перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Настоящий продаван

Гость
18 июля 2016, 10:10
Статья ни о чём... Интересно сколько человек дочитали её до конца ?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 июля 2016, 10:24
Я только заголовки пунктом (5шт.) прочитал)))))
Гость
18 июля 2016, 17:02
Я всегда только коменты читаю
Гость
18 июля 2016, 18:43
Я тож не дочитал...
Гость
18 июля 2016, 12:52
Можно любую профессию по полочкам разложить. Самое главное суть вопроса, т. е. какие критерии поиска ты задаёшь при анализе той или иной профессии. К примеру были случаи что приходишь на собеседование и кадровики или hr-менеджер кому как нравится) не знают чем компания занимается. Так же поверхностное описание, а задаёшь вопросы по существу и видишь, что ответ можно не ждать
Гость
18 июля 2016, 13:08
Это что вообще такое..??.. старший партнер консалтинговой группы TCG, бизнес-портала «БиБосс», по работе с партнерами LiveTex ..HR-эксперт компании stepAhead ... Что за боги продаж? Что за названия?? о господи..
Гость
18 июля 2016, 19:30
Не помню где, когда-то прочитал:-- доллар тому кто придумал, два тому кто сделал и три тому кто продал.
Гость
18 июля 2016, 19:31
Все эти эксперты липовые продавали вообще что то?????
Гость
20 июля 2016, 10:55
по Парковому ежедневно бегает толстый продаван с косицей от херболайфа, таскает с собой худосочную жену и двоих детей, как прикрытие..Вот бы органы опеки заинтерисовались данным деятелем-самоучкой.
Гость
18 июля 2016, 12:27
кто работает в продажах тот поймет что это такое . азять обычного консультана в магазине . это надо же каждого клиента выдержать . стереотипы какие у клиента клиент всегда прав . каждый пытается сделать из себя можора высокомерного
Гость
19 июля 2016, 12:02
90% этих консультантов в магазине очень плохо знают характеристики того товара, который продают. Задашь вопрос, сразу смотрят на ценник. Там ведь характеристики написаны (я про технику к примеру). Товарищ консультант, я и сам читать ценники умею. Я спрашивал про то, чего на этом ценнике не написано. Так им еще и лень инструкцию к прибору найти, прочитать и ответить мне на вопрос. Ну и нафига такие консультанты нужны. А в придачу пытаются еще и свою липовую расширенную гарантию втюхать. О сразу теряют ко мне интерес, если я от неё отказываюсь. Терпеть не могу безмозглых консультантов в магазинах. Из-за них теперь предпочитаю через интернет заказывать.
18 июля 2016, 15:01
Сложно о простом. Но вместе с тем - не поспоришь. Мне понравилась фраза про то, что непрофессинала можно встретить в любой сфере деятельности. И продажи здесь ни при чем. Просто продавцы - самая коммуникабельная и социальная профессия. И если на заводе работает 90% косоруких слесарей-сборщиков, то вы об этом узнаете только купив/попробовав продукцию. А если в отделе работает 90% слабых продавцов, то сразу "всем видно". Хотя по сути это те же самые 90% людей которые кое-как пытаются делать по шаблону, то, чему их в свою очередь кое-как научили
Гость
18 июля 2016, 11:36
Лучшая реклама это народная молва. А заставлять человека покупать то, что ему не особо и нужно, это моветон. "Наука продавать" как то даже мерзко звучит.
Гость
18 июля 2016, 12:09
Так все сейчас на этом и держится.Купи-продай.Или наоборот.
Гость
18 июля 2016, 14:16
И как появится эта народная молва,если производитель создал полностью новый товар с отличными характеристиками,которого ещё нет на рынке и никто им не пользовался?Как вы узнаете про него без его рекламирования либо через СМИ,либо через менеджеров по продажам?К тому же не факт,что товар,продвигаемый народной молвой,подойдёт и вам.То,что человек привык решать свою проблему одним продуктом,услугой и ему просто лень что-то менять,не говорит о том,что новый продукт не будет решать его проблему лучше и дешевле.А уметь продавать - это как раз большая наука!
Гость
18 июля 2016, 15:24
продаваны должны быть но налоги должны платить не как рабочие а как спекулянты которые ничего не производят а живут за счёт купи-продай.
Гость
18 июля 2016, 16:43
А у нас щас никто нечо не производит, купи продай, нефть толкай а чо ты хотел? все остальное благополучно уничтожили, причем без всякой войны
Гость
19 июля 2016, 17:10
Гость
18 июля 2016, 16:43
А у нас щас никто нечо не производит, купи продай, нефть толкай а чо ты хотел? все остальное благополучно уничтожили, причем без всякой войны
когда спекулянты будут платить по 50 процентов а не 13 которые не платят и выйдут из тени тогда бюджет вздохнет только перечисления нужно оставлять в регионах а не кормить маскву опупевшую.
Гость
19 июля 2016, 19:19
Гость
19 июля 2016, 17:10
когда спекулянты будут платить по 50 процентов а не 13 которые не платят и выйдут из тени тогда бюджет вздохнет только перечисления нужно оставлять в регионах а не кормить маскву опупевшую.
Сказочник однако.
Гость
18 июля 2016, 16:06
Продажники от Бога.Названия не выговорить.Можно я буду на вас молитсо? Продам золотые, серебрянные и латунные значки - "Кандидат в Продажники", "Мастер-Продажник", "Продажник - уровень Бог".Не дорого.
18 июля 2016, 22:24
Самый яркий пример продажника - это отец Фёдор, в "двенадцати стульях", на встрече с инженером Брунсом.
Гость
19 июля 2016, 05:33
Отец Федор покупал, а не продавал!
19 июля 2016, 12:50
Гость
19 июля 2016, 05:33
Отец Федор покупал, а не продавал!
Ему надо было только сменить знак - и втюхал бы инженеру пару ящиков свечей.
Гость
20 июля 2016, 12:03
Кто уверен, что продажа это только "купил по дешевле, продал по дороже" сам продать не сможет! И заработать "большие бонусы да оклады" точно не получиться. Придумал и сделал например АЙФОН - круто, ну крути верти его в своих руках, Радуйся! А ты его на рынок продвинь, продай без продажников. Или ты его сделал себя порадывать?
21 июля 2016, 10:45
Легко. Я, как тех. специалист, могу все о нем рассказать, а для яркости и приврать смогу малость
Гость
21 июля 2016, 15:11
ой, "порадывать"! гоша не в состоянии усвоить даже правила написания окончаний "ться" и "тся". и вот такое неграмотное недоразумение начинает что-то впаривать мне с умным видом... а мне смешно. да я лучше к специалисту-технарю обращусь, чем к такому "продавану". или инструкцию прочитаю. ну что умного может мне сказать это чудо?
Гость
18 июля 2016, 21:59
втюхиватели они. Всякой дряни.
Гость
19 июля 2016, 06:54
Это предприниматели и бизнесмены России.Феодальной и Ресурсной.На большее все равно не способны.Творить и созидать всегда сложнее, чем барыжить не своим.
Гость
18 июля 2016, 10:36
вы же не продажники вот вам и неинтересно
Гость
18 июля 2016, 11:13
Продажникам тем более не интересно... Да у них и времени то нет на чтение таких произведений...
Гость
18 июля 2016, 12:54
Гость
18 июля 2016, 11:13
Продажникам тем более не интересно... Да у них и времени то нет на чтение таких произведений...
ошибаетесь ! Прочитал!)
Гость
18 июля 2016, 13:40
Гость
18 июля 2016, 12:54
ошибаетесь ! Прочитал!)
Бездельник))) Шутка...
Гость
19 июля 2016, 07:07
Да откуда в нашем селе продажники то взялись? Да еще с такими громкими названиями - никак на мировой рынок сразу рвануть хотят? И что продажничать в страны Европы - лапти, сок березовый или кору? Тут часового мастера, с руками, даже не найти - слово репосаж и марьяж часов не понимают, большинство.Лучше бы руками что то делали, чем свистеть попусту, продажники высокого уровня.
Гость
19 июля 2016, 15:32
Это кто? Те, кто покупает на Али-Экспрессе и продает на Авито? Этому что ли учат? Так таких продажников - как собак кругом и всюду уже развелось."Бизнес" продажника - он такой бизнесёвый, научный труд просто, тут без высшего никак.
Гость
18 июля 2016, 11:54
В компании Аккорд,очень профессиональные коучи по продажам,руководство не жалеет средств на хороших специалистов и соответственно спецы компании очень хорошо зарабатывают.Но, по моим личным наблюдениям хороший продажник, это не профессия а образ жизни плюс талант и им может стать далеко не всякий.
Гость
18 июля 2016, 17:40
Сам себя не похвалишь ....
Гость
18 июля 2016, 15:16
хосподя! В продажниках хорошо себя чувствуют только дети "продажников и торгашей.. Мне, например, после ВУЗа стыдно продавать.. а вот моей знакомой после ПГФА торговать пластырями и таблетками, втюхивая ненужное, очень комфортно, а все потому что маман у нее была продащицей овощного магазина. Недавно , была на школе приемных родителей, так там психолог,явно, обучающаяся на платно-заочной форме, тоже, как бы вскольз,между делом, похвасталась,что в советские времена она жила очень хорошо: папа политработник, а мама торгаш, и что сейчас, в отличие от тех людей, которые пришли на школу опекунов со своими личными драмами, она живет припеваючи в загородном доме.. Так что ТОРГАШ, он живуч и передаваем из поколения в поколение.
Гость
18 июля 2016, 17:48
Большего бреда не читала давно. Знаю много продажников, чьи родители никакого отношения к торговле не имели. Чтобы любить свой товар, уметь его выкладывать, грамотно и понятно о нем рассказывать покупателям, считать прибыль и делать много других дел как раз таки высшее образование нужно. Не даром в 90-е годы первыми поднялись челночники из бывших учителей и инженеров.
Гость
18 июля 2016, 20:10
Гость
18 июля 2016, 17:48
Большего бреда не читала давно. Знаю много продажников, чьи родители никакого отношения к торговле не имели. Чтобы любить свой товар, уметь его выкладывать, грамотно и понятно о нем рассказывать покупателям, считать прибыль и делать много других дел как раз таки высшее образование нужно. Не даром в 90-е годы первыми поднялись челночники из бывших учителей и инженеров.
а родители этих учителей и инженеров кем были??? Много на себя берете, чтобы рассуждать о генах
Гость
19 июля 2016, 06:48
Гость
18 июля 2016, 20:10
а родители этих учителей и инженеров кем были??? Много на себя берете, чтобы рассуждать о генах
Эээ, давай расскажи мне о генах. Я смотрю тут одни продажники собрались. Торговцы, продавцы куда делись то? Обычные спекулянты - как я.
18 июля 2016, 15:04
У меня для тезки, кстати, есть печальные новости: во всем мире продажи разделились на две части по сути оплаты труда. 1. Большие оклады, и бонусы в процентах от оклада. 2. Оплата только за проделанную работу в процентах от дохода. Маленькие оклады и "потенциальные" большие бонусы - пережиток нашей постсоветской системы
Гость
18 июля 2016, 19:00
как вам не стыдно -это очень тяжелая профессия.Никаких баснословных денег нет.А с каждым годом ситуация все сложнее из-за низкого покупательского спроса.только и делаешь что меняешь места работы,не по своей инициативе в основном.А сейчас мне 47 так вообще не берут на работу.
Гость
19 июля 2016, 17:13
работы полно просто ты очень много желаешь .а покупательская способность маленькая потому что такие как вы желают за говно в обертке как за качественный продукт. скоро вообще покупать перестануть и тогда барыги поймут что нужен оборот а не рвать цену за еденицу товара.
Гость
19 июля 2016, 22:22
Гость
19 июля 2016, 17:13
работы полно просто ты очень много желаешь .а покупательская способность маленькая потому что такие как вы желают за говно в обертке как за качественный продукт. скоро вообще покупать перестануть и тогда барыги поймут что нужен оборот а не рвать цену за еденицу товара.
Писать научитесь без ошибок.Сразу видно вы далеки от продаж.Глупости пишите.
Гость
19 июля 2016, 09:51
это перелётные птицы.
Гость
21 июля 2016, 18:12
1. Продажники – наглые и толстокожие манипуляторы - ВОТ ЭТО НА ВСЕ 100%!