скажу как наемный работник, у нас в регионе средняя зарплата 20-25 т,( накручена за счет ВПК ), реально народ получает 12-20т , и где мне найти работу с белой зп со средней если я не отношусь к впк и чиновникам
квартира стоит найм однушка 15-25 т в мес, вот мне обычному жителю города что делать? идти на завод с зп 18 т для специалиста и жить где? или попробовать найти что-то на что я смогу жить?
теперь со стороны работодателя( опыт есть)
вы пробовали начать свое дело? вот берете вы работника на работу, он от вас ждет зарплаты минимум ср по региону, ну пусть 25т, причем это уже за минусом его 13 % налога, + я за него еще должен 35% заплатить в итоге мне это выливается в 38+ т это цена работника не специалиста, но так сложилось, что этот работник произведет товаров и услуг ну максимум на 20 т, а еще есть кредиты с 18-25% еще есть налоги остальные, как думаете предприниматели будут работать? правильно либо работать либо уклоняться...
все просто:
делаем условия для бизнеса, понятную , простую, систему налогообложения, и прозрачный бюджет, что б все знали и осознавали, сколько и куда именно "моих" денег идет на то или иное мероприятие, и налоги будут собираться... и будут белые зарплаты и будут выплаты
а пока я( как предприниматель и как наемный работник) вижу как на наши денежки бездельники получают по 250+ т рублей в мес, пока я вижу не рациональное использование денег ( аля водоканал с вливаниями по 760+ млн рублей и авария в каждом мес главного водопровода) пока я вижу отсутствие дорог каждый день при поездке на работу, пока с меня вытягивают какждый мес в детском саду и школе какие то оплаты и "помощь", пока я платно лечусь, потому, что бесплатно не реально мес или полгода ждать специалиста по очереди, когда мне лечение нужно сейчас.. потому многие нежелают даже заморачиваться оплатой налогов даже если имеют возможность.
потомоу как не видят смысла в этом, и даже физически не могут разобраться порой с нашими налогами.., а держать штат юристов и бухов , как понимаете, не каждому под силу..
Гость
7 января 2014, 15:51
полностью согласна
Гость
9 января 2014, 08:16
полностью согласна! взять к примеру нашу медицину.....орз от воспаления легких отличить не могут)) глаукому от катаракты, про пенсионку вообще молчу, накопительную часть поделят на 15 лет с выплатой в квартал по 300 рублей...а декретные...смешно))) зато бюджетные средства уходят в непонятном направлении)))
Гость
11 января 2014, 19:53
Правильно сказал!
Гость
31 декабря 2013, 13:43
Правильно,все платно!!! Бесплатного ничего нет!!! Все пенсионные негосударственные фонды это ЕРУНДА. Дают красивую рекламу,а на денежки ЖИРУЮТ! На государство вообще нет НАДЕЖДЫ!! За все приходится платить из собственного кармана. Если кто-то сидит на газовой или нефтяной трубе, то другое дело,а если вы в среднем бизнесе работаете, то честно налоги заплатить не получится. Жить на белую зарплату НЕ ХОЧУ!! Я сейчас помогаю родителям, потому что от государства они получают гроши!! Все платно медицина,образование..... Люди, надейтесь на себя!!!
Гость
31 декабря 2013, 12:33
"Работа дала мне многое, раньше у меня не было ничего, а сейчас ничего и дёргающийся глаз"
"Репост отсюда:"Я предприниматель. Свое дело открыл в апреле 2012 года. Еще не видя прибылей, я должен был государству: налоговая, Пенсионный фонд... С налоговой понятно -налог зависит от прибыли. В ПФР же ставка фиксирована. Заплатил за неполный год 13 с небольшим тысяч рублей и не задавал вопросов - будет ли у меня пенсия, сколько и когда. Но страховой взнос для ИП в 2013 году составил 35 600 рублей! И тогда возникли вопросы. Мне 31 год, если я открою счет в банке под 10% годовых, положу туда 35 тысяч и каждый год буду пополнять его на те же 35 тысяч, то к 60 годам у меня на счету будет 5 млн 167 тысяч рублей! Если ежегожно снимать только проценты, у меня получается 516 700/12 = 43 000. То есть моя «пенсия» составит 43 тысячи рублей и моей дочери, а может, и внукам после меня останется 5 миллионов рублей! А ПФР что может предложить взамен? Это я вижу по нашим пенсионерам! Я нанес визит в родной пенсионный. Попросил посчитать: если не будет никаких изменений, без учета роста цен, минимальной зарплаты/пенсии и без учета инфляции (предположим, что все стабильно), какой будет моя пенсия, если в течение 29 лет я буду ежегодно платить 35 600 рублей. Я получил ответ. Вспомнил Задорнова... Наберите воздуха... Готовы? Приблизительно 6700 рублей в месяц!
пенсия,песочница"
Гость
31 декабря 2013, 19:04
Да, ИП действительно начисляют пенсию по минимуму. И неважно, какой оборот был и сколько налогов в казну заплачено. Хоть 100 млн налогов в год выдавай - пенсия минимум. Бесит. Меня явно обворовывают, так почему я должна быть честной с этим государством. Которое, кстати, родителей моих тоже не хило обокрало в 1997 году.
Гость
2 января 2014, 12:34
с математикой как то не правильно тут, если каждый год платить 35 000 на протяжении 29 лет, то около милиона выйдет, но не как не 5 млн 167 тысяч рублей, и все остальные расчеты следовательно неправильно....там все куда печальней выйдет.
Гость
2 января 2014, 14:11
Гость
2 января 2014, 12:34
с математикой как то не правильно тут, если каждый год платить 35 000 на протяжении 29 лет, то около милиона выйдет, но не как не 5 млн 167 тысяч рублей, и все остальные расчеты следовательно неправильно....там все куда печальней выйдет.
А реинвестирование процентов не учитывали?
Гость
31 декабря 2013, 09:27
прочел. проникся. пойду скажу шефу, что он гад, платит мне 120 грязными , поэтому пойду искать 20 чесных тыщ. Только тапочки найду и пойду. налоговую с новым годом.
Гость
31 декабря 2013, 09:28
А есть выбор если хорошо оплачиваемую работу нашёл? Это только у депутатов с руководящими чинушками белое да большое жалованье и то всё равно воруют.Остальные как могут так и зарабатывают.
Гость
2 января 2014, 20:23
Да.. Никогда у нас налоговым агентом(лицом, непосредственно перечисляющим налоги) не сделают простого работника. И даже не из-за возможной путаницы и сложностей со сборами. А потому, что если люди увидят сколько заработанных ими денег уходят гос-ву, то и спрос с этого гос-ва будет совсем иной. Для тех, кто говорит про 15% поясняю:
Предположим что на руки вы получаете официально 50 тысяч. Это 87% оплаты вашего труда, т.к. работодатель с них уже перевел 13% НДФЛ. То есть реальная сумма, с которой считаются взносы в гос.фонды - это ~62,5 тысячи. С этой суммы работодатель платит 22% в ПФР, 2,9% в ФСС и 5,1 в ФОМС. Суммарно всем фондам, налоговой и вам лично работодатель выплатит 74713р на ваши 50тыс. И ему по факту все равно, кому эти деньги платить. Лично вам, ПФРу или дворнику дяде Васе, главное чтобы работа была сделана. Так что посмотрите на свою зарплату, отложите половину её в кучку и можете себе честно сказать, что государство ЛИЧНО У ВАС забрало эти деньги на свои нужды. Причем львиную долю(35%) - за пенсию, которой вы не получите, за социальные услуги, которыми вы не сможете воспользоваться и за бесплатное лечение, которого вы не дождетесь. На Урале и в Сибири картина немного иная за счет 15% надбавки. Здесь на ваших 50000р на руки, работодатель выплатит 21500р гос-ву. Но это общий расклад меняет мало.
На Урале картина та же самая. 15% надбавка точно также облагается всеми налогами и выплатами.
Гость
1 января 2014, 12:33
Что толку показывать реальную зарплату работодателю, если все равно в пенсионном фонде ее будут урезать. У меня коэффициент 1,7 для пенсии, но ее урезали до 1,2 - сказали закон такой. Закон для государства, но не для меня. За мою жизнь пенсионный закон менялся минимум 4 раза и все не в мою пользу. Сегодняшняя молодежь либо совсем пенсии получать не будет, либо такую пенсию на которую не прожить - все к этому идет. Живите сейчас и сегодня и не надейтесь на государство.
Гость
1 января 2014, 12:53
Интересно читают отзывы люди которые пишут законы. Мне в детстве мать рассказывала как в деревне собирали налоги с подворья в виде овечьих шкур , и т.д., даже если на подворье не было овец ты должен был сдать шкуру. Навеное сейчас мы к этому подходим. Чиновникам катастрофически не хватает денег, готовим свои шкуры.
Гость
1 января 2014, 17:35
На сегодня я получаю белую зарплату, а когда вижу расчетку - сердце "кровью обливается" - сколько я чужим дядям отдаю. Если бы мне предложили все это получать серой зарплатой - с радостью бы согласилась
Гость
1 января 2014, 22:29
Странно, у меня в расчетке виден оклад, 13 % налог и 15 % районный коэффициент у нашего города, никаких 40 % государство не забирает, зарплата скромная но белая. Работаю на частника.
Гость
2 января 2014, 17:42
Гость
1 января 2014, 22:29
Странно, у меня в расчетке виден оклад, 13 % налог и 15 % районный коэффициент у нашего города, никаких 40 % государство не забирает, зарплата скромная но белая. Работаю на частника.
Почти 40% от суммы вашей з\платы отчисляет работодатель в различные фонды (ПФР, ФСС, ФМС).
Гость
3 января 2014, 17:32
Зарплата у меня серая, 70 тыр. С банками проблем никаких, взял вторую ипотеку ( первую уже благополучно закрыл). Банки рады радехоньки давать "по справке банка", вторая ипотека ,кстати, взята летом в Сбере. А была бы белая? Тогда на руки только 50 и с них еще и ипотеку заплати. А так , я эту самую 20-ку отдаю за ипотеку, а 50 на руки, нам хватает. А как же пенсия? так мы вторую квартиру для того и купили, создали свой "пенсионный фонд", ее сдаем, и "пенсию" уже получаем. Нашему поколению (мне 50) нормальной пенсии 100% не видать, нужно думать сейчас самим , пока ты еще в "рабочем состоянии", а когда подойдет старость и немощность, до тебя ни кому не будет дела, особенно государству и пф.
Гость
8 января 2014, 19:25
Полностью поддерживаю! Двигаюсь примерно в таком же направлении!
Гость
1 января 2014, 14:00
Лет 10 назад, если не ошибаюсь, начался, постепенно рост доли белых ЗП у людей. После бардака 90-х, думалось: ну, потихоньку, возвращаемся в цивилизованное русло. Теперь, пару последних лет, резко пошел обратный процесс. Шаг вперед, два шага назад? Не взлетит уже это государство...
Гость
1 января 2014, 17:26
Взлетит. Но не туда...
Гость
31 декабря 2013, 09:46
Я плачу "серую" зарплату. Никогда и никого не обману. Налоги с " белой" плачу сам полностью. Однажды предложил платить "белую" всю за вычетом налогов ( как правильно). Отказались все, даже та, что к пенсии готовится. Никто не доверяет государству. Куда они деваются эти налоги ? В поликлинике платишь, в больнице платишь, за каждую справку , чтобы не задержали, платишь,кругом взятки и поборы. Везде нужен "черный" нал. Вы эту систему и создали. А мы под нее подстраиваемся. Можно платить налоги по вмененке и даже упрощенке. А вот когда ты на ОСНО, то трудно соблюсти закон. Особенно в кризисный период. Мы же не качаем нефть и газ, которые вы у гочударства и украли. Уж лучше работникам отдать, чем в ваш дырявый карман
Гость
1 января 2014, 15:06
Не работникам, а в свой карман ты кладёшь. Потому что работодатель платит гораздо больше налогов с зарплаты, чем работник.
Гость
3 января 2014, 22:18
У меня у самого ООО, чего наглеешь товарищ? Никогда никого не обманешь? Работники не в курсе, а ты им предлагаешь еще и в Пенс. Фонд за себя платить? Работодатель в Пенсионку платит, с работника это брать нельзя!!! Работник только 13% НДФЛ платит! И как раз на ОСНО, если платить белую з/п, то ты всего 4% переплачиваешь, т.к сумма з/п + взносы уменьшают налог на прибыль! 4% жалко добавить на пенсию работникам?
У меня у самого ООО, чего наглеешь товарищ? Никогда никого не обманешь? Работники не в курсе, а ты им предлагаешь еще и в Пенс. Фонд за себя платить? Работодатель в Пенсионку платит, с работника это брать нельзя!!! Работник только 13% НДФЛ платит! И как раз на ОСНО, если платить белую з/п, то ты всего 4% переплачиваешь, т.к сумма з/п + взносы уменьшают налог на прибыль! 4% жалко добавить на пенсию работникам?
Когда посчитаешь ВСЕ НАЛОГИ по поймёшь, что платится 82 копейки с рубля зарплаты по различным налогам, если предприятие работает с НДС, все остальные сказки про 13% и т.п. рассчитаны на малограмотных. Деньги на предприятии не берутся из воздуха, а зарабатываются и они ограничены.
Гость
1 января 2014, 11:32
работаю всю жизнь на "белой" зарплате на гос-во. что имею? да ничего! ах да, кредиты в банке под охренительные проценты дают небольшие в принципе безособых проблем. вот и всё счастье. если бы предложили вместо 15 тыров 50 и в конверте, понеслась бы ломая ноги. впереди пенсия, надо на что-то будет жить. хотите ломаться за официальные гроши - ваше личное дело! по моим подсчетам через десяток лет я заработаю пенсию в 7500 руб. что я тогда смогу на них купить, если сейчас у меня вся коммуналка в доме с ч/у составляет порядка 4-5 тысяч?
Гость
31 декабря 2013, 10:21
в гипромезе не платят ничего!!!!!!!!!!!!!!!!
Не ходите туда работать люди
Гость
2 января 2014, 20:55
Обманываешь!!!!!!!! У меня жена там работает инженером-проектировщиком, 5 т.р. все-таки получает!!!!
Гость
4 января 2014, 07:54
Гость
2 января 2014, 20:55
Обманываешь!!!!!!!! У меня жена там работает инженером-проектировщиком, 5 т.р. все-таки получает!!!!
" 5 т.р. все-таки получает!!!!"-КАШМАРРРРРРР!!!
5 ТЫШЬ это разве деньги?????
Вот пока находятся такие кто согласен работать за 5 тышь им и плотят 5 тышь.
Как сказал мне один начальник на мой вопрос при увольнении.
А почему зарплату не повышаете плотите 10000 руб ,он сказал а зачем плотить больше ,люди ведь работают. Уволится найдём другого , если не будет желающих за 10000 руб тогда немного подымем зарплату.
Гость
4 января 2014, 15:42
Гость
2 января 2014, 20:55
Обманываешь!!!!!!!! У меня жена там работает инженером-проектировщиком, 5 т.р. все-таки получает!!!!
Это был сарказм?
Гость
3 января 2014, 16:37
я за серую, лучше дома ремонт сделаю, чем в олимпиаду. а пенсия, до нее дожить надо. что у нас весьма трудно, а доживу буду и на ней работать, пока не подохну.
Гость
3 января 2014, 17:10
Вы уверены, что будете в состоянии физически работать? Я вот похоже, уже всё здоровье потерял, а до пенсии почти 5 лет. Дожить-первая задача. Потом выжить на то, что кинет государство.
Гость
31 декабря 2013, 14:18
Вэтой стране ни когда не будет хорошо. Кругом одна ложь и обман.Чиновники воруют а государство только налоги и ЖКХ поднимают. Я лично за любую зарплату но лижбы она была достойной а не прожиточным минимумом
Гость
2 января 2014, 16:54
Ну так и уезжайте отсюда. Скажем в Сирию, там каждый день что-нибудь меняется.
Гость
2 января 2014, 23:17
а где лучше-то ?
Гость
4 января 2014, 16:47
Гость
2 января 2014, 16:54
Ну так и уезжайте отсюда. Скажем в Сирию, там каждый день что-нибудь меняется.
кто ты такой чтобы указывать уезжать
Гость
3 января 2014, 09:17
"Однако для тех, кто живет в согласии с законом, существуют кредиты, ипотеки и прочие бонусы, которые можно получить, работая только за «белую» зарплату"
Чудесные бонусы, я вам скажу. Прям жизнь светлее становится...
Гость
4 января 2014, 22:11
Это ж надо кредит бонусом назвать! Бонус для кого?
Это ж надо кредит бонусом назвать! Бонус для кого?
А что юмора и сарказма уже не видно?
Гость
4 января 2014, 08:16
Отработав 32 года в бюджетной сфере (учитель) и не получив взамен ни мед обслуживания ни путевок в санаторий с удовольствием перешел на....."серую" якобы плохую зарплату. Работаю третий год репетитором....зимой в санаторий просто покупаю путевку. летом на море. В поликлинику не хожу ..врач приходит без очереди и естественно за отдельную плату( не так уж и часто)Отгадайте с двух раз пойду ли я обратно в техникум на хорошую белую зарплату?????
Гость
4 января 2014, 10:30
Вы просто подрабатываете на пенсии. Если у Вас пенсия с белой зарплаты + зарплата, конечно, можно многое себе позволить.
Гость
4 января 2014, 13:31
Гость
4 января 2014, 10:30
Вы просто подрабатываете на пенсии. Если у Вас пенсия с белой зарплаты + зарплата, конечно, можно многое себе позволить.
В том то и дело что пенсии мне не дали( хотя больше 30 лет педстажа).Сельские школы закрыты и подтвердить ПОЛНЫЙ педстаж просто невозможно!?!?!?
Гость
4 января 2014, 16:51
Гость
4 января 2014, 13:31
В том то и дело что пенсии мне не дали( хотя больше 30 лет педстажа).Сельские школы закрыты и подтвердить ПОЛНЫЙ педстаж просто невозможно!?!?!?
не может быть чтобы отработал 30 лет и пенсии не дали. Значит не работал или работал не так. Педстаж в сельской школе подтверждай через суд.
Гость
31 декабря 2013, 14:16
серая вполне сойдет. хватить кормить чинуш
Гость
9 января 2014, 23:41
не чинуш ты кормишь, а пенсионеров! Пенсии платит гос-во исправно, а вот народец наш предпринимательский все прибедняется, да выдумывает как жадность свою оправдать.
Гость
2 февраля 2014, 20:56
Гость
9 января 2014, 23:41
не чинуш ты кормишь, а пенсионеров! Пенсии платит гос-во исправно, а вот народец наш предпринимательский все прибедняется, да выдумывает как жадность свою оправдать.
Вот чинуши пусть и кормят нас, отстегивают на налоги. Тем более фиг кто сейчас доживет до пенсии. Вообще неясно куда идут налоги. Исправно платит гос-во пенсии хахахаха, что за бред, что оно там платит, подачки эти?
Гость
31 декабря 2013, 09:47
А я за зарплату в конверте. В настоящее время у меня полностью белая зарплата, и я просто в ужасе сколько с меня сдирает государство налогов. За год - хорошую машину можно купить. И куда они идут эти налоги - лечение платное, дети учатся платно, дороги ужасные, цены...... Я за - получать меньше на сумму налогов, тольк чтобы не платить этому государству ничего......а до пенсии мне еще очень далеко - законодательство еще 20 раз поменяется(((
Гость
1 января 2014, 12:25
А вы заработной платой чиновников и депутатов поинтересуйтесь, их выплатами по итогам года.
Из разряда "Нам и не снилось". Бюджетники в белом варианте давно получают больше чем главные специалисты коммерческих структур в сером.
Гость
1 января 2014, 13:44
Вы на ЗП, следовательно, платите только 13% подоходного налога. За год на эти 13% можно купить ХОРОШУЮ машину (минимум лимон рублей). Т.е. Ваш месячной доход минимум 650 тыр (20000 USD). И зачем при таких доходах (солидные по любым меркам) думать о таких мелочах как пенсия? И как много ростовчан страдают от такой кабалы?
Гость
6 января 2014, 11:03
Правильно делаешь! Два года получал белую зарплату-230 тыс, пенсию назначили 14 тыс, вот и вся арифметика!
Гость
1 января 2014, 20:35
За границей налоги платит за себя сам работник. И это правильно, так как он не зависит от работадателя и сам решает ,нужно ему в данный момент что-то отчислять или нет. Считаю ,что и нам нужно ввести такую систему.
Гость
3 января 2014, 09:04
Да, было бы не плохо платить налоги ТОЛЬКО в том случае, если тебе ПОНРАВИЛОСЬ качество работы бесплатных медицинских структур, бесплатного образования и чиновничьего аппарата. А если тебе что-то не понравилось, нажимаешь кнопочку Я НЕ ДОВОЛЕН - и освобождаешься от налогов. Пусть теперь чиновники сами тебе доказывают, что они белые и пушистые, сделали всё что могли и имеют право на свою зарплату!
Гость
3 января 2014, 20:32
У нас такую систему не введут, если каждый работник из Своих рук будет отдавать половину зарплаты, то эта воровато-чиновничья власть быстро закончится.
Ни кто (кроме правителей) и ни в одной стране не решает сам сколько платить налогов !!! В лучшем случае есть выбор из нескольких вариантов. В России не возможно вводить систему оплаты налогов работником
1) большая часть платить не будет (забудет, забьёт....)
2) система постоянно меняется и не так проста как кажется. Каждому содержать бухгалтера накладно.
Ещё дополнительно народ запутывают разделением налогов и социальных отчислений, хотя по сути это ничего не меняет. Вот если бы разрешили ВСЕ пенсионные взносы (а не кусочек) на усмотрение работника хранить в банке (под минимальные гарантии государства аналогия АСБ) то что то бы изменилось. А так же не нужен лишний посредник в лице негосударственного пенсионного фонда, да сам ПФ РФ тоже (достаточно ГНИ).
Гость
31 декабря 2013, 09:07
Опять 25...
Обсудили эту тему, всё пережевали. Пришли к выводу, что всех серая з\плата устраивает, а на государство надежды нет никакой. Обдираловка и лохотрон с пенсионным фондом.
Отстаньте уже!!!
Гость
31 декабря 2013, 16:46
Лично меня не устраивает. Именно поэтому в этом году я сменил свою серую зарплату(а вернее серую подачку 10+5) на белую.
Гость
31 декабря 2013, 19:02
Гость
31 декабря 2013, 16:46
Лично меня не устраивает. Именно поэтому в этом году я сменил свою серую зарплату(а вернее серую подачку 10+5) на белую.
Да удачи, госспдиии. Можно подумать больше найдешь...
Кого устраивает 10+5, тот особо ни на что не способен., хоть 3 высших образования имей.
Почитай комменты ниже и завидуй молча.
Гость
1 января 2014, 01:20
Гость
31 декабря 2013, 19:02
Да удачи, госспдиии. Можно подумать больше найдешь...
Кого устраивает 10+5, тот особо ни на что не способен., хоть 3 высших образования имей.
Почитай комменты ниже и завидуй молча.
Ниже комментарии из других регионов. А у меня 59 регион (Пермский край). Видимо, у нас самые жадные работодатели.
Гость
31 декабря 2013, 17:31
Из книги Швейцарские аксиомы Макс Гюнтер:
«Не зацикливайся на зарплате. Еще никто не разбогател, сидя на одном жалованье, зато сколько угодно из тех, кто его получает, прозябают в бедности. Ты должен иметь что-то еще, то, что тебе подходит. Несколько хороших спекуляций — вот что тебе действительно нужно».
Гость
3 января 2014, 09:37
Ещё 15 лет назад по России пролетела шутка: "Мы обманули вас в 1991, надули в 1993, кинули в 1998. Но у нас снова кончились деньги. Пожалуйста, заплатите налоги!!!" Для тех, кто хочет взять большой кредит (на жильё или авто), напоминаю, что есть такое понятие -"кредитная история". Несколько взятых (по нарастанию, естественно) и беспроблемно отданных кредитов дадут вам кредит на жалких полпроцента дороже, чем самая отбеленная зарплата. И стоит из-за полпроцента годовых дарить за тот же год ненасытному государству десятки и сотни тысяч рублей налогов? Вам всё равно эти деньги никогда не вернутся.
Гость
31 декабря 2013, 09:49
а когда государство обманывает с пенсией?С этой реформой что пенсия так и так будет не выше 11-12 тыщ...
Гость
3 января 2014, 13:42
Ха!!! Моих подружек начали выпинывать на пенсию с 5600-5700 с 25 летним стажем. Денег в ПФР не хватает
Гость
4 января 2014, 07:08
Гость
3 января 2014, 13:42
Ха!!! Моих подружек начали выпинывать на пенсию с 5600-5700 с 25 летним стажем. Денег в ПФР не хватает
А с белой зарплатой пенсия 15-16 тыс.
Гость
4 января 2014, 21:48
Гость
4 января 2014, 07:08
А с белой зарплатой пенсия 15-16 тыс.
Вранье, меньше 10
Гость
31 декабря 2013, 19:04
Я - за серую,но достойную.Государство обдирает по полной,а до пенсии (при условии,что вообще доживем),оно нас 100 раз обворует.Бесплатная медицина и учеба - миф!А ежедневные нужды-суровая реальность.И работодатель не хочет лишнее платить в пф.Альтернатива такова:либо белая,но меньше,либо серая,но на порядок больше.Вот и делайте выводы.
Гость
31 декабря 2013, 21:51
Т.е. либо 15т.р. белой, либо 150 000р. (на порядок больше) серой? Если так то я за. Путину только напишите об этом, а то он не понимает, и по телеку говорит что в стране вот такие средние зарплаты оказывается (на порядок бОльшие которые).
Гость
31 декабря 2013, 23:43
"кинет" вас работодатель, вот тогда заголосите
Гость
3 января 2014, 08:48
Гость
31 декабря 2013, 21:51
Т.е. либо 15т.р. белой, либо 150 000р. (на порядок больше) серой? Если так то я за. Путину только напишите об этом, а то он не понимает, и по телеку говорит что в стране вот такие средние зарплаты оказывается (на порядок бОльшие которые).
Выдача желаемого за действительное? Симптомы шизофрении.
Гость
2 января 2014, 14:52
Почему некоторые думают, что договор, официальное оформление каким-то образом могут гарантировать получение зарплаты и выплат в пенсионный фонд?!?!?!? если нет денег, но их и нет.. ни на зарплату, ни на выплаты...
выплаты по больничным?!?!?! не смешите, ведь порядок такой, что сначала предприятие выплачивает эти больничные на свои деньги, а потом ему может быть их компенсируют.... а если опять же нет денег у предприятия...
а с такими налогами денег у предприятия не будет.
так давайте быть честными и при приеме на работу договариваться о выплатах соизмеримо с возможностью и желаниями работодателя. Всякие ситуации бывают, бывает, что работник согласен работать и без соц. обеспечения, а не хочешь - так не работай, найди другого работодателя, у которого другие желания.
Государство толкает обе стороны трудовых взаимотношений на обман.
Гость
2 января 2014, 20:27
"денег нет" только у неправильного ИП _ленивого и ЖАДНОГО, скупого и хитрого.Любители на чужом горбу прокатиться, или просто "прокатить". З\П это не деньги...
Гость
2 января 2014, 21:09
Гость
2 января 2014, 20:27
"денег нет" только у неправильного ИП _ленивого и ЖАДНОГО, скупого и хитрого.Любители на чужом горбу прокатиться, или просто "прокатить". З\П это не деньги...
Научи правильно работать!!!! Гарантирую первый год 10% от прибыли отдавать за обучение.
Гость
1 января 2014, 18:17
Согласен полностью: если есть возможность получать достойную серую зарплату- это хорошо. Путинсих демократов сколько не корми, им всё мало. Капитализация общества привела к тому что все ресурсы в руках олигархов- читай демократов. И пока не поменяется политическая система, Пока газ, нефть и электроэнергия не будут по настоящему принадлежать народу- а значит будут дешёвыми никакого развития экономики не будет. А налоги - это способ нищих сделать ещё беднее. Я никогда не думал, что в нашей стране будут люди, ищущие пропитание в мусорных баках. Молодёжь не может получить образование- потому-что надо платить. А те кто всё-таки проплатил не могут найти работу. Небольшие предприятия в малых городах закрылись, и нет никакой экономической возможности их открыть, и никакие гранты в 60 тыс. рублей от биржы не исправят положение. И так нам ещё жить 4 года до весны 2016 года.Так что при нынешней системе живите одним днём. Заработали деньги, хоть с ерые, хоть белые- молодцы.
Гость
2 января 2014, 16:46
Ну да, вышвырнет тебя частник как тряпку грязную половую без слов, и все. Нефть ,и газ не должны быть дешевыми, да и не могут быть дешевыми. И обучение с медициной должны быть платными на все 100%, только так, когда оплачиваешь лечение в 100% эти отрасли будут развиваться, а если у тебя нет денег, то это твои проблемы, значит работать надо лучше.
Гость
3 января 2014, 16:44
Гость
2 января 2014, 16:46
Ну да, вышвырнет тебя частник как тряпку грязную половую без слов, и все. Нефть ,и газ не должны быть дешевыми, да и не могут быть дешевыми. И обучение с медициной должны быть платными на все 100%, только так, когда оплачиваешь лечение в 100% эти отрасли будут развиваться, а если у тебя нет денег, то это твои проблемы, значит работать надо лучше.
Я вот понять не могу, это Вы так толсто троллите, или это злость от того что ватник жмёт?
Гость
8 января 2014, 22:32
Гость
2 января 2014, 16:46
Ну да, вышвырнет тебя частник как тряпку грязную половую без слов, и все. Нефть ,и газ не должны быть дешевыми, да и не могут быть дешевыми. И обучение с медициной должны быть платными на все 100%, только так, когда оплачиваешь лечение в 100% эти отрасли будут развиваться, а если у тебя нет денег, то это твои проблемы, значит работать надо лучше.
Платная медицина не лечит, она за твои деньги находит в тебе несуществующие болезни, что бы вытянуть ещё денег.
Гость
31 декабря 2013, 11:57
ШГРАФЫ ЦЕНЫ И НАЛОГИ, ЗАХОТЕЛИ-БАНДЕРЛОГИ!
Гость
4 января 2014, 17:53
Мы не нужны государству - это факт. Пока у нас люди для государства, а не наоборот - ситуация не измениться.
Работаем пока молодые и здоровые, а завтра...завтра и будет видно.
Гость
5 января 2014, 02:17
... у меня соседка жаловалась (30 лет, на пенсии - почему, не спрашивал) во время разговора за кружкой пива и колпачком травы: "Государство же должно как-то помогать..." - хотелось спросить: а в честь чего вам помогать-то? в армии из вас никто не служил, налогов не платите. Достаточно того, что государство и так уже вас защищает и пенсию даёт
Гость
6 января 2014, 09:10
Гость
5 января 2014, 02:17
... у меня соседка жаловалась (30 лет, на пенсии - почему, не спрашивал) во время разговора за кружкой пива и колпачком травы: "Государство же должно как-то помогать..." - хотелось спросить: а в честь чего вам помогать-то? в армии из вас никто не служил, налогов не платите. Достаточно того, что государство и так уже вас защищает и пенсию даёт
Говорите за себя, полгода в учебке и полтора в Монголии, здоровье угробил, а наше горячо любимое государство выкидывало 2 года срочной из трудового стажа! Не будьте наивными, подымут пенсионный возраст, очередная пенсреформа, и все ваши отчисления в ПФ уйдут неизвестно кому! Смысл кормить чужого дядю, реформу нужно начинать с верху, с чиновников, депутатов, директоров госкорпораций, их вообще нужно лишать пенсий за такую работу! До пенсии еще нужно дожить с такой защитой и заботой, большинство на пенсию выносят вперед ногами.
Ситуация для малого и среднего бизнеса проста. Либо платишь в серую, и у тебя есть работники и конкурентные цены, особенно это касается услуг, где доля выплат работников в бюджете максимальна, либо закрываешься.
Гость
1 января 2014, 12:27
Согласна. Здесь вопрос выбора: жить или не жить предприятию.
Гость
2 января 2014, 19:10
Гость
1 января 2014, 12:27
Согласна. Здесь вопрос выбора: жить или не жить предприятию.
Не позорьте наш город. Если не можете платить людям з/плату не менее 30 тыс.руб., вообще закрывайте свой бизнес.
Гость
2 января 2014, 20:58
Гость
2 января 2014, 19:10
Не позорьте наш город. Если не можете платить людям з/плату не менее 30 тыс.руб., вообще закрывайте свой бизнес.
Т.е. зарплат ниже 30 у вас нет?! Пора в Пермь...
Гость
8 января 2014, 23:57
Налоговая ЭТО ГОСУДАРЕВ РЭКЕТИР, в ЗАКОНЕ ОДНАКО ,НЕ ПРИДЕРЁШЬСЯ.
Гость
31 декабря 2013, 18:12
О чем умалчивает Пенсионный фонд России
Я являюсь действующим главным бухгалтером, и поэтому хочу сообщить Вам интересную информацию, касающуюся деятельности Пенсионного фонда РФ. Я и сам сожалею, что два года назад упустил это и обнаружил только недавно, когда получил «письмо счастья» от Пенсионного фонда с расчетом за 2010 год.
Я лично оформляю платежки на перечисление взносов в ПФР и передаю туда файлы, содержащие суммы страховой и накопительной части взносов по каждому работнику. Поэтому я был весьма удивлен, что на моем же индивидуальном лицевом счете оказалась сумма на 1/5 часть меньше, чем я перечислял платежками и сообщал в файлах. Вы тоже можете в этом убедиться, если обратитесь в свою бухгалтерию и сравните их данные с данными Пенсионного фонда, которые содержатся в Ваших «письмах счастья».
Когда я еще раз внимательно перечитал соответствующие федеральные законы, то понял, что то, что я раньше принял за недоразумение, на самом деле является реальностью – Пенсионный фонд зачисляет на наши индивидуальные счета только часть суммы, перечисляемой работодателем.
Самое интересное (и обидное), что в социальной рекламе по телевизору и на официальном сайте Пенсионного фонда об этом не говорится ни слова.
Убедиться в этом легко может любой из нас, недавно получивший «письмо счастья» из Пенсионного фонда и пересчитавший указанные там суммы.
Куда же делись 12 000 рублей? А разгадка проста – 1 / 5 часть перечисленных взносов Пенсионный фонд со счета человека втихую отправил «на общие нужды Фонда»!
Мало того, через год мы получим аналогичные «письма счастья» за 2011 год и с удивлением обнаружим, что Пенсионный фонд списал с наших счетов почти 40% взносов, которые туда перечислил наш работодатель! Это означает, что для человека с той же зарплатой 25 000 рублей предприятие за 2011 год перечислило на его индивидуальный пенсионный счет (сейчас тариф 26%):
По материалам: zrpress.ru
Гость
31 декабря 2013, 23:43
ссылка на сомнительный источник, вот если бы вы ссылку на документы ПФ РФ дали - другое дело
Гость
1 января 2014, 15:19
Гость
31 декабря 2013, 23:43
ссылка на сомнительный источник, вот если бы вы ссылку на документы ПФ РФ дали - другое дело
Ну да, по официальным источникам мы все живём просто замечательно. Правда?
Гость
3 января 2014, 18:04
Вы бы лучше подсказали как заставить пенсионный фонд вернуть украденные у нас наши перечисления на наши счета!!!
Гость
7 января 2014, 13:28
в советское время все платили - предприятие государству, государство - народу. пенсия была в 132 рубля. но этого хватало пенсионеру и поесть и в больнице полечится и съездить отдохнуть и внукам игрушку купить. теперь все прут - начиная с думы. никто никому не хочет платить. и все ждут, что откуда то свалятся деньги. смешно.
а на зарплату в конверте многие просто вынуждены соглашаться, иначе - за ворота, никто не держит.
Гость
8 января 2014, 16:01
вам все хватало в советское время, а кого то расстреливали. Отличная альтернатива.
Сейчас диктатуры нет, зато более менее правовое государство.
Или вам нравится быть рабом, которого чуть что...?
Гость
8 января 2014, 17:06
Гость
8 января 2014, 16:01
вам все хватало в советское время, а кого то расстреливали. Отличная альтернатива.
Сейчас диктатуры нет, зато более менее правовое государство.
Или вам нравится быть рабом, которого чуть что...?
Если не заметили, мы к диктатуре бежим рысью, при этом ни кормить, ни содержать в старости уже и не обещает. Раньше расстреливали, теперь просто машиной переедет какой-нибудь прокурорский или просто топ, и ему ничего не будет. Так что, не вижу поводов для большой радости.
Гость
8 января 2014, 21:46
Гость
8 января 2014, 17:06
Если не заметили, мы к диктатуре бежим рысью, при этом ни кормить, ни содержать в старости уже и не обещает. Раньше расстреливали, теперь просто машиной переедет какой-нибудь прокурорский или просто топ, и ему ничего не будет. Так что, не вижу поводов для большой радости.
В этом есть суть Более-Менее правового государства
Гость
31 декабря 2013, 09:41
"Какого цвета вам зарплату? " - причем тут заголовок?
Хочу "оранжевую" - очень повышает настроение и создает ощущение солидности и стабильности. (при количестве купюр от 10 шт.)
И то при условии, что у Вас там какой-никакой дядя-кум-сват-брат в начальниках.
Гость
6 января 2014, 11:27
Что дает белая зарплата? Да ничего! Жить нужно сегодня и сейчас! А что касается пенсии? До нее еще дожить надо. Государство никогда в накладе не останется. Размер пенсии все равно не изменится. Я за любую зарплату! Лишь бы была достойной.
Для тех кто до сих пор думает что он платит только 13% налогов.
Уплачиваемые налоги, составляющие в совокупности 60-70% от белого заработка, в составе:
- подоходный налог 13%,
- пенсионный фонд 22%,
- ФСС - травматизм 0,2%,
- ФСС - временная нетрудоспособность 2,9%,
- ФФОМС 5,1%, ну и НДС 18% в итоге его уплачивает конечный потребитель т.е. мы с вами.
И получается что общих налогов мы платим 43,2% + 18% = 61,2%
Пример:
Получаете на руки 30 000 руб. уже уплатили 13% подоходного налога, значит начислили вам оклад 34482 рубля. Эта сумма и является базой для дальнейших налоговых отчислений с предприятия/фирмы/организации и т.д.
Затем с этой суммы 22% идут в пенсионный фонд - 7586 руб
0,2% ФСС - травматизм - 68 руб
2,9% ФСС - временная нетрудоспособность - 1000 руб
5,1% ФФОМС - 1758 руб
Итого уже сверх того, что на руки - 14894 рубля. Выходит, что мы получив на руки 30 тысяч, уже обошлись предприятию в 44894 рубля.
Выходит, государству отошло 14894 рублей в виде налогов и отчислений, что составляет 43,2% от расходов на нас как на работника т.е. это конечно же мы зарабатываем и мы же и уплачиваем делегируя функцию перевода денег (агенту) предприятию.
И такие весёлые и беззаботные получили 30 тысяч и начинаем тратить, жильё, еда, вода, бензин и т.д., а так как во все товары у нас включён НДС 18% то прямых благ от наших приобретений мы получим не на 30 тысяч, а на 24600 рублей так как НДС 18% с суммы 30 тысяч составит 5400 рублей, мы же платим НДС везде, покупаем мы мороженное или хлеб да что угодно всегда мы (конечные потребители) платим ещё и НДС. Помните выше писал 43,2% + 18% = 61,2% Это всё прямые налоги.
Косвенные налоги: недвижимость, автоналоги и т.д. Вот мы и приближаемся к цифре 70% налогов :)
Гость
5 января 2014, 11:30
С какой стати Вы считаете проценты от выданного на руки? Чтобы больше казалось? Считать нужно от начисленного, тех самых 44894 рублей!
Гость
5 января 2014, 14:07
Гость
5 января 2014, 11:30
С какой стати Вы считаете проценты от выданного на руки? Чтобы больше казалось? Считать нужно от начисленного, тех самых 44894 рублей!
А с какой стати Вы не умеете вычислять процент?
Гость
5 января 2014, 14:10
Гость
5 января 2014, 11:30
С какой стати Вы считаете проценты от выданного на руки? Чтобы больше казалось? Считать нужно от начисленного, тех самых 44894 рублей!
и не учить арифметику Пупкина в картинках? Если человек получил на руки 30 тыров, как вычислить что ему начислено? Правильно, прибавить, Если ему начислено 44, то как узнать что он получит на руки? правильно, отнять...
Гость
31 декабря 2013, 10:48
Я за "серую", при условии, что руководство будет порядочным до конца. А то, когда устраиваешься на работу, обещают золотые горы. А когда расстаемся, то никто никому ничего не обещал. А свои пенсионные накопления можно планировать своими же способами.
Ну уж определись до конца сам или по закону или по понятиям!
Гость
31 декабря 2013, 11:37
Система такая. В Швейцарии или Дании попробуйте платить серую з.п. Даже в мыслях не представишь. У нашей системе очень органично как-то смотрятся и бандиты и вороватые чиновники. Они и выигрывают от этого. И серая з.о. сюда же. Иногда хорошо бы называть вещи своими именами. Хотя бы в праздники за рюмкой. Кстати могут ли проиграть бандиты и их друзья чиновники у нас ? Мне сложно это представить.
Гость
2 января 2014, 09:31
Называть вещи своими именами - интересное предложение. А то, как сказала одна тётка (кондуктор по должности), - у нас думают, как назвать, а не как обозвать.
Гость
6 января 2014, 20:58
Система такая.
В Швейцарии или Дании попробуйте украсть из бюджета!
Вот поэтому там чиновники и министры не боятся ездить на работу на велосипедах.
Поняли разницу.
В России так же будет порядок, если не будет столько же лет войн и революций сколько не было В Швейцарии или Дании.
Гость
31 декабря 2013, 09:22
Всё объясняется проще некуда-кто пытается спорить с работодателем, лишается и зарплаты и работы. Желающие, как они говорят, найдутся. А нам, людям в возрасте, и вовсе выбирать не приходится. Молодая бездарь всегда найдётся для замены даже высококлассного специалиста.
Гость
1 января 2014, 15:01
Глупости, высококлассного специалиста никогда не выгонят с работы
Гость
1 января 2014, 19:18
Гость
1 января 2014, 15:01
Глупости, высококлассного специалиста никогда не выгонят с работы
Заблуждение. Из-за пустяка не выгонят, если конфликт принципиальный - запросто.
Гость
2 января 2014, 18:35
Гость
1 января 2014, 19:18
Заблуждение. Из-за пустяка не выгонят, если конфликт принципиальный - запросто.
или какому-нибудь сынку (дочке) местечко понадобится, выживут несмотря на заслуги и квалификацию
Гость
31 декабря 2013, 10:44
Ой, такой недалекий народец у нас. Жалуются, что пенсии маленькие, мол смысла нет платить, так они потому и маленькие, что у нас ни кто не платит в ПФ как положено. Кстати, Индивидуальные предприниматели в этом году стали в ПФ платить почти что 3 000 рублей в месяц, так вот чтобы в течении 10 лет после выхода на пенсию получать 9 000 в месяц (средняя на сегодня) надо по 3 000 откладывать 30 лет! не беру в учет если их положить под % в банк, с инфляцией то на то и выйдет.
А вот когда организация за своих сотрудников платит белую з/п, то она тем самым уменьшает налог на прибыль, и в общем-то опять же то на то и выходит, и это насколько надо быть жадными, чтобы в таких размерах занижать прибыль....
Если бы люди знали мат часть наших налогов и если бы просто умели считать, то не писали бы ерунды про необходимость серой з/п.
Гость
31 декабря 2013, 11:09
Вы, наверное, в налоговой работаете?)))))))
Гость
31 декабря 2013, 11:48
При чем тут налог на прибыль... Кроме зарплатных налогов, можно много куда потратить деньги, на то, что уменьшит базу по налогу на прибыль
если с моей з/п платятся налоги, в том числе и в пенсионный фонд, то почему эти деньги, к примеру, не наследуются в случае, если человек не доживает до этой самой пенсии? отвечу, потому что "белую" зарплату депутатам в размере 240т.р. нужно платить.
Для себя преимущество "белой" ЗП вижу только на период декретного отпуска.
Кстати, даже работодатели с полностью прозрачной ЗП указывают в трудовом договоре окладную часть. Все остальное пусть и "белое", но это премии и бонусы, на которые в случае чего рассчитывать не придется.
Гость
7 января 2014, 12:43
Сменить работу в 56 лет не реально.А зарплату белую, больше прожиточного минимума, вообще нельзя.За что ратуете други наши.Жаль ЧТО ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗА НАС НЕ ДУМАЕТ спасайтесь кто как сможет.
Гость
10 января 2014, 22:01
В 56 лет сменить работу реально, но такая работа на которую в 56 лет могут взять, вас вероятнее всего не устроит
Гость
2 января 2014, 23:48
Однозначно за белую зарплату только государство, потому как сбор налогов с нее существенно разворованную казну пополняет. Ведь воруют не хило! А мы - плати налоги, пополняй безнаказанно разворованное. Действительно лучше на сберкнижку. Хотя так же не надежно. Кто знает, что опять нашим киндер-сюрпризам государевым в ум взбредет, чтоб наши кровные снова в нули превратить. Доживу до пенсии или нет, тем более срок выслуги даже военным на пятерку увеличивают, а деньги важнее здесь и сейчас. Так надежнее.
Гость
6 января 2014, 11:13
Если "серая" зарплата действительно достойная (тут кто то из комментаторов озвучил число 120 тысяч), то "белая" и не нужна. На такую зарплату можно прожить, накопить на машину и на квартиру, отложить на пенсию, на лечение, на образование - и на фиг банки с их разорительными процентами и кабалой на 20 лет!
Гость
6 января 2014, 18:51
а я мечтаю, что бы нашим депутатам назначили зарплату в 15-20 тыс руб, дали бы им ипотеку ...ну.. двушку например, лет так на 15, и пусть они так пожили в "нашей" роскоши, да и еще думаю авто им понадобится , ну напр, лада калина , не дорого, лет так на пять в кредит, и тоже не дорого - процентов так под 12% (должна же у них быть льгота), Я думаю - в таких условиях у них мы и мозги отслоились от накипи(ну у кого от жира) и они бы для народу успели бы пожить, напр, в нашем городе заводик бы какой открыли- ну напр для производства кастрюль (вместо очередного Торгового центра для продажи ненашего ширпотреба), а то дико надоело китайские кастрюльки и китайскими огурчиками ,,,
Да уж - у моих бабушки с дедом вся посуда была производства ЧМЗ (нынешний ЧМК), ММК... а теперь всякие "Gipfel"...а без калины обойдутся (если только президенту - ему по всей стране ездить) - дать им транспортную карту, которую они сами же придумали - и пусть бегают пополняют на конечные с 8 до 17 по будням каждые 4 месяца! А заодно пусть прочувствуют, как хорошо транспорт работает по их воле!
Гость
7 января 2014, 18:37
Им вообще ЗП не нужна. Люди, которые принимают законы на триллионы рублей в ЗП не нуждаются, отблагодарят...
Да уж - у моих бабушки с дедом вся посуда была производства ЧМЗ (нынешний ЧМК), ММК... а теперь всякие "Gipfel"...а без калины обойдутся (если только президенту - ему по всей стране ездить) - дать им транспортную карту, которую они сами же придумали - и пусть бегают пополняют на конечные с 8 до 17 по будням каждые 4 месяца! А заодно пусть прочувствуют, как хорошо транспорт работает по их воле!
ахахаха зачет)))
Гость
3 января 2014, 12:20
я вообще хочу черный нал.
Гость
9 января 2014, 05:20
Адресок оставь для братков и ментов....
Гость
10 января 2014, 15:56
Позор: образование, медицина, работа, зарплаты, пенсии, государство, страна и конечно олимпиада(это вообще шапито)
Грустно осозновать, что страна в которой живём, ненавидит, унижает и обворовывает своих граждан.
Я скажу так, люблю Родину, но государство в котором живу, даёт мне полное ощущение: безправности, рабства и веры в светлое будующее - (горелый, но уже отремонтированный дом престарелых с клопами)
Гость
10 января 2014, 21:58
Всё верно. Но мы же тоже входим в это общество, общество нашей страны. Мы сами виноваты, что терпим и молчим, раболепство нам матери передали с молоком)))))) Многие из вас если вам 2 месяца зарплату не дают и платят 5-10 тыс просто увольняются и всё??? Я работала пол года в конторе на Яблочково в НИТИ называется "Гарант-центр" юрисконсультом, мы занимались там тем, что вносили и обрабатывали законы, подзаконные акты, постановления и прочие официальные документы в информационно-правовую систему гарант. Ну так вот оклад по трудовому договору 7 тыс, но на руки обещали 10тыс. в реале платили 8 тыс. Потом решили сделать оплату от сделанных документов за определенный период времени. Смысл в том, что делаешь 10 документов в день, тебе норму повышают до 12, делаешь 12, то до 14 и так далее. но документы бывают разные, кому-то мелких надают на страницу, а тебе уставы поселений делать, прикиньте сколько там страниц. Если видят, что дофига делаешь, а платить то не хочется, то говорят у тебя ошибок много, мы тебя штрафуем. Если наоборот мало, то ошибок нет. надо же тебе 8 тыс то заплатить. Фантастика. Раз предложили выйти в субботу и сказали, что заплатят к зарплате 1 тыс, за этот день))) а в зарплату тебя на эту 1 тыс и штрафанули. Короче всё равно как ни крути будут платить столько сколько захотят, а именно 8. Я думаю меня понимают люди, которые весь день работают не отрывая головы от компьютера и напряженно так высматривают текст или цифры на мониторе. При идеальном зрении, возвращаясь домой лица людей рядом идущих не видишь, как устают глаза и зрение садиться. И оно надо за такие деньги???? Я лично пошла и написала на увольнение, а большинство сидит там, над ними издеваются, в лицо плюют, а они терпят. Если люди не будут соглашаться на таких условиях работать, то работодателю придется создавать такие условия труда, при которых люди будут работать. Так что сами мы виноваты. А кто ищет всегда найдёт, не нужно терпеть.
Гость
11 января 2014, 03:08
Гость
10 января 2014, 21:58
Всё верно. Но мы же тоже входим в это общество, общество нашей страны. Мы сами виноваты, что терпим и молчим, раболепство нам матери передали с молоком)))))) Многие из вас если вам 2 месяца зарплату не дают и платят 5-10 тыс просто увольняются и всё??? Я работала пол года в конторе на Яблочково в НИТИ называется "Гарант-центр" юрисконсультом, мы занимались там тем, что вносили и обрабатывали законы, подзаконные акты, постановления и прочие официальные документы в информационно-правовую систему гарант. Ну так вот оклад по трудовому договору 7 тыс, но на руки обещали 10тыс. в реале платили 8 тыс. Потом решили сделать оплату от сделанных документов за определенный период времени. Смысл в том, что делаешь 10 документов в день, тебе норму повышают до 12, делаешь 12, то до 14 и так далее. но документы бывают разные, кому-то мелких надают на страницу, а тебе уставы поселений делать, прикиньте сколько там страниц. Если видят, что дофига делаешь, а платить то не хочется, то говорят у тебя ошибок много, мы тебя штрафуем. Если наоборот мало, то ошибок нет. надо же тебе 8 тыс то заплатить. Фантастика. Раз предложили выйти в субботу и сказали, что заплатят к зарплате 1 тыс, за этот день))) а в зарплату тебя на эту 1 тыс и штрафанули. Короче всё равно как ни крути будут платить столько сколько захотят, а именно 8. Я думаю меня понимают люди, которые весь день работают не отрывая головы от компьютера и напряженно так высматривают текст или цифры на мониторе. При идеальном зрении, возвращаясь домой лица людей рядом идущих не видишь, как устают глаза и зрение садиться. И оно надо за такие деньги???? Я лично пошла и написала на увольнение, а большинство сидит там, над ними издеваются, в лицо плюют, а они терпят. Если люди не будут соглашаться на таких условиях работать, то работодателю придется создавать такие условия труда, при которых люди будут работать. Так что сами мы виноваты. А кто ищет всегда найдёт, не нужно терпеть.
Вот интересно, и как теперь настаивать на каких-то своих особенных условиях? Договор составлять им надо только тогда, когда принесёшь трудовую книжку - законом отмазываются: типа, по закону составить договор до трудовой книжки не имеем права. А извинитя, отказаться от предложенного договора, имея на руках трудовую книжку, уже я не имею возможности. Не, ну в смысле, возможность-то, конечно, имею...
Гость
11 января 2014, 16:52
Гость
11 января 2014, 03:08
Вот интересно, и как теперь настаивать на каких-то своих особенных условиях? Договор составлять им надо только тогда, когда принесёшь трудовую книжку - законом отмазываются: типа, по закону составить договор до трудовой книжки не имеем права. А извинитя, отказаться от предложенного договора, имея на руках трудовую книжку, уже я не имею возможности. Не, ну в смысле, возможность-то, конечно, имею...
Вообще-то договор будет считаться заключенным когда обе стороны его подпишут, пока вы его не подписали вы можете и дальше согласовывать условия договора. Раз мне на словах сказали, что у меня оклад будет 12 тыс, при подписании договора, читаю 6 тыс. Встала и ушла)))) Вот не понимаю и зачем обманывать так.... Где я сейчас работаю, за пол года полностью два отдела уволились, там их по 5 человек было, руководители посмотрели на это дело, с кем работать, один за пятерых что ли и тоже ушли, зарплата по 8 тыс, в итоге люди приходили, уходили на эти места, и руководство на этих ставках подняло зарплату до 12 тыс вроде. Вот это я и называю не соглашаться работать при таких условиях. А пока человек работает и стонет и жалуется, но работает же, зачем же зарплату повышать. Если умный руководитель и работник его устраивает и он в нём заинтересован, то если такой работник увольняется, ему обязательно предложат повышение зарплаты, чтобы удержать, но в наше время это редкость, не знаю с чем связанно. Как правило руководство начинает понимать, что что-то нужно делать, когда рабочие места пустуют месяцами и на работе уже завал и разгребать и разгребать.... Где гарантия, что не вы на такие места придете работать на зарплату скажем 15 тыс, и потом узнаете, что буквально за два месяца до вас на этом же месте не получали 10 тыс, при том же объеме работы. Я от куда уходила, везде очень круто прибавляли зарплату, после моего ухода, закон подлости))))) Почему при мне не прибавляли)))))
Гость
10 января 2014, 18:41
Надо платить налоги - кто спорит, налоги должны стимулировать налогоплатильщика. А когда я вкалываю как папа карло и должен платить всем и за всех как предприниматель (НДФЛ, ПФ, танспортный налог, и т.д, + алименты+штрафы и т.п.) И все эти организации присылают бумаги ввиде приказов (вы обязаны статья такая-то). Так хочется послать всех..... да детей кормить надо. Много можно было бы написать, да думаю толку от этого не будет.
Гость
10 января 2014, 23:04
Ой, понимаю вас. Малое предпринимательство задушили совсем и когда правительство стимулировало это самое малое предпринимательство, точно не помню, ну вообщем давало на это народу какую-то крохотную сумму денег "вот мол вам, всё для вас, занимайтесь", то все на это кинулись обрадовались, да правительство просто смеется над нами, как над идиотами. И смысл. Лично в нашем городе столько торговых центров настроили, у нас такая колоссальная конкуренция, малому предпринимательству в ней просто не выжить. Сетевые крупные компании расползлись по миру как мор. Ну зачем нам продуктовый маленький магазинчик во дворе, когда в соседнем доме с ним "пятерочка", а через два дома "дикси", а между этими двумя "норма". Там и скидки и бла бла бла, и выбор сами понимаете какой. зачем нам хозтовары, а ну да они ж закрылись этим летом..., если рядом "галактика". у нас даже кинотеатры уже не знают что делать, в Рязани у нас их на моей памяти 7 штук, они соревнуются у кого билеты дешевле. Народу зарплату не платят просто по тому, что реально прибыли нет. Век потребителей, верно кто-то сказал. Ничего мы не производим, только покупаем и перепродаем, и продаем, и покупаем. Кто делает что? А про это уже отдельная, тоже не менее печальная история....
Гость
11 января 2014, 03:12
Гость
10 января 2014, 23:04
Ой, понимаю вас. Малое предпринимательство задушили совсем и когда правительство стимулировало это самое малое предпринимательство, точно не помню, ну вообщем давало на это народу какую-то крохотную сумму денег "вот мол вам, всё для вас, занимайтесь", то все на это кинулись обрадовались, да правительство просто смеется над нами, как над идиотами. И смысл. Лично в нашем городе столько торговых центров настроили, у нас такая колоссальная конкуренция, малому предпринимательству в ней просто не выжить. Сетевые крупные компании расползлись по миру как мор. Ну зачем нам продуктовый маленький магазинчик во дворе, когда в соседнем доме с ним "пятерочка", а через два дома "дикси", а между этими двумя "норма". Там и скидки и бла бла бла, и выбор сами понимаете какой. зачем нам хозтовары, а ну да они ж закрылись этим летом..., если рядом "галактика". у нас даже кинотеатры уже не знают что делать, в Рязани у нас их на моей памяти 7 штук, они соревнуются у кого билеты дешевле. Народу зарплату не платят просто по тому, что реально прибыли нет. Век потребителей, верно кто-то сказал. Ничего мы не производим, только покупаем и перепродаем, и продаем, и покупаем. Кто делает что? А про это уже отдельная, тоже не менее печальная история....
Проезжали командировкой через Рязанскую область. Там какое-то поселение, целиком и полностью состоящее из придорожных кафешек. На одной вывеска "Едок", а на другой через дорогу - "Едун". Вот они, малые предприниматели!
Гость
11 января 2014, 16:55
Гость
11 января 2014, 03:12
Проезжали командировкой через Рязанскую область. Там какое-то поселение, целиком и полностью состоящее из придорожных кафешек. На одной вывеска "Едок", а на другой через дорогу - "Едун". Вот они, малые предприниматели!
Да у нас в каждом доме парикмахерские, стоматологии, кафешки, магазины одежды, я порой удивляюсь, как они так долго умудряются существовать, хотя возможно их целевое назначение и не получение прибыли, может одной деятельностью другую прикрывают, может деньги отмывают, а в реале бизнес другой, кто знает....
Гость
10 января 2014, 11:12
5 лет как работаю после института и всегда получаю серую зарплату. Поначалу меня все устраивало, так как те деньги каторые должны платиться государству выплачиваются мне. Но это со слов директора. Пока сам не прикинул. Если мне сделать белую зарплату то по моей специальности это будет уровень нормального завода, но есть два но: 1. Мы выполняем работы больше чем на заводе. 2. Уровень наших знаний выше, так как оказываем услуги заводам при чем во всех отраслях и регионах. А расходов на наше содержание такое же как и у заводчан на окладе. У меня нету оплачиваемых отпусков и больничных и я практически полностью сижу на сделке, за исключением оклада 4 т.р. В отпуске за 5 лет был 1 раз. И другого выхода не вижу, так как эта разница в зарплате между белой и серой это единственная возможность платить ипотеку и содержать семью. Я ОТНОШУСЬ НЕГАТИВНО К СЕРОЙ ЗАРПЛАТЕ, НО КУДА ДЕВАТЬСЯ ТАК СКАЗАТЬ)))
Гость
10 января 2014, 21:21
Вот это ситуация... сочувствую. Да, вы правы серая зарплата это зло. На счёт отчислений государству это лишь отговорка работодателя с одной единственной целью, прописать в трудовом договоре маленький оклад, чтобы манипулировать и держать работника в вечном страхе и не платить соответственно: "на больничный пойдёшь - рассчитают больничный по окладу, в отпуск - опять получишь оклад, а если уволишься, то при увольнении вообще ничего не получишь". Трудовой договор это гарантии для работника, в случае возникновения конфликта, а есть же люди которые по 2-3 месяца в наше время не получают зарплату, и не жалуются, потому что зарплата у них черная, ну и толку обращаться в трудовую инспекцию или в суд, если оклад 7 тыс, а в реале 20 тыс, если потерплю, подожду может и заплатят. Ну вот скажите, что в такой ситуации не были Вы либо кто-то из ваших друзей и знакомых???? Не обманывайтесь ребята, слова "в договоре оклад будет 7 тыс, но платить будем 20 тыс, но если хотите то пропишем 20 тыс, но тогда больше будут отчисления государству, вы меньше получите на руки" всё это ложь, не будут вам платить больше от того, что отчисления государству будут с 7 тыс., здесь в плюсе будет только работодатель, он и на вас сэкономит и на налогах.
Гость
11 января 2014, 03:02
Гость
10 января 2014, 21:21
Вот это ситуация... сочувствую. Да, вы правы серая зарплата это зло. На счёт отчислений государству это лишь отговорка работодателя с одной единственной целью, прописать в трудовом договоре маленький оклад, чтобы манипулировать и держать работника в вечном страхе и не платить соответственно: "на больничный пойдёшь - рассчитают больничный по окладу, в отпуск - опять получишь оклад, а если уволишься, то при увольнении вообще ничего не получишь". Трудовой договор это гарантии для работника, в случае возникновения конфликта, а есть же люди которые по 2-3 месяца в наше время не получают зарплату, и не жалуются, потому что зарплата у них черная, ну и толку обращаться в трудовую инспекцию или в суд, если оклад 7 тыс, а в реале 20 тыс, если потерплю, подожду может и заплатят. Ну вот скажите, что в такой ситуации не были Вы либо кто-то из ваших друзей и знакомых???? Не обманывайтесь ребята, слова "в договоре оклад будет 7 тыс, но платить будем 20 тыс, но если хотите то пропишем 20 тыс, но тогда больше будут отчисления государству, вы меньше получите на руки" всё это ложь, не будут вам платить больше от того, что отчисления государству будут с 7 тыс., здесь в плюсе будет только работодатель, он и на вас сэкономит и на налогах.
Ну... Спорить с работодателем по поводу зарплаты, не имея в запасе возможности самому "послать" его в любой момент, вообще бессмысленно: в любом случае ты будешь зарабатывать ровно столько, сколько Он захочет, чтобы ты зарабатывал, и не копейки больше!
Если большинство кинется в банки класть денежки под проценты,пойдет по нарастающей увеличение количества вкладчиков(по совету родных,друзей т.д.),то наше "заботливое" государство быстренько устроит очередной дефолт.
С вкладами вот в чём проблема: будет больше вкладов - будет меньше процент, т.к. денег банкам будет достаточно и надо будет их все (кроме обязательных резервов) отдать в кредит!
Гость
6 января 2014, 23:35
все, у кого есть деньги, и так их хранят в банках, ну не дома же под матрасом. к тому же все фирмы. так, что дефолт можно уже давно было провести.
Гость
7 января 2014, 18:35
Гость
6 января 2014, 23:35
все, у кого есть деньги, и так их хранят в банках, ну не дома же под матрасом. к тому же все фирмы. так, что дефолт можно уже давно было провести.
Те деньги на олимпиаду потрачены, нельзя было девальвацию делать до сих пор, иначе сметы тоже возрастут. Теперь можно.
Сейчас-11°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -14
1 м/c,
сев.
753мм 92%Какого цвета вам зарплату?