перейти к публикации
59 комментариев к публикации

«Десятки тысяч людей окажутся на улице»: что происходит с лесопромышленностью в Поморье

9 декабря 2022, 18:58
9 декабря 2022, 22:17
Спасибо этому за это? Чтоб ему здоровьечка побольше и лет долгих, да чтобы встретил свой рай и жил в нём долго и счастливо!
Гость
9 декабря 2022, 23:36
А выводы другие не пробовал делать. Всё это из за жадности лесопромышленников, цены на пиломатериал взвинтили на такие высоты на внутреннем рынке, что уже ни кто не берет, везде затоварка а внешний рынок закрыт вот и получается проще уволить всех но цены держать, сделай дешевле все раскупиться и вот драйвер для нового производства
10 декабря 2022, 03:18
Гость
9 декабря 2022, 23:36
А выводы другие не пробовал делать. Всё это из за жадности лесопромышленников, цены на пиломатериал взвинтили на такие высоты на внутреннем рынке, что уже ни кто не берет, везде затоварка а внешний рынок закрыт вот и получается проще уволить всех но цены держать, сделай дешевле все раскупиться и вот драйвер для нового производства
Какие у меня выводы, если я в самом низу пищевой цепочки и знаю не больше соседа Кости-дворника? Ну, а рыба, как известно, гниёт с головы. Не будь головы, не протух бы хвост...
Гость
10 декабря 2022, 10:09
10 декабря 2022, 03:18
Какие у меня выводы, если я в самом низу пищевой цепочки и знаю не больше соседа Кости-дворника? Ну, а рыба, как известно, гниёт с головы. Не будь головы, не протух бы хвост...
Все правильно, выводы не чем делать вместо головы чайник
Гость
10 декабря 2022, 00:21
Очень очень жаль, если накроется леспром. Наша область всегда жила за счёт леса. Кто пишет тут про цены - не понимают стоимости производств. Ну и про пеллеты - не востребованы они в Рф, понимаете? Хоть за сколько их продавай сейчас! А Буторин мужик, единственный не побоялся сказать правду о ситуации в лесной сфере всей страны
Гость
10 декабря 2022, 19:09
Если вы понимаете в стоимости производства, тогда объясните почему своему потребителю не выгодно продавать чем забугорному
Гость
10 декабря 2022, 20:25
Выручка или прибыль?
Гость
9 декабря 2022, 19:26
пусть руководство УЛК понизит себе зарплату и никого увольнять не надо.
Гость
10 декабря 2022, 00:23
Во всей сфере леса уже понизили зарплаты всем том менеджерам. Дальше уже некуда просто, люди разбегаться начнут. Сложные времена для беспросветности настали. Надо реально предприятия сохранить всеми силами
Гость
10 декабря 2022, 12:06
Гость
10 декабря 2022, 00:23
Во всей сфере леса уже понизили зарплаты всем том менеджерам. Дальше уже некуда просто, люди разбегаться начнут. Сложные времена для беспросветности настали. Надо реально предприятия сохранить всеми силами
Для кого?
Гость
10 декабря 2022, 12:08
Гость
10 декабря 2022, 12:06
Для кого?
для топ-паразитов-менеджеров естественно!
Гость
9 декабря 2022, 21:46
Что за паника у лесопромышленников? Они не курсе, что санкции нас только укрепляют? И, вообще, всё идёт по плану.
Гость
11 декабря 2022, 12:49
ну разве что отрицательно укрепляют.
Гость
9 декабря 2022, 20:48
Да, сейчас главное не то что открыть, а хотя бы сохранить то что есть... грустно.
Гость
9 декабря 2022, 23:11
Иноагент видимо какой-то, разводит тут панику, президент говорит, что все хорошо, его надо слушать и точка.
Гость
10 декабря 2022, 04:03
Опомнились
Гость
10 декабря 2022, 05:02
Отсроччьи за аренду ввели ,сроки примыкания отменили,частично компенсируют жд тариф. Но этого мало !!!Предлагаю доплачивать холдингу за лесозаготовоку и переработку. А 1500 человек пусть обратно едут в глубинку где работали на расчетной лесосеке около дома,но вот курьез-она у холдинга на 49 лет оказалась почему то.1500 не с Марса прилетели они ,вынужденно пришли вдогонку за лесом который передали/отж али для гигантов.
Гость
12 декабря 2022, 17:20
Проблема Архангельской области, что действующие заводы производят исключительно полуфабрикат с низкой добавленной стоимостью. Конечной продукции для населения нет. Только сырьевое обеспечение Европы. Нет ни своей бумаги, ни сангигиены, ни деревянного домостроения, ни мебели. Как производители 40 лет назад доски, так и производим.
Гость
9 декабря 2022, 21:52
Я вот что заметил - нет в стране нормального наполнителя для кошачьих туалетов. Вернее есть, но он китайский и стоит уже 1600 руб за 9 литров и сделан из деревянных опилок, и размер гранул ну очень нравится моему коту. Комкуется прекрасно. Если вместо 900 000 тн крупных топливных пеллет хотя бы 300000 отправить на кошачий наполнитель, то выручка была бы ничуть не меньше.
Гость
9 декабря 2022, 22:01
👍
10 декабря 2022, 02:03
Сев-нец, коту под хвост 😀
10 декабря 2022, 03:31
И опилки, и гранулы, и прочее, что только не ложили в туалет - кошка как собачка лапами всё это по всему туалету разгребает, а потом ещё на лапах по всей квартире растащит. :-) Пришлось обычные рекламные газеты и коробки из под яиц подкладывать в лоток вместо гранул. Хоть такой прок. ;-) А, тут в дискаунтере "Светофор" для кошачье-собачьих лотков продавали пелёнки с наполнителем как в памперсах - вот вещь так вещь! :-) В упаковке 60 пелёнок, одной пелёнки как раз хватает кошечке на сутки. Упаковка размером как и упаковка для детских памперсов. Стоимость упаковки в 60 пелёнок - около 600 рублей. Хватает на 2 месяца одной упаковки. Запаха, сырости, грязи и прочего не стало, как было раньше! :-) Так что не надо мне пелетного наполнителя - есть лучше и удобнее. ;-)
Гость
9 декабря 2022, 23:07
Не смешите наши "Искандеры"!
Гость
10 декабря 2022, 14:34
Пуберт, да чет не больно эти икандери
Гость
11 декабря 2022, 15:46
А, "Искандеры" причём? Пластинка эта надоела.
Гость
12 декабря 2022, 17:52
Гость
11 декабря 2022, 15:46
А, "Искандеры" причём? Пластинка эта надоела.
А может, причинно-следственные связи поискать?
Гость
9 декабря 2022, 23:28
А лесопромышленники не пробовали снизить стоимость пиломатериалов, чтоб они были доступны на внутреннем рынке тогда и заготовоки увеличатся в связи с увеличением спроса
Гость
10 декабря 2022, 09:10
Тебе в бизнес надо, срочно, вижу в тебе огромный потенциал.
Гость
12 декабря 2022, 12:28
Порог снижения тоже есть, ведь надо платить зарплаты да еще и индексировать, и видимо бизнес уже близко к нему.
Гость
10 декабря 2022, 07:04
Ну наконец-то..... Рубили,пилили и гнали в недружественные страны за американские копейки! Рад , очень рад! Лес наше богатство и легкие.
Гость
10 декабря 2022, 09:12
Правильно! Кто не согласен пусть уезжают. Мы новых нарожаем...
Гость
10 декабря 2022, 11:30
Зря радуешься лес , по факту , не наше(не твое и не мое) богатство , а кучки общеизвестных бенефициаров . Но есть по их мнению , досадный нюанс-пока он по ЛК в аренде.Настал момент воспользоваться ситуацией и переводить в собственность данных лиц. И тогда ты не только в лес не зайдешь , но и платить за кислород будешь.Как то так .
Гость
10 декабря 2022, 11:24
Все идет по плану ! Нечего паниковать.
Гость
10 декабря 2022, 14:36
Гость, на кладбище вааще никакой паники,тоже..по плану
Гость
12 декабря 2022, 10:42
Продайте пару лендкрузеров и закройте проблему. А то - дай, дай. Вы же свободные предприниматели.
Гость
12 декабря 2022, 10:49
Какую проблему? Читать умеете, вообще? Ваш уровень - ниже плинтуса.
Гость
9 декабря 2022, 21:48
Апполитично рассуждает! Ведь кто-то теряет, а кто-то находит. Не "тысячи людей потеряют работу", а "тысячи людей освободятся для целей спецоперации"! Уж лучше чем от простуд.
Гость
10 декабря 2022, 09:08
Нужно Скубенко напра́вить на лесную промышленность. Тот все знает. Выправит ситуацию.
Гость
10 декабря 2022, 13:12
Что вы стонете? Нужно сплотиться вокруг президента в борьбе с мировым злом! Работа не главное. Терпеть и страдать- вот качества присущие истинно русским люлям!!!!
Гость
10 декабря 2022, 13:27
Самое страшное, что ничего не изменится в нашем царстве.
Гость
11 декабря 2022, 00:44
рыночеГ рулИт знаете ли, что не так-то?
Гость
11 декабря 2022, 12:48
Стабильности уже нигде нету.
Гость
12 декабря 2022, 11:04
Да уж... и СЛДК закрыли и в Карпогорах ничего не построили.
Гость
12 декабря 2022, 15:47
Буторин купил и закрыл СЛДК в 18 году, обещал построить в том же году на пинеге завод, , а взял только наверно лесосеку и гнал бревна в финку, что мешало тогда. Гордость лесопромышленного комплекса пути, инфраструктура, рабочие места в городе и на Сульфате. Пусть уходит навсегда, за бревна и в финку.
Гость
13 декабря 2022, 18:15
Буторин молодец, а давайте спросим Крупчака с его итальянскими резиденциями, где его сверхдоходы, полученные за последние 5-7 лет от экспортных цен, я как то не отметил новых социальных объектов в Новодвинске и Архангельске, разве что скамейки с эмблемой АЦБК на набережной Северной Двины.
Гость
17 января 2023, 11:30
Никогда не думал что в Архангельской губернии столько пробитых патриотическим пафосом ….☝️
Гость
10 декабря 2022, 01:51
Ничего Буторин , всем трудно у нас СВО ,а вы о пеллетах , не сознательно размышляете. Вам государство сделало СВО - окно возможностей , то есть заменить европейскую технику на нашу российскую . Нет российской техники , значит разработать свою , у вас там такой ректор в САФУ сидит, мозг , а не ректор ,обратитесь поможет научными разработками . У нас в деревнях ветхое деревянное домостроение , замените людям дома на новые по нормальной , а не по грабительской цене. Ну и т.д. , а если вы не видите окна возможностей , которое вам наше горячо любимое и уважаемое правительство создало , тогда может вы изработались и вам на пенсию пора уйти или передать ресурсную базу для эффективных собственников , уверен , что наш дорогой и умнейший президент Путин В.В. найдёт вам достойную замену .
10 февраля 2023, 11:12
Вот дошли до ручки уже. Компании, которые получают лес практически даром (по половине попенной платы ,по приоритетным инвест проектам, не в состоянии работать рентабельно).При рыночной цене на пиловочник 4 тыс руб за куб ,они его покупают(им его дают вернее в 6-8 раз дешевле по 150 руб за кбм)..Политика в области освоения лесов должна стимулировать именно глубокую переработку и перестать называть лесопиление глубокой переработкой. Деревянное домостроение много и среднеэтажное надо развивать. Формировать госзаказ на деревянное домостроение,школы,детские сады,где ребенок находится в среде фитонцидов.. и Средний CLT завод на 30 тыс.кбм должен давать 120 тыс.кв.м жилья,остро необходимого в нашей стране,где половина жил фонда аварийное и это 120 млн.евро валовки построенными квадратными метрами.И это не зависит от санкций. И это не глубокая а предельная глубина переработки .И надо снизить порог цены приоритетного инвест проекта с 2 млрд до 500-750 млн руб и ввести рейтинг оценки глубины переработки как индекс планируемой прибыли на один куб входного сырья и создать условия для действительно глубокой переработки и получить сотню современных и передовых заводов деревянного домостроения и которым надо помочь с инженерными сетями на проекты КРТ из дерева в 3-х,5-ти этажном исполнении с высокими требованиями по энергоэффективности, шумоизоляции и создать отсутствующие пожарные нормы .
Гость
12 декабря 2022, 16:06
Рубить лес можно и с советской техникой, вот тебе и рабочие места и не зря лесопилки были в Архангельске, плот, пароход, экспорт, где здесь железка. А СЛДК он закрыл, там все было и пути и река и порт, так, что нечего пенять и жалиться. Главно, что б было, что рубить и кто вернёт теперь СЛДК. Дайте лесосеку людям, срубим и продадим, а таких надо гнать из леса