перейти к публикации
72 комментария к публикации

Чешский дом: трудности переезда

26 марта 2013, 07:06
Гость
29 марта 2013, 14:29
Вот тут в коментах осуждают русское быдло, которое наблюдают в Чехии. Вот вы тогда объясните такое. Начальник съездил в Италию и конечно говорил: Ах, ах как там все здорово, и быдла нет, кроме русского. А сам на светофоре объехал всех на своем крузаке, которые стояли на перекрестке и встал впереди них. Вот скажите кто ему виноват, что вокруг быдло,а?
Гость
4 апреля 2013, 07:35
теперь, смотри, что б начальник "себя " не узнал )))), а то сложнее будет работать )))))))))))
Гость
27 марта 2013, 17:49
С работой там все в полном порядке, просто под лежачий камень вода не течет... зашли в агентство визитки заказать, 2 минуты пообщался с директором - он меня начал уговаривать пойти к ним работать :) Транспорт дешевле если брать проездные либо рассчитывать поездку с учетом пересадки. Если поштучно, то дороже... но там действительно отличный транспорт! Трамваи носятся на огромной скорости, метро, всё ходит четко по расписанию минута-в-минуту... на моей памяти ни разу ни один вид транспорта не опаздывал, ни автобус, ни трамвай, ни метро... и "неожиданный" снег зимой почему-то не мешает расписанию. Медицина дорогая только для тех у кого нет страховки. Если есть страховка - всё что надо бесплатно. В поликлиниках есть очереди (не без этого) но они не такие адские как у нас. Насчет отношения к Русским - нормально абсолютно относятся к нормальным Русским... они же тоже видят что за человек перед ними. А к быдлу отношение как к быдлу в любой стране, в независимости от национальности. Я ни разу не сталкивался с предвзятостью или даже просто косыми взглядами в свою сторону, но видел это негативное отношение к группе Руссо-туристо, когда оно зашло в магазин, молча, ни здравствуйте ни добрый день начинает орать "Слыш, покажи мне вон то, слышь говори по-русски, слыш ты чо по русски сказать не можешь сколько стоит" или в баре "Эй ты, пива неси, эй ты я уже полторы минуты жду", но надо отдать должно толерантности Чехов - оно все равно было обслужено без посылов куда подальше.
Гость
27 марта 2013, 18:16
возле русской школы паркуется золотой ауди. он не покрашен, он покрыт. совсем не турист. наш местный житель... это я к тому, что в праге такой быдловоз всего один. она и в этом радует, и внушает надежду.
Гость
27 марта 2013, 19:48
Гость
27 марта 2013, 18:16
возле русской школы паркуется золотой ауди. он не покрашен, он покрыт. совсем не турист. наш местный житель... это я к тому, что в праге такой быдловоз всего один. она и в этом радует, и внушает надежду.
Благо в Чехии закон для всех един, быкование быстро выколачивается... неоднократно видел порше, ягуары и другие крутые тачки с блокиратором на колесе... пущай ездит позолоченный, лишь бы правила не нарушал и другим не мешал...
Гость
26 марта 2013, 18:50
Интересно где в Чехии можно умудриться найти дорогие продукты?? Мы всегда отоваривались в Теско (недалеко от Вацлавака). Для примера: помидоры там 40руб (в переводе на рубли), здесь 100-130, огурцы там по 50руб (в переводе на рубли), здесь по 100... кое-что там дороже - говядина, яйца и почему-то паштеты, остальное всё дешевле и зачастую в пару раз... Кафешка кафешке рознь, но даже на Вацлаваке не будет заоблачных счетов... пол кило рульки 250-300 крон (около 350рублей), но в одно лицо такое количество мяса тяжело осилить... Вспомнил! Есть все-таки кое-что что там дороже - коммуналка! Но это пока что... такими темпами как у нас растут цены, я думаю в этом году сравняется...
Гость
29 марта 2013, 18:42
Коммуналка незначительно дороже челябинской. 250 крон -400 рублей, умножайте на 1,63
Гость
29 марта 2013, 10:25
Чехия - прекрасная страна для отдыха, как и многие другие прекрасные страны, но Россия - это родина и быть русским - это повод для гордости, а не для стыда. Будучи студенткой, много где побывала, и иногда приходилось увиливать от ответа, что я из России. Но сейчас нарочито подчеркиваю, что я из России с чувством огромного национального и внутреннего достоинства. И знаете что? Люди, которые были готовы в меня плюнуть, вдруг меняют свое негативное отношение на уважение. По поводу данной программы "Обучение в Чехии" считаю, что это развод для недальновидных людей, которые тратят огромные деньги, надеясь на счастливое будущее своих детей в Европе, а на деле дети теряют лишние пять лет на обучение, которое никому не нужно и им самим в первую очередь.
Гость
29 марта 2013, 11:15
Именно из-за своей недальновидности бОльшая часть чиновников учит своих детей за границей
Гость
29 марта 2013, 11:23
Может быть с вами соглашусь, дайте свое обоснование, и где лучше учиться в таком случае? В России к сожалению качество образования сильно упало, и еще упадет.
Гость
30 марта 2013, 12:56
Получив образование в ЕС - можно получить работу хоть в ЕС, хоть в других странах. И, возможно, стать приличным человеком
Гость
27 марта 2013, 13:49
А что -три кроны -4,5 рубля минута -это дорого? Хотя есть и дешевле тарифы.А уж про международные звонки и говорить нечего -в два раза у водофона дешевле,чем из России звонить.Про продукты -неправда -всё дешевле ,особенно мясные .Говядина -вырезка 100-120 крон.Транспорт-дешевле Так это ведь ТРАНСПОРТ а не скотовозы как у нас.Эх ,да что говорить.Чехия прекрасная страна.только с работой там швах.Студенты отучиваются ,привыкают к Европе,а потом приходится в Россию возвращаться-тоска.Да ещё с такой специальностью-Иследование мадиа-ну кому этот исследователь у нас нужен.
Гость
27 марта 2013, 14:15
Тарификация не поминутная - 4.5 рубля уидет даже если проговорили 5 секунд. По сравнению с ТЕЛЕ2, где 50 копеек за минуту -да, дорого. Про продукты да, не правда, ошибка вышла.А на счет работы - кто ищет, тот всегда наидет. Это уже дело каждого
Гость
27 марта 2013, 17:30
Гость
27 марта 2013, 14:15
Тарификация не поминутная - 4.5 рубля уидет даже если проговорили 5 секунд. По сравнению с ТЕЛЕ2, где 50 копеек за минуту -да, дорого. Про продукты да, не правда, ошибка вышла.А на счет работы - кто ищет, тот всегда наидет. Это уже дело каждого
Неверно-ищутвсе находят единицы
Гость
29 марта 2013, 18:48
Гость
27 марта 2013, 17:30
Неверно-ищутвсе находят единицы
С Водофона очень удобно в Россию звонить, 200 крон на 3 дня мне хватило, и звонки, и смс-ки
Гость
1 апреля 2013, 21:29
Хорошо там, где нас нет. У меня есть друзья и в США, и в ФРГ, и никто особого счастья от того, что покинул "Рашку" не испытывает. Да и в материальном плане уровень жизни, вобщем-то, сравнимый. "Там" ты ВСЕГДА будешь человеком второго сорта, даже если в лицо тебе этим тыкать не будут. А самое главное - если ваша мама будет старой, больной и некрасивой, вы от нее откажетесь?
Гость
2 апреля 2013, 08:36
Тока чёта не возвращается никто....
Гость
2 апреля 2013, 09:00
Если она (старая мама) будет бухать,обворовывать меня,гадить везде где попало и ваабще-всячески унижать и обманывать -тогда стоит задуматься...
Гость
8 апреля 2013, 16:55
Гость
2 апреля 2013, 09:00
Если она (старая мама) будет бухать,обворовывать меня,гадить везде где попало и ваабще-всячески унижать и обманывать -тогда стоит задуматься...
В самую точку! Молодец...
Гость
26 марта 2013, 14:07
Интересная статья, думаю обучение в Челябинске будет не намного дешевле. Да и опыт европейской жизни пригодится в дальнейшем.
Гость
27 марта 2013, 14:30
Отвечу всем. Про продукты - моя ошибка - сказала не правильно. Можно сказать так: что-то дешевле, что то дороже. Те же яйца и рыба - которые составляют мои основной рацион - дороже, поэтому тут точка зрения не объективная, но статья именно о моем проживании, так что я сказала как думала. И возможно, я просто забыла уже русские цены.
Гость
27 марта 2013, 16:40
хорошая статья. даже ваши неточности в ценах выглядят честно. студент и не должен разбираться в уровнях цен. будет время посетите пражский зоопарк, вы полюбите прагу ещё больше. там даже животные выглядят спокойными и уверенными, что всё будет хорошо...
Гость
27 марта 2013, 17:01
Гость
27 марта 2013, 16:40
хорошая статья. даже ваши неточности в ценах выглядят честно. студент и не должен разбираться в уровнях цен. будет время посетите пражский зоопарк, вы полюбите прагу ещё больше. там даже животные выглядят спокойными и уверенными, что всё будет хорошо...
Я была в зоопарке в прошлом году - он произвел большое впечатление! Очень люблю животных и как только станет тепло, снова туда поиду! Спасибо!
Гость
27 марта 2013, 17:32
Гость
27 марта 2013, 16:40
хорошая статья. даже ваши неточности в ценах выглядят честно. студент и не должен разбираться в уровнях цен. будет время посетите пражский зоопарк, вы полюбите прагу ещё больше. там даже животные выглядят спокойными и уверенными, что всё будет хорошо...
Пражский зоопарк еще отстроили за последний год, должны вот-вот открыть новый вольер для слонов в азиатском стиле... красота неземная! А еще на 500 рублей (в переводе на наши) можно купить абонемент и ходить с детьми просто гулять туда хоть каждый день. Чехия сама по себе невероятно красива, с огромным количеством культурных и исторических объектов, очень чистая, ухоженная и самое главное недорогая для проживания. Что касается обучения - могу сказать только за Карлов университет, там всё отлично: и преподавательский состав и материально-техническая база и программы обучения.
Гость
27 марта 2013, 22:02
Они-то наше быдло знают, а мы то их нет. Я даже не знаю у них на улицах бомжи в спальных мешках спят, но у них такой вот подход к жизни, даже если доход есть. А вцелом я понимаю что имел автор про отношение к русским. В Англии да и во всей западной Европе к русским отношение мягко сказано не очень. Вот стыдно признаться но иногда лучше уклониться от ответа окуда ты приехал. Как только сказал, про тебя почти все ясно. Ну вы представте что вы видите иностранца и из разговора понимаете что он допустим из Нигерии или там прочей разв. страны. Да, каждый человек интересен по своему но страна, поступки сограждан в самолетах, гостиницах и т д дали о себе знать уже давно. И вот такие студенты как Мария которые учаться в Европе и имеют толерантный менталитет, которые то же не будут обращать внимание на цвет кожи, марку машины , ориентацию и пр.- наша надежда, хотя бы даже на то чтобы не испытывать неловкость и стыд за то откуда ты приехал.
Гость
28 марта 2013, 14:10
С удовольствием прочитал статью про свою любимую Чехию. Почему любимую? Просто у меня за время поездок по стране осталось ощущение комфорта, спокойствия и уюта. Проблем в общении с людьми вообще не было никаких, особенно во время последней поездки, когда я выучил ходовые слова и выражения на чешском (очень помогают слова "спасибо", "пожалуйста" и подобные, которые подчеркивают твое уважение к собеседнику и его языку). Это касается и общения в быту и по деловыми партнерами. По отзывам чехи - народ для нас противоречивый: с одной незлобный, с другой стороны - подозрительный, с одной стороны - тщательным образом выполняющим работу, с другой стороны - не любящий перерабатывать свыше положенного (в выходные, праздники, а так же после 5 часов - редкого чеха можно застать в офисе, остальные уже будут обсуждать нового президента за кружкой пива в любимом баре). В общем - Чехия с ее великолепной столицей - та страна, которую нужно посетить каждому хотя бы раз.
Гость
31 марта 2013, 18:27
Завидую всем по- доброму,кто был в Чехии,в Европе,посмотрели-нам рассказали.,кто не был, кроме как в Тюмени,ни где...Всем спасибо!!
Гость
2 апреля 2013, 10:19
Я несколько раз была в Чехии, но на себе не почувствовала негативного отношения чехов к русским. Я в восторге от красот Праги, невероятных замков...Люди как люди, одеты очень буднично, я бы даже сказала неказисто. То ли дело наши руссо туристо женского полу!!! Очень отличаемся!
Гость
27 марта 2013, 21:42
Сын тоже там учится, то же самое рассказывает, только вот по поводу мед.страховки - это так чисто формально, по закону положена с визой, а так она не особо где прокатывает, врач на дом не приходит, сам должен идти в больницу( не смотря на то, что больной). Каждый видит то что хочет. Ему не особо нравится, может просто уже надоело там ему.
Гость
28 марта 2013, 01:06
Не нравится - пускай вернётся, никто ж его там не держит (но сомневаюсь что пожив в Европе он согласится вернуться)... ну или пускай по окрестным странам прокатится, ведь каждому своё. Мне вот например в Австрии не очень нравится - слишком вылизано, слишком слащаво, как ненастоящее всё, в том числе и люди... а больше всего нравится в Каталонии (именно в этой части Испании), но язык останавливает, т.к. помимо Испанского надо еще и Каталонский бы знать... Пускай больше путешествует, это развивает и помогает найти своё место в мире.
Гость
28 марта 2013, 10:25
Гость
28 марта 2013, 01:06
Не нравится - пускай вернётся, никто ж его там не держит (но сомневаюсь что пожив в Европе он согласится вернуться)... ну или пускай по окрестным странам прокатится, ведь каждому своё. Мне вот например в Австрии не очень нравится - слишком вылизано, слишком слащаво, как ненастоящее всё, в том числе и люди... а больше всего нравится в Каталонии (именно в этой части Испании), но язык останавливает, т.к. помимо Испанского надо еще и Каталонский бы знать... Пускай больше путешествует, это развивает и помогает найти своё место в мире.
Павел, меня просто поразил ваш ответ! Я точно так же отношусь и к Австрии и Каталунии! Даже учить начала сейчас испанский(там правда нужен каталонский, но хоть со знанием одного языка - чуть проще)! Друзья там живут - это мое любимое место!
Гость
28 марта 2013, 19:01
Гость
28 марта 2013, 01:06
Не нравится - пускай вернётся, никто ж его там не держит (но сомневаюсь что пожив в Европе он согласится вернуться)... ну или пускай по окрестным странам прокатится, ведь каждому своё. Мне вот например в Австрии не очень нравится - слишком вылизано, слишком слащаво, как ненастоящее всё, в том числе и люди... а больше всего нравится в Каталонии (именно в этой части Испании), но язык останавливает, т.к. помимо Испанского надо еще и Каталонский бы знать... Пускай больше путешествует, это развивает и помогает найти своё место в мире.
Надо уже доучиться,остался этот курс и еще один. А то получается все зря,столько всего вложено. Мы ему тоже говорим,что Европа большая,не обязательно Чехия.
Хорошая статья.Я бы тоже очень хотел,чтобы моя дочь уехала учиться в Европу.И наверное постарался,чтобы она не считала еврики до следующей посылки из Тюмени.Мне Прага понравилась,хотя очень маленькая.Быдла и бичей везде хватает.Там бухариков тоже не мало видел.Последний раз принципиально говорил только по русски.Не увидел никакого пренебрежения к себе.Здоровался и прощался на чешском и тарабарском,а потом переходил на свой родной.Завидую новому поколению,что имеют возможность посмотреть мир,учиться и жить там,где им лучше.
Гость
1 апреля 2013, 09:51
Прага-маленькая?
Гость
1 апреля 2013, 09:51
Прага-маленькая?
Город конечно милионник,но какой то детский,даже игрушечный.Это центр естественно.Окраины мрачновато советские по моему.Точнее бетонные без изысков.И в тоже время угнетающе тихие и пустые.От такой тишины страшновато ходить пешком по этим окраинам.Может я конечно сгущаю краски,но мне так показалось после веселого и праздничного старого Пражского центра города .Это относится ко всей Европе ,кстати.
Город конечно милионник,но какой то детский,даже игрушечный.Это центр естественно.Окраины мрачновато советские по моему.Точнее бетонные без изысков.И в тоже время угнетающе тихие и пустые.От такой тишины страшновато ходить пешком по этим окраинам.Может я конечно сгущаю краски,но мне так показалось после веселого и праздничного старого Пражского центра города .Это относится ко всей Европе ,кстати.
Блин.Прочитал что накорябал и устыдился от ошибок.Зато искренне.
Гость
1 апреля 2013, 13:48
Спрашивается и какого черта ты поехала в Чехию если все плохо, дорого и все косо смотрят. Да и в России работник с чешским образованием не нужен.
Гость
1 апреля 2013, 15:49
В Австрии зато пригодится. Все толковые врачи например из Чехии смотались в Австрию. На втрое бОльшие зарплаты. С образованием ЕС в москве спокойно заберут на нормальный оклад, если уж совсем вдаваться в подробности. В ЕС нельзя учиться по принципу "а если забашлять". У нас - так учатся уже лет 10-12 как минимум. Как результат - армия бестолковых "специалистов" которые все как один работают "менеджерами"
Гость
1 апреля 2013, 20:23
Спрашивается: где вы прочитали что все плохо? я описала ситуацию, но я всем довольна в своей жизни!
Гость
1 апреля 2013, 21:57
Гость
1 апреля 2013, 20:23
Спрашивается: где вы прочитали что все плохо? я описала ситуацию, но я всем довольна в своей жизни!
Мария, вы собираетесь возвращаться в Россию или все же планируете поискать работу поближе к месту учебы? После окончания
Гость
31 марта 2013, 20:18
За границу надо делать дома.
Гость
1 апреля 2013, 02:55
Согласен. Так ведь не дают подлецы-казнокрады!
Гость
7 апреля 2013, 22:42
Статья прикольная, побольше бы таких, узнаешь мир заочно. Учиться за границей наверно классно, мне в этом плане не повезло(но спасибо родителям за высшее образование г.Тюмень), не те финансы. Люди разные бывают и отношение к ним соответствующее, но призренные взгляда можно славить(германия), хотя я там не был. Человек который не разу не выезжал из своего города тем более из страны, ни когда не поймет тех плюсов Европы. /пример: нестрашно ходить ночью, более доброжелательные люди, качество пищи, реальные цены на товары, КЛИМАТ + (море) и т.д./ Но когда ты поживешь хотя бы месяцок как житель Европы, а не турист, возвращаясь в Россию радуешься своей медицине(более-менее бесплатной), языку, Зарплате. квартплате. Все конечно относительно и смотря с чем сравнивать. Но самое главное в Европе это дух Свобода и какой то защищённости (типа закон для всех).
Гость
9 апреля 2013, 09:26
Сравним с Тюменью. По стоимости: обучение в Чехии или бесплатно (при знании чешского языка) или от 80 тыс. руб. По уровню образования: небо и земля. +++ БЕЗОПАСНОСТЬ, высокая культура и бытовое проживание, качественное недорогое питание, удобный общественный транспорт (в Праге - круглосуточно), возможность путешествовать по Европе и НЕТ ГРЯЗИ!!!
Гость
28 марта 2013, 07:54
В западной европе к иностранцам и русакам отношение со стороны местных нормальное, в восточной европе в частности Германии сильно развито националистическое движение, ввиду этого лучше там не появляться,но прессуют не только русских но и японцев.китайцев и т.д. Летом неделю жил в Дюссельдорфе(запад ФРГ) город с огромным количеством офиссов иностранных фирм и представительств, чуствовал там себя очень комфортно, местные были очень доброжелательны, хотя общался с ними на плохом английском, но все старались помочь объяснить. В Британии лучше сказать что ты эстонец чем русский, т.к.нас там на самом деле очень не любят. Не зря же Б.А. так плохо кнчил там.
Гость
27 марта 2013, 13:57
Продукты , однозначно, дешевле. Почти все, кроме рыбы. Рыба - дорогое удовольствие, и редкость в магазинах, также как и икра. По поводу лечения - любой получающий годовую визу на обучение, обязан предоставить годовую страховку. А с ней , пожалуйста, с любым заболеванием к врачу - бесплатно. Лекарства за деньги, разумеется. По поводу общения - есть достаточное количество снобов- русских, или казахов=мажоров, к которым соответствующее отношение. В основном, чехи - очень доброжелательные люди, у них нет деления людей на статусы и количество денег в кармане, они не обращают внимание на то, как ты одет и на какой машине ездишь. Если ты себя ведешь культурно и цивилизованно, получаешь такое же отношение в ответ.
Гость
28 марта 2013, 01:20
Согласен со всем, всё так. Еще про лекарства - просто так особо не купишь, по рецепту очень многое, так что визит к врачу обязателен. + нет круглосуточных аптек, большинство закрывается в 5-6. Ну и про статусы да деньги, местные рассказывали про Русского который не смог жить в Чехии, т.к. его бесило что никто не обращает внимания на его Порше, не отвешивает поясной поклон и не падает ниц лицезря его облик пред собой, якобы вернулся назад в Россию. Что-то мне подсказывает что байка не далека от истины, ибо действительно в Европе мало кто обращает внимания на брендовость твоих шмоток, мощность твоего автомобиля и толщину кошелька - оценивают самого человека при общении.
Гость
27 марта 2013, 13:36
если дети умные пусть уезжают и заканчивают универы за бугром это и интересней и дешевле и язык будут знать, у меня племяница немка учится в Магдебурге в универе платит 60 евро в квартал за обучение, а в России мой оболтус пойдет учиься 3000 евро в год вынь да подай.
Гость
26 марта 2013, 19:31
Зачем ехать в эту кризисную еуропу. Канада или Австралия напорядок лучше, вот туда стоит эмигрировать. Там не будут сильно интересоваться какой ты национальности, поскольку все там в той или иной мере приезжие...
Гость
27 марта 2013, 00:13
А почему обязательно надо куда-то эмигрировать? Это уже постулат какой-то что ли? Все западные страны - кризисные. Уже пора от стереотипов 20-летней давности как-то отходить.
Гость
27 марта 2013, 03:11
Гость
27 марта 2013, 00:13
А почему обязательно надо куда-то эмигрировать? Это уже постулат какой-то что ли? Все западные страны - кризисные. Уже пора от стереотипов 20-летней давности как-то отходить.
Вы, товарищ, газет перечитали? Загнивающий запад... вот-вот окончательно сгниёт... Уже пора от стереотипов 30-летней давности как-то отходить.
Гость
27 марта 2013, 12:55
Гость
27 марта 2013, 00:13
А почему обязательно надо куда-то эмигрировать? Это уже постулат какой-то что ли? Все западные страны - кризисные. Уже пора от стереотипов 20-летней давности как-то отходить.
Зато Россия бескризисная. Ха-ха. Как говорится, нам бы их "кризисы"...
Гость
28 марта 2013, 11:30
Еще такое бытует мнение: многие замечают, что Прага - комфортный город, свой, какой-то простой и удобный.Прага -не такая чопорная , как Лондон, не такая пафосная, как Париж, не такая яркая и возвышенная, как Рим. В общем, такой посредник между Россией и Европой. Многие наши соотечественники ощущают "свою" атмосферу, "свою" ауру, влюбляются в эти оранжевые черепичные крыши , и возвращаются сюда и возвращаются..
Гость
2 апреля 2013, 08:00
Молодец Мария , учиться надо . Мой хороший знакомый лет 5-6 назад тоже рванул в Прагу. Закончил колледж, стал бакалавром,но на работу там так и не смог устроиться. Вернулся . У наших работодателей их дипломы воспринимаются неоднозначно.Поэтому коль получаешь там образование,то и цепляйся там за работу. А вообще считаю что " где родился, там и пригодился",- правильная пословица.
Гость
28 марта 2013, 19:33
Добавлю свои 5 копеек: мне когда бывает неловко сказать ,что я из России, я говорю что я приехал с South Urals, ну и про Urals Mountains не забыть упомянуть - срабатывает безотказно, сразу появляется искренний интерес к тебе,доброжелательность, а как покажешь несколько фоток наших красот прямо на планшете или айфоне -сразу друзьями становишься. Причем страна может быть любой, попробуйте.
Гость
29 марта 2013, 10:37
А у меня сын, наоборот, с гордостью говорит , что он из России, особенно, когда замечают его прекрасный английский, или другие его хорошие качества. Он думает, что таким образом он в какой-то степени поднимает престиж России.
Гость
29 марта 2013, 15:41
Гость
29 марта 2013, 10:37
А у меня сын, наоборот, с гордостью говорит , что он из России, особенно, когда замечают его прекрасный английский, или другие его хорошие качества. Он думает, что таким образом он в какой-то степени поднимает престиж России.
Наверное он еще сильно молод и круг общения у него соответствующий, а с годами трудно отождествлять себя со многими действиями Moscow authorities и тем более бывает неудобно , когда тебе указывают на поведение Russian nouveau riche, причем всегда это подчеркивается с большой издёвкой.
Гость
6 апреля 2013, 10:22
язык чешский интнресный... мыло - мидло, самолет - летадло, машина - возидло.. а повидло -как будет?
Гость
6 апреля 2013, 20:57
povidla =)
Гость
27 марта 2013, 11:46
Фоток не хватает, наглядности
Гость
29 марта 2013, 22:17
Не имеет значения кто ты и откуда, а имеет значение кто ты на самом деле. Внешнее проявление обманчиво - будь (оставайся) собой. Мир для тебя или ты для мира? Выбирай.
Гость
26 апреля 2013, 14:22
Ага.. Все такие хорошие, а домой поедут с работы.. и начнется "быдлизм" в автобусах и на дорогах.. Где тогда быдло, если все хотят из России делать Европу и сами не быдло?))
Гость
31 июля 2013, 17:40
Мой знакомый давно живет в Чехии. Так про чехов он говорит, что это немцы, говорящие на славянском языке. И кроме языка у них ничего славянского нет. Эту же мысль высказал телеведущий Михаил Кожухов в одной из своих передач.
Гость
10 сентября 2013, 00:45
Люблю ЧР давно и спокойно. не кидайтесь ни чем. и Россия родная, неприкаянная, какая-то. в этот раз в Валтице наблюдали картину совершено случайно, мимо проезжали. замечательное выступпление средневековых коняшек с рыцарями, для местных ( ладно хоть чештину разумем ). детки до 5-7 лет. такая похабщина была, и все радовались!!! И мы радовались!!! хоть и шуточки ниже некуда... а как то без агрессии...Нравы ес-но средневековые там, давайте смотреть правде в Лицо!везде своих хамников и бездарей хватает..так, к слову. в Челябинске после 9 не выхожу с огромной собакой, в чехии тоже нее выхожу, кроме деревень, просто в Праге дурней со всего мира хватает....