14 комментариев к публикации Для города и бездорожья: известные ведущие оценили новый Volkswagen Tiguan
Гость
27 дек 2017 в 09:39
Через три года Tiguan- проблемная машина. То одна дорогостоящая поломка, то другая. Каждую неделю сгорает предохранитель блока управления. Это при том, что каждый год проходила ТО в Акселе и машина была в идеальном состоянии
Хмм.. Может всё дело в особенностях эксплуатации автомобиля, раз попадаете на дорогостоящие поломки и еженедельные сгорания предохранителя? Как владелец 6-летнего Тигуана, уверяю, что это не "болячки" данной модели. Были бы свободные деньги - с удовольствием взял новую версию. Машина классная!
Хмм.. Может всё дело в особенностях эксплуатации автомобиля, раз попадаете на дорогостоящие поломки и еженедельные сгорания предохранителя? Как владелец 6-летнего Тигуана, уверяю, что это не "болячки" данной модели. Были бы свободные деньги - с удовольствием взял новую версию. Машина классная!
Больше двадцати лет за рулем. Машины разные были, но ни одной такой проблемной, как Тигуан. Причем, все неприятности сразу начались, как кончился гарантийный срок. Еще давайте вспомним, что производитель занижал количество выбросов машины в атмосферу, за что и был оштрафован пару лет назад.
Плюс ко всему проблемная рулевая рейка (с электромотором внизу, в который попадает вода и который замерзает зимой, поэтому руль загорается красным).
Плюс жрущий масло движок TSI
И...многие другие прелести
Отличный автомобиль! Являюсь владельцем тигуана с марта 2014 года. Нареканий нет. Единственное что нужно понимать что это городской кроссовер и поездки по бездорожью должны быть со здоровой головой.
Новый тигуан протестировал лично, 1,4 150 лошадок на полном приводе, плюс попробовал небольшой бездорожный тест.
вот будет машина на автопилоте тогда и посмотрю брать ее или нет
а так ничего нового
как сам ведешь машину так сам и зубришь ПДД и видишь тех самых ГИБДД на дорогах
Через три года Tiguan- проблемная машина. То одна дорогостоящая поломка, то другая. Каждую неделю сгорает предохранитель блока управления. Это при том, что каждый год проходила ТО в Акселе и машина была в идеальном состоянии
нынешние фольцы уже давно не автомобили, а симпатичные игрушки для выжимания денег с владельцев.
Плюс ко всему проблемная рулевая рейка (с электромотором внизу, в который попадает вода и который замерзает зимой, поэтому руль загорается красным).
Плюс жрущий масло движок TSI
И...многие другие прелести
Отличный автомобиль! Являюсь владельцем тигуана с марта 2014 года. Нареканий нет. Единственное что нужно понимать что это городской кроссовер и поездки по бездорожью должны быть со здоровой головой.
Новый тигуан протестировал лично, 1,4 150 лошадок на полном приводе, плюс попробовал небольшой бездорожный тест.
вот будет машина на автопилоте тогда и посмотрю брать ее или нет
а так ничего нового
как сам ведешь машину так сам и зубришь ПДД и видишь тех самых ГИБДД на дорогах