перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Работа в другом городе: план «побега»

Гость
28 февраля 2015, 09:24
Рвите когти из города где прозябаете и бояться не надо,страшно когда уходит драгоценное время,годы,хочешь все получится.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 февраля 2015, 14:20
Оксана Исмаилова не сказала абсолютно ничего нового, необычного и касающегося конкретно иногородних. Все "изливания" касаются каждого адекватного кандидата, мало-мальски заинтересованного в трудоустройстве. "Очень не советую покупать поддельную регистрацию – в серьезной компании это очень легко вычислят, и ваша жизнь в новом городе на этом закончится" (Оригинал материала: http://74.ru/text/havejob/896037.html) - забавно, меня компания выставит из города?!
Гость
27 февраля 2015, 15:00
Комментарий на Ваш комментарий. В серьезную компанию по объявлению не устроишься, только по знакомству. Даже на рядовую, банальную должность. Ваша регистрация в таком контексте малоинтересна. (Из личного опыта работы в РАО ЕЭС)
Гость
24 февраля 2015, 15:21
Теперь Россияне будут работать в условиях "джамшутов" и "равшанов", т.к. работодатель не привык создавать нормальные условия для работы.
Гость
24 февраля 2015, 16:11
вспомните 1917 год
Гость
25 февраля 2015, 13:58
Немного не понял, речь о рабочих? А что значит нормальные условия труда для рабочих? В чём работодатель не привык создавать нормальные условия труда? Нет, правда, я безо всякого упрёка. Условия труда для рабочего в Вашем понимании новые черенки для лопат? "Лентяйка" на руль маршрутки? Ваза с лилиями на столе у кладовщика? Что такое нормальные рабочие условия "равшанов" и "джамшутов"? Я обычно не читаю ответы на свои посты, но вы просветите общественность, пожалуйста.
Гость
25 февраля 2015, 16:20
Гость
25 февраля 2015, 13:58
Немного не понял, речь о рабочих? А что значит нормальные условия труда для рабочих? В чём работодатель не привык создавать нормальные условия труда? Нет, правда, я безо всякого упрёка. Условия труда для рабочего в Вашем понимании новые черенки для лопат? "Лентяйка" на руль маршрутки? Ваза с лилиями на столе у кладовщика? Что такое нормальные рабочие условия "равшанов" и "джамшутов"? Я обычно не читаю ответы на свои посты, но вы просветите общественность, пожалуйста.
К таким условиям, в частности, относятся: исправное состояние помещений, сооружений, машин, технологической оснастки и оборудования; своевременное обеспечение технической и иной необходимой для работы документацией; надлежащее качество материалов, инструментов, иных средств и предметов, необходимых для выполнения работы, их своевременное предоставление работнику ;условия труда, соответствующие требованиям охраны труда и безопасности производства. Достойный труд - комплексное понятие, включающее в себя важнейшие качественные характеристики: нормальные условия, в которых он осуществляется, адекватные зарплата и социальная защита работника, отсутствие дискриминации и преследований на рабочем месте, возможность реализовать свое право голоса. Таким образом, далеко не любая работа способна избавить человека от бедности, позволить ему реализовать личностные устремления.
Гость
28 февраля 2015, 18:17
Было дело, искал работу, на НН в резюме было указано что готов к переезду в Москву и Екатеринбург (на тот момент реально был к переезду готов) Угадайте, откуда было больше всего звонков? Правильно, не из Челябинска, а из Екатеринбурга и Москвы, причем с нормальными предложениями, вплоть до оплаты проживания за счет работодателя и хорошей з\п для того региона. Ну в итоге поработал в Челябинске в одной из федеральных компаний и через пол года благополучно свалил в Москву на повышение. Вывод - в Челябинске мало где ценят хороших специалистов, все действуют по принципу - да вас таких много, еще найдем кучу спецов за такую нищенскую зарплату
Гость
1 марта 2015, 15:24
Завязывай бухать и иди уже на работу, сказочник!
Гость
25 февраля 2015, 08:12
Назовите пожалуйста, хоть одну компанию хотя бы в Челябинске, где проводят собеседования по "Скайпу"? Авторы и интервьюируемые, явно не имеют собственного, личного опыта поиска работы (с переездом) в другом городе. По своему личному опыту (2 раза ): 1) Поиск нужной работы ( соответствующей квалификации и опыту) занимает 2 месяца. 2) Поэтому вам нужно иметь запас денег, на оплату 4-х месяцев аренды жилья ( 2 месяца поиска, месяц до первой з/п + комиссия агентству). К этому добавьте сумму на питание и проезд на общественном транспорте на три месяца. 3) При этом надо находиться в этом городе и проходить очные собеседования. Все как обычно, когда вы искали работу в своем городе. Разумеет рассылать адекватное резюме.
Гость
25 февраля 2015, 08:52
P.S. В "Газпром" не устраивался и регистрацию ни кто не спрашивал. Вопросов типа "почему вы хотите работать именно в нашей компании" тогда ни кто не задавал...
Гость
25 февраля 2015, 09:15
Я могу назвать среди банков Бинбанк, Ак Барс Банк, Абсолют Банк, а еще дочка Газпрома. Это там где я проходил собеседование ранее по скайпу, либо по аналогу данной программы.
Гость
25 февраля 2015, 10:09
Я проходила собеседование по скайпу. Нахожусь в Перми - хочу переехать в Челябинск (собеседование по скайпу проходило с крупной компанией-производителем колбасных изделий). Глупо ехать на собеседование сразу, когда можно поговорить по скайпу и предварительно понять подходите другу другу или нет.
Гость
24 февраля 2015, 16:25
Четвертый год живу и работаю в Москве. Работу найти в Москве четыре года назад для меня было не сложно. Очень охотно брали (берут) сотрудников из Регионов (не все, но большинство компании). На работу в Москве вышла через месяц после приезда (можно было раньше, но не хотелось ошибиться с Компанией). Регистрацию попросили только в одном месте (подразделение Газпрома). Первый год делала регистрацию через компании, которые этим занимаются (ни разу не подводили). На практике регистрация нужна была только для постановки на учет в ГИБДД автомобиля (на работе у меня регистрацию никто не спрашивал). На практике в Москву переехать оказалось проще, чем вернутся по истечении определенного времени в Челябинск..... С работой в ЧЛБ намного сложнее (вернее с более менее достойной оплатой за выполняемую работу). Ну и количество претендентов на место, готовых приступить к работе в любой момент очень велико. Проходила два раза собеседование по видеосвязи, на этом все и заканчивалось....
Гость
25 февраля 2015, 07:06
Вот и я о чем. В тотже Газпром или в его дочку в Челябинске устроиться почти не реально, а в Москве или Екб, тежи компании месяцами не могут сотрудников найти, да и требования к кандидату почти что никакие.
Гость
25 февраля 2015, 16:01
Гость
25 февраля 2015, 07:06
Вот и я о чем. В тотже Газпром или в его дочку в Челябинске устроиться почти не реально, а в Москве или Екб, тежи компании месяцами не могут сотрудников найти, да и требования к кандидату почти что никакие.
Ну как ни какие? Чтобы ничего не делал и даже чуточку не портил.
Гость
25 февраля 2015, 08:13
Опыт знакомой: Работу нашла за неделю. Комнату сняла в районе Невского проспекта (Санкт-Петербург). В Челябинске она работала официанткой и репетитором английского, накопила нужную сумму. Приехав в город, в течение недели нашла работу официантом, со знанием английского. Начала готовить документы для поступления в ВУЗ (получение второго высшего образования в сфере гостеприимства - сервис и туризм). Да, она была не замужем, без детей, с приятной внешностью и умением отложить на время свои карьерные амбиции.
Гость
25 февраля 2015, 13:44
Повезло. Не всё, далеко не всё зависит от человека, да и одного стремления мало, нужно везение.
Гость
25 февраля 2015, 14:57
Все мчимся в питерские официанты! Вы вообще это серьезно говорите? Переться через полстраны, чтоб подавалой бегать с английским языком и французскими штучками? Кстати, хороший (результативный, опытный, трудолюбивый, знающий, умеющий) репетитор даже в Челябинске может отгребать под 100 тыр. в месяц (и это по физике или математике, а по английскому все 150-200 я думаю можно). Пахать правда надо и годами репутацию до этого момента зарабатывать. Это я на примере собственной семьи вам говорю. И зачем переть в пальмиру тогда? А зачем ей второе высшее, да хоть даже и госуправление - если опыт работы будет - официант? Это отложение амбиций практически навсегда, это болото затягивает - тут вам не Нью йорк 20-х годов прошлого века.
Гость
25 февраля 2015, 15:28
Гость
25 февраля 2015, 14:57
Все мчимся в питерские официанты! Вы вообще это серьезно говорите? Переться через полстраны, чтоб подавалой бегать с английским языком и французскими штучками? Кстати, хороший (результативный, опытный, трудолюбивый, знающий, умеющий) репетитор даже в Челябинске может отгребать под 100 тыр. в месяц (и это по физике или математике, а по английскому все 150-200 я думаю можно). Пахать правда надо и годами репутацию до этого момента зарабатывать. Это я на примере собственной семьи вам говорю. И зачем переть в пальмиру тогда? А зачем ей второе высшее, да хоть даже и госуправление - если опыт работы будет - официант? Это отложение амбиций практически навсегда, это болото затягивает - тут вам не Нью йорк 20-х годов прошлого века.
У девушки будет Питерский ВУЗ. Если она с мозгами, то из официантов со временем можно перевестись в менеджеры или администраторы. Находясь в Питере это будет гораздо проще. Опять же з/п побольше, чем в Челябинске и менталитет у людей немного другой. Если в Челябинске она работала официантом, то в репетиторы ей перевестись и зарабатывать сколько Вы говорите немного сложно, так ведь?
Гость
25 февраля 2015, 18:22
Я переехал в Челябинск 4 месяца назад, работу найти очень сложно. И когда на очередном собеседовании мне задают этот вопрос - почему? Я отвечаю так - интересную и хорошую работу с ДОСТОЙНОЙ ЗАРПЛАТОЙ найти сложно, а за булку хлеба я мог и в своём городе найти. При чём в своём городе - я очень долго работал на одном предприятии с ростом по карьерной лестнице (многих работодателей это заинтересовывает), но с небольшой зарплатой и был первоклассным специалистом
Гость
26 февраля 2015, 13:21
а что в своей городе не живется? все в Челябинск хотят?
Гость
26 февраля 2015, 15:12
И? Какова мораль и итог всего этого? За 4 м-ца что-то нашлось или так и ходим по бесполезным собеседованиям? Так есть работа дороже булки или нет?
Гость
27 февраля 2015, 12:27
План переезда: 1) Решаете куда хотите переехать, почему и зачем. 2) Просматриваете вакансии, раскидываете резюме. 3) Предварительно ищите дешевое жилье, типа комнаты 4) Собираете вещи, часть с собой, часть отправляете транспортной компанией 5) Приезжаете в новый город, сперва отель, далее подобранное жилье (комната) 6) Ищите работу 7) Нашли работу, ищете нормальное жилье рядом с работой. 8) Всё вы переезд закончили. Это не так просто, но и не невозможно. Если вы потеряли работу, не можете найти в своем городе, вас особо ничто не держит. Есть другие города, это не только Москва, Питер, Екат, Новосибирск, Красноярск, Калининград, Сочи, Краснодар... Но и Тайланд, Мексика, США, Канада... Реально! Главное не сидеть и не ждать манные небесной, время не ждет,) Все удачи!
Гость
27 февраля 2015, 14:49
Спасибо, отец! Я прям вот сидел и ждал - когда придет умный человек и все-все по полочкам разложит! А тут р-р-раз - сказал как отрезал!
Гость
27 февраля 2015, 15:35
а чё в США мексиканских гастарбайтеров мало ехать туда??
Гость
27 февраля 2015, 17:02
Гость
27 февраля 2015, 14:49
Спасибо, отец! Я прям вот сидел и ждал - когда придет умный человек и все-все по полочкам разложит! А тут р-р-раз - сказал как отрезал!
Точняк! Прямо как с волшебной палочкой! Выполнил пункт 1, выполнил пункт 2, и т.д. Прямо как советская система планирования- когда валенки в южных городах оказывались.
Гость
25 февраля 2015, 12:35
зачем ровнять Челябинск,и прочие города,со столицей и питером, в Челябинске поиск работы минимум месяц в нормальные времена, в такие как сейчас, можно и пол года искать что то более менее вменяемое (я не говорю про те места где берут "сразу").В Москве это все гораздо быстрее, город больше в 15 раз,раз в 100 больше работодателей + все финансовые потоки мира сходятся в Москве.Сам живу в Челябинске, не вижу абсолютно нечего плохого когда люди уезжают в мск или в питер работать.
Гость
25 февраля 2015, 13:52
Согласен, это реальный взгляд на вещи
Гость
26 февраля 2015, 12:01
На всё, что сказано в статье, наплевать и забыть!!! Если Вы специалист своего дела, Вы всегда востребованы. Все эти тренинги, выкачивание денег.
Гость
2 марта 2015, 09:27
Не путайте спрос и предложение! Довольно часто спрос несоответсвует предложению
Гость
28 февраля 2015, 17:13
Отправили из Екатеринбурга командовать структурным подразделением в Челябинске...ну и дыра тут у вас, надо сказать. )
Гость
7 марта 2015, 09:36
Чем ваш Екб лучше? Вы вообще невоспитанный человек: приехали в гости, разве себя в гостях так ведут?
Гость
4 марта 2015, 00:56
Я приехала из Саратовской обл, где и прописана постоянно. В самаре долго не могла устроиться из-за отсутствия самарской прописки(пришлось уехать из родного города по семейным причинам вместе с мужем). все работодатели предлагали временную регистрацию сделать-а где ее делать если нет тут родни а хозяин квартиры которую снимаю с мужем не горит желанием левую тетку прописывать(пусть и временно).так что не все так сказочно. да и профессия у меня -учитель математики и физики.(опыт работы есть 3 года, мне 25 лет)
Гость
5 марта 2015, 14:44
Это вам так не повезло. А меня и мою коллегу, учителя иностранного языка, выперли из колледжа. Двух других с аналогичной должностью, кто в общаге живёт, оставили. Хотя в предмете они - не ахти и образованием уж точно не блещут. Просто тупо молчали, когда их в зарплате обижали, да сопли на кулак наматывали из-за отпускных.
Гость
13 апреля 2015, 08:47
Гость
5 марта 2015, 14:44
Это вам так не повезло. А меня и мою коллегу, учителя иностранного языка, выперли из колледжа. Двух других с аналогичной должностью, кто в общаге живёт, оставили. Хотя в предмете они - не ахти и образованием уж точно не блещут. Просто тупо молчали, когда их в зарплате обижали, да сопли на кулак наматывали из-за отпускных.
а ты герой! молодец! правда без работы...........
Гость
25 февраля 2015, 18:34
Смысл статьи таков: валите, ребята, в Челябинске делать нечего. А чтобы не возвращались, мы научим как правильно уехать))).
Гость
2 марта 2015, 09:25
Каждый находит свой смысл.
1 марта 2015, 21:49
Единственный работающий план "побега" - это освоиться на интернет тусовке того региона куда собрался ехать, зависать атм в течении года где то обзаводясь знакомыми и собирая информацию. Собственно говоря всё... Если вы не троль и веде себя вменямо то все возможно даже быстрее.
Гость
3 марта 2015, 11:17
Интернет-тусовка в некоторых, даже больших, городах очень бедная и неактивная. Например, в Перми.
Гость
26 февраля 2015, 13:32
Ямал скоро станет основной площадкой для работы!
Гость
27 февраля 2015, 08:36
что значит основной площадкой? в Москве работают миллионов 10 человек и они все переедут на Ямал))
Гость
27 февраля 2015, 14:02
Гость
27 февраля 2015, 08:36
что значит основной площадкой? в Москве работают миллионов 10 человек и они все переедут на Ямал))
Для остальной за МКАДной России Ямал будет новым местом работы и весь ледовитый океан !!! С зарплатой 15-20 тысяч на большой земле прожить скоро будет невозможно..жить здесь а работать по 2-3 месяца на севере будет реально для 50% трудонаселения !
Гость
25 февраля 2015, 07:03
Всё проще на самом деле, главное воля и желание. Раскинул резюме, сгонял на собеседование, при этом лучше встречи согласовать так, чтобы они прошли все в один день, чтоб не ездить по многу раз в другой город. После выбрал для себя наилучший вариант работы. Далее зашел на местный сайт города-работодателя (например в Екб-на е1.ру), подыскал себе квартиру на съем, созвонился с хозяином, договорился об осмотре и оплате 1 месяца аренды и ВСЕ. У меня поиск работы в Екб занял неделю, поиск квартиры-одни сутки, вечером нашел, а на след.день уже снял.
Гость
25 февраля 2015, 13:49
Никогда не понимал людей, которые случайности выдают за свои заслуги... Да и никакой Вы не бывалый, это очевидно.
Гость
25 февраля 2015, 14:45
Гость
25 февраля 2015, 13:49
Никогда не понимал людей, которые случайности выдают за свои заслуги... Да и никакой Вы не бывалый, это очевидно.
Ну а уж всерьез сравнивать Екб и Мск - это вообще за гранью добра и разума. Троль он, а не бывалый. Особенно доставляет (цитата): Раскинул резюме, сгонял на собеседование... Звучит как - раскинул картишки, сгонял в ГТА... А еще про газпромы рассуждает.
Гость
25 февраля 2015, 18:32
Гость
25 февраля 2015, 14:45
Ну а уж всерьез сравнивать Екб и Мск - это вообще за гранью добра и разума. Троль он, а не бывалый. Особенно доставляет (цитата): Раскинул резюме, сгонял на собеседование... Звучит как - раскинул картишки, сгонял в ГТА... А еще про газпромы рассуждает.
Я вкратце рассказал как было у меня. А вы судя по всему неудачник, который попросту мечтает и ничего не делает. На данный момент я руководитель отделения банка. В Екб поехал потому что всегда хотел работать в банке, а в Челябинске никак не получалось устроиться (отказали взять меня на работу 12 банков). В Екб и в Москве у банков дефицит кадров, потому там проще устроиться без опыта. А верите мне или нет, мне наплевать. И кстати переезд в Екб и переезд в Москву ничем отличается по сути.
Гость
27 февраля 2015, 08:18
А почему, собственно, я, коренной житель с пропиской, должна ехать в другой город, деревню на работу устраиваться? Только потому, что мой коллега из пригорода хочет жить и трудиться в областном центре, с временной пропиской в общежитии? Я понимаю, если это действительно специалист - профи с большой буквы ,но посредственности место уступать не намерена. И мне плевать чья она кума, "брат, сват". Получается как в том анекдоте. Наготовили для детсадов, начальных школ и других детских учреждений "иностранцев"после колледжей, а они, кто по-проворнее, в эти же колледжи, да куда повыше залезли с оригинальной записью - второе /третье(?) высшее, и ничем не вышибить.
Гость
27 февраля 2015, 17:00
Люди из пригорода едут в Тюмень, потому что в пригороде (деревне) работы нет! Не делите себя на и других на молоко с пенками!
Гость
1 марта 2015, 08:42
Причём здесь это - люди из пригорода? Автор статьи совсем другую мысль раскручивает. Находишь вакансию - опыт есть, диплом тоже имеется, прописка городская, как говорится, здесь я вырос и учился. А тебе в ответ - мест у нас нет. Зачем тогда вакансию выставлять? Иногда предлагают, как автор статьи, может в другой город поедите? Начинаешь выяснять всё про это "место", ради интереса. Я, например учитель английского языка, - в учреждении 4 коллеги - 2 с училищем плюс годичные заочные курсы, 2 с иностранным языком ( французский и немецкий -английский на базовым уровне или нуле. В Интернете по фамилии и выставленной "электронной продукции" получаешь полную картинку о "спеце". И сразу же возникает ответ- люди просто удобны начальству. вопрос с пропиской снимается моментально. Страдают дети.
Гость
3 марта 2015, 11:20
Гость
1 марта 2015, 08:42
Причём здесь это - люди из пригорода? Автор статьи совсем другую мысль раскручивает. Находишь вакансию - опыт есть, диплом тоже имеется, прописка городская, как говорится, здесь я вырос и учился. А тебе в ответ - мест у нас нет. Зачем тогда вакансию выставлять? Иногда предлагают, как автор статьи, может в другой город поедите? Начинаешь выяснять всё про это "место", ради интереса. Я, например учитель английского языка, - в учреждении 4 коллеги - 2 с училищем плюс годичные заочные курсы, 2 с иностранным языком ( французский и немецкий -английский на базовым уровне или нуле. В Интернете по фамилии и выставленной "электронной продукции" получаешь полную картинку о "спеце". И сразу же возникает ответ- люди просто удобны начальству. вопрос с пропиской снимается моментально. Страдают дети.
В поселке Салым ХМАО в школе нужны учителя английского языка. Подруга уехала туда лет 5 назад. Дали жилье, летает в отпуск бесплатно, устроила личную жизнь, получила высшее образование)))
Гость
26 февраля 2015, 14:17
Да, настолько надо уметь конечно уважать народ, чтобы при этом были вынужденные переезжать. Да и это возможно и это в Урале! Сама ищу работу не местная, есть знакомые которые так же с высшим образованием молодые но без опыта работы в специальности и при этом их не куда не берут, работают тут администратором магазина, одна блины выпекает в пиццерии. Смешно? Это страшно. Забавно когда приходишь на собеседование а тебе говорят а что вы не работаете по специальности я ей говорю сколько претендую никто ни где ни кого не ждет, а она мне говорит ну через знакомых, мне так хотелось сказать этой курице лет 45 что же ты сидишь тут, умная если у тебя тут "знакомые", удобно? а мои знакомые сами в таком же состоянии как и я. Где дорога молодым.
Гость
25 февраля 2015, 16:03
На себе уже испытала все "прелести" поиска работы в новом городе. Переехала из Тольятти в Тюмень на постоянное место жительства ещё в начале декабря прошлого года, спокойно занималась ремонтом новой квартиры и ждала середины января, когда можно будет приступить к новой работе, т.к. изначально уже была устная договоренность на хорошую должность с достойной з/пл в одном автосалоне, но в конце декабря эту штатную единицу..... сократили. И вот уже полтора месяца пытаюсь найти приличную работу в славном городе Тюмень. В Тольятти я была директором магазина. Здесь столкнулась с ситуацией, что своих директоров "пруд-пруди". Готова работать менеджером или продавцом-консультантом, но в вакансии работодатели указывают одну з/пл, а на собеседовании озвучивается цифра в два-три раза меньше. Завтра утром - очередное собеседование....., так хочется, чтобы оно было последним.
Гость
25 февраля 2015, 18:37
Ну, кто ж виноват, что вы по устной договоренности кинулись в другой город. Даже подписав договор, посматриваешь налево, потому, что даже письменные соглашения не соблюдаются.
Гость
24 февраля 2015, 15:02
Для кого эти исследования на сайте крупного города? Всё это актуально для города Мухозасиженска... Про скайп смешно. Если я дома хожу в майке-алкоголичке, а за спиной висят штопаные стираные носки - это что, я уже на приличную работу рассчитывать не могу???
Гость
24 февраля 2015, 16:45
Ну почему же Мухозасиженск? Есть города гораздо крупнее чем Челябинск. В Москве, вот допустим, не все знают где находится Челябинск и что это миллионный город (для них это Регион - один из многих). ну и если Вы будете проходить собеседование по скайпу в майке-алкоголичке, я думаю, Вас вряд ли пригласят на работу.....
Гость
25 февраля 2015, 07:18
А бы лучше по скайпу общалась с отделом кадров или с руководством компании, я не люблю ходить на собеседование очень не люблю. Бывает так что офис находиться в Москве ,работать нужно в Магнитогорске к примеру, а живешь ты в Челябинске, ни все кадровики готовы сразу выехать на собеседование, поэтому скайп это то что нужно, а на счет майки алкоголички вы уж перегнули, во- первых на любое собеседование хоть и по скайпу выглядеть нужно прилично, я уж не говорю что по скайпу нужно одеть приличный костюм туфли, туфли ваши все равно будет не видно, ну и носки штопанные лучше убрать, у меня к примеру даже при муже не висят такие ужасные вещи.
Гость
28 февраля 2015, 00:14
А ты, уважаемый Мухозасиженец, убери носки-то, да простыню повесь на заднем фоне вместо них и костюм одень на майку. И бухать перестань. Глядишь кто и клюнет
Гость
24 февраля 2015, 21:08
Хорошая статья. Основной ее посыл о том, что надо готовиться заранее ко всему. Кто-то скажет мол погнали, а там война план покажет. Да, координация планов на месте это факт. Но вот количество и болезненность "шишек" разная с предварительной подготовкой и без. Она не сказала о том, что без предварительной подготовки большое количество вернувшихся "не солоно хлебавших"...
Гость
25 февраля 2015, 17:32
Последний абзац статьи - супер! Остальное - вода
Гость
2 марта 2015, 01:11
Любой работодатель - это стратег, он привык использовать людей ради получения дохода своей организации. По этому он всегда выбирает того кто ему больше подходит, кого легче обмануть и т.д.
Гость
25 февраля 2015, 13:38
Считаю, что собеседования по Скайпу в большинстве своём не имеют ничего общего с критериями, по которым отбирается кандидат. В основном это субъективный интерес персональщика или руководителя - посмотреть на кандидата, хотя это вовсе не обязательно. Для определения качества кандидата подойдёт простой разговор по телефону, с рядом правильных вопросов. В мире очень много ненужных вещей, и лично я считаю, что собеседование по Скайпу одно из них. Но это моё персональное мнение в котором я уверен, и меня никто в этом не переубедит.
Гость
25 февраля 2015, 15:20
Вы бы взяли человека на работу не видя его? Я бы не взял. Общаться с человеком придется ежедневно лично. Если он Вам не приятен (что можно определить даже по скайпу), то работать с ним будет сложно. А специалистов с примерно одинаковыми опытом и образованием, которые могут подойти сейчас полно и часто на работу берут именно по личному отношению - нравится или не нравится.
Гость
25 февраля 2015, 21:55
В основном, из-за тяги к знаниям, мне пришлось помигрировать. Забралась далеко, и теперь, мне уже 30 лет и у меня семья и я ушла с работы. К сожалению, в этом маленьком городе нужны лишь продавцы да водители, нет карьерного роста, врачи и предприниматели - крутые челы в городе, работодатели злые, постоянно задерживают зарплаты, бюджетникам, между прочим, тоже, а люди терпят, боятся потерять работу. Неужели везде так! Муж твердит, что мои образования и амбиции никого не волнуют, поэтому нужно постоянно пресмыкаться. Грустно. Неужели придется куда-нибудь уезжать, да еще с семьей или остаться и пополнить ряды продавцов.
Гость
26 февраля 2015, 09:34
А, если не секрет, тяга к какому такому знанию так далеко вас затянула? Хотелось узнать, что в медвежьих углах не нужны стилисты и нет карьерных перспектив? Так это можно было и дома обдумать, а не лезть в тундру. Загадочна русская душа!
Гость
25 февраля 2015, 15:02
Дважды переезжал в другой город, дважды проходил собеседование по скайпу или телефону. Причем в одном случае - все этапы, от рекрутера до генерального. Честно скажу, никакой хитрости тут нет. Если, конечно, не считать хитростью: опыт работы, знания, умения, достижения, профессиональные цели и пути их достижения, понимание бизнеса компании и того самого "другого города", знакомства и рекомендации - не обязательно работодателей, и не обязательно из "того города", достаточно партнеров, например, федеральных сетей. Ну и конечно, четкое понимание когда, как и !главное! зачем, вы собираетесь переехать.
Гость
26 февраля 2015, 06:52
ооооо, оказывается нельзя говорить в стилен "перееду в ближайшее время, пока не знаю когда". А я как раз хотел так сказать.... Вовремя прочитал. Полезная статья (особенно первая её часть, 2ая - не очень)
Гость
27 февраля 2015, 12:18
ничего плохого и ничего хорошего в этом не вижу. если человек умеет договариваться, то ему все дороги открыты. а сваливать ответвенность за свою несостоятельность- удел большинства. и действуют они так как их научили
Гость
2 марта 2015, 11:18
Челябинск лучший город для переезда, работы полно, город прекрасный. Рекомендую!
Гость
25 февраля 2015, 16:58
В еврозону бы,не пустят,украинцы захотели да на них вон как набросились.жуть.ни чо не захочешь.в лес тока.