Все новости
Все новости
Перейти к публикации

307 комментариев к публикации Пять причин сменить работу
Пять причин сменить работу

Алексей
16 сент 2013 в 15:08

Каждый из нас имеет то, что заслужил.

Гость
16 сент 2013 в 11:08

ну монотонная работа, ну муторная, ну достала.. а кушать-то хочется! и семью кормить надо СЕЙЧАС, а не через месяц,когда по собеседованиям набегаешься. терплю,стиснув зубы. потому что несу ответственность не только за себя. потому что взрослый.

Дядька Джо
16 сент 2013 в 21:19

Одна-единственная причина не увольняться-ВОЗРАСТ!!! Могу и тысячу (!) поставить! Куда люди после 40-50 пойдут? Кто знает, испытал на себе, тот поймёт.

Гость
16 сент 2013 в 11:39

В нашей стране нельзя так просто взять и соскочить с рабочего места в никуда...надо уходить "по-умному" во время работы искать куда уйти. Совершила я один раз такую ошибку, просто взяла и ушла, так я потом 1,5 месяца по-собеседованиям бегала , пока не нашла.

Гость
16 сент 2013 в 13:02

Да, без заработка быть тяжело, хорошо когда есть кому кормить. Но еще хуже на ненавидимой работе с начальницей-истеричкой,с тупыми менеджерами-студентами (а на более квалифицированных начальнице жалко зарплаты), с серой зарплатой и заглядыванием в рот "дадут-не дадут неофициальную часть?", в душной комнатенке-офисе рядом с заводом. Просиживать жизнь на такой работе - себя не уважать.

16 сент 2013 в 14:01

Мне повезло, в жизни было всего три смены места работы. Каждый раз это был совершенно дикий качественный рывок. Что примечательно, два раза я менял работу, потому что "задолбало". Небольшая з/п, сложный коллектив, большая ответственность и много работы, в результате малая отдача. Кому захочется работать в таких условиях? Однако, должен признать, что один раз было по-другому: интересная работа, большие результаты и просто предложение руководства возглавить новое направление в другом городе.
Но. Но когда я устраивался на нынешнее место работы, я четко отдавал себе отчет, что 2-3 года - и я выгорю окончательно. Невозможно 10 лет работать ударными темпами, попутно обучаясь чему-то новому, и не выгореть. Прошло 2 года - я выгорел четко по расписанию. Я всё ещё высокооплачиваемый специалист, но всё что делаю - делаю механически, без души и фантазии. Что делать дальше?

Алексей
16 сент 2013 в 10:26

Мне знакомы все перечисленные причины. Я дважды увольнялся "в никуда" и каждый раз был удачнее предыдущего. Тут вспоминаются "под лежачий камень вода не течет", "рыба ищет где глубже, а человек где лучше", "кто не рискует, тот не пьет шампанского" и т. д. Если все надоело, надо просто трезво оценить свои профессиональные качества, поспрашивать друзей и знакомых, пообщаться с кадровыми агентствами и бежать без сомнений. В крайнем случае можно вернуться, если вы конечно стоящий работник.

Гость
16 сент 2013 в 14:22

судя по плюсам и минусам становится понятно что большинство людей сами не хотят ничего делать что бы их жизнь стала лучше, а потом удивляются, почему жить так плохо, от чего начальник такой дурак, почему зарплаты такие маленькие и т.д.

Гость
22 сент 2013 в 09:28

Своё руководство надо держать в постоянном напряжении, дружба с руководством дело неуместное.За любое отхождение от своих стандартных обязанностей надо требовать прибавку-Вы здесь не благотворительностью занимаетесь, а работаете за Деньги.Быть довольным своей зарплатой значит остановиться и сделать шаг назад.Сам не будешь настаивать на повышении зар.платы руководство не предложит.И быть профессионалом в своей области это обязательно, а иначе непонятна Ваша мотивация.

Гость
17 сент 2013 в 12:04

Я уже 2 года сижу на одном месте. И с каждым годом только хуже становиться. Никакого развития, планы только увеличивают, повышению постоянно мешают глупыми отмазками. Терпела, боялась что не найду работу с подходящим графиком, тк ребенка надо с д/с забирать. Но после последних нововведений поняла что все хватит. Организация вынуждает уволиться. Спонтанно получилось. Разослала резюме и в путь по собеседованиям. Причем достаточно успешно. Нашла и график и зарплату подходящую. Сейчас жалею лишь о зря потраченном времени на эту работу. Нужно было раньше искать

Гость
17 сент 2013 в 19:24

Кандидатам после 40 лет,найти работу очень сложно,отправляешь резюме и никакого ответа нет,несмотря на то,что у нас есть и опыт работы и образование и до пенсии еще далеко, и пользы еще много принести можем,но сейчас такая политика почти во всех крупных компаниях,банках:всем требуются работники до 30-лет и младше.. Работу с достойной зарплатой, найти очень сложно.

rodger
16 сент 2013 в 12:02

Да, все оптимистично, но на самом деле все обстоит иначе. А именно, если вам 40лет, вы и на не ну, даже если у вас вышка, опыт работы, и.т.д. Я сам на данный момент нахожусь в поиске, и со всей отвественностью могу сказать, что найти достойную работу весьма и весьма непросто. Да и если кредит около 10000 руб/мес. + дети, школа..

Работник
16 сент 2013 в 12:35

А вот интересная ситуация.
Если имеются на "лицо" 1-я, 2-я, 3-я и 5-я причины,
и ооооочень хорошая зарплата.
Как тогда быть?

Гость
17 сент 2013 в 12:09

просто зайдите на сайт ЦЗН Архангельска и посмотрите кто там требуется и с какой зарплатой. все станет сразу ясно. Медиков просто туча, у меня возник вопрос кто сейчас нас лечит в больницах? и зарплаты неплохие 20-3- тысяч имеются. что не работается?мало?сама ищу работу, на носу сороковник, дитя взрослое, сама в декрет уже не пойду,хорошее образование, готова еще поучиться при необходимости. чем не работник? однако два месяца бестолковых звонков от идиотов сетевого маркетинга((( ну не буду я торговать всякой ***, лучше полы мыть. похоже скоро такую подработку и буду искать(((

Ольга
23 сент 2013 в 12:46

я не люблю свою работу. По должности я бухгалтер, но по факту "помощник принтера". Сканирую, копирую и прочее. Гл. бух никаким операциям не учит, боится подсиживаний видимо. Работа еще в 1,5 часах езды от дома. Все надоело, не знаю, то ли это не мое, или проблема в отсутствии роста??? И что делать??? Мне 30 лет. Осваивать новую профессию наверно поздно, да и я не знаю, где себя искать или уже крест на себе поставить и прозябать в офисе??? P S З/п на данный момент 23-25 (Тюмень).....

Гость
23 сент 2013 в 13:06

А у меня вопрос ко всем. Если пишешь заявление на увольнение по собственному желанию, но тебя не уволняют-что это значит? В нефтяной промышленности работаю на серьезной должности.Просьба отвечать без шуток.

Гость
16 сент 2013 в 21:14

давно бы сменил, да кредит пока держит. ну ничего, скоро уже выплачу и тогда свобода

Гость
17 сент 2013 в 11:45

Дважды меняла работу, и вот, собираюсь в третий раз отправиться в свободное плавание. Если в вашей жизни есть все пять причин, то с работы нужно сбегать не раздумывая. У меня всегда все упирается в карьерный рост. Ну некуда было расти в учреждении НПО, теперь некуда расти в небольшой редакции. И это при отличном начальстве и работе, которая очень нравится.

Зам. директора
16 сент 2013 в 14:16

Для "Работника" Вот у меня такая же ситуация, уехал с Уренгоя по причине № 2. Совершенно случайно нашел в Тюмени работу с хорошей как я считаю з.п.(более 100 тыс.). Но по работе - карьерный тупик, в коллективе каждый сам за себя, атмосфера в 80% напряженная или очень напряженная. Только генеральный уехал - никто ничего не делает))). В отпуске за 3 года был 2 раза 12 и 8 дней. В этом году не был...К чему я это все... Все это время ищу работу, но к сожалению специальность очень редкая, хоть и высооплачиваемая, в Тюмени 3 места есть, пока там друзья работают... В Москву, за границу семья ехать не хочет. Терплю... НИкода не уходите в "никуда", старайтесь больше общаться с коллегами по профильной деятельности из других компаний, а лучше их руководителями))). Если Вас позовт в компанию, то условия диктуете Вы, а если Вы пришли устраиваться - условия диктуют Вам. Всем успехов и удачи!

Специалист по подключению
17 сент 2013 в 08:07

Чуть не забыл! Хочу узнать мнение... Как Вы отнесетесь к вакансиям такого рода - специалист по строительству финансовых пирамид, финансовый консультант в финансовую пирамиду, специалист по подпольной продаже стрелкового оружия, расфасовщик запрещенных наркотических средств, менеджер по продаже наркотических средств, специалист по продаже краденных телефонов... ? З/п от 20 тыс. Трудоустройство официальное
P.S. К моему безумному удивлению приходили подобного рода SMS, звонили реальные люди, предлагали выше описанные вакансии, причем по назначенным адресам были все присутствующие фирмам вывески и т.п. Также при этом соблюдается конспирация - чтобы приняли за своих, надо ответить на проверочный вопрос парольным словом.
И что же получается??? Как ни крути, а специалисты похоже всем нужны вне зависимости от рода и степени законности деятельности. Никогда бы и не подумал, что кризис со специалистами докатится до теневой экономики. Нет слов, Господа! Просто нет слов. Ужас!

Гость
16 сент 2013 в 11:40

У нас на работе, крупном известном предприятии Перми, все как в причине №2. Пришел новый директор, ставленник Москвы, и начал все ломать, сокращать, увольнять сложившийся работоспособный кадровый потенциал. Отменил все премии, состряпал новое премиальное положение, одно на всех, и на бухгалтерию, и на экомистов, и на материальщиков, и на коммерсантов, хотя интенствность и ответственность работы у всех разная. Очень жалко уходить с предприятия, душа за него болит, но нас просто вынуждают.

Ученик Достоевского
16 сент 2013 в 13:56

А я вам назову всего одну причину, которая несмотря на эти пять перекрывает их все: ГОЛОД!
Если тётка с косой стоит у порога, то эти причины теряют свою значимость, - будете терпеть ни смотря ни на что!

Специалист по подключению
16 сент 2013 в 14:15

Интересно... А что делать, если ощутимая часть абонентской базы завязана на одном сотруднике, который желает уволиться? При этом, неадекватное руководство компании, а именно - в лице руководителя отдела, угрожает политическим преследованием после увольнения. И уже 1 раз на практике было проверено: одно мое увольнение обошлось в 4500 расторженных договоров. А в этот раз наберется почти 8000 расторжений в случае, если захочется уволиться. Вот и спрашивается: что делать, если хочется уволиться, а увольнение автоматически несет за собой мощный политический эффект, нежели какой-то иной?
Кстати! Клиенты обращают не меньшее внимание на текучесть кадров в компании при заключении договоров, чем те же соискатели. Если текучесть кадров небольшая, то такой компании клиенты больше доверяют. Если же текучесть большая, то клиенты стараются с такими компаниями не связываться. Проверено

Лана
16 сент 2013 в 11:37

Есть как минимум одна причина терпеть свою работу/коллектив/начальство - как бы ни было тяжело или гадко, это работа, а не семья. На работу приходишь и уходишь, всегда есть воможность уволиться, да просто на место поставить иных коллег или даже начальника. А если, не дай Бог, в семье маленькая ядерная война - тут уже не отстранишься и не сбежишь. Родственники считают, что имеют право и на ор, и на срыв плохого настроения, и на совершенно ненужные и невыносимые нотации. И их уже не остановишь, и не всегда уйдёшь. Так что, если Вы справляетесь со своей работой, неплохо зарабатываете и даже есть возможность хотя бы горизонтального движения, оставайтесь. Попытайтесь просто смотреть на неё под другим углом зрения.

вишня в шоколаде
18 сент 2013 в 21:11

а я вот ухожу....потому что жить на работе не хочется и не можется....детей люблю, мужа люблю....а моему шефу на это плевать....он мою премию в свой карман ложит и вполне счастлив...ну вот и коллеги тронулись следом за мной в другие структуры...значит всё таки госслужба - далеко не сладкое место((( и зарплаты копеечные.... а все думают, что мы жируем...НЕПРАВДА!!!!!!!!!! поверьте....рекомендую попробовать на личном опыте...

Алексей
17 сент 2013 в 10:24

Как вы вообще живете с таким пессимизмом? Из 100 человек только 2 готовы пытаться свою жизнь менять. Хотя бы пытаться. А остальных устраивает убогая, но "зона комфорта". Ужас какой то.

Елена
18 сент 2013 в 20:35

А я не стала искать работу, взяла и сама открыла свой бизнес (в 1999 году). И вполне успешно! Желаю людям, если есть трудолюбие, терпение и трезвость ума, поступить так же! Успехов!

Гость
16 сент 2013 в 13:54

Лучше всего работать на себя. Страшно? Да, страшно. Много проблем? Да, много. Зато за вся отвечаешь САМ. Ты САМ себе начальник, ты САМ себе платишь зарплату. Да, приходится бегать, как белка в колесе, чтобы что-то кушать. Каждый день, как сражение, и не всегда в твою пользу. Приходится решать столько разный проблем, стоять на месте просто некогда. И со временем, с опытом понимаешь, что нет ничего невозможного, со всеми трудностями можно справиться.

Гость
17 сент 2013 в 18:29

[quote]Хочешь хорошо жить умей вертеться, мне 23 года работаю на 2-х работах официально, 2 трудовые книжки, ЗП 45-50 в месяц без связей и знакомств! Работаю сис админом и мерчендайзером, правда времени на личную жизнь нет вообще[/quote]
Попробуешь повертеться, когда 50 стукнет. Пример:
"Работа в дружной молодой команде!
Требования: активная жизненная позиция, грамотная речь, настойчивость, целеустремлённость, желание работать и зарабатывать."
Так что не вписываемся мы в "молодую и дружную команду" после 50-ти.

СТАС
18 сент 2013 в 09:43

Вам знакома формула 40*40=240 ? Расшифрую (40лет работать по 40часов в неделю и прийти к пассивному доходу(ПЕНСИЯ) в 240$) Работая в найме - богатым не станешь, работая на себя - время на жизнь не остаётся. Всё это называется "День сурка","Крысинные бега"...и т.д. становишся рабом системы. Хочешь денег,свободы,времени и ещё много благ - строй СВОЮ СИСТЕМУ!!!

ВасЯ
23 сент 2013 в 19:01

Такое ощущение, что большинство людей не устраивает некомпетентное и хамовитое руководство и, как следствие, неграмотно налаженный рабочий процесс и низкая оплата такого труда. Пока у нас "хоть ты жни, хоть ты куй, все равно получишь ..." - так и будут все бегать с места на место в поисках лучшего. У хорошего руководителя хорошие работники-специалисты, плохой руководитель порождает плохого работника. Рыба гниет с головы.

Ольга
16 сент 2013 в 16:28

Еще есть причина следующего характера: отработала более 9 лет руководителем, все бы ничего да руководитель, которого назначил собственник бизнеса - одинокая истеричная и бездетная дама, богатая, но не счастливая и ВСЕХ кому лучше чем ей- гнобит, занимается всеми традиционными и нетрадиционными способами избавиться от человека. Это полемика всей компании))))

Гость
16 сент 2013 в 17:12

В яблочко! У меня все пять причин уволится!

Мимохожий
18 сент 2013 в 17:43

5 лет назад ушел с двух работ.
Оставил три..любимые.
Стало больше свободного времени..и денег.

Гость
20 сент 2013 в 13:04

У меня была хорошая работа с достойной зарплатой.Сначала мне очень нравилось,хотелось бежать на работу, а потом из-за сильных эмоциональных перегрузов и постоянных переработок просто "опустились руки" и я нераздумывая ушла.

Гость
21 сент 2013 в 17:34

При грамотном руководстве и адекватных коллегах вытерпишь все пять причин. При условии, что занимаешься СВОИМ делом. Да и эти 5 причин-проблем - решаемы. Опять-таки, при грамотном, неравнодушном руководстве.
Не подумайте, что фантастика. Это - мой случай.

Гость
23 сент 2013 в 19:23

В маленьком городе работы нет вообще...и в любых условиях будешь работать за минимальную оплату. Удивляют люди у которых есть работа с нормальной зарплатой, а они всё чем то недовольны. Так уходите и освободите место для тех кому работа нужна. Или своё дело открывайте.

Гость
25 сент 2013 в 14:45

Вот если бы у всех людей была возможность заниматься тем, что им нравится, а не тем что приходиться. И получать нормально за это. Может быть работа не казалось бы такой монотонной (скучной, сложной,раздражающей нужное подчеркнуть), и люди бы вокруг были чуть добрей. Эх...мечты, мечты.

Гость
21 сент 2013 в 11:19

Кто понял жизнь - работу бросил

Гость
23 сент 2013 в 09:48

Замечала не раз как директор срывается на сотрудниках, со мной же он первое время вел себя очень вежливо, но как-то позвонил и стал "крыть меня матом", причем не разобравшись в ситуации. Тут же написала заявление и ушла. Он стал мне угрожать, что у него есть связи и знакомства, что я нигде не устроюсь на работу. Вышла на другую работу через неделю. Не нужно терпеть хамство мягко говоря неумного работодателя.

22 сент 2013 в 08:05

Я в третий раз ушла с работы "в никуда", как здесь принято выражаться. Хотя сама убрала это словосочетание из своего лексикрна. Для меня лично, это не уход в никуда, а поиск новых возможностей, желание роста. Это трудно, это путь белой вороны, ведь многие предпочитают терпять. Предыдущие 2 раза были очень успешными, мне удалось сменить сферу деятельности и увеличить доход в 2,5 раза. Поэтому подобные "выходы" меня не только не страшат, но и ободряют) Прошло 4 года, я стала хорошим специалистом, и снова, монотонность, усталость, напряжение, отсутствие настроения, проф. выгорание. Зато опять куча свежих идей в голове, и опять цель заняться чем-то новеньким!

Гость
17 сент 2013 в 19:44

Ищу работу с хорошей з/п

Гость
16 сент 2013 в 11:26

Да ты бессмертный я погляжу!

Лена
17 сент 2013 в 14:41

Мне 52 года. Сорвалась, ушла... Прощай пенсия, здравствуй голод :(

тоска
23 сент 2013 в 08:32

У меня тоска на душе когда вижу одно и тоже изо дня в день.И как ради денег люди вертятся?не уже ли Им не надоедает однообразие?

Гость
17 сент 2013 в 19:41

А я смотрю все наши "труженники", кроме последнего комментария, так и утрудились. Все комменты в рабочее время написаны... Чем занимаемся на работе, которая нам так ненавистна???

МИТХУН
16 сент 2013 в 14:03

А МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ.ОТСИДЕЛ Я СВОИ СУТКИ.НА ВЕЛИКЕ ПОГОНЯЛ.СЫРНИКОВ НА ПЕНЬКЕ ПОЕЛ И НА БОКОВУЮ И ТРАВА НЕ РАСТИ.У МЕНЯ ВСЕ ОТЛИЧНО.ГЫ-ГЫ-ГЫ

Гость
21 сент 2013 в 15:10

зарплату у директора приходится буквально выпрашивать-я одна с ребенком. сильно задерживает.

Ребятадавайтежитьдружно
23 сент 2013 в 11:00

Вот смотрю я на вас и вижу что опять собачитесь! Я уже устал от бесконечных поисков нашел поработал в одной организации так босс требовала от меня большего! не в плане работы а в плане отношений, и сказала что будет платить надбавку я ушел. В другой организации вместо одной вакансии предложили другую заменили, я продержался два месяца ущел не мое это (торговля) все задолбало! В третьей кинули заплатили меньше. в четвертой переслали все накопления пенсии в негосударственный пенсионный фонд. Или вообще в одной организации меня купили вообще Устраивался помощником женщине руководителю дамочке бальзаковского возраста - новое направление в бизнесе и я был ее личным сопровождающим и даже ездил с ней в командировки по России. Но взамен я проводил с ней ночи. да я работал но чувствовал себя как альфонс. мне все это надоело. Вот так вот ребята!

Гость
17 сент 2013 в 13:48

А я столкнулась с проблемой черной з/п, и при чем она составляет больший процент от рынка вакансий! Вот не знаю, что делать соглашаться или нет?