RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-з.

765мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
322 комментария к публикации

«Кирпичный дом — утопия»: после скандала на Водников возмутились жители уже других авариек под снос

Гость
22 ноября 2023, 09:42
Если бу в хрущевке стоит 100тр за 1квм, а тут утопию забирают по 60 и не устраивает, то я не знаю... Конечно проще ждать чтоб дом рухнул сам, там будет 0тр за 1квм.
Гость
22 ноября 2023, 09:49
В хрущевке есть и по 80 т.р. за кв. в центре, а в черте города как раз 60 т.р. 55 т.р. за кв. и меньше, например в цигломени по 15 т.р. за кв. По закону должны предоставлять равнозначное жильё вместо изымаемого в черте города, а не в центре города. Черта города это цигломень, сульфат, маймакса, левый берег и т.д...
Гость
22 ноября 2023, 09:58
Гость
22 ноября 2023, 09:58
В хрущевке есть и по 80 т.р. за кв. в центре, а в черте города как раз 60 т.р. 55 т.р. за кв. и меньше, например в цигломени по 15 т.р. за кв. По закону должны предоставлять равнозначное жильё вместо изымаемого в черте города, а не в центре города. Черта города это цигломень, сульфат, маймакса, левый берег и т.д...
Ну так чего интересно варежка расползлась на новострой в центре по 7-8млн? Когда жить в сарае при цене 1квм не выше 20тр в реальности. Шли бы зарабатывали на 2-3 работах как мы, что дома только поспать время есть.
Гость
22 ноября 2023, 10:06
Гость
22 ноября 2023, 10:06
Ну так чего интересно варежка расползлась на новострой в центре по 7-8млн? Когда жить в сарае при цене 1квм не выше 20тр в реальности. Шли бы зарабатывали на 2-3 работах как мы, что дома только поспать время есть.
потому что работа дураков любит, а мы хотим не работая бесплатно получить, мы не дураки
Гость
22 ноября 2023, 10:21
Государство должно стоить жильё людям , и сдавать в аренду. Но ворам при власти не выгодно вкладываться в долгую . Проще продать землю какому-нибудь застройщику и получить бонусы себе плюсом.
Гость
22 ноября 2023, 10:24
Государство уже 20 лет не должно! СССР уже нет 30 лет!
Гость
22 ноября 2023, 10:37
Гость
22 ноября 2023, 10:37
Государство уже 20 лет не должно! СССР уже нет 30 лет!
Еще раз - к ним пришли, они ничего не просили от застройщика. Им навязывают переезд в дом качеством не лучше и на окраину.
Гость
22 ноября 2023, 10:43
Гость
22 ноября 2023, 10:43
Еще раз - к ним пришли, они ничего не просили от застройщика. Им навязывают переезд в дом качеством не лучше и на окраину.
Не на окраину, это называется черта города, всё по закону! Захотели из деревяги стоимость которой 20 т.р. за кв. в лучшем случае в новострой в центре города который стоит от 150 т.р. за кв., раскотали губёнки, ню ню)))
Гость
22 ноября 2023, 10:10
Жильцы под расселение на трещины жалуются? ЖК на Комсомольской , элитка Прогресс-строя не только на трещины жалуется но и на протечки, впрочем как и ЖК на Ломоносова, которое сидит без света и воды не хуже, чем аварийки и тоже течет со всех сторон. Да и качество у Аквилона после отмены СНИПов тоже рухнуло как рубль, в отличии от цены. Самое качественное жилье сейчас как раз под расселение строится, там строители и чинуши еще воровать побаиваются. ГУКС вон попробовал, не проканало, а ГАСН себя считает неподсудным, потому, что деньги не государственные?
Гость
22 ноября 2023, 10:14
Зато под расселение жильё строиться с ужасной планировкой, с маленькими кухнями, низкими потолочками, проходными комнатами, а ещё эти дома разноцветными делают, чтобы все видели что там живут бесплатно.
Гость
22 ноября 2023, 10:19
Гость
22 ноября 2023, 10:19
Зато под расселение жильё строиться с ужасной планировкой, с маленькими кухнями, низкими потолочками, проходными комнатами, а ещё эти дома разноцветными делают, чтобы все видели что там живут бесплатно.
на то оно и социальное жильё
Гость
22 ноября 2023, 10:22
Гость
22 ноября 2023, 10:22
Зато под расселение жильё строиться с ужасной планировкой, с маленькими кухнями, низкими потолочками, проходными комнатами, а ещё эти дома разноцветными делают, чтобы все видели что там живут бесплатно.
про низкие потолки можно поподробней? остальное в тему, но это лучше, чем слышать как кряхтит сосед в туалете.
Гость
22 ноября 2023, 11:06
Кто хозяин в городе? Все вопросы расселения должен был решить мэр. Мэр показал свою профессиональную непригодность, безразличие...
Гость
22 ноября 2023, 11:16
В чём безразличие? Всё происходящее в рамках правового поля РФ.
Гость
22 ноября 2023, 11:27
Гость
22 ноября 2023, 11:27
В чём безразличие? Всё происходящее в рамках правового поля РФ.
Какое поле? Мэр ничего не может. Девелоперы крутят им как хотят.
Гость
22 ноября 2023, 11:47
Гость
22 ноября 2023, 11:47
Какое поле? Мэр ничего не может. Девелоперы крутят им как хотят.
Правовое поле! Закон! Не слышали? Или только дай, дай, дай, хотелки как хотим?
Гость
22 ноября 2023, 09:53
Что ж тогда жлобы-застройщики в центр лезут ? Строили бы свои элитные халупы на Экономии. Люди в центре в деревянных домах жили бы спокойно.
Гость
22 ноября 2023, 10:00
Центр города для обеспеченных и работающих людей, а бездельники из деревяшек пусть живут в черте города, например левый берег, маймакса, сульфат, цигломень, кто хочет лучшей жизни зарабатывает, а не ждёт с открытым ртом халявы.
Гость
22 ноября 2023, 10:03
На экономии элита жить не будет, а стоят в центре для элиты и тружеников, в общем для тех кто много работает и зарабатывает.
Гость
22 ноября 2023, 10:31
Надо было отремонтировать деревяшки в центре что обошлось гораздо дешевле по программе переселения из аварийного жилья и вопрос целого квартала был закрыт.Людям хорошо и президентская программа выполнена с экономией федеральных средств.
Гость
22 ноября 2023, 10:30
деревяшечники негодуют, запланированная халява срывается)))
Гость
22 ноября 2023, 12:41
Как тебя колбасит"моревский троль"!Не трясись,возьми себя в руки!Позвони в скорую и тебе помогут выйти из неадекватного состояния.
Гость
22 ноября 2023, 12:52
Гость
22 ноября 2023, 12:52
Как тебя колбасит"моревский троль"!Не трясись,возьми себя в руки!Позвони в скорую и тебе помогут выйти из неадекватного состояния.
Колбасит не его, а колбасит тебя с похмелья, да от злобы что схемка с бесплатным получение новостройки в центре города не получается!
Гость
22 ноября 2023, 13:40
Гость
22 ноября 2023, 13:40
Колбасит не его, а колбасит тебя с похмелья, да от злобы что схемка с бесплатным получение новостройки в центре города не получается!
Я терпеливый!Я подожду!Бесплатное уже явно вижу на горизонте!
22 ноября 2023, 13:01
Городу нужны дома под муниципальный найм. И никакой халявы, если не подпадаете под категории, перечисленные Моревым.
Гость
22 ноября 2023, 18:14
Правильно!
Гость
22 ноября 2023, 10:18
Ну откровенно говоря за эти деньги ничего не купишь. Зачем тогда трогать этих жителей в принципе - выселить в такое же ветхое жилье только на окраину? Застройщик сам к ним пришел и только создал проблемы.
Гость
22 ноября 2023, 10:22
так и расторгайте соглашение и живите дальше в своих сараях, коим цена 20 т.р. за кв. м., всё равно вам ни кто не даст новостройку в центре, фантазёры и мечтатели, ишь чего захотели)))
Гость
22 ноября 2023, 10:23
В смысле не купишь? В черте города можно на предлагаемые деньги хорошую квартиру в хруще купить.
Гость
22 ноября 2023, 11:01
Гость
22 ноября 2023, 11:01
В смысле не купишь? В черте города можно на предлагаемые деньги хорошую квартиру в хруще купить.
Предлагаемые варианты есть в статье - вы невнимательны
Гость
22 ноября 2023, 11:28
Да, мэр слабак!
Гость
22 ноября 2023, 11:36
Не может алкашам дать новострой? Я не про всех.
Гость
22 ноября 2023, 11:59
Гость
22 ноября 2023, 11:59
Не может алкашам дать новострой? Я не про всех.
Не может дать отпор девелоперам - барыгам.
Гость
22 ноября 2023, 12:06
Гость
22 ноября 2023, 12:06
Не может дать отпор девелоперам - барыгам.
У тебя все барыги, один ты тут уработался
Гость
22 ноября 2023, 10:05
мы требуем чтобы нам дали жильё в новостройках в центре города, новостройки должны быть в отличной планировкой, нам все должны, нам все обязаны, а дураки пусть ипотеки платят, мы не дураки, нам бесплатно должны дать и работать мы не хотим, таков наш закон
Гость
22 ноября 2023, 10:34
Ты"Моревский троль"утомил своим однообразием строчить одно и тоже.Скажи чтоб хозяева методичку поменяли.
Гость
22 ноября 2023, 10:41
Гость
22 ноября 2023, 10:41
Ты"Моревский троль"утомил своим однообразием строчить одно и тоже.Скажи чтоб хозяева методичку поменяли.
мы не знаем ваших моряцких троллей, мы хотим бесплатно квартиру в новостройке с хорошей планировкой, а вы дураки ипотеку платите в клоповнике и работайте, работа любит дураков
Гость
22 ноября 2023, 19:44
Гость
22 ноября 2023, 19:44
мы не знаем ваших моряцких троллей, мы хотим бесплатно квартиру в новостройке с хорошей планировкой, а вы дураки ипотеку платите в клоповнике и работайте, работа любит дураков
Там кто то стучит тебе в стену.Поди двери открой.Может санитары?
Гость
22 ноября 2023, 12:56
Мэр беспомощен.
Гость
22 ноября 2023, 14:18
Не хочет алкашам бесплатно хаты выдавать, бессовестный.
Гость
22 ноября 2023, 14:33
Гость
22 ноября 2023, 14:33
Не хочет алкашам бесплатно хаты выдавать, бессовестный.
тебе не хочет?
Гость
22 ноября 2023, 14:34
Гость
22 ноября 2023, 14:34
тебе не хочет?
Мне и не надо, я лично сам купил и давно выплатил, я не попрошайка и не бездельник.
Гость
22 ноября 2023, 13:42
Строители Достаточно зайти в ЕГРЮЛ и посмотреть выписку, по ООО "АРХПЛЕМ-АКТИВ" - и картина маслом, хоть святых выноси, это я ещё мягко так выражаюсь, лучше увидеть собственными глазами. Особенно обратите внимание на ОКВЭДы (скотоводство, лизинги, торговля и т.п.)...
Гость
22 ноября 2023, 14:16
Ты кому это пишешь?
Гость
22 ноября 2023, 14:38
Гость
22 ноября 2023, 14:38
Ты кому это пишешь?
Строители Тому, кто с головой дружит. Данная организация не имеет строительного опыта, да ещё и горит КРАСНЫМ В РЕЕСТРЕ, экономика у данной организации отсутствует - от слова СОВСЕМ, численность сотрудников "0", а директор, цитата: "Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Игорь Александрович Платонов ранее являлся руководителем 16 других организаций и учредителем 14 других организаций.". - Так понятно?
Гость
22 ноября 2023, 15:03
Гость
22 ноября 2023, 15:03
Строители Тому, кто с головой дружит. Данная организация не имеет строительного опыта, да ещё и горит КРАСНЫМ В РЕЕСТРЕ, экономика у данной организации отсутствует - от слова СОВСЕМ, численность сотрудников "0", а директор, цитата: "Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Игорь Александрович Платонов ранее являлся руководителем 16 других организаций и учредителем 14 других организаций.". - Так понятно?
ничего себе, однако
Гость
22 ноября 2023, 11:23
"Раз диалог не складывается, тогда через изъятие в судебном порядке. Не вижу смысла тратить ни свое, ни ваше время..." - разумный и достойный ответ халявщикам. Не хотите по-нормальному, будет жестко, но по закону.
Гость
22 ноября 2023, 12:01
Это кто закон? Ты? До суда уже выносишь решение? ГГО идёт на поводу? Думаешь и суд пойдет?
Гость
22 ноября 2023, 12:05
Гость
22 ноября 2023, 12:05
Это кто закон? Ты? До суда уже выносишь решение? ГГО идёт на поводу? Думаешь и суд пойдет?
Изучи судебную практику, много нового узнаешь)))
Гость
22 ноября 2023, 12:18
Гость
22 ноября 2023, 12:18
Это кто закон? Ты? До суда уже выносишь решение? ГГО идёт на поводу? Думаешь и суд пойдет?
Так подавай в суд! Что мешает?
Гость
22 ноября 2023, 09:57
А не проще строить жилье в новых микрорайонах (например Московский, Карпогорская). А центр города итак забит. На месте снесенных домов разбивать парки, скверы.
Гость
22 ноября 2023, 09:59
Экономически не выгодно в центре делать дыры. Тем более с них не заработаешь. А в адм. и так текучка.
Гость
22 ноября 2023, 18:04
Строители Кстати толковое предложение.
Гость
22 ноября 2023, 19:02
Самое удивительное и лично мне непонятное, каким боком Цигломень отнесли к Архангельску, Исакогорскому округу... Где Исакогорка и где Цигломень!!! Естественно, что тот, кто всю жизнь с рождения или бОльшую часть жизни прожил в центре Архангельска, неизъявит желания уезжать за тридевять земель от бывшего проживания. Это и на работу, учёбу добираться долго и проезд дороже. Ведь тариф за проезд туда/оттуда значительно дороже, чем в черте города. Подруга жила на Володарского, ей тоже предложили жильё в Цигломени (лет 7-8 назад). Сходила на приём к какому-то начальнику... Спросила его: "А Вы где живёте?" ответил, что в черте центра города. Она ему предложила, пусть он едет Цигломень, а она в его квартиру. Отказался. Выплатили деньгами, купила жильё в Питере...
Гость
23 ноября 2023, 08:58
Ленинград Странная у Вас подруга😁, т.е. СПб ближе Цигломени получается?
Гость
22 ноября 2023, 12:33
Застройщик по результатам аукциона получил территорию под застройку за 6 000 000 рублей. Площадь участка — 0,5470 га. Земля бесплатно передается в собственность «Архплем-Актив». - офигеть огромные затраты застройщика!
Гость
22 ноября 2023, 12:35
Так иди сам в застройщики, хватит тут ныть!
Гость
22 ноября 2023, 12:57
Гость
22 ноября 2023, 12:57
Так иди сам в застройщики, хватит тут ныть!
Иди работай,надоел со своим нытьём про ипотеку.
Гость
22 ноября 2023, 14:18
Гость
22 ноября 2023, 14:18
Иди работай,надоел со своим нытьём про ипотеку.
У меня нет ипотеки!
Гость
22 ноября 2023, 19:26
Вот обычный девяти этажный дом, пусть даже всего 4-х подъездный... Сколько семей можно просто переселить без выплаты за имеющуюся жилплощадь из 2-х этажных деревянных домов? Минимум 140 и это если на площадке всего 4 квартиры. И минимум из 4-х деревянных. Но земельной площади-то эта девятиэтажка займёт меньше чем 4 деревянных, изжитых себя... А земля-то ой-ё-ёй насколько дороже, чем просто площадь в квартире... Значит, на освободившейся площади будет стоять ещё один дом. И квартиры с этого дома уже можно продавать для желающих улучшить своё благоустроенное... Предположим, из дома просто с горячей/холодной водой, раздельным санузлом в 5 кв.м, с маленькой кухней, небольшой прихожей, проходными комнатами на более элитное...
Гость
22 ноября 2023, 20:25
Удивительная наглость у застройщика. Сделали одолжение и подняли на 20%. Смешно. Вы там хоть понимаете, что сносите дом с 20 квартирами и на этом же месте отстраиваете дом с 200 квартирами, где кв.метр будет гораздо дороже, чем предлагаете. Прибыль колоссальная. Ну вот и закладывайте расходы на компенсацию тем, кого выселяете из приватизированных квартир, не разоритесь, а то как мешки с картошкой покупаете, купи-продай. Нет, там живые люди. Сейчас инфляция, расходы увеличены, ипотеку не всем дадут.
Гость
22 ноября 2023, 11:22
Что не так опять, чем недовольны?
Гость
22 ноября 2023, 11:37
Нужен новострой для перепродажи, а уехать в такой же!
Гость
22 ноября 2023, 11:50
Гость
22 ноября 2023, 11:50
Нужен новострой для перепродажи, а уехать в такой же!
И так по кругу, но в данном случае что то пошло не так)))
Гость
22 ноября 2023, 12:21
Гость
22 ноября 2023, 12:21
И так по кругу, но в данном случае что то пошло не так)))
Именно!
Гость
22 ноября 2023, 14:45
Просто наше мэрия и администрация ......которые не жили в архангельске а кто такой морев вообще одному богу известно он город убрать не может что говорить о другом
Гость
22 ноября 2023, 15:03
Вы деревяшечники не примазывайтесь к городу, сами за себя отвечайте и говорите!
Гость
22 ноября 2023, 15:04
И то верно, МУП (2 штуки) только на бумаге.
Гость
22 ноября 2023, 15:06
не знаю чем плох морев, я лично при нём получил трешку в соломбале в новостройке. раньше жил в деревяшке в муниципальной квартире
Гость
23 ноября 2023, 01:21
ПОРА УСТРАИВАТЬ МИТИНГИ. Поднимать шумиху, создавать прецедент!
Гость
23 ноября 2023, 07:14
Для митингов существует россгвардия, вернее для разгона.
Гость
23 ноября 2023, 09:00
хоспыдя, скучно на трассе ночью одной?
Гость
23 ноября 2023, 10:24
один уже до устраивал митинги, теперь в тюряге сидит, и поделом, деревяшечники-бузотеры тоже наверное к своему куратору хотят)))
Гость
22 ноября 2023, 10:23
А бухло?
Гость
22 ноября 2023, 10:40
Это должно на сдачу остаться, после покупки новостроя с дотации застройщика.
Гость
22 ноября 2023, 10:48
Гость
22 ноября 2023, 10:48
Это должно на сдачу остаться, после покупки новостроя с дотации застройщика.
верно, зачем работать, лучше получить бесплатно, по программе все нуждающиеся, в т.ч. у кого нет жилья должны получать жильё в новостройках в центре
Гость
22 ноября 2023, 12:59
Эй, чинарики! Хорош строчить ! Идите работать.
Гость
22 ноября 2023, 14:17
Успокойся, нет тут чинариков, таблеточку успокоительного выпей, санитары тебя сегодня плохо контролируют.
Гость
22 ноября 2023, 15:18
Гость
22 ноября 2023, 15:18
Успокойся, нет тут чинариков, таблеточку успокоительного выпей, санитары тебя сегодня плохо контролируют.
Ох, как тебя закалбасило, значит правда, - чинарик!
Гость
22 ноября 2023, 21:13
В СССР не спрашивали, сносили кварталами и выселяли на окраины. Это сейчас 6-8 мк-ны город, а тогда еще и Варавино, и Фактория строились. Там из центра все переехавшие. А сейчас с бубном над переселенцами пляшут, радовались бы, что деньги дают и можно первый взнос за нормальное жилье сделать
Гость
23 ноября 2023, 09:08
Ленинград Врать то не надоело? То, что Вы называете окраинами - это развитая инфраструктура, нас например с Лиговки переселили в Купчино - и что. Называли тогда деревня Купчино, так в этой деревне и детские садики и школы и поликлиники и дороги соответственно и т.д., про метро говорить смысла нет...
Гость
23 ноября 2023, 10:25
Гость
23 ноября 2023, 10:25
Ленинград Врать то не надоело? То, что Вы называете окраинами - это развитая инфраструктура, нас например с Лиговки переселили в Купчино - и что. Называли тогда деревня Купчино, так в этой деревне и детские садики и школы и поликлиники и дороги соответственно и т.д., про метро говорить смысла нет...
А ничего что советского союза нет уже 30 лет, нынче дикий капитализм!
Гость
22 ноября 2023, 18:56
Если вы там жили бы, тоже заинтересовались и так же негодовали)))
Гость
23 ноября 2023, 10:26
Но большая часть, 95% горожан не живет в деревягах, поэтому всем плевать
Гость
22 ноября 2023, 21:03
Бабушкам одиноким город мог бы помочь в получении благоустроенных однушек. А остальные что ждут за хибару развалившуюс,? Барабан на шею и ипотеку в руки. Работать надо, а не халявы ждать
Гость
23 ноября 2023, 10:26
мы не хотим работать
Гость
22 ноября 2023, 21:53
А я на 4-х работах работаю и не ною, ипотеку гашу...
Гость
23 ноября 2023, 09:10
И что?
Гость
23 ноября 2023, 08:18
«Люди сами захотели приватизировать эту квартиру.» А почему люди сами не могут установить цену за свою квартиру, и вы пугаете их судами? То есть если я хочу продать квартиру в три дорога, то вы или покупайте, или отказывайтесь от строительства? Но как предлагать крохи — так у нас рыночек, а как отнимать квартиру — так и дом признают быстро ветхим, и по суду отнимут.
Гость
23 ноября 2023, 10:27
думать нужно было раньше и не приватизировать свой деревянный бомжатник
Гость
23 ноября 2023, 13:03
Интересно а к приватизированной квартире не прилагается еще и кусочек земли под домом хотя бы, какой-то эквивалентный... может его как-то забыли учесть. при этажности в 2 этажа, он должен быть побольше чем при этажности в 9 например.
Гость
23 ноября 2023, 15:39
Разочарую. Если приватизация участка жильцами не проводилась, то автоматом НЕ прилагается. Отсюда и вой.
Гость
22 ноября 2023, 10:31
дай, дай, дай...
Гость
22 ноября 2023, 16:42
всем по фиг
Гость
22 ноября 2023, 17:02
В то же время Конституция Российской Федерации и действующее законодательство не закрепляют обязанность государства обеспечивать жильем всех граждан. Граждане за свой счет или с привлечением государственных субсидий вправе покупать, менять, арендовать, строить своими силами или с привлечением подрядных организаций жилье. Предоставление жилья малоимущим и иным установленным законом категориям граждан осуществляется только по договорам социального найма.
Гость
22 ноября 2023, 17:26
.*/
Гость
22 ноября 2023, 17:58
Проблема жилья касается практические всех Россиян, у многих вообще никакого жилья нет.
Гость
22 ноября 2023, 21:37
«Архплем-Актив» хочет снести хорошие крепкие деревянные дома и построить на месте них очередное проблемное г..но посредством фирмы-однодневки, в котором не будет напора воды по классике жанра, а также возможно не будет парковки, площадки для сбора мусора, спортплощадки, детской площадки и др. «Архплем-Актив» хочет обмануть людей занижением стоимости жилья без учета рыночной стоимости земельного участка. «Архплем-Актив» хочет заработать на продаже квартир - предполагается 9–10 этажей, однако в ходе работ этажность и пятно застройки будет однозначно пересогласовано через т.н. общественные слушания, созданные для легализации грабежа и обмана жителей (как и в случае строительства абсолютно всех других домов в городе). Ворье строит, богатеет и процветает в этом северном городе. Доколе? По какому праву пришедшим в офис «Архплем-Актив» людям отвечает директор совершенно другой фирмы ГК «Рубин» Светлана Бардина? Кто она такая и не хочет ли она присесть и подумать о своей совести и о том, как ей жить с этим дальше? Ведь экономический кризис приходит внезапно и так можно и вовсе без работы остаться, лишив людей отличного жилья в центре города. Поддерживаю жителей и желаю им отстоять свои права!
Гость
22 ноября 2023, 21:53
Поддерживаю!
Гость
23 ноября 2023, 08:14
Застройщик «Я понимаю, что все хотят на этой истории как можно больше получить и заработать, но, к сожалению, не получится.» — А вот у застройщика очень даже получается
Гость
23 ноября 2023, 13:06
"Жилье в центре городе? Нет, такого не будет и никогда не было!" Ну конечно, дома в центре строятся, чтобы стоять пустыми. Сколько таких по всему городу! А вот насчёт НИКОГДА НЕ БЫЛО. " К сожалению, никогда не было и не будет истории о том, что за квартиру в деревянном аварийном доме предоставляется кирпичное, монолитное или панельное жилье". Не повезло вам, граждане жить в советское время. Наша семья в то время была БЕСПЛАТНО АБСОЛЮТНО переселена из деревянного дома на 2-м л/з в новый каменный дом в Октябрьском районе. Да ещё мы пожелали разделиться на две семьи. И нам в этом доме дали две отдельные квартиры. Бедный народ, живущий в настоящее "счастливое" время!!!
Гость
23 ноября 2023, 13:25
С одной стороны все справедливо вроде. Люди сами купили эти квартиры, конечно не от избытка денег, а просто хотели жить в центре а деньги были только на деревяшку. И они смотрели как их дом ветшает, благодаря ударной "работе" управляйки, еще и оплачивали сами эту "работу" по уничтожению дома. Жаль, что все это проходит, рушится, людей практически выгоняют с нажитых мест... дикий рынок
Гость
23 ноября 2023, 19:29
Мы живём в одном из этих домов и на момент заключения договора с Архплемактив он не был аварийным. Мы не алкаши, не быдло, а обычные люди, такие же, как все здесь, которые поливают дерьмом всех жителей деревяшек. Ни разу не видели представителя застройщика, один раз поговорили по телефону и попрощались с ней. Какие 30 % им осталось перереселить, 30 наверно переселили, да и то вряд ли. Какие диалоги и с кем они ведут. Мы не просили брать этот участок, нас все устраивает в своих квартирах.
Гость
23 ноября 2023, 23:15
— Я понимаю, что все хотят на этой истории как можно больше получить и заработать, но, к сожалению, не получится. - ЗАСТРОЙЩИК ВООБЩЕ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ там где сейчас стоит Империя 2 очередь в 90х бабка жила коз пасла через дорогу водила туда где сейчас Титан Арена - участок ее был 6-8 соток , вопрос сколько заработала бабка и сколько заработал Аквилон с продажи всех этих клетей в муравейнике? очевидно несопоставимые суммы в Турции даже при расселении дают несколько квартир в том же доме или рядом , а не как у нас - ПОЗОР , БЕЗЗАКОНИЕ И ОТСУТСТВИЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ
Гость
24 ноября 2023, 01:54
для масквы нужны отчеты по переселению и не важно куда
Гость
25 ноября 2023, 11:59
А что же Алена Миронова журналистам не объяснила,что ей предлагали однокомнатную квартиру приобрести не в отваленном районе,а ей принципиально нужна двухкомнатная,потому как,у нее кошка! КОШКА,карл,комната для КОШКИ! И еще упустила тот факт,что летом был найден отличный вариант,подходящий по стоимости и по параметрам,НО,Аленушке было не до этого,потому как она в отпуск уехала? Если уж хотите,Алена,правды добиться,так со своей стороны рассказывайте тоже все как есть))))
Гость
22 ноября 2023, 16:43
Странный хайп на избитой теме… почитайте опыт Москвы, правда там это называется реновацией. Жителю Москвы из центра предлагают три варианта в черте города (не центр как вы понимаете) и если он не согласен, то автоматом в суд, который по своему усмотрению выбирает один из вариантов… халявы нет нигде!!!
Гость
22 ноября 2023, 17:59
По ходу жители деревянных домов так и не поняли чем отличаются центр города от черты города.
Гость
22 ноября 2023, 18:52
У каждого своя правда, зачем приватизировать изначально старое жилье, приватизировать адекватное жилье, но не сарай с дровами, а уж если приобрели, ответственность за себя на вас, никто ничего не должен, берите ипотеку, компенсация 1ый взнос, нет средств, откажитесь от компенсации и поезжайте в муниципальное жилье, можете продать, и купить в центре опять сарай)или студию, потом, можете жить, че не так то, ну жили тут, привыкнете там, если нужна крыша над головой, вас же не выселяют в подобные условия в холмогоры)))
Гость
23 ноября 2023, 10:29
потому что мы не хотим работать, мы хотим бесплатно в центре города квартиры в новостройках, дай, дай, дай