,мир не без добрых людей,оставайтесь людьми и не забывайте это=))
Гость
3 сентября 2012, 08:39
Учиться не пробовали?
Гость
1 сентября 2012, 00:28
Если женщина орёт- значит ктото не даёт_))
Гость
3 сентября 2012, 13:14
+1000
сама была в такой ситуации. Хотя скажи мне такие слова в тот момент - не согласилась бы ни за что!
Гость
31 августа 2012, 23:06
Иногда просто смотришь на ... и думаешь. Как же тебя (в данном случае зам по экономическим, по АХЧ) все достало. А достало тебя - неинтересно мне. Я себя не на помойке нашла и не виновата, что работаю начальником отдела в 32 года. А то, что вы, трухлявые бабульки, на покой пенсионный не можете пойти -это страшно! Мне кажется, что каждый день, проведенный с вами, забирает у меня неделю жизни.
Гость
3 сентября 2012, 05:14
сама ведь будешь очень скоро "трухлявой бабулькой",сама незаметишь -:)))
Гость
31 августа 2012, 21:06
сплошное описание ситуаций, а есть дельные советы специалиста-психолога? или в каждом отдельном случае свои методы.У нас. например, начальница отдела не орет, а любит язвить и унижать при всех, а не один на один. Ни за дело, а просто антипатия к сотруднику. Можно дать отпор, но кто знает: может это напрочь испортит отношения. А работать хочется продолжать. Терпеть - себя не уважать. Круг замкнулся
Гость
31 августа 2012, 22:46
ПсихОлог привел в статье кое что. Могу добавить (специалист федерального университета по психологии). Тип личности (соционика) - болевая функция (одна из восьми) -нервный срыв гарантирован.
Гость
31 августа 2012, 15:37
Если критика объективная, нужно сделать для себя выводы. А вот если синий чулок женского рода 30 лет от роду, ни семьи, ни мужика, с высохшим от никотина желтым лицом начинает лечить, что работа превыше всего, реально хочется дать в бубен.
Гость
31 августа 2012, 20:16
никотин придает сероватый оттенок коже,а желтоватое лицо-признак проблем с желудочно-кишечным трактом или печенью..
а это случайно не в организации,торгующей стройматериалами такая начальница?а то как будто я с ней знаком
Гость
31 августа 2012, 20:40
Для нее она превыше всего. Другие сотрудники могут ей объяснить что для них это не так.
Гость
3 сентября 2012, 13:11
А в бубен - за то что не права или за то что завидно, что достигла больше?
Гость
31 августа 2012, 10:56
Я смотрю здесь собрались одни "самые лучшие" и "самые умные" работники. Уважаемые, обо всех конечно говорить не могу, но на многих если не орать - не получишь результат. Вот вместо того чтобы работать, сидите тут комментарии пишите, о том какие вы молодцы! Ну-ка марш работать!!! А я начальник - могу и передохнуть в инете!!
Гость
31 августа 2012, 15:38
Начальник своим примером демонстрирует подчиненным правила трудовой дисциплины. Сначала сам научись, а потом с других требуй.
Гость
31 августа 2012, 15:51
...или автобот.
Гость
31 августа 2012, 16:08
Уважаемый Гость, подскажите где Вы начальствуете, что-бы не дай б.. туда не попасть??? Я вот безработная и пишу комментарии, а Вы почему не работаете? На сотрудниках выезжаете? И еще орете на них? Кто-нибудь из сотрудников запишет и все - плачет по Вам Прокуратура.
Гость
31 августа 2012, 10:05
ооо.... вы бы знали как в Золотой рыбке директорша на девочек орет!!! Врагу не пожелаешь!!!
Гость
31 августа 2012, 06:36
Я никогда не кричу на работников, во первых это не конструктивно, во вторых выглядишь глупо, а в третьих, если работник сгоряча тебе что скажет лишнее, то окажешься в дурацком положении, что вроде и увольнять за такое надо, но и работника терять жалко. Со всех сторон одни минусы.
Впрочем в бытность работником и сменив несколько мест работы, ни разу не встречал подобных руководителей-истеричек, то ли везло, то ли их процент в целом невелик.
Гость
31 августа 2012, 12:06
Согласен 100%
послушать обсуждение, так истеричных начальников чуть ли не 90%..
На самом деле таких весьма малое число - в основном в госсекторе. В коммерческих организациях, истеричные начальники долго не живут.
Гость
31 августа 2012, 15:51
Гость
31 августа 2012, 12:06
Согласен 100%
послушать обсуждение, так истеричных начальников чуть ли не 90%..
На самом деле таких весьма малое число - в основном в госсекторе. В коммерческих организациях, истеричные начальники долго не живут.
Золотые слова:-) Особенно последняя фраза.
Гость
31 августа 2012, 19:40
Гость
31 августа 2012, 15:51
Золотые слова:-) Особенно последняя фраза.
в коммерции нет истеричек и неадекватов? вы не знаете вообще рынок труда и работодателей!
Гость
31 августа 2012, 06:13
Любая работа: это насилие. Это не благородный обмен, мол Вы работу, а Вам деньги. Тем более не взаимовыгодный. В мире победившего капитализма - работа есть инструмент принуждения Вас у труду. Когда Вы отлыниваете, не подчиняетесь руководству, в принципе ему не нравитесь или не нравитесь в данную минуту - он применяет к Вам насилие.
Гость
31 августа 2012, 12:12
В мире рыночной экономики работа как раз и есть средство обменивать ваш труд на деньги. Более того, заработная плата устанавливается рынком. То есть совместно - работодателем и работником. Другими словами, заработная плата устанавливается методом прямой конкуренции работодателей в целях получить работника и прямой конкуренции работников с целью получить работу
Платить меньше работодатель просто не имеет возможности - от него уйдут работники. Платить больше - работодатель не будет.
Если работодатель применяет к вам насилие и считаете что вы достойны большей оплаты - уходите с такой работы. Если не можете найти работу, то переосмысливайте отношение к себе, свою самооценцку, и думайте над тем, как вы можете повысить свою конкурентоспособность..
Гость
31 августа 2012, 19:39
Гость
31 августа 2012, 12:12
В мире рыночной экономики работа как раз и есть средство обменивать ваш труд на деньги. Более того, заработная плата устанавливается рынком. То есть совместно - работодателем и работником. Другими словами, заработная плата устанавливается методом прямой конкуренции работодателей в целях получить работника и прямой конкуренции работников с целью получить работу
Платить меньше работодатель просто не имеет возможности - от него уйдут работники. Платить больше - работодатель не будет.
Если работодатель применяет к вам насилие и считаете что вы достойны большей оплаты - уходите с такой работы. Если не можете найти работу, то переосмысливайте отношение к себе, свою самооценцку, и думайте над тем, как вы можете повысить свою конкурентоспособность..
вы не правы. платить в пермской области искуственно стали МЕНЬШЕ. за подобные работы в Ебурге платят на 10 больше. то то стало вакансий море за 40-50 тыров - москаля ловят на шару дешевый персонал - в дефолтсити за сие нужно платить от 80. даже профи ставят раком - хрен устроиться на норм работу в этой дыре.
ps не работаю. хватит. живу с доходов как рантье.
Гость
31 августа 2012, 06:08
Хорошо посмотреть на себя со стороны. Но все свои недостатки знаю: я именно тот кто нервный и именно тот кто кричит. Нет, это не крайний случай, но все же.
Занимался самоанализом и выявил множество причин: я не выспался (пожалуй первая); я в принципе не доволен жизнью; я не доволен работой; я не доволен человеком; не доволен ситуацией; перепил кофе; меня завели (сам завелся) и т.д. и т.п. В принципе характер у меня такой нервный и склочный, избалованный. Как Вы заметили: слишком много "Я".
Сам понимаю, что не прав. Сорвусь, накричу - потом пытаюсь загладить ситуацию. Во многих случаях за дело ругаю - но форма обращения все равно недопустимая. Я не хам (вроде) - поэтому меня прощают.
Это исправимо, но лишь частично. Если я сам это понимаю и стараюсь исключить элементы негатива: все таки я с людьми работаю.
Так что думайте сами: если у Вас есть возможность уйти - лучше уйти. Если Вас привлекает работа - подстраивайтесь. Если отношение при этом хамское или безразличное - то ничего не поможет, лучше уйти.
Спасибо всем терпеливым людям, которые со мной рядом работают: я исправлюсь.
(Вы мне поверили?)
Гость
31 августа 2012, 09:21
"Горбатого могила исправит" )))))))
Гость
31 августа 2012, 20:13
Ваши подчиненные вас ненавидят
Гость
30 августа 2012, 18:50
А есть ли среди обсуждающих реальные руководители (директора или главбухи хотя бы)? Или только гости, бывшие сотрудники и тюменцы?
А то обсуждение идёт в ключе "Нельзя на нас кричать! Мы считаем, что лучше нас работников нет!"
Гость
31 августа 2012, 09:19
А "реальные руководители (директора или главбухи хотя бы)" работают, работают и еще раз работают. Им некогда такой ерундой заниматься.
Гость
31 августа 2012, 11:59
Гость
31 августа 2012, 09:19
А "реальные руководители (директора или главбухи хотя бы)" работают, работают и еще раз работают. Им некогда такой ерундой заниматься.
вы видели хоть одного спокойного главбюсгалтера? я нет. у них ВСЕГДА земля горит под ногами, либо налоговый отчет либо ПМС, причем каждые два дня обычно
Гость
3 сентября 2012, 16:11
Я работаю главным бухгалтером. Но к истеричным людям не отношусь. Я не помню в своей жизни (30 лет стажа), чтобы я на кого-то орала. Хотя у меня был руководитель обожающий орать. Я первый раз его выслушала спокойно, затем спросила: "Вот Вы поорали, что-то изменилось?" Я сказала ему: "Если я сказала, что ТАК будет - значит ТАК и будет". После этого у него как-то пропало желание орать на меня.
Гость
30 августа 2012, 17:30
А вот несколько лет назад был популярен анекдот, в котором работодатель сетовал, что перестал платить работникам, а они все равно приходят на работу. Тогда он стал с них деньги брать за вход, а они перестали уходить с работы. Что-то в этом роде. Может кто-нибудь вспомнит этот анекдот целиком?
Гость
18 сентября 2012, 11:17
Разговаривают 2 начальника.
Один говорит:
- Я своим работникам зарплату понизил в 2 раза, так представляешь, они идиоты все равно ходят на работу, такая экономия!
Другой : "А попробуй им вообще не платить )))...
Встречаются снова:
- Ну как, дела?
-Последовал твоему совету, перестал платить, а они все равно приходят!
- )))Так сделай платный вход!
Встречаюся снова.
- Ну что, еще ходят работники на работу?
-Блин, хитрые, как я сделал платный вход, так они теперь вообще с работы не уходят!...
Гость
30 августа 2012, 17:03
Вот говорят основная масса хамов-начальников это мужчины, не соглашусь!! Встречала дам , получающих огромное удовлетворение от истеричного крика с оскорблениями, в основном на сотрудниц (ну типа ты дура что-ли, тупая и т.д.) , обе - бизнеследи. А мужчины-руководители напротив встречались умные, лояльные, не простые - это понятно, но не позволяющие себе оскорбления и эту наверное русскую тягу к крепостному праву, так рано отменному в России.
Гость
30 августа 2012, 15:56
Когда на меня первый раз наорал директор фирмы - я сдержался, просто ушел домой. Он звонил, уговаривал вернуться и т.д. Я разъяснил свою позицию и дал ему два дня на обдумывание своего поведения. Когда через три месяца он снова начал орать, я ему объявил что ухожу и он может продолжать истерить в присутствии секретаря, либо как-то еще, но по-любому без меня. Он был не готов к этому - на носу была важная встреча и на мне были завязаны все контакты. Начал орать что я "слабак, демагог и т.д.", типа боюсь трудностей... Оказывается, он ранее лежал в дурке по поводу нервного срыва, видно не долечили. Его не волновало, что после ора невозможно работать, башка трещит и охота дать ему в бубен. Итог: я уволился, фирма в данный момент не работает (нет желающих "сотрудничать" с неадекватом). А все могло быть иначе, валерьянка спасла бы положение:-)
Гость
30 августа 2012, 19:12
Нет не помогла-бы. Человек прошедший дурку однозначно болен навсегда: ремиссии, полнолуние и т.д. и т.п., его ничего не волнует когда ему охота орать, он берет и делает это по поводу и без повода, жаль людей кто пытается у такого монстра работать.
Гость
30 августа 2012, 15:19
В нашем Министерстве культуры начальство материт своих подчиненных и партнеров так, как в прачечной не выражаются! А самую злобную неврастеничку-начальницу подчиненные и коллеги справедливо называют Шваброй! Увольняет всех неугодных, а сама Швабра ждет повышения по службе. Хотите иметь расшатанные нервы и пошатнувшееся здоровье - терпите и продолжайте быть объектом агрессии, а нет - ищите другое место работы.
Гость
30 августа 2012, 21:27
Осмелюсь предположить, что источник эпидемиологического случая начальственной истерии в учреждениях культуры города определён. Ранее терялся в догадках, откуда у директора музея это плебейское высокомерие? Теперь пазлы сошлись.
Гость
30 августа 2012, 15:05
А я делаю так: начальник начинает "наезжать", я в "тихушечку" обращаюсь в трудовую инспекцию, прокуратуру, и т.д. Причин для проверки найти можно сколько угодно, нет такого предприятия чтоб работало без нарушений ТК РФ.
Гость
30 августа 2012, 17:42
Респект!!!
Гость
30 августа 2012, 20:26
Маладца
Гость
30 августа 2012, 21:50
Была у меня такая работница. Написала в ТИ. Вызвали, поросили предоставить документы. Предоставил. Посмотрели. Извенились за беспокойство.
Работница - дура.
Гость
30 августа 2012, 14:04
Что тут обсуждать? Просто большинство начальников, считают, что их работники куплены "с потрохами". А разве это не так?
Гость
30 августа 2012, 13:37
Крепостное право отменили в 1861 году в России.
Гость
30 августа 2012, 17:45
Возникают по этому поводу на современном этапе бо-о-ольшие сомнения!!!
Гость
31 августа 2012, 12:18
Гость
30 августа 2012, 17:45
Возникают по этому поводу на современном этапе бо-о-ольшие сомнения!!!
У меня не возникают. Вы сами согласились на такую работу. Значит вас устраивают такие условия Если вдруг условия работы перестают устраивать, то в любой момент можно уволится...
Гость
3 сентября 2012, 08:12
Гость
31 августа 2012, 12:18
У меня не возникают. Вы сами согласились на такую работу. Значит вас устраивают такие условия Если вдруг условия работы перестают устраивать, то в любой момент можно уволится...
Условия могут меняться.
А увольняться в любой момент неразумно: оставаться без зп даже на месяц немногие могут себе позволить.
Если бы было все так линейно: согласились=устраивает. Но люди - все-таки люди, простите за тавтологию, и многие устраиваются не потому что соглашаются, а потому что им тупо нужны деньги, а работу они терпеть не могут - вот отсюда всё и начинается. Люди не роботы.
Хотя я во одном соглашусь. Необходимо нести ответственность за свои поступки. Принял решение - отвечай. Взялся работать - работай.
Гость
30 августа 2012, 13:26
Начальство надо любить и уважать -тогда оно кричать не будет.
Чтобы начальство уважали, ему надо приложить к этому усилия. Надо показать/доказать, что ты достоин быть начальником. А уж любовь, простите тут ни к чему...
Гость
30 августа 2012, 10:49
Работала как-то в гостинице в Староабзаково, работа нравилась,свежий воздух,приятные люди отдыхали, не обращала внимание на низкую зарплату и переработки...уволиться буквально "заставил" дурной нрав директора(женщины). Человек абсолютно не адекватный, как что так в крики и истерики,постоянно увольняла всех,брала новых,пока тех не выжимала полностью энергетически и физически. Прошло уже довольно много времени,но воспоминания до сих пор играют мрачными красками...
Гость
30 августа 2012, 10:29
а у нас была директрисса, так она не орала, а ядовито шипела и била словами чеканила так , как заведеться- так на час, и по любому поводу, не трогала только своих подружек- бедарных лизоблюдок.
Если б я был начальником своего начальника, было б у начальника все весьма печальненько!)))
Гость
29 августа 2012, 22:17
Дипломы вы забрали, а образование прихватить забыли. Даже в институте имени "учусь на шару" этому учат:
Холерик: эмоциональный энергичный НЕ устойчивый-будет орать много и часто, на всех и даже на себя (идеальная совместимость с флегматиком, под которого можно и скосить, общаясь с хамоватым холериком в лице начальства.)
Сангвиник: энергичный позитивный Устойчивый - может орать, но в основном не будет, потому что идеальная совместимость в меланхоликом. На него орать бесполезно-сразу плачет.
Флегматик-спокойный неэнергичный уравновешенный. Значит никогда не орет!
Меланхолик-неуравновешенный слабый неэнергичный. Вообще шепотом разговаривает и начальниками становятся редко.
Гость
31 августа 2012, 09:47
Ева, Вы конечно не спрашивали моего совета, но всё же я рекомендую почитать "Психологическое айкидо" М.Е. Литвак Мне вот лично помогло. Всё новое хорошо забытое старое. Я стала спокойнее, жизнь наладилась и на работе и дома, причём без потребности кому-то мстить.
Гость
29 августа 2012, 21:44
Многие начальники говорят или подразумевают что на работе расслабляться нельзя. Необразованные, примитивные людишки! На работе расслабляться нужно обязательно для продуктивности, работоспособности, энергии, хорошего настроения и тд. Это не то расслабление, которое обозначает развлевалово на рабочем месте! А то что называется Уравновешенность.
Так что невротички, засыпающие с телефоном по рабочим делам, ну и жизнь у вас!!! Семья для таких "боссов" это только слово. Дети - всегда по телефону, сирота считай..
Гость
29 августа 2012, 18:46
наша начальник отдела - тоже истеричка, про свой коллектив только и отзывается, как проститутки и маромойки. ужс.
Гость
29 августа 2012, 22:44
а вы на какой улице работаете ?:)
Гость
30 августа 2012, 20:44
Гость
29 августа 2012, 22:44
а вы на какой улице работаете ?:)
а что?))))знакомые выражения?)))
Гость
18 сентября 2012, 10:54
А КТО ТАКИЕ МАРОМОЙКИ? мой так на меня не обзывается...
Гость
29 августа 2012, 18:35
Спасибо за актуальную тему! Еще бы подобные статьи с комментариями стали настольными книгами у истеричных начальников. Как выясняется, их огромное множество! Сейчас, к осени, могут в очередной раз проявиться и сезонные обострения у, без того, истеричного начальника. Так что держитесь, ЛЮДИ!Сам сталкиваюсь каждое межсезонье и не только с ужасающим и вопиющим бескультурием, хамством, ложью, клеветой, и где вы думали, - в учреждении культуры, в музее. Месяца 2 назад директор музея обошелся так с одной из сотрудниц, что ей пришлось вызывать на рабочее место сотрудников полиции для своей защиты от директора. Вот так!
Гость
29 августа 2012, 23:01
Самые некультурные руководители, работают в сфере культуры! Аналогичная ситуация произошла и у меня с директором музея! Он выпивал у себя в кабинете в рабочее время коньячок с сотрудницей - заместителем по научной работе, а я зашел к нему в кабинет в это время подписать некоторые документы. В мой адрес со стороны директора был низвергнут шквал оскорблений, ругательств матом и т.д. и т.п. Мне пришлось ретироваться, однако после подписи документов, что на тот момент было для меня важнее, нежели ущемленное самолюбие. Иногда приходится жертвовать чем-то, ради дела.
Гость
29 августа 2012, 17:05
Попробовал один на меня крикнуть... Я ему процетировал высказывание из к/ф "Приключения Шурика" "У вас на стройке несчастные случаи были? Нет, пока... Будут!!!"
Гость
29 августа 2012, 17:22
ты уже сломал руку? себе. а если сказал это при свидетелях - угроза. не в твою пользу сие.
Гость
31 августа 2012, 12:13
угроза. ты потенциальный безработный
Гость
29 августа 2012, 14:13
А вот моя начальница нашла жертву в беременной женщине,орет и гнобит каждый день. Разве это женщина?Это-деспот и тиран.
Гость
29 августа 2012, 15:49
У неё все права - уволить не могут,выплачивать - будут - записала доставания - справочку у врача взяла - что плоду плохо, давление упало и т.д. - и в полицию - отреагируют - начальнице понравится.
Гость
29 августа 2012, 16:22
А ВЫ пробовали за беременную заступиться?Уверена- только "за глаза".
Гость
29 августа 2012, 17:46
При первом же крике вызываешь скорую прямо на работу...
Начальница будет по струнке ходить))
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте