Недвижимость Хит про гуся, или Как составить хорошее объявление

Хит про гуся, или Как составить хорошее объявление

N1.RU рассказывает, как составить привлекательное описание квартиры

Правило «первого впечатления» важно не только при личном общении — оно работает и в интернете, например, при беглом просмотре объявления. У покупателя квартиры огромный выбор, поэтому он не станет тратить время на изучение неполной или слишком сложной информации в описании объекта.

Денис Зеленко из Беларуси разместил объявление об аренде комнаты в Facebook.

Такие объявления встречаются нечасто, поскольку для их составления нужно обладать чувством юмора и уметь хорошо писать.

1) Составляем текст объявления

  • Внесите всю основную информацию о доме: этажность, материал, год постройки и т. д. Внимательно заполните карточку о квартире: общая и жилая площадь, площадь кухни, балкон, этаж, количество комнат, раздельный ли санузел. Покупатель уже примерно знает, что ищет, и эти формальности — первое, на что он обратит внимание, прежде чем закроет объявление или позвонит владельцу.

  • В описании перечислите преимущества квартиры, дома, района. Например: дом находится по линии метро или рядом с парком. Отметьте просторный двор, наличие парковки или близость школ и торговых центров.

  • Объявление должно быть написано грамотно, строчными буквами, без восклицательных знаков, небольшими понятными предложениями. Разбавляйте «сухие» перечисления, не злоупотребляйте цифрами, ведь они указаны в карточке объекта.

  • Добавьте в объявление что-то личное, сделайте его уникальным. Например, сообщите, что продаете квартиру только из-за переезда. Не лишним будет указать, что квартира свободна от обременений, в ней никто не проживает и не прописан (если это действительно так).

  • Старайтесь писать емко — оптимальный объем объявления составляет не более 5 строк.

Сравните описания к объявлениям. Какое из них более полно отражает особенности квартиры?

Второй вариант является расширенной версией первого. Можно представить, как выглядит лоджия, оценить размер будущей гардеробной.

Не используйте рекламные шаблоны и сложные речевые конструкции. Когда человек выбирает квартиру, он хочет узнать факты, а не оценить писательский талант собственника. Сравним два варианта объявлений из базы N1.RU:

Если бы вы выбирали квартиру, скорее всего, вас бы привлек первый вариант. Второе описание не содержит конкретных сведений и раздражает шаблонными фразами, не несущими никакого смысла.

2) Делаем качественные фото

  • Фотографии, которые вы размещаете в своем объявлении о продаже квартиры, должны быть отличного качества — не следует их делать в сумерках на телефон. Вы можете попросить помочь кого-то из знакомых или взять хороший фотоаппарат и сделать снимки самостоятельно. В идеале фото должно быть не менее десяти, с разных ракурсов.

  • Кроме квартиры, сфотографируйте вид из окна (если он заслуживает внимания), придомовую территорию, подъезд.

  • Первой в объявление поставьте лучшую фотографию квартиры, а не, например, снимок всего многоквартирного дома. Каким бы он ни был прекрасным, жить будут именно в квартире.

Риэлтеры считают, что красивые фотографии заинтересуют покупателей и значительно повысят количество просмотров, а значит ускорят продажу.
1 из 5
Риэлтеры считают, что красивые фотографии заинтересуют покупателей и значительно повысят количество просмотров, а значит ускорят продажу.

Наверняка вы видели объявления о продаже, где нет общих фото, но есть, например, снимок угла, части окна, потолок крупным планом. Дает ли это представление обо всех достоинствах квартиры, можете ли вы представить себя в этом пространстве? По этой же причине на изображениях не должно быть посторонних людей и животных, а также по минимуму ваших личных вещей (фотографий, одежды, игрушек и т. д.).

Сравните объявления. Какое из них вы откроете с большей вероятностью?

Также посмотрите на эти фотографии из реальных объявлений — на первой присутствуют вещи владельцев, это выглядит неаккуратно. Второе фото производит более приятное впечатление. При этом цена и состояние квартир практически одинаковы.

1 из 2

3) Предлагаем покупателю бонусы

  • Если при переезде вам не нужна какая-то мебель или техника, напишите в объявлении, что бонусом оставляете шкаф, стиральную машину или что-то еще. Если недавно проводили ремонт — кратко опишите, что было сделано (установлены теплые полы, заменена электропроводка или сантехника). Это привлечет внимание покупателей и повысит привлекательность объявления.

  • Гарантируйте скидку за быструю сделку, если квартиру нужно продать срочно.

Изучая объявления других пользователей в базе N1.RU, вы можете почерпнуть полезные приемы или понять, каких описаний лучше избегать. Написать объявление — уже половина дела. Если ваше объявление «зацепило» потенциальных покупателей, вам пригодятся советы по показу квартиры. Например, ранее мы рассказывали, какие запахи помогут быстрее продать квартиру и как их правильно использовать.

Дарья Горбунова
Фото:  Facebook (2), коллаж и фото N1.RU (1, 3-14)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Архангелогородка не ест мясо: чем она питается
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Уверен, друзья мне завидуют»: оцените рассуждения мужчины, который постоянно изменяет девушке
Анонимное мнение
Мнение
«Сами создаем себе проблемы»: урбанист объяснил, чем плохи отдельные фазы для пешеходов
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления