перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Игорь Орлов: вызываю огонь на себя

3 февраля 2016, 12:17
Гость
8 февраля 2016, 12:39
До сих пор не могу забыть момент из телевизионной передачи когда Орлов в прямом эфире отвечал на звонки граждан... Мужчина с 25 лесозавода (насколько помню) ему говорит: почему в Вологде люди живут лучше чем в Архангельске? В отличии от Вологды в Архангельске идёт добыча алмазов, лесопильное производство, а почему народ бедствует... На что Орлов ответил: кому не нравится может собирать вещи и переезжать в Вологду...
Гость
10 февраля 2016, 11:01
Я тоже видел это
Гость
3 февраля 2016, 16:11
Когда слышишь по радио, телеку, что один губернатор заворовался, другой, вся родня пристроена к этому ручейку, даже хорошему, честному губернатору в таких условиях заслужить уважение народа очень сложно. Нет веры в завтрашний день, искажение нашего прошлого,поругание его руководителями всех мастей,, не приносит им уважения в обществе.
Гость
4 февраля 2016, 12:17
У Орлова время сложное? Вспомните Ефремова. Вот кому досталось сложное время в управлении регионом. Но даже в то, уже далекое время, было движение вперед. При Орлове только назад. Лучший за все время губернатор Ефремов. Светлая ему память. И при губернаторе Михальчуке развитие было. А у Орлова даже идей новых нет.
Гость
3 февраля 2016, 15:00
Какой диалог, у Орлова, он не о ком не чего хорошего не сказал. Высокого самомнения о себе любимом, а не делать не руководить не умеет. Все какие то фантазии, то про порт, про железную дорогу, то про древесные гранулы. В общем " треп замполита" советских времен.
Гость
3 февраля 2016, 19:46
Ему все равно что мы о нем думаем.... он о нас не думает вообще.
Гость
4 февраля 2016, 22:00
Мужчину характеризуют дела и поступки, у Орлова ни дел ни поступков ни проектов- напрашивается вывод кто это??? Цель руководителя или его команды судя по всему сделать регион полностью дотационным, тоже самое происходило в КОМИ.
Гость
4 февраля 2016, 23:09
У Орлова цель ясна - как божий день! Получать оху-, пардон - восхитительную зарплату и ни хр-, пардон - и только болтать! Почему у него это получается? Потому что он сидит на глубоко дотационном и, главное - тихом регионе. Почему тихом? Вымирает. Мурманская, Карелия, Архангельская и Коми - вымирают. Кроме, точечно - Нарика, Воргошора и Усинска. Ну и обустройство Обской губы и Ямала - Лабытнанги, Салехард, Новый Порт, Сабетта, Ямбург и далее по этим широтам в уже Сибири - всякие разные Уренгои с Сургутами. Это не хорошо и не плохо. Так есть. Капитализм. Нигде в капитализме на такой широте люди постоянно не живут, тем более в городах. Только вахта или маленькие поселки, как в Норвегии - до 300-х человек, из которых 100 - рыбаки и переработчики рыбы. Сельское хозяйство? А зачем? Вологодская, Рязанская и Брянская области этого картофана наростят - составами! Не считая остального. Аляска? Так она не такая и холодная, по климату - Алтайский край. Как-то так...
Гость
5 февраля 2016, 07:15
Гость
4 февраля 2016, 23:09
У Орлова цель ясна - как божий день! Получать оху-, пардон - восхитительную зарплату и ни хр-, пардон - и только болтать! Почему у него это получается? Потому что он сидит на глубоко дотационном и, главное - тихом регионе. Почему тихом? Вымирает. Мурманская, Карелия, Архангельская и Коми - вымирают. Кроме, точечно - Нарика, Воргошора и Усинска. Ну и обустройство Обской губы и Ямала - Лабытнанги, Салехард, Новый Порт, Сабетта, Ямбург и далее по этим широтам в уже Сибири - всякие разные Уренгои с Сургутами. Это не хорошо и не плохо. Так есть. Капитализм. Нигде в капитализме на такой широте люди постоянно не живут, тем более в городах. Только вахта или маленькие поселки, как в Норвегии - до 300-х человек, из которых 100 - рыбаки и переработчики рыбы. Сельское хозяйство? А зачем? Вологодская, Рязанская и Брянская области этого картофана наростят - составами! Не считая остального. Аляска? Так она не такая и холодная, по климату - Алтайский край. Как-то так...
всё верно. им нужна территория свободная от населения. а люди для них издержки при продаже сырья за бугор.
Гость
5 февраля 2016, 07:47
Гость
4 февраля 2016, 23:09
У Орлова цель ясна - как божий день! Получать оху-, пардон - восхитительную зарплату и ни хр-, пардон - и только болтать! Почему у него это получается? Потому что он сидит на глубоко дотационном и, главное - тихом регионе. Почему тихом? Вымирает. Мурманская, Карелия, Архангельская и Коми - вымирают. Кроме, точечно - Нарика, Воргошора и Усинска. Ну и обустройство Обской губы и Ямала - Лабытнанги, Салехард, Новый Порт, Сабетта, Ямбург и далее по этим широтам в уже Сибири - всякие разные Уренгои с Сургутами. Это не хорошо и не плохо. Так есть. Капитализм. Нигде в капитализме на такой широте люди постоянно не живут, тем более в городах. Только вахта или маленькие поселки, как в Норвегии - до 300-х человек, из которых 100 - рыбаки и переработчики рыбы. Сельское хозяйство? А зачем? Вологодская, Рязанская и Брянская области этого картофана наростят - составами! Не считая остального. Аляска? Так она не такая и холодная, по климату - Алтайский край. Как-то так...
Сравнил: Карелия, Мурманская область и Коми - не вымирают, Архангельская область однозначно вымирает.
Гость
3 февраля 2016, 15:48
Самое главное нет движения вперед , стабильно , статично----- "средне ," насчет критики ---- СМИ совершенно "беззубые ", боятся, "сильных " журналистов нет, а жаль. . .
Гость
3 февраля 2016, 16:18
почему нет сильных журналистов? автор этой статьи довольно неплохо пишет и критикует еще со времен Михальчука. Не забывайте еще про Азовского и Рудалева, ну и частично Руснорд.
Гость
3 февраля 2016, 16:21
Журналисты в нашей стране не востребованы. Пропагандисты да.
Гость
3 февраля 2016, 22:15
Гость
3 февраля 2016, 16:18
почему нет сильных журналистов? автор этой статьи довольно неплохо пишет и критикует еще со времен Михальчука. Не забывайте еще про Азовского и Рудалева, ну и частично Руснорд.
Всего 3 ?, да и не назовешь их сильными, согласен 29.ru -это пожалуй единственное , что актуально и нужно, по крайне нам можно сказать свое мнение, хотя как говорил Орлов ,он это не читает, но более важны журналисткие расследования
Гость
3 февраля 2016, 15:06
Че тут не понятно, почему он помирился с Павленко. Если Павленко,выдвинулся в губернаторы, то Орлов бу не набрал свои 10%, и неизвестно,кто бы сейчас был губернатором. Была договоренность Павленко не выдвигает свою кандидатуру в губернаторы, при избрании Орлова он едет в Москву в Совет Федерации. Вот и весь расклад.
Гость
3 февраля 2016, 16:13
Это все понятно. Но почему Орлов об этом не сказал в открытую? Испугался?
Гость
3 февраля 2016, 16:17
Орлов и Павленко - одно и тоже, только в профиль, сдулись бы оба.
Гость
13 февраля 2016, 14:35
Он не набрал, а ему приписали эти 10%, на самом деле он набрал в 4 раза меньше.
Гость
4 февраля 2016, 12:30
Вы чего? Он же белкинмур постороил, такой портище в море белом возвёл! Толи ещё будет!
Гость
4 февраля 2016, 13:30
Ай молодца. Так его, так его.
Гость
4 февраля 2016, 15:52
так еще в клюквенные болота инвестиции привлек, 2 года назад.
Гость
7 февраля 2016, 06:06
Я как-то покурил и мне реально казалось, что у меня дача на Марсе. Долго потом электричеством лечили
Гость
4 февраля 2016, 13:56
Вызываю огонь на себя, да было б на кого вызывать то. На носу выборы в госдуму, вот и задергался. Смешон, больше сказать о нем не чего.
Гость
4 февраля 2016, 16:25
Через несколько столетий здесь будет город сад.
Гость
4 февраля 2016, 17:56
Судя по комментариям, никто в Орлова даже камнями кидать не хочет! Одни какашки. Орлов может спать спокойно-никто вести огонь по нему не собирается. НЕИНТЕРЕСЕН он.
Гость
5 февраля 2016, 11:58
Ситуация объясняется просто: заврался. И чем больше приходится врать, тем сложнее не врать дальше и начинать все с чистого листа. Шанс был и он упущен. Выборы врио это только подтвердили - доверия к региональной власти у населения нет. И катком на площади Ленина это не исправить.
Гость
5 февраля 2016, 18:55
Может на Масленницу это и случится.....вызовет и освободится регион от чудища поганого....
Гость
5 февраля 2016, 20:07
"Не самый плохой" - это как??? Не хуже Киселева и Михальчука, но в одном ряду?
Гость
8 февраля 2016, 12:44
Я тоже считаю, что дело не в Орлове! Дело в том, что ВСЕ вышестоящие "слуги" народа - ЗАЖРАЛИСЬ и запутались в своих законах и бесконечных постанавлениях... Путин ведёт политику - НЕТ заботы о российском гражданине, ЕСТЬ обдираловка до трусов российского гражданина для наполнения карманов властьимущих. Ну не нужен нынче народ государству... не хочу писать родному государству...по моему у нас у власти МАЧЕХ...
Гость
11 мая 2016, 15:47
Губернатор он НИКАКОЙ. Смешон, косноязычен, напыщен, лжив.
Гость
3 февраля 2016, 13:48
Я буду голосовать за Единую Россию и за Путина .Считаю ,мы очень хорошо живём .И в достатке и войны нет как на Украине .Спасибо за это Путину и Единой России ,Остальные партии-нахлебники .
Гость
3 февраля 2016, 14:53
мешно, войны нет как на Украине?.А кто там воюет то не знаешь?
Гость
3 февраля 2016, 15:10
Что вы такое курите для подобных ломовых галлюцинаций - "мы очень хорошо живем"?
3 февраля 2016, 16:18
А где печеньки от еДыры раздают?
Гость
3 февраля 2016, 20:04
Архангелогородцев во всей России и многих странах мира всегда уважали и уважают. Моряки особенно это чувствуют. Но если отдельные "политики" и "журналисты", чтобы пропиариться, будут продолжать нести про Архангельскую область всякую грязь, а отдельные из наших земляков будут поддерживать это, да еще и грязно комментировать , просто потеряем лицо, а именно особенное сдержанное благородство, которым всегда славились северяне.
Гость
3 февраля 2016, 21:46
Что предлагаете?
Гость
3 февраля 2016, 23:49
Если нет своих дельных предложений, то и комментировать,тем более грязновато,не надо. Конечно сейчас трудно сдерживать себя, когда в наше время большинство людей узнают,что они думают по телевизору .
Гость
4 февраля 2016, 13:32
Спасибо - верно!
Гость
3 февраля 2016, 20:25
В городе надо менять Павленковскую команду: Орлову, Огибину, Балееву, Дулепову, Гибадуллина (весь соц.блок) на молодых, креативных, продвинутых. Глаз замылен под Павленко.
Гость
3 февраля 2016, 21:46
А команда Орлова чем лучше? беспомощные люди...
Гость
4 февраля 2016, 12:12
Губер не эффективный. Хозяйственный, Честный, Работал на севере - "Звездочке", Знает проблемы области на деле. Где это ВСЁ. Что сделал за 4 года - ничего. Какое производство поднял?? А нет: 1. отдал Новую землю для разработки золота московский конторе, которая только руду выкачивать будет и увозить. 2. Заключил договор на открытие (опять же иностранной ТС) МЕТРО на 1,5 млрд руб. Из минусов: -развязка на левом берегу так и не достроена. -Ни привлек ни одного инвестора в область -В Архангельске как не было мэра - так и нет и сейчас. -Обанкротили 2 гигантских завода (3 лесозавод, СЦБК). -Распилили огромные кредиты данные Водоканалу на 1 млрд. -Поддежрка малого бизнеса - где она. -Топливо для котельных опять не завезли т.к. зима неожиданно подкралась в январе. Кто должен эти проблемы решать как не губернатор??? Рыжый Ефремов был по лучше губером - в 90-х тоже кризис по круче был, но такого не было.
Гость
4 февраля 2016, 13:36
Всё правильно. Губернатор должен быть свой и харизматичный. А это - кисели после Ефремова.
Гость
3 февраля 2016, 19:05
НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ В НАШЕЙ ЖИЗНИ НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ У ВЛАСТИ СТОЯТ ЛЮДИ.КОТОРЫЕ ТОЛЬКО ОБЕЩАЮТ.А РАБОТАТЬ НИГДЕ НЕ ЖЕЛАЮТ.БЕДНЫЙ НАРОД ПРИ ТАКОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ!
Гость
6 февраля 2016, 10:55
Архангелогородцы ,должны гордиться тем ,что у них есть такой губернатор как Орлов .Запомните ,Путин сюда абы кого не назначит ,только своих ,проверенных в деле людей .Верьте в Путина и Орлова .И область вылезет из многомиллиардных долгов .
Гость
6 февраля 2016, 15:34
честные и порядочные люди подхалимажем не занимаются. противно. вылезет из долгов и так после их правления.
Гость
6 февраля 2016, 18:03
И в Гмырина верьте! Хороший помощник у Орлова!
Гость
6 февраля 2016, 19:39
Хороший и актуальный!
Гость
3 февраля 2016, 16:44
Да, пёс с ним!
Гость
5 февраля 2016, 21:20
И не один.
Гость
3 февраля 2016, 18:46
Вот умеем же сплетничать и критиковать направо, налево. Господа, всезнайки, предложения-то какие?
Гость
5 февраля 2016, 21:30
На любое предложение жителя Архангельской области должен быть предоставлен ответ/мнение соответствующего органа. Вот Вам и дискуссионная площадка. Любая власть должна отчитываться и зависеть от "избранников".
Гость
11 февраля 2016, 23:35
Гость
5 февраля 2016, 21:30
На любое предложение жителя Архангельской области должен быть предоставлен ответ/мнение соответствующего органа. Вот Вам и дискуссионная площадка. Любая власть должна отчитываться и зависеть от "избранников".
Когда соответствующий орган ответит - будет не до дискуссий.
Гость
4 февраля 2016, 09:39
Давайте все дружно проголосуем за Путина .С ним в России будет порядок .И экономику восстановим и коррупцию победим .
Гость
4 февраля 2016, 11:26
УВЫ! всё это будет, НО когда его вперед ногами вынесут.
Гость
4 февраля 2016, 12:24
И ещё при таком губере - ничего в области хорошего не будет. Для примера: - Фонд кап. ремонта АО в Пинежском р-не замени трубу на теплотрассе со 130 на 76 и на тебе вдруг дома стали замерзать, а по новостям тишина. сказали ждите весны. - 1 января в 3.00 в 7 МКР на Московском лопнула труба водоснабжения, воды не было вообще. починили 4 января. без воды сидело 8 домов. всем пофигу. О чем вы люди говорите, что потерпите ещё немного и вот вот станет всё хорошо. Если отношение правительства области к людям не меняется, что до кризиса, что вовремя кризиса. То зачем такое правительство. У Орлова был шанс. Лучше не стало. Может когда нибудь у нас будет нормальный губер.
Гость
5 февраля 2016, 15:31
с кем связался (ЕР), от того и ума набрался.
Гость
5 февраля 2016, 20:09
"зависимость как от центральной власти (но здесь уж ничего не сделать, такова система), так и от крупного капитала" - журналист в курсе?
Гость
6 февраля 2016, 15:47
При чем тут орлов бери выше-рыба гниет с головы!!!
Гость
7 февраля 2016, 06:04
Пожарных прихвати
Гость
7 февраля 2016, 07:28
так чего он в пожарные собирается? раз огонь на себя вызывает. ну ствол ему в руки и удачи в тяжелом деле.
Гость
9 февраля 2016, 16:03
Свободоговорение- какое заблуждение. Ещё парку;)
Гость
9 февраля 2016, 21:12
"Чебурашки" штоле одолевают(так это называется "солнцепёк").
Гость
4 февраля 2016, 01:11
Правильно Путин к нас Орлова назначил .Уверен ,Орлов справится с поставленными задачами .Скоро всё наладится .Верьте в Путина .У него работают грамотные управленцы .
Гость
4 февраля 2016, 10:09
издеваетесь, что-ли?
5 февраля 2016, 18:56
все друзья алигархи которые живут за твои бабки.вот заболеешь путин тебе поможет .
Гость
14 февраля 2016, 22:53
Вторую неделю висит наверху. Вывод статья заказная, проверить реакцию населения.
Гость
15 февраля 2016, 08:09
Тебе какая разница? Каментов по делу - нуль. Каков адресат, такова и реакция.
Гость
15 февраля 2016, 15:32
Гость
15 февраля 2016, 08:09
Тебе какая разница? Каментов по делу - нуль. Каков адресат, такова и реакция.
А какое движение от "комментариев по делу"? Теоретиков много- практиков мало.
Гость
3 февраля 2016, 14:32
29.ru благородно дает Орлову шанс на исправление
Гость
3 февраля 2016, 14:49
Всё правильно сайт написал. Подписываюсь под каждым словом. Орлову пора меняться или уходить в отставку.
Гость
3 февраля 2016, 23:06
На работу брать до 30 , после университета , талантливых и самое главное без опыта работы
Гость
4 февраля 2016, 15:25
Это актуально! Мэр Северодвинска Гмырин за великие заслуги перед государством стал стал кавалером императорского ордена святой Анны! Равняйтесь на Гмырина Игорь Анатольевич! И у Вас все получится !
Гость
5 февраля 2016, 08:38
Да, это действительно актуально!
Гость
4 февраля 2016, 16:48
А Архангельские хоть миллионер или нищий,все чем то недовольны.Всегда властью недовольны.Треска может закончилась,или жена бросила...
Гость
4 февраля 2016, 17:43
Пишите точнее - вас треска бросила или у вас жена закончилась?