RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

5 м/c,

ю-з.

742мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
458 комментариев к публикации

Не денег ради. Пять самых «дешевых» профессий

17 марта 2014, 07:54
Гость
17 марта 2014, 12:37
Статья еруда полная, учителя набравшие стаж получают вполне хорошо в районе 24 тысяч, повара получают по 25-35 тысяч(если только руки из того места растут)... Самые бедные это действительно соц работники,медперсонал(не врачи),и как не странно государственные служащие- работники судов и инспекций,фмс(не берем во внимание судей и начальников)
Гость
17 марта 2014, 14:19
Мед персонал самые бедные у нас, поэтому к пациентам чуть ли не в карман лезут. У них побрить перед операцией стоит дороже чем в салоне эпиляция!!!
Гость
17 марта 2014, 14:29
учитель, стаж 21 год, ставка 9 т.р., плюс тетради, кл. рук., доп.баллы... - 14800 рублей в месяц. Меньше пропаганды чиновников от образования слушайте.
Гость
17 марта 2014, 15:15
всякие секретари судов, работники соцслужб особенно в органах занятости,ветеринары в СББЖ реально получают очень мало
Гость
17 марта 2014, 13:39
забыли, что почтальоны. особенно в сельской местности получают копейки, а бегать приходиться много. у меня мама работала и получала максимум 3тысячи рублей, разве это можно назвать зарплатой?
Гость
17 марта 2014, 15:44
А сколько она должна была получать 25 - 30 тыс. ? Просто взять и отнести корреспонденцию много ума не надо поэтому и з/п такая.
Гость
17 марта 2014, 16:19
не работайте за копейки и тогда может что-то изменится..
Гость
17 марта 2014, 19:19
Гость
17 марта 2014, 15:44
А сколько она должна была получать 25 - 30 тыс. ? Просто взять и отнести корреспонденцию много ума не надо поэтому и з/п такая.
Просто?? Намотать пешочком с полной сумкой десяток километров, у каждого дома засовывая эту корреспонденцию в ящик? У нас и прожиточный-то минимум смешной, но платить меньше прожиточного минимума это издевательство..
Гость
17 марта 2014, 12:26
Только в обществе, где заправляют торгаши могут быть "дешевые" профессии. Россию губят непрофессионализм и коррупция.
Гость
20 марта 2014, 15:55
профессия столько стоит сколько она прибыли приносит, и нефтяник всегда будет хорошо получать там сверх доходы а библиотекари не государству не обществу не нужны потому там и копейки-так во всем мире
Гость
21 марта 2014, 13:16
Гость
20 марта 2014, 15:55
профессия столько стоит сколько она прибыли приносит, и нефтяник всегда будет хорошо получать там сверх доходы а библиотекари не государству не обществу не нужны потому там и копейки-так во всем мире
а как оценить, сколько прибыли приносит учитель или врач? т.е., по Вашей логике, если врач вылечил нефтяника - это одно, а если библиотекаря - другое?
Гость
17 марта 2014, 13:38
Из статьи не поняла "дешевая" профессия это сколько тыс. руб в месяц??? Вот например у Архиваторов (Делопроизводители) средняя з.п. в месяц 8 000,00
Гость
17 марта 2014, 14:55
На почте средняя 6 тыс., у рабочих в коммуналке примерно тоже самое; у операторов котельных средняя 8 тыс., у слесарей водоканала 8-10тыс.....
Гость
17 марта 2014, 16:21
это смотря в каком регионе нельзя сравнивать зп на чукотке и в краснодаре.
Гость
17 марта 2014, 16:31
Библиотекарь - от 5800-6500
Гость
17 марта 2014, 16:49
А еще :младшие воспитатели в дет саду.уборщики служебных помещений.вахтеры. сторожа.повора.кухонные работники.прачки . кастелянши.кладовщики.это я только про бюджетников........или это не считается профессиями!???то что перечислено выше далеко не самые "дешевые профессии."А педагогам уже стыдно должно быть жаловаться.!
Гость
18 марта 2014, 12:52
В статье речь идет о профессиях, которые требуют образования и профессиональной квалификации, которые интересны и могут приносить духовное и творческое удовлетворение. При чем здесь уборщицы и т.д. - там никакого ума не надо
Гость
19 марта 2014, 22:41
Работу люблю , радуюсь , когда детишки ко мне бегут , обнимают и признаются в любви ко мне , надо видеть ихние глаза горящие , когда отдаю им отремонтированную игрушку, или снежную лопатку . А еще когда к новому году сделаю снежный городок с дедом Морозом , Снегурочкой и другими фигурами , да горкой снежной. Они радуются и я счастлив от их радости . Родители мне благодарности выносят , Управление образования грамоты вручает . А я про себя думаю , да зачем мне эти грамоты, Лучше бы тысчонку другую подкинули к зарплате , ведь у меня семя, и сын на платном учится в университете. А повара ? Тут кто то написал , что у хороших поваров зарплата 25-30 тысяч. А в детских садах , школах ,больницах , что , плохие повара работают? Заявляю вам господа , Таких поваров еще поискать надо. что бы с ограниченного количества продуктов приготовить еду , которую детишки бы ели с удовольствием. Стыдно господа упрекать людей которые работают на такие зарплаты , как у меня . У поваров тоже зарплата 12 тысяч рублей , а у кухонной работницы и того меньше , а у прачки, у дворника . Говорите , что надо искать работу с более высокой зарплатой , мол учиться надо было, А у меня вот высшее образование. А если другой работы в округе нет и не предвидится , тогда как? Эх вы грамотеи , дерьмократы . Чинуши из нашей руководящей и направляющей страну дограбливают и нас с вами, а вы осуждаете людей , которые всю душу вкладывают в свою работу и любимое дело и при том благородное - воспитание подрастающего поколения. за копейки . А руководителям государства совсем не стыдно от этого . Они на Канарах , в Монако замки покупают да дороги к своим дачам миллионные строят из армейского , а по сути из нашего с вами кармана. Вот такие сказочки господа , Сказка ложь -да в ней намек, добрым ....
Гость
18 марта 2014, 06:45
Работаю учителем. Стаж-13 лет. Свою работу люблю. Но работаю 3 часа в день (в школе). Зарплата-14т.р+репетиторство. Зато у мужа 70(белая).
Гость
18 марта 2014, 07:32
правильно и еще поборы школьные, выпрашивание у родителей денег на подарки себе и взятки прибавьте. на инфинити наверное раскатываетя "бедненькие"
Гость
18 марта 2014, 09:48
Гость
18 марта 2014, 07:32
правильно и еще поборы школьные, выпрашивание у родителей денег на подарки себе и взятки прибавьте. на инфинити наверное раскатываетя "бедненькие"
что вы городите про взятки и подарки "себе"?! У нас в классе все собранные деньги расходятся на цели, на которые собираются, а подарки учителю это дело добровольное и личное каждого из родителей! И поборов никаких нет, разбирайтесь со своим преподавателем и директором школы, и не гребите всех под одну гребенку!!!!!
Гость
18 марта 2014, 12:28
Хоть кто-то рад своей работе.
Гость
19 марта 2014, 14:37
Половина учителей ненавидят ни детей, ни свою профессию. И аргументируют это низкими зарплатами и плохими детьми! Уважаемые! Дети себя ведут естественно, они энергичные и намного умнее любого взрослого. Природа не создавала всех роботами, чтобы они сидели смирно и никак эмоций не выражали. Кто то здесь заикнулся что "детей надо воспитывать стулом, но учителя находят законные способы". Так вот как морально-психологическое давление у нас теперь называется? Методом воспитания!? А я то думала раньше что за ахтунг происходит в школах? мммм как дипломатично на европейский манер у нас научились выражаться. Гнобить, унижать детей (пусть даже не словесно) у нас теперь называется воспитанием. Взятка - подарок любимому учителю )) Поборы - добровольные пожертвования родителей в нашу дорогую школу.
Гость
19 марта 2014, 16:01
А родители не должны детей воспитывать, чтобы они нормально себя вели в школе? Нет уважения к старшим, к учительскому труду, так о чем речь? Учителя теперь должны всем попы вылизывать? Я сама, если что, не учитель, просто вспомнила некоторых своих одноклассников.
Гость
19 марта 2014, 21:35
1. "Половина учителей ненавидят ни детей, ни свою профессию. " - Ева, Вы сами увидите свою ошибку или подсказать? ))Двоечники всегда не любили учителей. Они же такие творческие, порывистые, а их учиться заставляют! 2. У Вас нет детей и Вы не работаете в школе. Судите обо всём с чьих-то слов. Такое ощущение по Вашим постам, что Вы объявили всем учителям "священную войну". Интересно было бы узнать Ваше образование и нынешнюю работу. 3. Запишитесь в какой-нибудь клуб или в тренажёрку/танц. класс. Поверьте, злоба, даже приправленная "идеями", не сделает Вас счастливой и не изменит к лучшему жизнь. Питайтесь позитивной энергией, и на Вас снизойдут и озарение, и счастье :))
Гость
19 марта 2014, 22:22
Гость
19 марта 2014, 21:35
1. "Половина учителей ненавидят ни детей, ни свою профессию. " - Ева, Вы сами увидите свою ошибку или подсказать? ))Двоечники всегда не любили учителей. Они же такие творческие, порывистые, а их учиться заставляют! 2. У Вас нет детей и Вы не работаете в школе. Судите обо всём с чьих-то слов. Такое ощущение по Вашим постам, что Вы объявили всем учителям "священную войну". Интересно было бы узнать Ваше образование и нынешнюю работу. 3. Запишитесь в какой-нибудь клуб или в тренажёрку/танц. класс. Поверьте, злоба, даже приправленная "идеями", не сделает Вас счастливой и не изменит к лучшему жизнь. Питайтесь позитивной энергией, и на Вас снизойдут и озарение, и счастье :))
Просьба свои личные фантазии и советы оставлять себе )0
Гость
17 марта 2014, 14:33
нянечекв садиках забыли
Гость
19 марта 2014, 20:07
самая благородная и загруженная работа. а зарплата - МРОТ. причем оклад 2000, остальное доплата из щедрости....
Гость
17 марта 2014, 20:29
сделайте статью, куда мальчишкам с троечным аттестатом после девятого поступить? может рабочие руки и прибавятся в волгограле?Плюсы покажите, а не копейки в зп!
Гость
18 марта 2014, 06:14
В дворники можно пойти.
Гость
18 марта 2014, 08:37
Вообще, в наше время смотришь объявления о вакансиях (не только санитарок и библиотекарей) – и по большей части чувствуешь, что тебе предлагают пойти волонтёром :)
Гость
17 марта 2014, 11:48
Что относительно медицины. Я здесь имею возможность квалифицированно лечить родных и "своих". А "свои", в свою очередь, могут и без пресловутых денег своевременно и качественно решить мои вопросы и дела. Ну и сокращённый рабочий день и дополнительный отпуск позволяют радоваться жизни - семья, рыбалка, активный отдых. А зарплата... её всегда и везде не хватает))))
Гость
17 марта 2014, 13:09
Библиотекарь не может того, что может медик...
Гость
17 марта 2014, 13:27
а зачем кого-то лечить, когда можно получать хорошие деньги и не допускать состояния здоровья когда надо уже лечить?
Гость
18 марта 2014, 08:53
Гость
17 марта 2014, 13:27
а зачем кого-то лечить, когда можно получать хорошие деньги и не допускать состояния здоровья когда надо уже лечить?
а где можно получить? подскажите, я подойду. а то пашу как лошадь с 9.00-17.00 за 13.800
Гость
19 марта 2014, 15:20
Мда, согласен с некоторыми комментариями. Когда происходит ЧП некоторые люди оправдывают свою безответственность маленькой зарплатой. Учитель или воспитатель не уследивший за ребенком кидает с вызовом: "Я что, за такую зарплату должна еще за вашим ребенком следить?!". Медсестра также: "Я что, за такие деньги еще и работать должна?!". А когда им прямо говоришь: "ну так и не работай-сиди дома. зачем согласилась на такую зарплату? кто в этом виноват?" - обижаются и виноватым в этом безобразии считают конечно меня! Не депутатов ведь винить - до них не достучаться, а меня - я ведь рядом - на меня и накричать можно. Не все конечно так поступают - таких разгильдяек мало на самом деле, иначе бы наши больницы, школы и детсады просто развалились один момент.
Гость
19 марта 2014, 16:02
И будут сидеть, а ваши дети будут вообще без учителей и воспитателей. Когда тогда взвоете? У Вас есть деньги на частные школы и частные детсады? Если есть, чего тогжа жалуетесь, идите туда.
Гость
20 марта 2014, 08:32
Гость
19 марта 2014, 16:02
И будут сидеть, а ваши дети будут вообще без учителей и воспитателей. Когда тогда взвоете? У Вас есть деньги на частные школы и частные детсады? Если есть, чего тогжа жалуетесь, идите туда.
О, вот одна из таких разгильдяек, которые оправдывают свою безответственность маленькой зарплатой. Жалуетесь здесь Вы на маленькую зарплату, а не я. Я в виде налогов отдаю 60% своего заработка, стало быть я имею право на детский сад, школу и медицину. И не надо делать мне одолжение будто бы Вы такая "замечательная", "работаете" за гроши. Вы не работаете, а лишь оправдываете свое разгильдяйство! И те гроши, которые Вам платят - Вы их не заслужили. Будьте честны: увольтесь и не подходите к детским садам, раз Вы детей ненавидите. А детям без Вас только лучше будет. Без учителей и воспитателей я не останусь - ответственных людей гораздо больше. Но они незаметны на фоне Вас - разгильдяев.
20 марта 2014, 12:31
Гость
20 марта 2014, 08:32
О, вот одна из таких разгильдяек, которые оправдывают свою безответственность маленькой зарплатой. Жалуетесь здесь Вы на маленькую зарплату, а не я. Я в виде налогов отдаю 60% своего заработка, стало быть я имею право на детский сад, школу и медицину. И не надо делать мне одолжение будто бы Вы такая "замечательная", "работаете" за гроши. Вы не работаете, а лишь оправдываете свое разгильдяйство! И те гроши, которые Вам платят - Вы их не заслужили. Будьте честны: увольтесь и не подходите к детским садам, раз Вы детей ненавидите. А детям без Вас только лучше будет. Без учителей и воспитателей я не останусь - ответственных людей гораздо больше. Но они незаметны на фоне Вас - разгильдяев.
Странно, когда собеседники друг друга не понимают. Вы оба в чём-то правы, но Оль пишет, что при таком подходе скоро и таких специалистов не останется - и она права! Вы пишете, что специалист должен быть специалистом - и тоже правы. А решение просто: надо было прийти в 2012 на выборы и проголосовать за любого кандидата, кроме того, который в итоге и стал президентом! Если Вы этого не сделали - вините себя, если Оль этого не сделал - тоже пусть винит себя!
Гость
17 марта 2014, 13:03
Сдается, опрошенные дамы слегка лукавят. Тренер моей дочери, к примеру, ходит вся красивая, в дорогих вещах, с итальянскими сумками, айфонами-айпадами, в опупенно дорогих кроссовках. Поэтому из ее уст разговоры о снижении зарплаты в спортшколе вызывают сочувствие только в плане самооценки. Если тебя есть, кому кормить-одевать - конечно, можно выбрать работу "по душе"! Когда не стоит вопрос выживания. Я вот смогла это сделать только после 35. Сейчас тоже могу сказать, что работаю ради любимой работы. А вот раньше... Так и не смогла себе позволить работать в школе, хотя с 5 класса мечтала быть учителем.
Гость
18 марта 2014, 11:15
а то что ее кто-то спонсирует мысли нет?
Гость
18 марта 2014, 13:53
Гость
18 марта 2014, 11:15
а то что ее кто-то спонсирует мысли нет?
Прочтите внимательней там написано что "если тебя есть кому кормить..."
Гость
19 марта 2014, 17:40
Гость
18 марта 2014, 13:53
Прочтите внимательней там написано что "если тебя есть кому кормить..."
тогда причем тут - лукавство дам???
18 марта 2014, 21:35
Работа в библиотеке... очень низко оплачивается :(( Средняя зарплата 6800 со всеми надбавками. Материально-техническая база библиотек в плачевном состоянии - прогнившие коммуникации.. отсутствие какого либо ремонта. Работники библиотек сами убираются у себя в кабинетах :(( как уборщицы! т.к. на ставку 3000 не найдешь сотрудника на мытье пола вот и приходится все самим делать!
Гость
20 марта 2014, 09:39
Очень печально узнавать об этом в год культуры
Гость
20 марта 2014, 18:33
Скоро должность уборщиц вообще сократят. Работаю учителем, тоже постоянно убираюсь в кабинете. Уборщица только моет пол - все остальное (пыль, мытье окон, дверей и др) делаю я.
Гость
20 марта 2014, 20:20
Гость
20 марта 2014, 18:33
Скоро должность уборщиц вообще сократят. Работаю учителем, тоже постоянно убираюсь в кабинете. Уборщица только моет пол - все остальное (пыль, мытье окон, дверей и др) делаю я.
Не знаю как у вас, а у нас на уборку собирают деньги, учителя этим не занимаются.
Гость
20 марта 2014, 19:10
хорошо, когда ты геолог или инженер. Тогда да, возможности роста есть, по кр. мере в Тюмени. А что делать, если у меня чисто гуманитарный склад ума и я была вынуждена пойти учиться на экономиста. Подумывала на геофизика пойти учиться, но побоялась, что не потяну. И вот со своим экономическим образованием получаю копейки, не знаю, что делать, каждый день мысли как и на что жить. 30 лет уже, семьи нет, да и даже если бы я родила ребенка, на что мне его содержать, сама концы еле с концами свожу. Переучиваться уже поздно. Да и на кого? Потяну ли я профессию геофизика, например, если у меня гуманитарный склад ума?
Гость
20 марта 2014, 21:53
Экономика не относится к гуманитарным предметам...
Гость
21 марта 2014, 07:53
Гость
20 марта 2014, 21:53
Экономика не относится к гуманитарным предметам...
К точным она тоже не относится.
Гость
21 марта 2014, 08:25
Гость
21 марта 2014, 07:53
К точным она тоже не относится.
А кто написал, что она-"точная"?
Гость
17 марта 2014, 17:21
У меня есть одна знакомая с редким красивым именем,она работала менеджером по продажам рекламы, получала 70 тысяч. А ушла в журналистику,т.к. заканчивала журфак,на зп 20 т.р. Она с таким воодушевлением занялась своим любимым делом,что сейчас пишет сразу в несколько изданий и очень востребована как специалист.причем в продажах она ходила всегда хмурая и уставшая,а сейчас расцвела. Мораль: занимайтесь любимым делом!:-) (уверен,полгорода поймут,о ком сейчас я рассказал)
Гость
18 марта 2014, 09:05
Сонька золотые ручки)))
Гость
18 марта 2014, 08:38
сотрудница уволилась 30 августа в прошлом году, по образованию учитель, сказала- я за полдня в школе заработаю больше, чем у вас в банке за весь день. Девушка ооочень расчетливая, считать умеет. При этом учительского стажа у нее было 1 год. Вакансии размещаю- пишут только выпускники, т.к. зпл в банке давно не является предметом вожделения. Вакансии врачей посмотрите на 74- 35-42 тр, это в городской поликлинике.
Гость
18 марта 2014, 16:36
Она как молодой специалист в школе неплохо будет получать, т.к. им сейчас доплата 40% идет к зарплате. Сейчас молодые охотно идут в школу на год-два, а потом сразу в декрет или увольняются, когда их на общие основания по з/пл переводят.
Гость
19 марта 2014, 12:37
почасовую или на ставку см.
Гость
18 марта 2014, 06:02
это очень сложный выбор - работа в удовольствие или ради денег. Но вот у меня лично нет мужа, нет поддержки, поэтому приходится скрепя сердце идти на нелюбимую работу, каждый день как на пытку
Гость
18 марта 2014, 10:28
У меня тоже нет мужа, правда есть жена. И есть огромный стаж и опыт по моей специальности. Но ко всему этому прилагается возраст, при котором всё это уже не имеет никакого значения. Приходится работать там, куда взяли, о любимой работе в 50 мечтать бессмысленно.
Гость
22 марта 2014, 08:31
о мама мия)я закончила пед 2 года ,обработала педагогом социальным в школе 1 год,педагогом психологи 2 года,получала в районе 15 тысяч,жили с мужем,снимали квартиру,муж получал около 20,ничего жили не тужили и не ныли.но я.правда не понимаю,как можно получать 10 тысяч и жить на это?ведь у нас полно одиноки мам,которым поднимать детей нужно.после того,как я вышла из декрета написала заявление на увольнение.устроилась менеджером по персоналу оклад 18 +++++,на руки получала около 27 примерно,а потом тихим сапом поползла вверх,брала задания,участвовала в командировках ит итп.на данный момент моя зп составляет около 50 тысяч ,девочки,которые учились со мной многие продолжают работать в школах,зарплата их не меняется,больше 15 не поднимается никогда,почему?потому что там удобно,там стабильно,там тепло и особого разнообразия нет,уволить тебя не уволят,это сильно накосячить нужно,зп платят,просто пристраиваешься к жизни на такую вот зарплату.но я не смогла.у нас ипотека,2 машины,близнецы и собака.они все хотят кушать.нужно ставить цели,обязательно и стремиться стать лучше.даже в школе люди,имеющие цели получают хорошо.они хватаются за всё,за классные часы.олимпиады,походы и тд итп.нужно любить свою работу,но и не забывать про себя.всем привет
Гость
22 марта 2014, 16:51
Рады за вас. Но у всех - разные обстоятельства: состояние здоровья, семейная ситуация и т.д. Так что всем ваш путь не повторить, да и не нужно: в школе никого из педагогов не останется
Гость
17 марта 2014, 16:11
А, вот у меня вопрос ради пополнения багажа знаий и представлений - "Неужели, при средней зарплате воспитателя в детском саду (Архангельск) в 8-12 тыс.рублей , зарплата заведующей детсада в размере 35-45 тыс. рублей ?".... Что то мне говорит, что разрыв то в зарплате уж очень большой , а работа по тяжести разная - и 15 минут трудно выдержать от ора детишек в группе когда забираю ребёнка домой.... Понимаю, что ответственность у заведующей неизмеримо больше чем у воспитателя, но ведь не в 4-7 раз как зарплата?... И, где Вы видели хоть раз поиск вакансии по заведующей детсада?... Ясно, что работа заведующей только для блатников...
Гость
17 марта 2014, 18:43
А вы сами идете по карьерной лестнице? и как, с каждой новой должностью изменяется ответственность?
Гость
17 марта 2014, 20:32
У вас, наверное, данные о зарплате устаревшие. Сейчас воспитатели получают или наравне заведующей или больше, но очень редко меньше! И чтобы стать заведующей очередь не стоит!
Гость
17 марта 2014, 21:07
Гость
17 марта 2014, 18:43
А вы сами идете по карьерной лестнице? и как, с каждой новой должностью изменяется ответственность?
Как был дипломированным "кирзаченосцем" , так им и остался... Правда ежегодные квалификационные экзамены достали "по самое не балуйся", но это того стоит... "День позора" потом весь год кормит... А, за день нужно столько сдать письменных и устных экзаменов разным специалистам , сколько на сессии не приходилось сдавать за месяц... Зато потом - "царствуй лёжа на боку"... Ответственность заведующих детсадом выходит и не так уж высока, раз у них подтверждение квалификации раз в 5 лет , а не ежегодно (бывает и чаще) как у меня....
Гость
17 марта 2014, 16:57
повара то как этом списке оказались, действительно лучше б уж почтальоны были
Гость
18 марта 2014, 15:46
Забыли про детский сад указать. Няня - работает каждый день кроме выходных с 8 - до 6 вечера, зарплата 4 000 руб. Работа каторга и вечно недовольные родители.. Воспитателю полегче - 12 000 + подарки от родителей (часто незаслуженные, лучше бы няню благодарили за то, что ребёнок сухой, одетый и чистый) Но, что у няни, что у воспитателя ответственность огромна!!!
Гость
19 марта 2014, 12:07
Меня очень огорчает зарплата библиотекаря, я работаю в Архангельском Институте полный рабочий день и получаю 8000 руб. Это не просто ты сидишь и выдаешь книги и готовишь мероприятия. Премии и стимулирующие просто смешные. На такую зарплату не прожить, нет никаких условий для создания семьи (ипотеку не дадут). Директор зарплату не поднимает, г-т кому не нравится может уходить. Вот я сейчас так и собираюсь поступить и всем советую.
Гость
19 марта 2014, 15:00
Ирина приезжай в Москву! тут работу и денег-много! тем более у тебя стаж есть, все будет отлично!
Гость
19 марта 2014, 16:47
Гость
19 марта 2014, 15:00
Ирина приезжай в Москву! тут работу и денег-много! тем более у тебя стаж есть, все будет отлично!
Меня тоже возьмёте?
Гость
22 марта 2014, 01:09
А почему 8 тыс. то. У нас же вроде установлен минимальный размер оплаты труда и он у нас в Архангельске гораздо больше 8 тыс. Или я что-то путаю?
Гость
20 марта 2014, 12:58
Почитал... Эх и довели же народ. 30-ку хорошей зарплатой считают... жесть. Великая страна (((
Гость
21 марта 2014, 11:52
Я работаю Начальником ПХС-1 (тушим лесные пожары) Получаю на руки 8000, выезды на л.пожары в любое время суток и в любой день недели. Без разрешения начальства нельзя покидать район в течении всего пожароопасного сезона, я уж не говорю об отпуске летом. Дышишь дымом все лето. И никаких льгот какие есть у МЧС.
Гость
21 марта 2014, 14:58
А я работаю продавцом в киоске куры-грилль))))У меня два образования,первое КТК-парикмахер,второе высшее по профилю,в парикмахерской отработала 8 лет,заработала астму,преподом не хочу-не моё.В финансово-тяжкие времена устроилась в ларёк рядом с домом.Втянулась.И скажу Вам,товарисчи,что я не жалуюсь и не скулю,я стараюсь и выкладываюсь по полной,шефа обажаю,зп выше средней в сезон(не сезон всего два мес.зимой) и зависит только от меня,работаем качественно,значит зарабатываем.Все в шоке от родственников до бывших коллег,вроде как работа не престижная,а я люблю свою работу.И поверьте мне у нас многие девочки с вышками приходят,так сложилось.зп у нас 20%от выручки+60 руб.с курицы+38 руб с одной шаурмы!зп каждый день.Всё вранье,что безработица,сами работать и зарабатывать не хотите!У нас 80%продавцов вылетают за пьянку или воровство и продавца хорошего найти практически невозможно!
Гость
19 марта 2014, 14:31
На счёт учёбы тоже не надо комедию ломать. Нормальные ребятишки закончили наш родной Ч П И семь лет назад и работают в Челябинске и в Москве . Зарабатывают больше 100 тысяч в месяц и не ревут - им некогда.
20 марта 2014, 12:20
А как быть с теми, кто семь лет назад только школу закончил?
Гость
20 марта 2014, 18:55
а кем они работают в Москве?
Гость
23 марта 2014, 06:38
Гость
20 марта 2014, 18:55
а кем они работают в Москве?
В Москве - менеджер и программист. В Челябинске - скажем так , менеджер. Закончили ПС с разбежкой в один год.
Гость
18 марта 2014, 10:48
Не согласна про медсестер, поваров и педагогов. У медсестер есть возможность доп.заработка, у повара всегда семья накормлена, педагоги занимаются репетиторством плюс большой отпуск , график работы более свободный и регулярные подарки от родителей.
Гость
18 марта 2014, 19:45
График сложно назвать свободным, подарки... два раза в год - на День учителя и Новый год, кажется. Это действительно "регулярно", но не в том смысле, какой Вы вкладываете в это слово. За них спасибо, мне они дороги как память. Можете не верить, но рисунок, который мне как-то выгравировала девочка на какой-то блестящей обёртке от какого-то продукта, я храню с неменьшим удовольствием, чем, например, десертный набор. Как и случайно сохранившиеся тетрадки или дневничок. Так что нет в этом корысти, скорее, дань уважения и память. И ещё возьмите в расчёт, что ими семью не накормишь и коммуналку не оплатишь. Так что не надо нас ими попрекать. Две подруги работают в ресторане. Домой ничего не притащишь, даже забракованную продукцию. Дорогие рестораны, соответствующие блюда, но их на работе кормят борщом/кашей и компотом. Так что и у поваров не всё так просто. Долгие, напряжённые смены, тяжёлый физический труд. Про кого ещё рассказать? Про банковских работников? Мед. работников? Рыночных торговцев? Поверьте, хорошо там, где нас нет.
Гость
19 марта 2014, 08:57
Гость
18 марта 2014, 19:45
График сложно назвать свободным, подарки... два раза в год - на День учителя и Новый год, кажется. Это действительно "регулярно", но не в том смысле, какой Вы вкладываете в это слово. За них спасибо, мне они дороги как память. Можете не верить, но рисунок, который мне как-то выгравировала девочка на какой-то блестящей обёртке от какого-то продукта, я храню с неменьшим удовольствием, чем, например, десертный набор. Как и случайно сохранившиеся тетрадки или дневничок. Так что нет в этом корысти, скорее, дань уважения и память. И ещё возьмите в расчёт, что ими семью не накормишь и коммуналку не оплатишь. Так что не надо нас ими попрекать. Две подруги работают в ресторане. Домой ничего не притащишь, даже забракованную продукцию. Дорогие рестораны, соответствующие блюда, но их на работе кормят борщом/кашей и компотом. Так что и у поваров не всё так просто. Долгие, напряжённые смены, тяжёлый физический труд. Про кого ещё рассказать? Про банковских работников? Мед. работников? Рыночных торговцев? Поверьте, хорошо там, где нас нет.
а еще забыли про норковые шубы, поездки заграницу, авто представительского класса. Хапуги вы все и крохоборы
Гость
19 марта 2014, 11:20
Какой-такой дополнительный заработок может быть у медсестер, мне интересно. Даже в частном мед.центре м\сестра получает от 15000 рублей. 20-30 тысяч она будет получать, если будет впахивать ежедневно по 13 часов. Тут простора для доп.заработка не остается. У повара семья накормлена - это неправда. Потому что повар, наготовившись на работе, дома вставать к плите не имеет никакого желания, и я его прекрасно понимаю. Педагоги занимаются репетиторством не от хорошей жизни, график работы у них нифига не свободный+проверка тетрадей, классное руководство, совещания, мероприятия, олимпиады. Подарки от родителей - тьма коробок конфет и цветочки. Так что в каждом случае есть своя ложка дегтя при всей "сладости".
Гость
17 марта 2014, 16:42
Уборщиц и санитарок во внимание не берем???
Гость
17 марта 2014, 22:07
Санитарок - берем (им приходится очень много добирать "левым" уходом за больными), а уборщиц не на окладе - не берем: они зарабатывают до 40 тыс убирая шир-пыр по нескольку офисов!
Гость
19 марта 2014, 14:26
Гость
17 марта 2014, 22:07
Санитарок - берем (им приходится очень много добирать "левым" уходом за больными), а уборщиц не на окладе - не берем: они зарабатывают до 40 тыс убирая шир-пыр по нескольку офисов!
что-то нигде таких уборщиц не встречала...
Гость
18 марта 2014, 07:14
Я работала библиотекарем, работа действительно нравилась. Специально не училась, так взяли по знакомству. Справлялась лучше, чем выпускники, которые ненавидят свою работу. Во-первых, интересно за разными людьми наблюдать (какие в библиотеку только кадры не ходят). Во-вторых, первая читаешь все свеженькое. В-третьих, в книгохранилище можно такую древнюю невостребованную литературу почитать - просто благодать. Еще периодически выставки надо организовывать под разные темы. Ушла разумеется из-за з/п - 3400 т.р., также для меня тогда 20-летней был просто шок - культурный уровень молодых работников культуры. Пили пиво во время рабочего дня, пили его за стеллажами, в книгохранилищах. Одежду носили вызывающую, обтягивающую все не худенькие телеса. Курят, про таких говорят "потасканные". Я даже не знала, что такими могут быть библиотекари. Хотелось бы вернуться в библиотеку, но прошло уже 10 лет - у меня другие заботы, и на 3400 я смогу только пачку подгузников купить.
Гость
18 марта 2014, 16:17
В какой же библиотеке Вы работали, хотелось бы знать? Не надо исключение подавать как правило
Гость
22 марта 2014, 02:14
Гость
18 марта 2014, 16:17
В какой же библиотеке Вы работали, хотелось бы знать? Не надо исключение подавать как правило
В нашей библиотеке в нашем маленьком городочке, все библиотеки как положено - немолодые женщины в шалях крупной вязки.
Гость
20 марта 2014, 16:17
Еще совсем недавно в этом скорбном списке были... пожарные. Им повысили зарплату крайними, после уже всех силовиков! Зарплата рядового бойца была меньше 10 тыс. рублей.
Гость
21 марта 2014, 14:10
А в службе судебных приставов до сих пор не повысили, так и платят 11 тыщ...
Гость
30 марта 2014, 22:24
Гость
21 марта 2014, 14:10
А в службе судебных приставов до сих пор не повысили, так и платят 11 тыщ...
а вам так и надо, чтобы власти не чувствовали
Гость
19 марта 2014, 09:11
Не всем же по 100 тысяч и больше зарабатывать такого никогда не было и не будет.
Гость
19 марта 2014, 09:41
Действительно, соглашусь с Ильей, нельзя всех уравнять и сделать всем з/п 100 000 рублей. А люди работают везде и за разные зарплаты в силу каких-то обстоятельств (возраст, дети, любимое дело, нет ничего другого и т.д. ). Ведь взять например Москву, там из двери не выйдут за ту оплату, за которую у нас в регионах целый месяц "и в хвост и в гриву", а взять деревню какую, да -к там и 7 000 рады будут. Так что понимай не понимай, а таковы реалии... И в конце концов ну не могут же все только торговать. Кто-то же должен учить, лечить и т.д. и т.п.
Гость
19 марта 2014, 09:51
Что за привычка бросаться в крайности? Вот у америкосов минимальная оплата труда 5долл. в час, хоть ты мороженым с лотка торгуешь, хоть уборкой мусора занимаешься, нельзя меньше платить. У нас что такое МРОТ-5.5тыс., издевательство, ну назовите эту сумму по другому и оставте ее для расчета разных пособий, например для безработных. А минимальную оплату сделайте хотя-бы 3долл. в час., что-б любой работающий, отработавший норму часов более-менее достойно жить мог, а не нищенствовать. Нас же заверяют что наша экономика на 5-м месте в мире, по ВВП даже Германию переплюнули, да даже если и в десятку только входим, все равно не нищие, а оплата труда нищенская.
Гость
19 марта 2014, 09:53
Цинично
Гость
17 марта 2014, 15:11
Эхх Челяба любимая) А мы с женой в Швецию после НГ умотали на ПМЖ, всё круто. Теперь некогда истории писать на 74 в любимом разделе) Всем удачи земляки!
Гость
17 марта 2014, 15:30
Эй, 74 - я из Стокгольма пишу. Какой "Челябинск" вы чего??) IP то смотрите)
Гость
17 марта 2014, 16:33
А почему из Челябы пишешь? Шутка юмора?
Гость
17 марта 2014, 17:24
хм, а здесь не по IP адресу разве город определяется в комментариях? приехали погостить?
Гость
17 марта 2014, 16:29
если ты не оперирующий врач, а работаешь в поликлинике ,то зарплата со всеми надбавками тысяч 10. Все остальное за гранью дозволенного и чревато. Или вот в прокуратуре. Там 25-30000 руб. Но работают они без выходных и до 21-23 , а то и до 2-3х ночи. и никаких надбавок. Чтобы что-то заработать, нужно набраться опыта в любой профессии !
Гость
21 марта 2014, 09:00
В покуратуре 25 - 30?! там другие зарплаты.гораздо выше!
Гость
19 марта 2014, 22:40
Я работаю в детском саду в должности (рабочий по комплексному обслуживанию) уже 8 лет. Заработная плата по 4 разряду вместе с районным коэффициентом 50% и северной надбавкой 50% составляет 12 тысяч рублей.В мои обязанности входит полное обеспечение работоспособности садика для качественного и безопасного функционирования этого дошкольного учебно-воспитательного заведения. Я и электрик ,и сантехник , и столяр , и плотник, и мастер по игрушкам , изготовитель подсобного материала для игр и занятий, выступлений детишек во всевозможных конкурсах поселкового и районного масштаба. На обслуживании находится четыре здания сорокалетней давности в деревянном исполнении.
Гость
20 марта 2014, 18:59
разве в ХМАО возможно выжить на 12 тыс? У вас жена есть?
Гость
20 марта 2014, 11:59
Интересно, по каким критериям автор статьи определял свой выбор? Специально зашла на сайт 74.ru. Имею юридическое образование, работала юристом. Юрист- от 9 000, Повар 16-20 тыс..Также имею дошкольное педагогическое образование, работала в службе персонала. Сейчас без работы. Воспитатель- 18-20 тыс., инспектор отдела кадров- 10-15 тыс. Вы про что, люди?
Гость
25 марта 2014, 19:06
По критерию неимения другой работы в поселке . Все более менее доходные места на тот период заняты были . А теперь вот по принципу великой благодарности от детишек и их родителей.
Гость
20 марта 2014, 18:30
Сразу вспоминаются строчки из стихотворения:"Мамы всякие нужны, мамы разные нужны", "Кто трусы ребятам шьет? Ну, конено, не пилот!" Кто-то должен учить, кто-то должен кормить, учить. Мне думается, что многое зависит от человека. Хороший повар, врач, учитель, медсестра всегда смогут себя прокормить. Учителя репетируют, получая приличные деньги, врачи и медсестры оказывают услуги на дому, совмещая работу в госклиниках и частных, повара тоже не бедствуют. Я сама бюджетник, работа есть, есть деньги. Просто работу надо ЛЮБИТЬ,делать ее качественно, тогда и деньги придут.
Гость
21 марта 2014, 09:52
А библиотекарю курсовые за деньги "написывать"?
Гость
23 марта 2014, 10:15
Уважаемые!!! идите ко мне в такси работать. 250 рубасов в час. я думаю всех устроит!!!! Хочешь работаешь . хочешь нет. и деньги всегда на руках. не ждешь пока тебе насяльник ЗП даст.
Гость
23 марта 2014, 11:22
А у нас таксистов иногда убивают. Я считаю, это опасная работа, особенно, для частников. Удивительно, что и женщины не боятся таксовать.
Гость
17 марта 2014, 16:38
Да не надо ныть, я пошел и переучился на помощника бурильщика и сейчас оч доволен, что поменял профессию и зарабатываю хорошо. Так что не бойтесь менять что то!
Гость
18 марта 2014, 10:22
Вы, наверное, молодой человек, а нам, кому за 50, уже ни переучиться, а если и получится, так кто же нас возьмёт?
Гость
18 марта 2014, 12:24
Если не секрет, в какое заведение пошли переучиваться?
Гость
18 марта 2014, 12:28
Гость
18 марта 2014, 10:22
Вы, наверное, молодой человек, а нам, кому за 50, уже ни переучиться, а если и получится, так кто же нас возьмёт?
Ерунда! Мне почти 50, получил второе образование, аттестовался, занимаюсь кадастровой деятельностью. Своё предприятие. Зачем мне нужно, чтобы меня кто то "брал"?
Гость
20 марта 2014, 14:50
"Кто ищет, тот всегда найдёт!": Зарабатывал 50, почувствовал необходимость роста. Начал поиски работы (резюме, кадровые агенства, собеседования и т.д.). Ч\з 3 месяца нашёл работу с должностью выше, за 75. Устроился. Нарабатываю опыт, повышаю свою квалификацию, т.к. следующая ступень - 100. В Тюмени, по моей ветке развития, предел - 180. Уверен на 100%, что за 6-8 лет достигну этого предела, придётся переезжать в другой город. Если что-то не устраивает - не миритесь с этим, ищите лучшее! Развивайтесь! Ни кто ни чего Вам "на блюдечке" не принесёт! Времена такие....
Гость
20 марта 2014, 16:07
какая должность у вас если не секрет?
Гость
20 марта 2014, 18:57
Поздравляем. Но ваш рецепт - не для всех
Гость
20 марта 2014, 19:02
хммм... а какая профессия у вас? Я вот бухгалтером за 20-ку работаю, перспектив никаких нет, "по моей ветке" предел 30. И как жить?
Гость
23 марта 2014, 17:15
О профессии учителя)...в первом классе попал в сложную жизненную ситуацию,когда за низкие оценки и плохую посещаемость по настоянию классной руководительницы попал в интернат для умственно отсталых детей.К слову,учился плохо и мало посещал уроки по той причине,что моя классная пыталась меня переучить с левой на правую руку,применяя в качестве средства перевоспитания толстую указку и уничижительно-оскорбительные слова в присутствии класса.Также классной не нравилась моя инертность,что я на переменах рисую и читаю,а не бегаю,как все остальные,а стало быть не развиваюсь.В интернате оказалось еще хуже-наезды со стороны более старших воспитанников в плане отьема еды и третирования во время игр,прогулок и учебы,и даже во время сна,и такая модель поведения была обычной по отношению к воспитанникам младшего возраста.Но самое страшное-ощущение одиночества,что ты проводишь пять дней в неделю вне семьи,в стенах ненавистного тебе интерната,в окружении равнодушных воспитателей,лица которых к своей радости не помню.В итоге,несколько побегов и знакомство с достопримечательностями родного города,а также одно-двух дневные голодовки,пока не задержит милиция и не препроводит домой.Все закончилось тем,что я вернулся в родную школу и был определен в класс другого учителя,предварительно пройдя в кабинете завуча тест на "вменяемость")
Гость
23 марта 2014, 19:03
И?
Гость
23 марта 2014, 19:44
Лет Вам сколько? Давно уже не переучивают с левой на правую, да и подход другой в школах. Царя Гороха еще вспомните.
Гость
24 марта 2014, 09:05
Гость
23 марта 2014, 19:44
Лет Вам сколько? Давно уже не переучивают с левой на правую, да и подход другой в школах. Царя Гороха еще вспомните.
Учителя еще хуже и злее стали. Наша классуха тоже с первого класса по башке линейками и пластмассовыми пеналами била. А на продленке тихих девочек-отличниц за уши таскали. Хорошо, что сейчас дети могут дать отпор и родители, как раньше терпеть не будут. Если честно, почему тогда такое терпели, не пойму. А учительниц этих в тюрьму надо было. Детей они реально НЕНАВИДЕЛИ! Садистки!
Гость
23 марта 2014, 19:52
Вот бы все взрослые люди, которые здесь гневно брызгали слюной в сторону учителей, потратили бы своё время не на троллинг, а на воспитание своих детей, уроки бы проверили (только не так: сделал? -да,мам; собрал?- да,мам) нормально, обсудили бы книжку какую-нибудь или почитали бы вместе с ребенком - вот и сдвинулось бы на шажок в лучшую сторону наше образование. А завтра снова вместо написания очередных озлобленных комментариев сходили с ребенком в театр, музей - ещё шажок. Так и подняли бы уровень образования, а потом и всего остального в стране. А так, как происходит здесь сейчас, - это путь в пропасть. Поливать друг друга грязью - это не выход. А если ваша дочь пойдёт в учителя? Так это тоже будет потому, что она настолько глупа, что не поступила в другой вуз? Или в школе ваша дочь-учительница только и будет делать, что валять дурака, собирать подарки и вымогать деньги? Слишком Вы, господа, увлеклись плевками против ветра.
Гость
24 марта 2014, 11:02
Вот бы наши зарплаты были такими чтобы на них можно было адекватно жить и не работать с утра до ночи без выходных, праздничных и отпусков, чтобы заработать на боле-менее приличное существование, на еду, одежду и гаджеты для того же ребенка, вот тогда бы было время и книжки читать и по музеям ходить. Вот с чего нужно начинать, А пока об этом можно только мечтать и взрослым и детям, которым приходится очень рано становиться самостоятельными, а там уж как говориться "как кому повезет"
Гость
24 марта 2014, 17:38
Гость
24 марта 2014, 11:02
Вот бы наши зарплаты были такими чтобы на них можно было адекватно жить и не работать с утра до ночи без выходных, праздничных и отпусков, чтобы заработать на боле-менее приличное существование, на еду, одежду и гаджеты для того же ребенка, вот тогда бы было время и книжки читать и по музеям ходить. Вот с чего нужно начинать, А пока об этом можно только мечтать и взрослым и детям, которым приходится очень рано становиться самостоятельными, а там уж как говориться "как кому повезет"
Вот и вы плачетесь. А ведь в воспитании количество гаджетов- это не первостепенно, как и количество шмоток. Это всё пыль. А упущенное время в развитии детей никак не восполнить. А денежки все хотят, и одеваться отлично, и чтобы всё в доме было- тоже все хотят. Но ведь без этого можно и обойтись? Или нет? Только тогда пенять ни на кого не надо, если всё материальное (не первой степени важности, разумеется) важнее развития ребенка для вас. Кто хочет, чтобы ребенок не деградировал, тот будет им заниматься, а не искать себе оправдание.
Гость
24 марта 2014, 21:13
Гость
24 марта 2014, 11:02
Вот бы наши зарплаты были такими чтобы на них можно было адекватно жить и не работать с утра до ночи без выходных, праздничных и отпусков, чтобы заработать на боле-менее приличное существование, на еду, одежду и гаджеты для того же ребенка, вот тогда бы было время и книжки читать и по музеям ходить. Вот с чего нужно начинать, А пока об этом можно только мечтать и взрослым и детям, которым приходится очень рано становиться самостоятельными, а там уж как говориться "как кому повезет"
Да то же не дурно сказано...Но наше "правительство" Во все не озадаченно подобными проблемами "Народа"!!! Дело в том ,что эт самое правительство - озадаченно - постоянным "соблазненным"-Народ (хорошо если они нас за людей держат...но эт другая тема разговора)!!! А по поводу "гаджетов" ха.... ну как бы помягче сказать... Это для состоятельных родителей и их чудесных детишек...(которые в основном напичкаться..."картошечкой -фри -фри") соответственно планшетик - смартфон ... Да новое время диктует новые правила...но не надо забывать и про музеи и парки и театры ... Сам я далек ...от семейной жизни -"ни кола не двора " в 30 и не по причине "моего образования"-причины знакомы "обычному люду".. . Я бы не спешил покупать "гаджеты" своему ребенку ... :(купите гаджет в 12лет (на зарплату) а в 18лет ,что придется машину подгонять...
Гость
17 марта 2014, 13:10
да, все ради денег работают..абсолютно ВСЕ. кто за средние, кто за "маленькие"+ удовлетворение моральное) Насчет з.п. повара - -не такая она и низкая...пахать приходится как лошадь, плюс соц пакетов никаких)
Гость
20 марта 2014, 12:03
Зато жрет в доволь, кормить семью и успевает продать на сторону
Гость
17 марта 2014, 14:32
Диссонанс образования и реалий жизни - вот что плохо. С детства горю психологией, самую лёгкую литературу начала читать в позднем дошкольном возрасте. В данной сфере замеченный и признанный талант, многие из предметов в ВУЗе не дали новых знаний. Вроде и людям помогать надо, но как подумаю, с чем придётся столкнуться - зарплаты, предвзятое отношение - руки опускаются. Придётся ждать золотого часа психологии в России, а до тех пор работать там, где платят.
Гость
17 марта 2014, 19:45
Чего же еще ждать? Открывайте частный центр психологической помощи - таковая очень многим требуется, идут за помощью, в том числе и платной, если самим знаний и жизненного опыта не хватает.
Гость
17 марта 2014, 19:57
почему не подрабатываете для себя в качестве личного психолога? Эта услуга сейчас очень даже востребована, т.к. нелады в личной жизни, в профессии, в семье, с друзьями и общая неудовлетворенность жизнью сейчас почти у каждого... да, не все созревают до того, чтобы пойти к психологу и быть готовым работать над собой с его помощью, но и недостатка в клиентах хорошие специалисты не испытывают... сарафанное радио делает отличную рекламу, клиенты есть всегда... по расценкам - мой психолог берет 800р. за час консультации... проходят они в каких-нибудь торговых центрах, в более-менее спокойных уголках... да, для меня не вполне комфортно, но у нее затрат на аренду никаких, плюс консультации по скайпу... уж поверьте, на жизнь ей точно хватает, и ждать золотого часа не нужно...
Гость
18 марта 2014, 09:02
Гость
17 марта 2014, 19:57
почему не подрабатываете для себя в качестве личного психолога? Эта услуга сейчас очень даже востребована, т.к. нелады в личной жизни, в профессии, в семье, с друзьями и общая неудовлетворенность жизнью сейчас почти у каждого... да, не все созревают до того, чтобы пойти к психологу и быть готовым работать над собой с его помощью, но и недостатка в клиентах хорошие специалисты не испытывают... сарафанное радио делает отличную рекламу, клиенты есть всегда... по расценкам - мой психолог берет 800р. за час консультации... проходят они в каких-нибудь торговых центрах, в более-менее спокойных уголках... да, для меня не вполне комфортно, но у нее затрат на аренду никаких, плюс консультации по скайпу... уж поверьте, на жизнь ей точно хватает, и ждать золотого часа не нужно...
Шарлатаны. Когда уже закон примут что для проведения таких консультаий требуется офис и образование специальное и сертификаты подверждающие постоянное повышеие квалификации. Тогда уж поменьше будет дамочек в этой сфере.
Гость
17 марта 2014, 13:03
Если педагог и повар для вас "дешевые" профессии, то что вы понимаете под "дорогими" профессиями?, банкир, управленец в нефтянке или газпроме, глава администрации, судья, прокурор? Но ведь выучится можно на юриста, инженера и не факт что эта "дорогая" профессия всем достанется.
Гость
22 марта 2014, 19:48
Глава администрации сельского поселения 25000 руб. Это много?
Гость
17 марта 2014, 17:38
не знаю как учителя, а у нас соцработники получают МРОТ 2013года
17 марта 2014, 12:16
То, что тут приведено - это понятно: пусть немного, зато стабильно. А вот как понять вот это: http://74.ru/job/vacancy/1914320.html http://74.ru/job/vacancy/1910583.html http://74.ru/job/vacancy/1912546.html По-моему, на такие деньги могут работать только студенты, но там полный рабочий день и даже намёк на опыт работы есть в описаниях
Гость
17 марта 2014, 14:17
а пометка "государсветнная служба" разве вам ни о чем не говорит?
17 марта 2014, 20:46
Гость
17 марта 2014, 14:17
а пометка "государсветнная служба" разве вам ни о чем не говорит?
угу, как в анекдоте: -А что, тут еще и зарплату платят?! Я думал - дали пистолет и вертись как хочешь.
Гость
18 марта 2014, 16:58
Однако, меньше, чем за неделю, более 1000 просмотров.
Гость
17 марта 2014, 15:11
к вопросу о том, куда и какие очереди стоят: очереди стоят потому что дети не знают, куда поступать, вот и подают куда попадется.. не поступают в ПГУ, идут в пед.., не поступают в мед.академию, идут мед.колледж... есть конечно педагоги по призванию. и медсестры, и библиотекари.. соц. работники - те, кто учились в ПГУ, просто не прошли на специальность юриспруденции, но хотели учиться на юрфаке, вот и остались на соц. работе. многие мед. образование (среднее) получают, потому что хотят дальше идти серьезно в медицину, ну уж явно не ради работы мед.сестры.. просто как получается у людей. кто посмышленей (или побогаче..?), забираются наверх, у кого не получилось, тот "любит" свою профессию, не взиярая на ее непрестижность и невыгодность.
Гость
17 марта 2014, 16:34
ПГУ - что за зверь?
Гость
18 марта 2014, 01:23
Гость
17 марта 2014, 16:34
ПГУ - что за зверь?
Это пермский государственный университет!автор данного комментария не учел что все из разных городов и у всех вузы по разному звучат!
Гость
18 марта 2014, 10:49
14 т.р. в день не плохо за 3 - то часа!
Гость
18 марта 2014, 12:29
30 см - неплохо!
Гость
22 марта 2014, 14:24
14 тысяч в МЕСЯЦ. И это по Челябинску. Там скорее всего цены выше, чем у вас и проценты к зарплате начисляются какие-то. Для Кургана это сумма будет думаю, примерно ...ну не более 10 тысяч в месяц. Это я так думаю, может и ошибаюсь. А мало или нормально это не знаю. Наверно кому как.)))))