Павленко даже ВЕЧНОМ ОГНЕ нажиться умудрился, ничего святого нет, - ОДНО БАБЛО.
Гость
16 июня 2014, 09:55
Товарищи!!! А когда развалюхи нежилые будут хотя бы начинать убирать???
Гость
20 июня 2014, 13:36
на днях, а то и раньше...
Гость
15 июня 2014, 22:49
Товарищи!!! Когда дороги будут хотябы ремонтировать???
Гость
15 июня 2014, 21:24
Джозеф Фитцджеральд О'Мэлли Фицпатрик О'Доннелл Джо Куимби - является мэром Спрингфида. Его главными приоритетами является: держать себя в офисе, распутство, и коррупция различных других форм, включая хищение денег, избежание налогоплательщиков, нетрезвое вождение, принятие взяток от Жирного Тони, и предоставление ежемесячной взятки Полицейскому Виггаму, что-бы тот его не арестовывал. Печать на его офисе читается на латыне как: "Corruptus in Extremis", что означает "Чрезвычайно коррумпированный
Гость
15 июня 2014, 14:09
почему население ОБЛАСТИ уменьшилось за 6 лет на 70 тыс., а население ГОРОДА ВЫРОСЛО на 4 тыс.? Почему в Архангельск 6 лет ПОДРЯД БОЛЬШЕ ПРИЕЗЖАЕТ ЧЕМ УЕЗЖАЕТ? Почему 2 года ПОДРЯД В АРХАНГЕЛЬСКЕ РОЖДАЕМОСТЬ ПРЕВЫШАЕТ СМЕРТНОСТЬ? Это - официальные цифры, но за деньги ОБЛАСТНОГО бюджета этому сайту их неинтересно публиковать. Морозов - почитай данные статистики и сравни город и область. Многое станет понятно.
Гость
15 июня 2014, 15:16
Это мэр увеличивает рождаемость? не смеши мои тапки, Гудим!
Гость
15 июня 2014, 21:20
Сравнивать областной центр и провинцию глупо -во все времена город подпитывался деревней, но и этот источник скоро иссякнет, потому что деревни исчезают! И что будем сравнивать дальше?
Гость
23 июня 2014, 20:15
пример первый, п. Сия, в 80-е крупнейший леспромхоз области население 3000+ плюс деревня сылога 1000+, после "удачной" приватизации и нехитрых манипуляций крупнейшая доля леспромхоза стала принадлежать группе титан, которому поселок был не нужен, а нужен тока лес и инфраструктура и леспромхоз банкрот, теперь сия+ сылога около тысячи человек, многие квартиры в благоустроенных пятиэтагах пустуют все уезжают,работы нет... из моих 25 одноклассников в Сие остался 1 человек, причем более половины из них имеют вышку , а то и не одну, вопрос это заслуга мэра,ч то половина поселка сия переехала в архангельск?
Гость
14 июня 2014, 22:54
Город-ад. Скоро из Арханогельска уедут все, город нищает, гниет, тонет, остается без воды и т.д. сколько можно терпеть? Молодежь бежит и возвращаться не собирается и,на мой взгляд, выхода у них нет-правильго бегут. Поморов не осталось, только якуты, донские, павленки - п.... рали горог, область. Сами виноваты, заслуживаем таких" меров". Может хватит спать, проснитесь!!!
Гость
15 июня 2014, 12:57
Мы уже проснулись!!!
Гость
14 июня 2014, 17:44
Русская поговорка: Скажи, кто твой друг и я скажу кто ты. У Павленко зам. по гор. хозяйству и плохо зарекомендовавший себя в ГУ ТГК-2 по Архангельской обл. С. Чиненов, как очень слабый специалист в таком сложном городском хозяйстве. Пример тому Водоканал в его ведомстве, где действительно аховое положение, кроме водоснабжения с перебоями на отдельных участках, с канализацией давно пора бить тревогу - сети в аварийном состоянии и только аварийный ремонт ведут, а на перспективу планового замены сетям нет, вывод: скоро будем тонуть в нечистотах - г....е. Неужели об этом не знают наши депутаты и администрация области! Спецы, где же вы!? Павленко, где же твоя совесть?! В совет. время давно бы тебя в наших краях не было как бы севернее не посадили на лесоповал. Уймись и подумай!.....
Гость
14 июня 2014, 01:43
дак мож его на кол посадить ??? читал и не чему из этого не удивлялся, так и есть. видел в Арх., дом начал съезжать со свай, их не стали менять а просто подперли стены брусом))) люди живут в аварийных домах, как на бомбе: " а вдруг поедет, куда мы потом, где нам жить???" таких уже много, живут где попало, то у родственников, знакомых или еще где. от этой писанины ни чего не изменится! А вот когда у мэрии будут стоять несколько тысяч, а лучше десятки тысяч людей с требованиями, только тогда будет результат! конечно это не так просто, но все вполне реально.
Гость
14 июня 2014, 19:13
Я двумя руками за...
Гость
15 июня 2014, 07:45
Я тоже "ЗА". Когда и во сколько собираемся???)))
Гость
13 июня 2014, 19:51
Объявление на стене магазина "Гарант" на Выучейского : требуется рабочий по уборке мусоропроводов - зарплата 5 тыс. рублей. А директора управляющих компаний 150 и больше рублей - вот и весь ответ почему город грязный. Так во всем, разобрали мостки по всему проспекту Ломоносова и восстановить не соизволили, хотя на 100% процентов это должна была сделать прокладывающая кабель компания. Почему не спросили. И так везде. Просто все это должна отслеживать мэрия.
Гость
13 июня 2014, 08:51
Кому-то выгодно,чтобы он тут сидел-это истинная правда...
Гость
12 июня 2014, 17:49
А кто его продвигает - местная мафия. Лица откройте, кто как и почему... Подфортило - это не аргумент ... Кто бабло зарабатывает при павлике, тому и выгодно, чтобы он тут сидел ...
Гость
12 июня 2014, 13:53
То, что мы грязи живем - так сами виноваты! Никакая власть не поможет, если бросать мусор где угодно. Привыкли, что кто-то за нас должен убрать и облагородить. То, что заводы развалили - это очень плохо, дико даже! Дороги никакие-правда! Но город за последнее время стал привлекательнее-цветы, мостовые более менее отремонтированы. В начале 2000-х, даже центре, валялись горы мусора, а по Привокзалке крысы гуляли, не боясь людей. Про детские площадки не слышали даже, а теперь их много. На общественных праздниках были только пьяные.
Да, плохие чиновники! А сами-то мы хорошие? Выбрали ведь на второй срок мэра?!
Гость
14 июня 2014, 21:59
Крысы и сейчас бегают в Привокзалке днем. Постойте у подъездов домов и наверняка сами увидите. Где Вы видите цветы, клумбы?! Может еще и фонтаны видите??? Где город стал чище??? Даже на бывших газонах почти везде стоянки машин. Чиновники не просто плохие, А ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ВО ГЛАВЕ С МЭРОМ!
Гость
11 июня 2014, 22:50
Не надо быть богом, надо быть всего лишь хорошим руководителем, любящим свой город и его жителей больше, чем себя.
Гость
10 июня 2014, 18:44
А вот Попов Борис Вениаминович - про которого некрополист Морозов как то писал был таки "коренной архангелогородец"?
Гость
10 июня 2014, 18:43
расскажите за что уволили из ИРЦ?
Гость
10 июня 2014, 17:06
В том-то и дело,что руководить городом и областью должны профессионалы.И причем родившиеся в Поморье.А не заезжие казачки.
Гость
10 июня 2014, 16:37
Полностью согласна с автором. Добавить возможно о компетенции "команды мэра". Нынешний разогнал, практически, всех профессионалов. Сохранились считанные единицы специалистов, которые понимают то, что делают. Такого количества дилетантов никогда не было в прежних составах мэрии, в администрациях округов, среди руководителей муниципальных предприятий и учреждений. Каким образом они попадают на должности, остается только догадываться. А как известно, "короля делает свита". Для Архангельска все это более чем печально.
Гость
10 июня 2014, 20:38
А что делать мэру , если среди его "хороших нужных знакомых" и родственников нет квалифицированных в жилищно -коммунальном хозяйстве специалистов, одни юристы и управленцы. В свое время даже кто-то выдумал в ПГУ ввести специальность управление в гос. службе и все блатные детишки сейчас и управляют, т.к эта специальность дает право поступления на гос. службу. Главное грамотно отписаться от назойливого населения и вовремя принять решение для подстраховки, чтобы не подставиться.
Гость
10 июня 2014, 01:15
мэр Архангельска - очень плохо работает и это видно по состоянию города надоели его бесконечные улыбки обнимания праздники а все потому что во власти должны работать только профессионалы и только люди которые прошли стройки и заводы - ведь в Мурманске нет такого безобразия и столько праздников но везде порядок куда не глянь а все потому что руководит городом сити-менеджер очень хозяйственный и опытный инженер строитель
Гость
9 июня 2014, 21:45
Была в командировках почти во всех областных центрах северо-запада в разное время и в 2000-е и недавно. И во многих из этих городов есть изменения к лучшему. И возвращаясь домой было ощущение что Архангельск все хуже и хуже. к сожалению. Парков, скверов в городе нет. Грязь. Про дороги вообще лучше не говорить. И только одно в Архангельске хорошо - люди. Но они не заслуживают такого отношения.
Гость
9 июня 2014, 20:35
А есть кандидаты на пост мэра?
Гость
11 июня 2014, 17:36
я!
Гость
9 июня 2014, 19:31
Не надо быть богом, надо быть всего лишь хорошим руководителем, любящим свой город и его жителей больше, чем себя.
Гость
9 июня 2014, 19:31
идет целенаправленное уничтожение русов. Развал и разграбление начиная с городов и деревень,заканчивая целой, некогда мощной, державой. Деградация осуществляется полным ходом - отдельных индивидов и целого народа. И не будет ни конца и не края этому процессу. И не будет скоро Великой России. Нет веры нет надежды. и никто ничего не сможет сделать. Все у них идет по плану. Так что успокойтесь, устраивайте свой внутренний мир - только это и остается.
мы должны верить некрополисту Морозову, получающему денежку от Валуйских? Кто такой Морозов? Он знает сколько км дорог в Архангельске? Сколько км теплотрасс? Сколько котельных? Какова площадь города подлежащая уборке? Каковы отчисления налогов, выплачиваемых архангелогородцами в вышестоящие бюджеты? Несостоявшийся выпускник "литературного" вуза не сумевший стать даже заштатным литератором?
Гость
9 июня 2014, 20:58
Георгий, остынь! что ты так вспрел-то? Некрополист, создавший первый архангельский некрополь - это лучше, чем мэр-неудачник. А Литинститут - это лучше, чем всю жизнь прислуживать "хозяевам" и уносить подносы.
Гость
9 июня 2014, 15:38
А где же вы умные журналисты были раньше? То дифирамбы поете, то грязью поливаете! Статья явно заказная,даже если там есть правда. Я вам не верю!
Гость
9 июня 2014, 16:20
да и не верь! верь Путину и Павленко и живи дальше в том, в чем живешь
Гость
9 июня 2014, 19:34
не верите? дак выйдите на улицу.. и посмотрите вокруг что творится!
Гость
10 июня 2014, 12:40
Гость
9 июня 2014, 19:34
не верите? дак выйдите на улицу.. и посмотрите вокруг что творится!
лучший комментарий!
Гость
9 июня 2014, 12:44
Каждый человек может попробовать себя на новом месте. Но если не получилось так уйди по-хорошему и не позорься! 6 лет достаточный срок чтобы понять - у Павленко не получилось. Отрицать это могут только сотрудники его пресс-службы
Гость
9 июня 2014, 12:37
В Вологде мэр из деревушки ,местный.Не перестаю удивляться как Вологда из большой деревни превратилась в цветущий город .И мэр наш смешной глаза намозолил-щёчками румяными сверкает и глаза наглые!Он здесь чужой и ему на нас наплевать.И ведь не стыдно жить в такой помойке.И руководить этим.А ,может,он на своей малой Родине так жил?Тогда понятно...
Гость
9 июня 2014, 15:21
Совершенно верно, от того Вологодская область и процветает, потому что у власти свои до 3-го колена как минимум люди, а то и со времен Рюрика. Так что своих местных людей нужно к власти! Надеюсь услышат в Кремле!))))
Гость
10 июня 2014, 12:39
Гость
9 июня 2014, 15:21
Совершенно верно, от того Вологодская область и процветает, потому что у власти свои до 3-го колена как минимум люди, а то и со времен Рюрика. Так что своих местных людей нужно к власти! Надеюсь услышат в Кремле!))))
А кто здесь местнгый? Говорят Павленко с Кубани выгнали за профнепригодность
Читаю и удивляться приходиться.
Архангельск был всегда портом, который обслуживал промышленников.
У вас у многих высказывания - это требования городов миллионников.
Это замечательно, что равнодушия нет и не будет.
Но уже пустующие причалы на островах- это показатель большой перестройки.
В прошлые годы (двадцатого века) на городском рейде в очередь стояли суда под различными флагами.
Заметно, что порт постепенно осваивает туристический бизнес.
А это значит не сразу , а постепенно будут благоустаиваться нетолько центральные улицы, но и окрестности.
Да-бы туристами будут все теже моряки, которые раньше приходили в порт за лесом.
Конечно перестроить лесопромышленные причалы по%
Гость
8 июня 2014, 13:06
Просто не стало хороших исполнителей, знающих на практике свою работу на занимаемых должностях. Это касается и руководителей управляющих компаний. Вся работа сводится к умению не подставится и подольше посидеть у "кормушки" . Главное порассуждать, пообсуждать, принять очередной план мероприятий по устранению невыполнения предыдущих мероприятий и конечно как и всегда объяснив отсутствием средств, а не ума ( в этом никто не признается). И главное, чтобы не заниматься ежедневной черновой работой, придумывают разные глобальные темы, типа обсуждения гимнов, гербов,переименования улиц, создания новых туристких маршрутов, международных встреч и симпозиумов на темы "ни о чем" Хорошо ведь получать, в т.ч. и директорам УК , по 150-200 тысяч в месяц постоянно для приличия обсуждая проблему грязи и крыс в городе, заботу об инвалидах.. А для примера нужно-то всего 15 т. рублей, чтобы сделать мостки к поликлиннике №2 по Новгородскому проспекту. Там здоровый - то проходит с опаской.
Гость
8 июня 2014, 00:04
Почему Павленко плохой - он всем властям хорошо прислуживал ?
Гость
9 июня 2014, 12:01
вот именно прислуживал!!
а не решал проблемы!!
Гость
7 июня 2014, 22:02
Надо просто контролировать коммунальное хозяйство, заставлять собственников и управляющие компании содержать в чистоте прилегающие площадки. И наказывать жестоко за невыполнение как в Москве и многих городах. И чтоб работу выполняли качественно нормальным инструмепнтом. Даже на Чумбаровке у бывшего здания Татнефти вырали яму и стоит неогороженная, уплотнили на перезде в районе Володарского канализационный люк неопрятным куском резины, так и торчит уже год. На покраску скамеек нанимают "сырых" пацанов которые намажут так, что сесть на скамейку неделю сесть нельзя. И так везде наймут ООО, деньги переведут, а те найдут с улицы пацанов или тщедушных бичей. Отсюда и качество. Ну уж а вывоз мусора от мусоропроводов с использованием старых детских колясок и оцинкованных ванн - это достопримечательность Архангельска. И так по всему городу чем-нибудь прикрыть, подмазать, подсыпать. Какая там красота , неговоря уж о качестве. Можно же найти рычаги влияния на организации, если есть действующий мэр и нормальные хозяйственники в аппарате,а не девочки и мальчики красавцы с гуманитарным образованием. Нам бы на недельку Собянина !
Гость
7 июня 2014, 20:37
Не надо забывать главное - в стране капитализм во всей своей "красе", а Архангельск город с нищим бюджетом. Кого бы мэром или губернатором не поставить - дела в городе и области будут плачевны. Ситуация могла бы измениться если бы в город и область шли огромные денежные вливания с центра или если бы налоговое законодательство стимулировало бизнес создавать рабочие места в городе. Но в современной россии не выгодно производить , а выгодно продавать природные ресурсы - нефть , газ , металлы и прочее. Так что , как видим проблема не в мэре , а в "системе" , но что бы сказать об этом нужна смелость.
А КТО ИХ ЗАСТАВЛЯЕТ БРАТЬ МИЛЛИАРДНЫЕ КРЕДИТЫ И САДИТЬ ОБЛАСТЬ И ГОРОД В ДОЛГОВУЮ ЯМУ ИЗ ГОДА В ГОД. ПОЭТОМУ И НЕ МОЖЕТ АРХАНГЕЛЬСК ПОДНЯТЬСЯ С КОЛЕН.....
Гость
7 июня 2014, 23:33
в рф можно и производить и сельским хозяйством заниматься, а добыча газа или нефти или любых др природных ресурсов это уже тоже наукоемкие и иновационные технологии, так что не надо тут.
просто необходимо что бы наша так называемая элита чутка задумалась о будущем и уже начала шевелиться.
Гость
7 июня 2014, 19:06
Вместо того что бы помочь мэру навести порядок - сплошная несправедливая критика. Сами люди мусорят где попало - а мэр виноват . Что касается проблем с водой , то надо менять магистральный трубопровод , но бюджет то города не резиновый и денег на эти работы просто нет. Причем тут мэр ? Павленко надо сказать спасибо , что не дает денег на всякие сомнительные мероприятия так называемой " культуры" , имеется ввиду уличные шествия европейских "артистов ". В закрытии крупных промышленных предприятий мэр тоже не может быть обвинен - предприятия частные и если бы мэр попытался надавить на руководство в дело вмешалась бы прокуратура. В строительстве торгово развлекательных центров последнее слово тоже не за мэром , так как есть более влиятельные люди заинтересованные в их строительстве . Не надо забывать главное - в стране капитализм во всей своей "красе", а Архангельск город с нищим бюджетом. Кого бы мэром или губернатором не поставить - дела в городе и области будут плачевны. Ситуация могла бы измениться если бы в город и область шли огромные денежные вливания с центра или если бы налоговое законодательство стимулировало бизнес создавать рабочие места в городе. Но в современной россии не выгодно производить , а выгодно продавать природные ресурсы - нефть , газ , металлы и прочее. Так что , как видим проблема не в мэре , а в "системе" , но что бы сказать об этом нужна смелость.
Гость
7 июня 2014, 20:51
Если Вы говорите, что мэр ничего не может сделать в городе и что он не хозяин в городе, то такой мэр зачем нужен городу?! Для того, чтобы, например, вывезти мусор, очистить помойки, проследить за ремонтом дорог и т. д. мэр должен каждодневно заниматься всем этим со своей командой. Без подписи мэра ни один кусок земли не застроится. Да ничего вообще не сделается без его ведома. Куда делись выделенные средства на ремонт Водоканала? Работать надо было, хозяином быть в городе.
Гость
7 июня 2014, 23:30
уважаемый а вы знаете что у нас все еще не ту ген плана? или мэр тут ни при чем? вы знаете что большинство того что делается в хозяйственном плане в городе делается мупами подконтрольными мэру, а вы знаете что водоканалу дали денег как раз таки на кап ремонты, но денег нет а ремонты даже не начинались, закупленно чутка оборудования для каких то станций насосных или что-то в этом роде и оно лежит гниет, за это мэр отвечает? А насчет застройки трц в центре города все происходит потому что в городе есть люди по серьезней мэра? кто ж эти люди? депутаты?=) в городе до сих пор 90-е годы в плане бизнеса и распределения земли, все еще не урегулирован общественный транспорт, а из-за него начинаются проблемы с пробками, потмоу как жители окраин не могут добраться на работу и обратно. и тут я ни раз уне увидел работы мэра, за это я лично его бы снял еще много лет назад.
Гость
9 июня 2014, 11:56
Вы явно не любите Архангельск, а скорее всего из мэровских прихвостеней!
Оказывается мэр у нас ни за что не отвечает и ничего не может???
Всё другие оказывается делают???
Тогда почему он вообще зарплату получает???
И зачем он вообще на работу ходит???
Раз ничего не решает, так убирайся вон!!! Уступи место тем, кто будет решать!!!
Гость
7 июня 2014, 17:14
Я думаю губернатор нормальный мужик . Вырос на мощном производстве, где с рабочими не поиграишь в своего. Тем более в судостроении , где специалисты по своей значимости не хуже шахтеров. Уважаемый вуз, где на халяву диплом не получишь. Там рабочие специалисты ценятся не ниже директора. С мастеров еще после вуза поймут чего стоишь.
Гость
7 июня 2014, 15:35
Потому что у нас все, что губернатор, что мэр, не имели и не имеют своего мнения. Все глядят в рот вышестоящему начальству. Вот отсюда и все беды.
Гость
7 июня 2014, 11:24
Да что спорить, все попав на "должности" думают только о себе и своей семье. Никто ничего не делает без умысла. Вот и вертятся (не работают), пиарятся, чтобы удержаться подольше на "хлебном" месте. Нет более менее умные не воруют. А принимают разные законы, чтобы ни за что самим не отвечать и свою работу сводить на обвинение кого-то и посылать всех с жалобами в прокуратуру. Вся работа сводится к проведению заседаний, а выход "в люди" на теже встречи с населением обставляется как "событие" вроде приезда премьера Медведева. И конечно пользуясь своими должностями (сюда входят и депутаты) очень прилично получают, детей устраивают в вузы на бюджетной основе и потом в гос.служащие в администрации и прокуратуры. Зачем свой бизнес - там надо пахать.
Гость
7 июня 2014, 11:02
Мы так любим всё время кого-то обвинять, а сами ничего не делаем. Говорим про грязь и мусор, а кто этот мусор оставляет, сами горожане и мусорять, не пришельцы ведь с других планет.
Гость
8 июня 2014, 00:10
Вы гость посмотри вокруг, а если слеп и глух возьми своего Павленко, и посмотри на ул. Конзихинскую там тебе люди объяснят, сколько нужно инвестиций таким как ты и твой "мэр"
Гость
7 июня 2014, 10:22
Павленко сначала с МИхальчуком боролся, потом с Орловым, пришельцами, которым наш город... да лампочки. Спасибо ему за это скажите, а не вякайте
Гость
7 июня 2014, 12:56
По-вашему,Павленко не пришелец?И не надо его защищать!
Гость
10 июня 2014, 12:34
эту бы энергию, да на борьбу с ветхим жильем, плохими дорогами и воровством в Водоканале! А с ветряными мельницами бороться можно и какого-нибудь депутата поставить. Похоже действительно Павленко не то место занимает. Может ему в партию Навального вступить и критиковать всех с поста депутата?
Гость
7 июня 2014, 08:41
Заказная статья, не заказная статья... Да какая разница для жителей, еще оставшихся жить в этом городе. Ничего надуманного в статье нет. Все правда. Город страшен своей убогостью. Торговые центры заполонили. Промышленности никакой. Тралфлот, морской порт, лесозаводы и много чего еще кануло в лету. Павленко с его мэрской должности так просто отпускать нельзя, его надо судить за бесхозяйственность, за то, что за свои годы правления он превратил город в помойку, каждую копейку посчитать, что он и его семья положили в свой карман. Нельзя таких отпускать восвояси, а то еще и другие пострадают....
Гость
7 июня 2014, 00:13
Пока мы молчим, они и будут с нами поступать, как сбыдлом. Мы и есть-быдло
Гость
6 июня 2014, 23:28
Он не бог,но он хозяин города!!!И не один,а со своей командой!!!Только вопрос,каков он хозяин и какова его команда?
Гость
6 июня 2014, 22:24
Не знаю Архангельск чистым городом красивым живу более 30 лет Редко на улице встретишь благородного вида человека все сосущие пиво курящие громкоговорящие особенно молодые люди особенно когда наступают белые ночи бродят бесцельно по улицам паркам а что может сделать один человек он же не бог
Гость
7 июня 2014, 22:23
Да мы такие- дети, разорившихся крестьян и рабочих. Благородные свалили в другие места, а город нам оставили.
Гость
6 июня 2014, 21:52
ДО КАКИХ ПОР ГОРОДОМ БУДУТ ПРАВИТЬ БЕЗДАРИ.ДУМАЮЩИЕ ТОЛЬКО О СВОЕМ КАРМАНЕ? ЖКК СКОРО СО ВСЕХ СОРВЕТ ВСЕ ШКУРЫ.А В ДОМАХ ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ И БЛУЖДАЮЩИЕ КРЫСЫ? ПУСТЬ ВСЕ ЧИНОВНИКИ И ПАВЛЕНКО ПОЖИВУТ В РАЗВАЛИВШИХСЯ ДЕРЕВЯННЫХ ДОМАХ.А НЕ ВО ДВОРЦАХ И ЗА ГРАНИЦЕЙ.КОГДА ЖЕ ВСЕ-ТАКИ НАВЕДЕТ ПРЕЗИДЕНТ ПОРЯДОК И ПОДУМАЕТ О НЕПРОСТОЙ ЖИЗНИ НАРОДА?
Гость
6 июня 2014, 22:17
ответ прост никогда, ввп не ходит на выборы мэра архангельска или как?
на выборы ходите вы , вот вы и решайте, раз сделали выбор идите и краснейте как минимум за вашего избранника.
Гость
6 июня 2014, 21:51
Про Юрия Медуницына в статье сказано: трагически погиб. Очень завуалировано звучит. Он был убит, а убийство до сих пор не раскрыто. Судя по тому, как отчитываются о раскрытии данного преступления, раскрывать его и не собирались.
Гость
6 июня 2014, 22:24
может дело не идет потому что те кому это надо было сейчас рулят?
Гость
6 июня 2014, 20:35
"народный мэр" донской кстати говоря всю земельку города за бесценок передал некоторым людям без палива, а павленко его бывший зам всего навсего продолжает ту же самую политику, эти люди представители одной группы лиц, которая установила тотальный контроль в городе, и сосет с него по полной, масштабы уже такие , что иногда нет нет и до вовы доходит, то что сливают павенко сейчас, поставят вам другого представителя но все той же группы лиц, он будет проводить все ту же политику.
То что они в ЕР все , это не беда, думаю руководители ЕР сами не всегда представляют кто и кем у них в партии значится, это беда всех крупных образований.
проблема архангельска проблема его жителей, 90-е годы прошли, а у нас ничего не поменялось, никто не интересуется политикой, никому не интересны выборы, все ставят галки за красивые глаза на плакате, не вникая в то кто он и кого представляет. Проблема архангельска, это наша проблема, и ее надо решать... А это значит думать на выборах гордумы и выборах мэра, и выборах муниципалитетов.
а то так и будет далее маймакса утонула в фекалиях, дома как после войны полуразвалившиеся, за то на выборах белокоровин полуил 80+%, а думаете кто у нас самый богатый горожанин? кому принадлежат крупнейшие стройки в городе?
такая ситуация везде по городу ... владельцы дикого бизнеса или их представители сидят во власти и обделывают свои личные делишки, а до нужд граждан им пофигу..
Гость
6 июня 2014, 19:42
Под "мудрым" руководством мэра и гордских думцев город семимильными шагами превращается в город торгово-развлекательных центров. А скоро ещё и строительство паркингов во дворах домов "развернется" во всю ширь. Благо застройщики все суды выиграли (мэрия помогала как могла) А на жителей и старых и малых им по большому счету глубоко наплевать. В городе не ремонтируются дороги, абсолютно нет транспортных развязок. Дома без соответствующего ремонта долго не простоят. А ремонта им не видать аж до 2038 года. Деревяшки даже в ЦЕНТРЕ города утопают в фекалиях. Вот молдежь и уезжает из города у которого нет будущего. А уехать то надо всего одному человеку: это Вам Виктор Николаевич.
Гость
9 июня 2014, 11:48
как правильно сказано!!!
Гость
6 июня 2014, 19:29
30 лет в Архангельске живу. Павленко - худший градоначальник на моей памяти. Таких чудес с водоснабжением ни при одном мэре не бывало. Полтора месяца подряд без горячей воды просидеть - нонсенс! Чтоб "тысячник" раз в месяц прорывало - казуистика!
Дороги сейгод не ремонтируются даже в центре, да много еще "заслуг" на его счету. Больше всего выбешивает, когда у него весь город без воды сидит, а он в телевизоре лицом торгует, делает вид, что все в порядке. А сам даже водовозки организовать не в состоянии. Какой же это к лешему мэр? Это чудо Кубанское!
Гость
9 июня 2014, 20:25
Худший был Нилов...
Гость
10 июня 2014, 09:08
Не надо трындеть! При Нилове по полгода не было горячей воды, и ничего, все языки совали в ... и молчали.
Гость
6 июня 2014, 16:54
Сколько тебе Валуйских заплатила? В твоей статье - ошибки и передергивания за которые можно и в суде ответить.
Гость
6 июня 2014, 18:02
Как банально мыслите! Если критикуют мэра - значит заплатили. А то, что вашего шефа уже только ленивый не пнул, вам это не кажется странным?
Гость
12 июня 2014, 16:43
кто такая валуйских, тоже хочу что бы мне платили, я могу писать грамотно, могу безграмотно, могу если поднапрячься даже
по фене.
Гость
6 июня 2014, 16:48
Привет землякам!
Однако, разговор серьезный у вас здесь развернулся.
Если просматривать - фотоальбомы прошлых лет- это одно.
А вот , когда вдруг появляются фотоснимки на которых явно- виден НОВЫЙ Архангельск, тогда и разговоры становятся "спорные".
Город меняется (внутренне)- это видно.
Нет показушного- это уже здорово!
Спасибо!!
Гость
6 июня 2014, 20:30
И вам, земляк, доброго здравия!
В том, что город активно застраивается, нет заслуг нашего недоградоначальника. Это застройщики трудятся, дела делают, деньги вкладывают, дома возводят... А людям из мэрии, по слухам, гораздо больше нравятся виды с Хабаровском, чем с Архангельском. Кто это понимает, тот строит без каких либо вопросов. А кто нет, тот по судам ходит, да перепиской занимается.
Гость
6 июня 2014, 16:04
Я-архангелогородка в 3 поколении.прожила в Архангельске 48 лет и...уехала,несмотря на могилы родителей,дедушек,бабушек,мужа.Не стала дожидаться пенсии.Я до сих пор люблю Архангельск,но жить в нем больше не могу.Не могу смотреть на грязь,на разрушенные дома,дырявые дороги...В прошлом году съездила в поселок 3-го лесозавода (бывший ЛДК им.Ленина),где я родилась,училась в школе.Брожу по родным улицам и не узнаю.Как будто была война и поселок бомбили.Большинство деревянных домов упали и так лежат.никто их не разбирает,не благоустраивает территорию.Деревянные мосточки разрушены и дорог больше нет.Разграбленный огромный завод-миллионер.Ужас!Ходила со слезами на глазах.Живу далеко от Архангельска,читаю новости,переживаю и надеюсь,что появится хороший хозяйственник и просто порядочный человек,который вытащит город из ямы.А люди на Севере самые лучшие,теперь я это точно знаю.И они достойны хорошей жизни в родном Архангельске.
Гость
6 июня 2014, 17:30
совершенно с Вами согласна...
только горесть от умирания родного города........
как же власти-то совесть не мучает....
Гость
9 июня 2014, 19:07
Я также уехал из Архангельска, потому что сейчас в нем жить долго невозможно, можно только приезжать в гости на несколько дней.
Гость
9 июня 2014, 19:10
Спасибо за добрую память о городе и нас-архангелогородцах, с таким трудом выживающих здесь во все времена (мне уже за 60, не помню хотя бы кратковременного периода благополучной жизни не лично себя, а города). Никакими стеклянно-бетонными стенами бесконечных торговых центров не закрыть ущербность областного центра. Стыдно за нашу власть.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте