RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

758мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Присяга в садике: журналист 29.RU о том, почему подготовка детей к военным реалиям — это страшно

28 октября 2019, 16:02
Гость
28 октября 2019, 19:17
Народ проглотил, когда по чьей - то дурной инициативе в Бессмертном полку наряжали детей - "от горшка два вершка" - в военную форму - это было ужасно, выглядело нелепо, кощунственно..., в этой форме люди гибли, отдавая свою жизнь за мирное небо над нами... Наши дети нормальной человеческой жизни здесь в Архангельске не видели и не увидят... Может сделать все возможное, чтобы им не пришлось нюхать московскую помойку в Шиесе, дышать отравленным воздухом и пить отравленную воду? Бабушки и дедушки, мамы и папы, все в ваших силах!
Гость
28 октября 2019, 21:36
Ужимки ваши смешны и взяты из методички. Штампами лупите. В патриотизме ничего постыдного нет. Воспитывать детей в духе любви и уважения к родине - на самом деле логично. Потребителя ребенок из себя всегда вырастить успеет.
Гость
28 октября 2019, 21:59
не знаешь чья инициатива? не помнишь кто на 9 мая парад принимал? им нужны солдаты, которые будут жить на помойке и подыхать молча. вон лешу почитай, про родину и задницу в тепле. у кого дома в майами да италиях? где детки наших правителей? а остальным строй и перловая каша с тушенкой.
Гость
29 октября 2019, 08:25
Гость
28 октября 2019, 21:59
не знаешь чья инициатива? не помнишь кто на 9 мая парад принимал? им нужны солдаты, которые будут жить на помойке и подыхать молча. вон лешу почитай, про родину и задницу в тепле. у кого дома в майами да италиях? где детки наших правителей? а остальным строй и перловая каша с тушенкой.
А ты сам служил? Не верю!
Гость
28 октября 2019, 18:29
Серьезно. 29.ru Вы поднялись в моих глазах. За статью 5 баллов. Неужели остались еще адекватные люди в прессе!!!!?
Гость
28 октября 2019, 18:45
Обыкновенная мягкая, но назойливая и коньюктурная антигосударственная пропаганда. Больше в статье нет ничего. Я вполне отдаю себе отчет в том, что статья вполне соответствует окраске ресурса, а также чаяниям клиентуры.
Гость
28 октября 2019, 20:10
Гость
28 октября 2019, 18:45
Обыкновенная мягкая, но назойливая и коньюктурная антигосударственная пропаганда. Больше в статье нет ничего. Я вполне отдаю себе отчет в том, что статья вполне соответствует окраске ресурса, а также чаяниям клиентуры.
когда государству нужна твоя жизнь оно называет себя родиной
Гость
28 октября 2019, 21:10
Гость
28 октября 2019, 18:45
Обыкновенная мягкая, но назойливая и коньюктурная антигосударственная пропаганда. Больше в статье нет ничего. Я вполне отдаю себе отчет в том, что статья вполне соответствует окраске ресурса, а также чаяниям клиентуры.
у тебя все что не в копилку хозяевам-антигосударственно?
Гость
29 октября 2019, 17:51
Я не совсем понимаю, о чем статья. Да, пусть родители отдают детей куда хотят, хоть в кадетский детсад, хоть с английским уклоном, хоть со спортивным, хоть с музыкальным. Или кто-то узрел эдесь насилие над личностью? Так и везде есть доля принуждения: фигуриста ставят на коньки в 2 года, английским пичкают с рождения, а юные скрипачи играют по 3 часа в день. Не все в итоге достигнут высот, но самодисциплина закладывается с пеленок. Кстати, я думаю, мало кто из упомянутых шестилеток пойдет по военной стезе. К слову, все кто родом из Союза, были в октябрятах - и что?
Гость
29 октября 2019, 19:20
а что может понять человек живущий с лопатой? и что там с честью офицерской?
Гость
29 октября 2019, 19:38
Гость
29 октября 2019, 19:20
а что может понять человек живущий с лопатой? и что там с честью офицерской?
Опять группа троллей? Во все щели лезете, как тараканы. То офицеров грязью обливали, то абитуриентов. Теперь дошли до детского сада. Не забудьте в яслях милитаризм поискать, вдруг у детей горшки зеленые?
Гость
29 октября 2019, 20:14
Гость
29 октября 2019, 19:38
Опять группа троллей? Во все щели лезете, как тараканы. То офицеров грязью обливали, то абитуриентов. Теперь дошли до детского сада. Не забудьте в яслях милитаризм поискать, вдруг у детей горшки зеленые?
есть тут радиоинженер, он то лосей, то сусликов видит, но поодиночке. а ты его переплюнул, все группы видишь. а горшки зеленые тебе чем не угодили? это же не черти. черти к тебе то же группами приходят? ты уж ответь что должен сделать офицер когда наврал и я от тебя отцеплюсь. ты мне не интересен. хотя еще один вопрос-Urry почему? почему не по русски, комплексы?
Гость
28 октября 2019, 18:54
Как и все журналисты автор мечтает громко прозвучать хоть на чем. И гнев какой благородный! . Среди господ либерастов всегда патриотизм не в моде, зато в моде всячески извращать любые идеи которые не смотрят в рот западу. Уж больно в тексте читается мечта попасть в обойму - напишу, увидят, заметят, позовут, а там глядишь и платить будут. Как верно в Брате 2 про таких сказано - родина там где задница в тепле. Молодец.
Гость
28 октября 2019, 21:29
ты путаешь патриатизм и дебилизм. Они дети, они должны мультики смотреть и песенки петь. а строем они будут ходить когда их призовут Родину защищать.
Гость
28 октября 2019, 22:07
Гость
28 октября 2019, 21:29
ты путаешь патриатизм и дебилизм. Они дети, они должны мультики смотреть и песенки петь. а строем они будут ходить когда их призовут Родину защищать.
А строем они и не ходят. И если им сейчас в голову вложить одни айфоны, все мне должны и тому подобное, то то что из них вырастет тебе стакана воды не подаст потом.
Гость
28 октября 2019, 22:30
Гость
28 октября 2019, 22:07
А строем они и не ходят. И если им сейчас в голову вложить одни айфоны, все мне должны и тому подобное, то то что из них вырастет тебе стакана воды не подаст потом.
воспитывать надо нормально, в любви и ласке, что бы тебе водицы в старости подали, а если родители дебилы, то вам хоть присяга в детском саде, хоть конкурс строевой песни. строем говоришь ходить не будут? ютуб посмотри, наши ... далеко не первые.
Гость
29 октября 2019, 09:39
По прежнему считаю что журналистов на данном ресурсе давно уж нет, но в данном случае соглашусь с автором. Все хорошо в меру, а это такая же крайность как изоляция дитятки от внешнего мира и сюсюканье на домашнем обучении. Причем тут патриотизм? Он воспитывается не так. Первоклашки ряженые в кургузую, аляповатую форму с пилотками вызывают лишь жалость - им бы поиграть, побеситься на перемене, а "низззя выжкадеты". Завуч школы как то раз обмолвилась, что успеваемость в кадетском классе хромает, учиться то некогда - надо постоянно репетировать и готовиться к различным "мероприятиям".
Гость
29 октября 2019, 16:52
журналистов уже нет, Морозов и Таганов давно не работают
Гость
29 октября 2019, 17:46
Гость
29 октября 2019, 16:52
журналистов уже нет, Морозов и Таганов давно не работают
Журналистов здесь нет, одни работники. А Костя и Алексей работают, но вдругой сфере. На этом сайте их очень не хватает.
Гость
30 октября 2019, 13:19
Оля, а одно другому не мешает. Даже наоборот. Все "патриотические" движения как правило среди прочего уделяют внимание и физподготовке, как средству воспитания и развития. А чисто спорт сам по себе ведет к однобокому развитию тела без духовно-нравственной составляющей. В те же 90-е слово "спортсмены" было почти синонимом слова "бандиты" по этой причине. Важно развивать молодого гражданина гармонично!
Гость
30 октября 2019, 14:40
твоя гармония только будет различаться гармонией другого это также как спорт стал столь далеким от физкультуры как духовность от желания не иметь ничего общего с религиями
Гость
31 октября 2019, 00:19
себято чего гармонично не развил,однобокий? с девяностыми понятно, а сейчас синонимом слова бандит какое? единорос? депутат? чинуша? а может все вместе взятое? ну давай расскажи о их "нравственной" составляющей.
Гость
28 октября 2019, 18:15
Для начала надо,чтобы родители в полном составе прошли курс молодого бойца со всеми тяготами и лишениями и показом материалов про расстрел в Забайкалье с 8-ю"двухсотыми".После этого провести среди них опрос-хотят ли они этого для своих детей?! Это отшибет желание одевать своих ребятенков в военную форму на раз.
Гость
29 октября 2019, 09:24
Деятельность центра "Патриот" вполне укладывается в известную фразу "Патриотизм-последнее прибежище негодяя". Вспомним историю про бывшего директора этого центра - Ямова, внаглую тырившего деньги на демилитаризации оружия. Посмотрите на скособоченные плакаты-штендеры с именами героев у здания бывшего ДОФа, "аллею", заложенную рядом и припаркованные вплотную к броне танк авто сотрудников этого центра. Очередная кормушка непринципиальных людей, в основном, бывших студенческих профлидеров...
Гость
29 октября 2019, 08:35
дали обещание «быть честным и верным», «жить, учиться во славу великой России», «свято блюсти свою честь, честь группы, семьи и Родины» - вот это и напугало корреспондента? Честность и верность детей? Жить и учиться во славу великой России ему не нравится? Это ж не убивать и воевать - это жить и учиться во славу страны, где ты родился, это делать ее лучше. Свято блюсти свою честь, честь группы, семьи и Родины по твоему плохо? Понимать, что надо не позорить ни себя, ни своих друзей, ни семью ни Родину - вот это по мнению корреспондента плохо? Пусть тогда напишет статью, что именно хорошо!
Гость
29 октября 2019, 09:26
!!!!! им 6 лет! они дети! им надо песенки петь, в песочнице играть,сказки читать детские, сказки взрослые им потом соловьев с киселевым расскажут. директриса захатела хайпнуться , так у нее получилось.
Гость
29 октября 2019, 17:49
Гость
29 октября 2019, 09:26
!!!!! им 6 лет! они дети! им надо песенки петь, в песочнице играть,сказки читать детские, сказки взрослые им потом соловьев с киселевым расскажут. директриса захатела хайпнуться , так у нее получилось.
Сказки сказками, а воспитывать детей патриотически все равно надо.
Гость
29 октября 2019, 18:38
И сказала кроха: "Журналисты -хорошо, репортеры - плохо!"
Гость
30 октября 2019, 07:53
В городе много спортивных и творческих секций для детей. Считаю, что для мальчика спорт в детском возрасте полезнее, чем сборка автомата и заправка кровати. На патриотизме видимо сейчас можно получать бюджетные деньги, поэтому детский сад и подсуетился. Хорошо хоть не с ясельной группы начали. А можно ещё и прямо в роддоме сделать призывной пункт😀
Гость
30 октября 2019, 11:00
правильно говоришь тебе бы рожать побольше бы правильных детей и правильно воспитанных))
Гость
30 октября 2019, 13:15
если так дальше пойдет, то в роддоме скоро будут "приписывать№ к чинушам да к депутатам. этого к дятлову,этого к фортыгину, а этот на экспорт пойдет в крепостные к медведеву, за уточками убирать.
Гость
30 октября 2019, 13:39
Гость
30 октября 2019, 13:15
если так дальше пойдет, то в роддоме скоро будут "приписывать№ к чинушам да к депутатам. этого к дятлову,этого к фортыгину, а этот на экспорт пойдет в крепостные к медведеву, за уточками убирать.
А тебя ни к кому не припишут, пойдешь материалом.
Гость
31 октября 2019, 18:29
А как же мы, рожденные через 10-15 лет после войны? Мы росли и воспитывались с малых лет любить и беречь свою родину. Нам примером были участники войны. Война пронизывала всю нашу детскую жизнь. И мы старались расти способными в любой час ступить на защиту Родины. Нас никто не заставлял. Мы сами развивали себя физически, патриотически, и готовы были, не задумываясь, умереть за Родину даже в детстве. Почему же нынешние дети не должны готовиться к борьбе, защите своей земли. Мы живем еще не в такое время, когда о войнах уже можно не думать. А надеть форму, мне кажется, рад любой ребенок. Я сужу по своему поколению.
Гость
1 ноября 2019, 09:08
о какой войне ты думаешь, с кем? назови навскидку хоть одного чиновника у кого дети,внуки не у "врага" ? у кого там не имущества? я вот таких не знаю.А вот иностранных граждан не меряно. в комиссия при министерстве обороны несколько лет сидел подданый королевы, а ты пр войну какую то. патриотизм конечно развивать надо, но для всех и не с детского садика.
Гость
1 ноября 2019, 09:42
Гость
1 ноября 2019, 09:08
о какой войне ты думаешь, с кем? назови навскидку хоть одного чиновника у кого дети,внуки не у "врага" ? у кого там не имущества? я вот таких не знаю.А вот иностранных граждан не меряно. в комиссия при министерстве обороны несколько лет сидел подданый королевы, а ты пр войну какую то. патриотизм конечно развивать надо, но для всех и не с детского садика.
Перед войной в 30-е годы было так же. Тем не менее... А Вы знаете, что в первые дни войны происходил обмен. Немцев отсылали в Германию, в ответ, наших людей переправляли с Советский Союз из Германии и стран ее союзников. Был официальный обмен через турецкую границу.
Гость
29 октября 2019, 14:53
я можно быть ПАТРИОТОМ своей жизни для меня РОДИНА эта вся ее жизнь везде во ВСЕЛЕННОЙ значит любой человек мне Дорог и Значит любая страна ДОРОГА а что НЕ дорого что НЕ хочу - не хочу визы не хочу паспорт гражданина какой то страны не хочу работать чтобы только работать на кого то - пусть работают роботы не хочу чтобы были у меня начальники и руководители - сам себе царь разве это не правильное будет воспитание себя и своих детей? если НЕ правильное то докажите обратное и даже если докажите не мешайте мне жить все равно так как хочу
Гость
29 октября 2019, 17:53
Из твоих комментов я понял, что ты сам себе жена.
Гость
29 октября 2019, 21:59
Гость
29 октября 2019, 17:53
Из твоих комментов я понял, что ты сам себе жена.
твоя жена лопата и всех в таком подозреваешь, да урру? на вопросы не отвечать дурной тон, точней группа дурных тонов. ты сегодня сколько групп видел? а горшков зеленых? на вопрос то мой может ответишь?
Гость
30 октября 2019, 15:57
Гость
29 октября 2019, 21:59
твоя жена лопата и всех в таком подозреваешь, да урру? на вопросы не отвечать дурной тон, точней группа дурных тонов. ты сегодня сколько групп видел? а горшков зеленых? на вопрос то мой может ответишь?
"...а вопросы не отвечать дурной тон,..." "Каждый дурак может задать столько вопросов, что не один умный не ответит." (В.И.Ленин) SK
Гость
28 октября 2019, 17:22
интересно, родители как отреагировали?
Гость
29 октября 2019, 10:51
Статья провокационная.
Гость
29 октября 2019, 13:02
Полностью согласна с автором. Если бы в нашем садике было бы такое - категорически запретила бы ребенку даже присутствовать там, а не то что принимать какие-то присяги. Есть стойкое ощущение, что власть пытается взрастить армию бездумных солдат, у которых в голове только - "патриотизм", именно таких, как сейчас на Шиесе молотят активистов - ну ведь приказали, ну там ведь наверху лучше видно, что хорошо. П.С. Про Шиес к слову пришлось, подобных примеров можно приводить много - суть одна.
Гость
29 октября 2019, 16:23
Самое интересное, что детишек-кадетов воспитывают в большинстве своем люди не имеющие ни малейшего отношения к армии или какой-либо силовой структуре. Это тоже самое если бы летчиков обучали люди ни разу не летавшие на самолете.
Гость
29 октября 2019, 16:47
Правильно, игорь! И в первую очередь чиновников нужно учить патриотизму.
Гость
28 октября 2019, 16:43
прежде чем воспитывать детей сами взрослые сперва свои бревна из глаз обязаны вытащить не взрослые ли свою страну предавали аж два раза за 70 лет)) о каком воспитании речь если у тех же взрослых есть любовь но порно нет)) о каком воспитании речь если ставят оценки которые в жизни ПУСТОЕ место как и аттестат после школы о каком воспитании речь если все у друг друга норовят украсть побольше говоря о производительности труда сперва вы в себе разберитесь а уж после воспитывайте детей
Гость
28 октября 2019, 19:20
Игорек,а как же роботы!
Гость
28 октября 2019, 20:07
Гость
28 октября 2019, 19:20
Игорек,а как же роботы!
а роботы не будут воспитывать детей они им будут просто помогать без советов
Гость
28 октября 2019, 18:38
В школу детей тоже не пускать - смотрим материалы американских шутингов вроде колумбины и колледжа в керчи. На улицу не пускаем - теракты и грузовики с обезумевшими фанатиками, как в германии. В детский лагерь не пускаем - приплывет брейвик с пулеметом. Дома ребенка держать тоже нельзя - там семейное насилие и дети-маугли. Какое ваше решение? Кадетский детсад вас напугал? Странно. Детей присягу принимать заставили - ужас какой. Чему то плохому они присягали? Великой свою страну делать - айяйяй? А почему, собственно? В чем проблемы? Тем более, насколько мне понятно, это добровольное кадетство. Не нравится - переведи ребенка. Но ужасов тут нет никаких.
Гость
29 октября 2019, 09:49
ты это под чем писал? тут даже не методичка, тут действительно все плохо.
Гость
29 октября 2019, 10:50
сколько методик воспитания? да столько сколько родителей на земле вопрос - почему одна методика лучше другой другой вопрос - почему какая то методика обязаны быть единственной следующий вопрос - зачем вообще воспитывать кого то если нельзя воспитывать без обмана вообще - те же сказки обманывают детей что всегда побеждает добро зло= но это же не так в жизни) вывод - воспитывайте как хотите и не навязывайте это другим