перейти к публикации
34 комментария к публикации

Ипотека или аренда: что выбирают горожане?

30 сентября 2013, 12:59
Гость
30 сентября 2013, 22:38
Моё мнение такое: Если есть возможность ежемесячно платить за аренду квартиры 20 тыс. руб., то естевственно лучше взять ипотеку и платить эти самые 20 тыс. руб. в месяц и жить в СВОЕЙ КВАРТИРЕ! А не платить ЧУЖОМУ ДЯДЕ. Если же есть своя квартира, но не в центре города, а хочется переехать куда-нибудь, поближе к центру ( как в нашем с женой случае), то дешевле будет копить самим недосьающую сумму, чем брать в кредит и отдавать с процентами банку.
Гость
1 октября 2013, 13:36
А потом бац, вы внезапно становитесь инвалидом неспособный трудится и банк забирает квартиру. В итоге ваша семья с 5 детьми на улице без квартиры и уже уплаченных за нее денег
Гость
1 октября 2013, 15:23
Гость
1 октября 2013, 13:36
А потом бац, вы внезапно становитесь инвалидом неспособный трудится и банк забирает квартиру. В итоге ваша семья с 5 детьми на улице без квартиры и уже уплаченных за нее денег
Ну, открою секрет, у меня итак есть группа инвалидности, но мне это ничуть не мешает зарабатывать деньги. Детей пока нет, так что в смысле накопления на более комфортные жилищные условия у нас с женой немного шире нежели у семей с детьми.
Гость
1 октября 2013, 18:23
Гость
1 октября 2013, 13:36
А потом бац, вы внезапно становитесь инвалидом неспособный трудится и банк забирает квартиру. В итоге ваша семья с 5 детьми на улице без квартиры и уже уплаченных за нее денег
Когда человек берет ипотеку,на сколько я знаю, есть страхование жизни , и трудоспособности, и даже плетежеспособности. Тоесть, если человек вдруг неожиденно стал инвалидом (нетрудоспособным), то ипотеку ему закроют по страховке.
Гость
30 сентября 2013, 23:46
как у Вас всё просто-пошел,взял ипотеку...Смешно даже!!!Я работаю на гос .предприятии,зарплата около 15 тыс...А Аренда однушки в нашем городе-12-15 тыс...А на что жить?!!!
Гость
30 сентября 2013, 23:28
Что тут выбирать, если у большинства не хватает ни на то, ни на другое. Так и живут годами с детьми, бабушками, дедушками и собаками в малюсеньких рассейских квартирках.. эх.. рассея..
Гость
1 октября 2013, 13:44
надо сначала квартиру заводить , а потом детей и собак
Гость
1 октября 2013, 20:59
Была бы воля у государства для воплощения программы социального жилья, когда начнут восстанавливать разрушенные заводы(кирпичные и ЖБИ), начнут застройку с помощью опять же государственных трестов и на бесплатно выделенных площадях,а ипотечные кредиты возможно будет получить под гос гарантии в банках с гос участием, вот тогда и цены частных застройщиков упадут и риэлторов поубавиться и опять же частные банки снизят ставки до европейских 3.3 а не 12/13 процентов. Но у нашего гос-ва свои приоритеты и заботы о госслужащих-)))
Гость
2 октября 2013, 12:31
Они смогут так спустить ставки, только если инфляция упадет почти до 0%. а так мы и получаем около 10% инфляции и +3% ставки кредита
Гость
2 октября 2013, 14:02
Гость
2 октября 2013, 12:31
Они смогут так спустить ставки, только если инфляция упадет почти до 0%. а так мы и получаем около 10% инфляции и +3% ставки кредита
Я согласен в случае частных банков и организаций, но гос программа потому и называется социальной чтобы идти на риски и доп расходы независимо от ставки рефинансирования, к тому же увеличение роста строительства и ипотеки будет огромный, ведь сейчас даже люди с со средним и выше среднего достатком зачастую даже не мечтают о нормальном жилье в нашем городе-)))
Гость
2 октября 2013, 17:58
Гость
2 октября 2013, 14:02
Я согласен в случае частных банков и организаций, но гос программа потому и называется социальной чтобы идти на риски и доп расходы независимо от ставки рефинансирования, к тому же увеличение роста строительства и ипотеки будет огромный, ведь сейчас даже люди с со средним и выше среднего достатком зачастую даже не мечтают о нормальном жилье в нашем городе-)))
Про "наш город" сайт общероссийский, я полагаю) а при огромном повышении спроса, что неизбежно, при удешевлении ипотеки - повысится стоимость квартир, и все останется на прежних местах, "люди с со средним и выше среднего достатком зачастую даже не мечтают о нормальном жилье в нашем городе-)))"
Гость
1 октября 2013, 00:16
А мы взяли ипотеку на 10 лет, а в результате закрыли кредит менее чем за 5 лет. После оделись-обулись, обставились, накупались-назагорались, а теперь копим первоначальный взнос на новую, в нашей тесно. Во второй раз уже не так страшно, как в первый-))
Гость
2 октября 2013, 13:34
Я тоже считаю, что лучше платить 20 тыс. руб./мес. за СВОЁ жилье, чем чужому дяде, НО... Каким образом молодежи накопить на первоначальный взнос, если доходы не большие и, например, нет возможности родителей как-то помочь детям. Палка о двух концах получается!
Гость
3 октября 2013, 19:34
Читаем же тут же на сайте. Средняя заработная плата 29тыров, так почему молодым не накопить то :))
Гость
3 октября 2013, 21:26
Гость
3 октября 2013, 19:34
Читаем же тут же на сайте. Средняя заработная плата 29тыров, так почему молодым не накопить то :))
Ну как из 29 тыс в месяц можно накопить на первоначальный взнос за квартиру - хотя бы 1 млн? ))) А если долго копить,то и цены на жилье вырастут. Вот и не могут люди накопить.
Гость
4 октября 2013, 12:09
Гость
3 октября 2013, 19:34
Читаем же тут же на сайте. Средняя заработная плата 29тыров, так почему молодым не накопить то :))
Ага, только эта средняя складывается так: один получает 10 тыс. руб., второй - 48 тыс. руб., а в среднем они получают 29 тыс. руб. :)
Гость
3 октября 2013, 10:40
В Рф нет цивилизованного рынка аренды жилья. Арендодатель может прийти в любой момент, и указать арендатору на дверь. Арендатор в этом случае никак не защищен. Так что ответ на то в каком жилье лучше жить, в съемном или в своем, очевиден.
Гость
3 октября 2013, 14:00
В съемном?
Гость
4 октября 2013, 12:14
Гость
3 октября 2013, 14:00
В съемном?
В своем!