перейти к публикации
53 комментария к публикации

Да что ты за человек такой!

24 июня 2013, 08:17
Гость
25 июня 2013, 07:30
Мне кажется упущен типаж "Сплетница". Была у нас в прошлой фирме одна такая дама. Я проработала в той организации 2 года и все время, что я там была целыми днями напролет ходили сплетни. Самое интересное что никто не мог понять кто же их разносит. И вот когда я увольнялась и осталось отработать последнюю неделю, я решила рискнуть и наврала самой милой, хорошей во всех смыслах положительной женщине, что беременна и попросила ни кому не рассказывать. Сказала только ей, так как давно заметила, что она легко входит в доверие и практически каждый что-нибудь ей рассказывает. и вот случилось чудо, через два дня ко мне подошла моя коллега и сказала, что ей сказали по секрету, что я беременна. Так "по секрету" весь коллектив узнал, кому доверять нельзя. Может конечно я неправильно поступила, но мне было приятно, когда я ее вычислила.
Гость
25 июня 2013, 11:09
Можно обобщить в типаж "Неудовлетворенная женщина бальзаковского возраста". Неважно: кем или чем... Просто такой типаж самый злобный и попадается "в природе" очень часто))) Мне везло на таких. Что только не было: и ревность к руководителю, зависть к моему повышению, бесконечное нытье про мизерную зарплату (сама она получала больше всех сотрудников в отделе),и бесконечные сплетни, и "перемывание косточек" за чаем и прочее, прочее, прочее...Одна мадам за 45 лет выжила меня с моей первой работы после института только потому, что я раздражала ее своим оптимизмом и молодостью. Хотите верьте, хотите нет, но факт
Гость
25 июня 2013, 21:15
Гость
25 июня 2013, 11:09
Можно обобщить в типаж "Неудовлетворенная женщина бальзаковского возраста". Неважно: кем или чем... Просто такой типаж самый злобный и попадается "в природе" очень часто))) Мне везло на таких. Что только не было: и ревность к руководителю, зависть к моему повышению, бесконечное нытье про мизерную зарплату (сама она получала больше всех сотрудников в отделе),и бесконечные сплетни, и "перемывание косточек" за чаем и прочее, прочее, прочее...Одна мадам за 45 лет выжила меня с моей первой работы после института только потому, что я раздражала ее своим оптимизмом и молодостью. Хотите верьте, хотите нет, но факт
Любая проблема - возможность для роста. Значит время пришло уходить на лучшее место. Обычно недовольство коллегами это самая главная причина почему увольняются.
Гость
27 июня 2013, 10:52
Гость
25 июня 2013, 11:09
Можно обобщить в типаж "Неудовлетворенная женщина бальзаковского возраста". Неважно: кем или чем... Просто такой типаж самый злобный и попадается "в природе" очень часто))) Мне везло на таких. Что только не было: и ревность к руководителю, зависть к моему повышению, бесконечное нытье про мизерную зарплату (сама она получала больше всех сотрудников в отделе),и бесконечные сплетни, и "перемывание косточек" за чаем и прочее, прочее, прочее...Одна мадам за 45 лет выжила меня с моей первой работы после института только потому, что я раздражала ее своим оптимизмом и молодостью. Хотите верьте, хотите нет, но факт
У нас был такой типаж, "Неудовлетворенная женщина бальзаковского возраста" считала равных для себя только руководитель отделов старше 40, а про остальных говорила "детский сад". Так смешно было, когда она поругалась с юрисконсультом и начальником планово-экономического отдела (оба молодые люди около 30) из-за того что где-то "накасячила" в бумагах, но признать этого она не хотела. и когда они вышли из кабинета, она вся красная сказала " Детский сад устроили. какие-то глупости говорят"
Гость
24 июня 2013, 18:01
Вы самое главное забыли в коллективе-СЕКС СИМВОЛ -"ЛЮБОВНИЦА"!!!
Гость
24 июня 2013, 16:37
типы начальников в студию!
Гость
25 июня 2013, 21:35
Большинство слишком серьезно относится к работе, с годами превращаются в свою должность. К 40 бухгалтеры становятся мелочными, юристы сухарями, начальники командуют даже теми, кто на них не работает. Надо уметь снимать должность уходя с работы домой.
Гость
26 июня 2013, 11:41
мелочность, чёрствость и властность - это скорее прирождённые черты характера. скорее, бухгалтер внимателен к мелочам и нюансам, юристы приучаются смотреть на вещи беспристрастно, отделять рассудочное от эмоционального, а руководители умеют брать на себя инициативу и распределять задачи. я считаю, что наложение профессии на характер абсолютно нормально. это скорее обогащает личность, чем обедняет.
Гость
26 июня 2013, 12:45
Гость
26 июня 2013, 11:41
мелочность, чёрствость и властность - это скорее прирождённые черты характера. скорее, бухгалтер внимателен к мелочам и нюансам, юристы приучаются смотреть на вещи беспристрастно, отделять рассудочное от эмоционального, а руководители умеют брать на себя инициативу и распределять задачи. я считаю, что наложение профессии на характер абсолютно нормально. это скорее обогащает личность, чем обедняет.
В идеале должно быть так. На деле внимание к деталям превращается именно в мелочность. Инициатива превращается в командование. На совместном отдыхе к примеру когда какой то начальник по должности начинает распоряжаться людьми. С какого перепуга он это делает? Не вижу никакого "обогащения личности". На работе будь кем хочешь, а в жизни надо быть человеком.
Гость
27 июня 2013, 17:35
Гость
26 июня 2013, 12:45
В идеале должно быть так. На деле внимание к деталям превращается именно в мелочность. Инициатива превращается в командование. На совместном отдыхе к примеру когда какой то начальник по должности начинает распоряжаться людьми. С какого перепуга он это делает? Не вижу никакого "обогащения личности". На работе будь кем хочешь, а в жизни надо быть человеком.
Ева права. Я не имею ни малейшей предрасположенности к руководству людьми. Но поработав ... лет начальником, действительно, стал командовать вообще всеми, кто под руку попадётся. И ведь что удивительно - слушаются. Помалкивают и слушаются!
Гость
25 июня 2013, 21:43
Еще типаж забыли: сестра жены начальника. Девушка симпатичная, средних лет, менеджер. Образования нет. Сидит всю смену В Контакте, установлен оклад не меньше, чем у других менеджеров, решающих профессиональные проблемы, работающих за проценты и бонусы, разъезжающих по командировкам. А она такой менеджер- не выездной, но и не офис-менеджер, и тем более не секретарь. А что-то там "работает"-печатает, когда надо вести переговоры и заключать договора. Почти во всех компаниях есть такие сестры: они и бухгалтера, и офис-менеджеры при уже существующем, и менеджеры высшего звена, может еще кто каких знает?
Гость
26 июня 2013, 09:05
Была как то на собеседовании. Говорят нужен бухгалтер 6/1 за 20 т.р. Нужно было составлять отчетность в том числе. Рядом с директором сидела надменная тетка за 55 - гл. бухгалтер. Имела неосторожность спросить "чем тогда у вас занимается гл. бухгалтер, если обычный составляет отчетность?". Размытый ответ и грубый отказ. Так что такие высокомерные жены/дочки/сестры есть в каждой фирме. К обычных работникам они относятся как к людям 3го сорта и считают что ничего никому не должны
Гость
16 июля 2013, 23:59
Гость
26 июня 2013, 09:05
Была как то на собеседовании. Говорят нужен бухгалтер 6/1 за 20 т.р. Нужно было составлять отчетность в том числе. Рядом с директором сидела надменная тетка за 55 - гл. бухгалтер. Имела неосторожность спросить "чем тогда у вас занимается гл. бухгалтер, если обычный составляет отчетность?". Размытый ответ и грубый отказ. Так что такие высокомерные жены/дочки/сестры есть в каждой фирме. К обычных работникам они относятся как к людям 3го сорта и считают что ничего никому не должны
А вот такие вопросы умные люди не задают. Их интересуют обязанности не других, а той вакантной должности, на которую претендуют.
Гость
25 июня 2013, 21:06
Есть еще нормальные люди, которых хочется видеть каждый день, и даже конфликты с ними ощущаются как продолжение жизни, а каждого человека впихивать в вашу классификацию ненормально, может и человек ведет себя в какой то ситуации как описано лучше относится к нему нормально а не как к какой то кофемолке согласно вашей инструкции.
Гость
25 июня 2013, 18:03
Покритикую саму статью, надеюсь не обидятся - я скромненько и конструктивненько :) Я не уловил разницы между "нарциссом" и "лидером" из описания. В реалии она просто грандиозная. Не совсем понятен... да, нет - совсем не понятен подход к тому или иному типу. Фактически рекомендации свелись к "посидеть-поговорить, заметить и похвалить человека". Рекомендация, наверно подходящая к 99% населения, кроме мазохистов - им хорошо, когда их унижают и ругают :)) Где show-off для шута и нарцисса? Где рефлексия? Где follow the leader тактика? Мне показалось, или перечислены не все типы? Специально? Будет продолжение? Ну и эпично, конечно, звучало "делать взлет по карьерной лестнице". ПРОМТ детектид, как говорится в таких случаях. Мелочь, а ухо режет капитально...
Гость
25 июня 2013, 21:15
"show-off", как и "заметить и похвалить" - понятия растяжимые. думаю, правильно не замечать их выходок, то есть не быть благодарными зрителями. но, поскольку такие люди страдают с детства от недостатка внимания (в смысле понимания и уважения), то надо не жадничать на таком внимании, хвалить их хорошие стороны, приглашать в свои компании. вот и всё.
Гость
26 июня 2013, 08:24
Гость
25 июня 2013, 21:15
"show-off", как и "заметить и похвалить" - понятия растяжимые. думаю, правильно не замечать их выходок, то есть не быть благодарными зрителями. но, поскольку такие люди страдают с детства от недостатка внимания (в смысле понимания и уважения), то надо не жадничать на таком внимании, хвалить их хорошие стороны, приглашать в свои компании. вот и всё.
Ну, так то здорово, конечно, но насколько продуктивно?
Гость
26 июня 2013, 11:03
Гость
26 июня 2013, 08:24
Ну, так то здорово, конечно, но насколько продуктивно?
если один-два раза попробуете, зажжёте благодарный блеск в глазах, в крайнем случае румянец:) но, поскольку образ поведения становится привычкой, и у человека нет иного опыта поведения, он будет время от времени (а может, на первых порах постоянно) скатываться к прежней модели поведения. не стоит думать: "ну вот, я пытался, но горбатого могила исправит...". просто продолжать, терпеливо. ведь надо не просто показать человеку, что он может быть другим, что совсем иные качества в нём ценятся. надо ему помочь стать другим. всем нам нужно понимание и поддержка. а "шут" и "нарцисс" - тем более в этом нуждаются. это продуктивно, поверьте, просто требует участия.
Гость
25 июня 2013, 10:43
Да, знакомые типажи. Но уважение вызывает разве что "Акакий Акакиевич", да и то из-за своей безобидности. А вот идеальных людей в принципе не бывает. И, кстати, не дай Бог, появятся.
Гость
25 июня 2013, 11:47
Просто это единственный реально удовлетворенный своей жизнью человек - а значит счастливый по-своему, конечно. ИМХО
Гость
24 июня 2013, 19:27
речь идёт о неких типажах, особенностях их работы, подхода к ним. зачем сразу мешать к этому своё отношение к начальникам и их служебным романам? хотите обсудить это - комментируйте соответствующие статьи. правда, уже надоедает всякий негативный спам.
Гость
25 июня 2013, 21:57
Ева, отличную тему затронули! +5 Не быть своей работой - на эту тему уже не одну пику сломали эсперты
Гость
30 июня 2013, 19:39
А в коллективах все чаще какие персонажи встречаются? Акакий Акакиевич- выгодный работник, кропотливую работу выполняет.
Гость
26 июня 2013, 13:02
Мне главное чтобы от человека не пахло. ничем. ни духами, не тем более потом. не люблю дышать запахом чужих мне людей.
Гость
26 июня 2013, 20:48
вот и редкий типаж "идеального сотрудника"...
Гость
27 июня 2013, 08:05
Согласна с Ольгой, а еще чтобы ногти не стригли на рабочем месте.
Гость
27 июня 2013, 10:44
Согласна! и еще чтобы ногти на рабочем месте не красили
Гость
28 июня 2013, 12:30
В моей жизни был типаж лидера-нарциса, который сел на меня и благополучно ножки свесил. Пришлось нарушить субардинацию и перепрыгнуть его. В итоге у меня повышение, у нее увольнение. Правда перед этим пробовала хвалить человека. Кроме непомерно выросшей звездной болезни ничего не получилось. Также был типаж женщины-сплетницы бальзаковского возраста. Кроме бесконечных подколов и критики в свой адрес я ничего не получила. Метод борьбы - просто игнор. Да и вообще абсолютно точного попадания в типаж не бывает. Один и тот же человек в разных ситуациях проявляет себя и как нарцис, и как ноющий сотрудник или еще как-нибудь. Просто мне кажется надо стараться качественно и в срок выполнять свою работу, анализировать свои действия на тему "А для чего тебе это надо?", уметь лавировать в разных ситуациях, а в каких-то случаях не бояться идти на открытый конфликт. Тогда будет равномерный подъем по карьерной лестнице и отсутствие звездной болезни.
Гость
28 июня 2013, 22:51
Ой, как это нарушить субординацию и перепрыгнуть... Аааа, понятно... Но на любого "прыгуна" найдутся более прыгучие. Вот и ещё тип работника - "Прыгун-аналитик".
Гость
30 июня 2013, 15:46
Гость
28 июня 2013, 22:51
Ой, как это нарушить субординацию и перепрыгнуть... Аааа, понятно... Но на любого "прыгуна" найдутся более прыгучие. Вот и ещё тип работника - "Прыгун-аналитик".
а вам обязательно надо человека грязью облить? или вы та самая нарцисс-экс-лидер? или сплетник (ца)?
Гость
1 июля 2013, 00:54
Гость
30 июня 2013, 15:46
а вам обязательно надо человека грязью облить? или вы та самая нарцисс-экс-лидер? или сплетник (ца)?
я не Анна, и не "Прыгун-аналитик" или этот коммент не по адресу?
Гость
25 июня 2013, 10:55
это всЁ типажи офисных хомячков, а работящий и (или) креативный сотрудник плевать хотел на все эти сплетни, лжефаворитиков и т.д. и т.п.: они не могут его интересовать...
Гость
26 июня 2013, 10:52
и что вы хотели этим сказать? при чём тут типажи и "плевать" хотел? вы, вообще, различаете понятия "типажи" и "проблемы"? кроме того, причём тут офис? и в цеху, и на кафедре, и на поле - разные персонажи встречаются. это отношение к работе и коллегам, а не офисные условия. P.S. всё больше прихожу к выводу, что вы ни к работающим, ни к креативным отношения не имеете.
Гость
26 июня 2013, 14:07
Гость
26 июня 2013, 10:52
и что вы хотели этим сказать? при чём тут типажи и "плевать" хотел? вы, вообще, различаете понятия "типажи" и "проблемы"? кроме того, причём тут офис? и в цеху, и на кафедре, и на поле - разные персонажи встречаются. это отношение к работе и коллегам, а не офисные условия. P.S. всё больше прихожу к выводу, что вы ни к работающим, ни к креативным отношения не имеете.
Вы хоть поняли, что написали?
Гость
25 июня 2013, 11:57
знакомая тема! Проработал в одной фирме консультантом! так вот! Начальница дамочка бальзаковского возраста не давала покою, проходу, втрескалась потом пришлось быть ее сопровождающим на все вечеринки ну и плюс консультировать клиентов компании. ну а потом я стал ее правой рукой и чуть не женился на ней.
Гость
25 июня 2013, 21:08
а чё не женился?
Гость
25 июня 2013, 21:20
Мужской пол после 35 тоже сильно уверен в своей неотразимости. Не дают спокойно жить и работать. Ты не одинок. Но к сожалению, единицы выглядят более менее, остальные за собой не следили всю жизнь и у них единственная радость доставать молодых, компенсируя свои недостатки.
Гость
26 июня 2013, 03:30
Меня всегда просто удивляло бахвальство людей, особенно тех, которые пытаются судить других людей, которые чем то от них отличаются Все эти описанные выше признаки не говорят о человеческой сущности Вы ведь не проживали их жизнь, а следовательно какие они вы точно не знаете или вы умеете читать чужие мысли?))
Гость
7 июля 2013, 20:27
Ага, один из выпусков передачи "Тем временем" был посвящён расплодившимся психологам, которые 3-месячные курсы прошли.
Гость
25 июня 2013, 20:15
почему то нет типа--вечный зануда и мозоль на попе...или же неувольняемый сотрудник за 65-70 лет из жалости .(не желающий работать,вечно всех поучающий и постоянно на больничных,отгулах и просто не работник..) как к примеру старенькая мс---во 2 поликлинике кажется у лоров или где то там же,видел как она ходит гоголем и всех достала..Стоит в коридоре и не вру....голосом бабы яги---вещает молодой сотруднице как надо на ее взгляд работать,а сама то отлынивает.стопудово!Вряд ли ее уважают ,а уволить-не могут.Такие же есть везде в бюджетах. занудливые и всех достающие-не работающие стервы..
Гость
26 июня 2013, 11:33
из-за жалости не увольняют? я вас умоляю. что касается мед. сестры, вы просто не в курсе дела. в учреждениях здравоохранения - огромная текучесть. люди приходят и уходят, и так постоянно. я бы на месте заведующего тоже держалась бы за сотрудника, который не уходит. работать то надо. вы увидели, как пожилая женщина поучает молоденькую, и эта картина, видимо, отвлекла вас от огромных очередей под всеми кабинетами. что касается уважения - то тут и вовсе вы странное утверждение выдали. даже если она последняя стерва и все её на дух не переносят - сами врачи вам скажут, что хороший человек - это не профессия. Пить с человеком водку - это одно, работать с ним - совсем другое.
Гость
25 июня 2013, 17:20
Мурзик,а чуть чуть не считается!а вот если работник,усердный,неплохо ладит с коллективом,добросовестно и грамотно выполняет свои обязанности,критикует начальство,не вступая с ними в конфликт,иногда даже(хотя это чаще наказуемо)проявляет инициативу-это что за типаж?не под одно описание не подходит!
Гость
27 июня 2013, 11:33
Не женился потому что у меня были другие планы. Так бы она меня купила и все. бизнес, сопровождение одно, а вот женитьба уже другое. Чтобы никуда потом не двинуться на футбол с друзьями, концерты дискотеки по выходным, а если отлучился то подумает что где-то с другой и будет ревновать! у меня уже так было!! Ребята давайте жить дружно!
Гость
30 июня 2013, 19:49
Анна! После сорока жизнь только начинается. Мне сорок с хвостиком не ощущается жизнь. Депрессия, апатия, жить не хочется, а для чего жить?
Гость
1 июля 2013, 00:00
очередная попытка псевдо-психологов подогнать людей под примитивные типажы.