перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Не так крут секс, как его малюют

16 марта 2016, 08:52
Гость
16 марта 2016, 13:41
Этот "культ", как выражается Константин, был всегда! Достаточно зайти в любой музей изобразительного искусства, почитать книги предшественников (а классики!) и пр... )) Для кого-то это более значимо в жизни, а для кого-то нет...
Гость
16 марта 2016, 14:56
Ирина, вы путаете секс с эротикой. Много раз был в музеях, но ни в одном не видел картины, где изображен секс. Красивое женское тело - да, но не процесс. Взять хотя бы кустодиевских обнаженных красавиц - где там секс?
Гость
16 марта 2016, 15:13
Гость
16 марта 2016, 14:56
Ирина, вы путаете секс с эротикой. Много раз был в музеях, но ни в одном не видел картины, где изображен секс. Красивое женское тело - да, но не процесс. Взять хотя бы кустодиевских обнаженных красавиц - где там секс?
А эротика откуда взялась, по-Вашему? )) Предшественница (или сестра) секса...)) Без сексуальности не может быть эротики.
Гость
16 марта 2016, 15:42
Гость
16 марта 2016, 14:56
Ирина, вы путаете секс с эротикой. Много раз был в музеях, но ни в одном не видел картины, где изображен секс. Красивое женское тело - да, но не процесс. Взять хотя бы кустодиевских обнаженных красавиц - где там секс?
И тем не менее во всех культурах секс всегда занимал одно из первых мест. Где-то в более явной форме. где-то в менее.
Гость
18 марта 2016, 01:50
жалко автора, жизнь у него, в частности половая, не удалась
Гость
18 марта 2016, 11:21
Есть доказательства, тому что ты сейчас наплёл? Если нет, то рекомендую унять свою буйную фантазию и помолчать.
Гость
18 марта 2016, 12:10
Гость
18 марта 2016, 11:21
Есть доказательства, тому что ты сейчас наплёл? Если нет, то рекомендую унять свою буйную фантазию и помолчать.
а он молча текст набирает
Гость
20 марта 2016, 16:21
Вообще жизнь у него не удалась!
16 марта 2016, 13:46
Секс - это слабое оправдание неудачников не способных взять тройной интеграл.
Гость
16 марта 2016, 15:48
Способность взять тройной интеграл – слабое оправдание девственников, не могущих в секс.
Гость
16 марта 2016, 18:22
А моей подружке нравиться тройной интеграл в сексе ... А товарищ видать рукоблудит...
Гость
16 марта 2016, 11:00
жаль автора ..на одном хлебушке сидит.... ,весь прогресс от секса...Пифагор свой закон открыл когда в ванну подмываться пошёл после бурного секса ...Ньютон тоже после него родимого под яблонькой отдыхал...а уж по товарища Ленина я вообще молчу...когда зимним февральским вечером 1896 года Надюша ему отказала в первый раз....
Гость
16 марта 2016, 11:49
Ньютон так-то девственником был и умер им же. Почитай его биографию, умник.
Гость
16 марта 2016, 12:26
Ньютон никогда не был женат и всё время тратил на работу. Прежде чем глупости писать, читайте биографии. Константин метко описал "страсти по сексу" в современном обществе.
Гость
16 марта 2016, 13:55
Гость
16 марта 2016, 11:49
Ньютон так-то девственником был и умер им же. Почитай его биографию, умник.
Биографы то откуда знают ....жили с ним что ли в одной кровати...не всему надо верить что написано....билблиофилы....
Гость
16 марта 2016, 11:45
А почему же автор ведет речь о сексе, как о еде. Ведь секс в браке - это прежде всего сближение двух родственных душ, показатель полнейшего и безоговорочного доверия друг другу, без которого не бывает того прекрасного занятия любовью! Скорее всего, автор просто никогда не был влюблен, в чем ему остается только посочуствовать и пожелать испытать таки это прекрасное состояние.
Гость
16 марта 2016, 12:49
просто если долго тормозить природа может и не дать ему такого шанса
16 марта 2016, 13:47
Умиляет)) выходит только в браке секс можно назвать любовью, а ежели не в браке то конечно срамота одна
Гость
16 марта 2016, 15:37
Секс как и еда физиологическая потребность. Основной инстинкт. Чего непонятного?
Гость
18 марта 2016, 19:58
Константин, при всём уважении, лет 70 назад Вас бы назвали вредителем со всеми печальными последствиями. Повышение рождаемости задача, без громких слов - стратегическая. Едва ли не главная задача России. И если вбрасывать в общество идеи, подобные "чайлдфри" и "сексфри", это только ухудшит ситуацию.
Гость
18 марта 2016, 21:19
Вас понял. Но вы меня тоже поймите - я же не выступаю против секса, как такового, отнюдь. Повторюсь, что уже говорил - я всего лишь утверждаю, что у нас чрезмерно раздут культ этого явления, куда не кинь. И ни о каком "сексфри" речи не идет.
Гость
19 марта 2016, 00:11
Замкадыш, ты ли это?? Оо Больше похоже на отписку очередного сектанта, борющегося за "духовные скрепы" :)
Гость
19 марта 2016, 08:40
Гость
19 марта 2016, 00:11
Замкадыш, ты ли это?? Оо Больше похоже на отписку очередного сектанта, борющегося за "духовные скрепы" :)
Публичным людям, к мнению которых прислушиваются, нужно быть осторожнее в высказывании своего мнения. Особенно в этой стране. Наметилась тревожная тенденция. Поиск повода, чтобы ещё больше "закрутить гайки". Цензура уже нещадно режет фильмы, удаляя "не те" сцены. Про звукоряд вообще молчу. Доходит до маразма - в "Войне миров", например, вырезали ворон, клюющих треножник марсиан. Наверное, посчитали сценой насилия. Что дальше? Попы агрессивно лезут во все сферы жизни общества, представьте, что они сделают с темой секса? Вырежут всё - слова, взгляды, прикосновения, объятья, поцелуи. И "то самое" уж наверняка. От фильма "Голубая лагуна" вообще только титры останутся. Даже если что то покажут, то на экране кинотеатра вы кроме надписи "18+" прочитаете "Все сцены секса происходят только между актёрами, находящимися в законном браке". Абсурд - несомненно. Но мы живём в стране абсурда. Автор темы ступил на минное поле. Не стоит по нему ходить.
Гость
16 марта 2016, 11:19
А мне кажется пустословие из-за полнейшей неустроенности в жизни. Мол: раз нету, то и не надо. Константин. скатываетесь вы в полнейшую чернуху
Гость
16 марта 2016, 11:44
Где ты тут чернуху увидел, покажи?
Гость
16 марта 2016, 11:53
С чего ты взял, что автор не устроен в жизни? Работает, получает зарплату, путешествует. Нет женщины, так это не главное.
Гость
16 марта 2016, 15:40
Да вы рукоблудник, батюшка! Онанизм ведь не дарит такого чувства покоя, которое возникает у мужчины или женщины после нормального полового акта!
16 марта 2016, 16:27
Когда мы онанируем, то более раскрепощены т.к. полностью сосредоточены только на самих себе, поэтому мы испытываем сильный оргазм. А во время секса мы вынуждены заботиться об удовольствии партнёра и думать как всё не обломать, и это напряжение не позволяет получить максимум для самих себя.
Гость
16 марта 2016, 16:34
уж про обмен гормонами, необходимый для нормальной жизнедеятельности, я и вообще молчу...а вам онанистам вперед к болезням простаты и гормональному дисбалансу! Да и с психикой обычно случаются проблемы, что и подтвердила данная статья!
Гость
16 марта 2016, 17:53
16 марта 2016, 16:27
Когда мы онанируем, то более раскрепощены т.к. полностью сосредоточены только на самих себе, поэтому мы испытываем сильный оргазм. А во время секса мы вынуждены заботиться об удовольствии партнёра и думать как всё не обломать, и это напряжение не позволяет получить максимум для самих себя.
Видать не встречалась вам ваша "женщина", перед которой не надо показывать всю олимпийскую программу на 10 -бальную оценку.
Гость
18 марта 2016, 12:18
Контантин, вы не реагируйте так бурно! Просто Вы "раскрылись", а такого не допускают некоторые собеседники. По сути обсуждения - нам в последнее время всё чаще предлагают подмену понятий "человек" и "тело". Телу нужны еда, секс, отдых, уход... Среди "тел" постельные победы котируются высоко. И никто из них не признается, что получаемое ими сексуальное удовольствие ""так себе". А вот любви телу не требуется, это - потребность "человеков".
Гость
18 марта 2016, 14:35
В здоровом теле здоровый человек
Гость
15 апреля 2016, 17:20
Вот именно об этом и ведёт речь автор: Если мужчина не испытывает постоянного желания совокупиться со всеми окружающими имеющими женские признаки и не делает всё (ушатывается в качалке до потери пульса или идя по головам,всеми правдами и неправдами сгребает к себе как можно больше денег, или креативничае создавая мазню под громким названием "современное искусство") чтобы привлечь как можно больше самочек - он асексуал и сексоненавистник, неудачник и импотент, да и вообще "не мужик". Если девушка не тянет финансы из своего бойфренда, не накачивает зад до одури, не вертится на шесте, не занимается какими-нибудь креативными (прости Господи) "танцами", не говорит статусами из вконтакта, не похожа на упоротую героиню одного из дебильных голливудских киношедевров - она простушка, серость и деревенщина, дура и не роковая женщина. Всё радикально.
Гость
16 марта 2016, 15:45
кстати, верно подмечено, встречались такие товарищи, у которых главный жизненный приоритет - количество женщин, с которыми они переспали. Больше иных достижений у этих господ не было. Скакали с места на место, ни стабильной работы, ни семьи, ни детей ... За то несколько десятков барышень прошедших через постель. Как по мне, так сомнительное достижение! Семью создай, родите ребенка, содержи их ( и детей и жену) дом постой, работай хорошо, успеха в профессии достигай - вот это ориентир!
Гость
16 марта 2016, 10:28
Браво, Константин! Во всем прав! Все беды из-за секса...
Гость
16 марта 2016, 10:50
Ещё один лузер полового фронта...
Гость
16 марта 2016, 11:28
Гость
16 марта 2016, 10:50
Ещё один лузер полового фронта...
это ты лузер, а автор молодец
Гость
16 марта 2016, 15:32
Гость
16 марта 2016, 11:28
это ты лузер, а автор молодец
Что тяжеловато без секса?
Гость
16 марта 2016, 22:14
Пожелаем Константину наконец найти любимую женщину и заняться наконец нормальным, полноценным сексом!
Гость
17 марта 2016, 09:40
Вы за меня-то не беспокойтесь, лучше о себе подумайте.
Гость
17 марта 2016, 14:52
Гость
17 марта 2016, 09:40
Вы за меня-то не беспокойтесь, лучше о себе подумайте.
Россия последний оплот духовности в этом сгнившем мире, поэтому у русского человека прежде всего болит душа о ближнем своем; чтит ли он высокодуховные традиции, не погряз ли он в разлагающих ценностях западного мира.
Гость
19 марта 2016, 17:12
Гость
17 марта 2016, 14:52
Россия последний оплот духовности в этом сгнившем мире, поэтому у русского человека прежде всего болит душа о ближнем своем; чтит ли он высокодуховные традиции, не погряз ли он в разлагающих ценностях западного мира.
Существование "души" до сих пор никем и ничем не доказано. Собственно, как и самого мифического "бога". Может не стоит вбрасывать в каждой теме и топике ресурса всю эту средневековую чушь?? Поимейте уже свою совесть, уважаемый...
Гость
16 марта 2016, 12:18
Константин, не хотите секса - пожалуйста, никто ж вас не заставляет ) Превозносите другие свои успехи, сублимируйте, так сказать. Вон господин Вассерман - известный и умный человек, корить его за несексуальность точно в голову никому не придет, так как он - личность. Это превыше всего.
Гость
16 марта 2016, 12:46
А с чего вы взяли, что я его не хочу? Я просто говорю о том, что данное явление превращается во всеобъемлющий навязчивый культ.
Гость
16 марта 2016, 13:55
Гость
16 марта 2016, 12:46
А с чего вы взяли, что я его не хочу? Я просто говорю о том, что данное явление превращается во всеобъемлющий навязчивый культ.
Константин, я Вас поддерживаю! А Вы не замечаете также, что вообще вся наша жизнь обрастает со всех сторон разного плана культами и поклонениями? Футбол, айфоны, секс и т.д. Я не хочу сказать, что все это плохо, нет конечно!! Очень хорошо! Но когда культ создается.... Кстати, намеренно, с целью манипуляции и стимулирования рыночного спроса, чтобы работала система потребления.... Как говорил один мой знакомый "вертел крутится, бес ладошки потирает"... :))
16 марта 2016, 14:07
Гость
16 марта 2016, 12:46
А с чего вы взяли, что я его не хочу? Я просто говорю о том, что данное явление превращается во всеобъемлющий навязчивый культ.
Да не навязывает уже никто и ничего давно. В том же кинематографе сейчас достаточно много фильмов где эта тема вообще никак не присутствует - выбор богат. А то, что у людей отношение проще к сексу стало, то это даже к лучшему. Как раз наоборот, культ порождают ограничения и цензура, человека запреты только притягивают.
Гость
17 марта 2016, 17:39
За радости любовных ощущений, однажды острой болью заплатив, мы так боимся новых увлечений, что носим на душе презерватив.....
Гость
15 апреля 2016, 15:46
Глубокомысленно.
Гость
17 марта 2016, 06:19
Прямо умник какой то. Забыл лишь о том , что женщина использует мужчину в своих интересах, в которых секс занимает последнее место. "Не ограничивая свой обзор только минутами непосредственного контакта" - его и не придется ограничивать , как только мужчина перестанет быть полезным женщине , тут же получит пинка и будет жить один. Для женщин главное в жизни - ее дети. Константин же во многом прав. Эта его правота и раздражает многих .Женщин - потому , что они не любят мужчин независимых от страстей , женщины не могут манипулировать такими мужчинами. Мужчинам некоторым не нравится в статье то , что они подчинились своим страстям , а автор утверждает , что свободному от страстей жить проще.
Гость
17 марта 2016, 10:09
Ок, для женщин главное - дети. А для мужчин?
Гость
17 марта 2016, 14:59
Гость
17 марта 2016, 10:09
Ок, для женщин главное - дети. А для мужчин?
Мужчина – это творец, двигающий мировую историю, соответственно в сферу его интересов может входить все что угодно.
Гость
17 марта 2016, 16:02
Гость
17 марта 2016, 14:59
Мужчина – это творец, двигающий мировую историю, соответственно в сферу его интересов может входить все что угодно.
То есть мужчины, "свободные от страстей" занимаются движением мировой истории? По- моему, все обстоит ровно наоборот.
Гость
17 марта 2016, 00:03
Явно у автора проблемы в личной(интимной) жизни!
Гость
17 марта 2016, 10:14
Откуда сей вывод? Ты в постель мою заглядывал?
Гость
20 марта 2016, 16:19
На 110% Вы правы!
Гость
17 марта 2016, 14:50
Есть разные психотипы людей. Одним секс на одном уровне с качественным обедом и не более, а у других от объекта своих грез "в зобу дыханье сперло" - мыслить себя без него не могут, его отсутствие концом света считают. Так что все эти споры как между слепым и глухим.
Гость
17 марта 2016, 16:58
Асексуал - это звучит гордо! Пора бы нам объединяться в организацию, проводить публичные акции. Закон запрещает только пропаганду нетрадиционных отношений, а не отказ от сексуальных отношений вообще. Так что все в рамках. Секс - тот же наркотик. А мы за здоровый образ жизни.
Гость
18 марта 2016, 15:19
Чтобы рассуждать о крутизне/не крутизне секса надо им заниматься.
Гость
18 марта 2016, 15:45
Успешно занимаетесь? Какая степень крутизны?
Гость
21 марта 2016, 10:47
Гость
18 марта 2016, 15:45
Успешно занимаетесь? Какая степень крутизны?
Отвечу: примерно 8 из 10 не 10 потому что из-за отсутствия растяжки не все позы получаются а еще в отличае от 11 класса, теперь больше 1, максимум 2-х раз в день не получается)
Гость
21 марта 2016, 10:56
Гость
18 марта 2016, 15:45
Успешно занимаетесь? Какая степень крутизны?
а вы не занимаетесь??? зря! лучше занимайтесь!
Гость
18 марта 2016, 15:49
я представляю сколько коментов по данной теме отсеяно цензурой
Гость
16 марта 2016, 11:07
не понял автора....он против секса что ли? но если у тебя АВТОР есть секс хоть раз в год То ты рекламируешь его чтобы он был раз в десять лет? ты об этом и фуфло все то что Показывают и Рекламируют главное ущемляют и врут в том что ЛЮБОВЬ это и есть СЕКС ПОРНО и то что никто никогда не родится если не вставить член в женщину которая обязана раздвинуть ноги... а как раз этого НИКТО НЕ ГОВОРИТ потому что ЦИНИКИ Люди --вроде тебя самого
Гость
17 марта 2016, 11:34
да щас тебе обязана. ты девушку "ужинай", так и "танцевать" её будешь. напридумывают про не свои обязанности, а о своих и знать не хотят... ну мужчины теперь, фу.
Гость
18 марта 2016, 23:44
Гость
17 марта 2016, 11:34
да щас тебе обязана. ты девушку "ужинай", так и "танцевать" её будешь. напридумывают про не свои обязанности, а о своих и знать не хотят... ну мужчины теперь, фу.
А что, модераторы уснули, когда такой позорный комментарий появился???? Что за гадости позволяется всяким игорям здесь писать???
Гость
15 апреля 2016, 14:28
Перечитайте ещё раз. Автор против пропаганды секса как самой важной стороны в жизни человека, а не секса в принципе.
Гость
13 апреля 2016, 12:28
Игорь ты говоришь нам ноги раздвигать и рожать а сам не хочешь это сделать а. Ты наверно сопляк не понимаешь что нам женщинам это с трудом даётся рожать. А вам только вставить и пошел довольный а об ответственности мы хотим мы думать. А ***** она нужна ведь все вы думайте половые ГИГАНТЫ.
Гость
14 апреля 2016, 19:31
Женщина на протяжении всей истории чел-ва лишь инкубатор для выращивания новой биомассы, от природы не убежишь. Вам больше ничего и не остается по сути.
Гость
16 марта 2016, 13:57
Константин, вы абсолютно правы и статья хорошая. Все читатели разные поэтому их мнение одинаковым быть не может.
Гость
17 марта 2016, 09:57
Без Женщины нет жизни, а без секса как без кислорода!!! Конец света!!!
Гость
17 марта 2016, 10:43
Поспорил бы насчет кислорода. Без него не проживешь, а без секса живут годами.
Гость
17 марта 2016, 11:44
Гость
17 марта 2016, 10:43
Поспорил бы насчет кислорода. Без него не проживешь, а без секса живут годами.
Дело не в том, что живут годами, а в том, что если им никто заниматься не будет, то жить будет некому. Мы ведь не амебы, размножаться делением.
Гость
16 марта 2016, 20:40
Жена это судьба. Кому не повезло - значить не повезло. Вот и остается им просто заниматься сексом, подменяя любовь разнообразием. А счастливые в браке в первую очередь просто любят друг друга , а это совершенно другие чувства...
Гость
16 марта 2016, 20:58
Секс , это всегда прекрасно, у кого с этим что то не так - НЕ ПОВЕЗЛО , обсуждать эту тему бессмысленно , единственное на что хотелось обратить внимание , это воспитание детей в этом плане , что это не грязь , а прекрасное действо -вершина любви ,, пусть люди больше этим занимаются добрее будут , за насилие тюрьма и надолго !
Гость
16 марта 2016, 22:05
Только бы наркоманов да алкашей оградить от этого... не надо им размножаться..
Гость
17 марта 2016, 10:37
Когда по настоящему влюбишься, то до девушки даже дотронуться боишься. О сексе даже мысли не возникают. От одного ее присутствия ты счастлив. А если это взаимно, то это вам здорово повезло в жизни. И в данном случае секс не является обязательной проверкой подтверждения взаимной любви до свадьбы. А вот такие "проверки" до вступления в брак вырабатывают привычку считать, что заняться сексом всегда можно,если просто хочется,что это все равно, что сходить пописать. Для тех кому не повезло встретить свою настоящую любовь советовать что-то поздно. Как говориться, если в 30 лет нет любви,то уже и не будет. А все почему ? Потому что в 20 лет не было мозгов.
Гость
17 марта 2016, 11:57
"Когда по настоящему влюбишься, то до девушки даже дотронуться боишься. О сексе даже мысли не возникают. От одного ее присутствия ты счастлив". Ну это-то перегибы на местах, так и будет ходить вокруг да около без отношений, и не женится ведь никогда... Женщины таких волнительно-боязливых не любят.
Гость
16 марта 2016, 19:34
Константин, у вас ЭТИМ проблемы? Езжайте в Иваново.
Гость
19 марта 2016, 08:54
исповедь асексуала )))
Гость
19 марта 2016, 19:16
Вряд ли. Просто человеку нужно пару недель моря и солнца.
Гость
19 марта 2016, 21:17
И шведский стол из морепродуктов)))
Гость
16 марта 2016, 16:06
Константин, а почему Вы всех женатых и замужних под одну гребёнку? Ещё и такой уверенной фразой "У семейных господ тоже далеко не идиллия", откуда такая уверенность? Вы лично были в браке? Или просто проводили опрос среди своих знакомых? Может, просто это у Вас такие знакомые, кому рука милее барышни, а секс с супругом только в тягость?
Гость
17 марта 2016, 15:35
Пропаганда онанизма - смело.
Гость
17 марта 2016, 00:37
Что-то в моей карте мира не сходится. Вроде автору за 30, а рассуждения похожи на 18-летнего парня, у которого беспросветно туго в сфере взаимоотношений с любыми девочками. Может, не ваше это.. Только добавлю два момента. Во-первых под сексом лучше понимать взаимоотношения с партнерами интегративно, не ограничивая свой обзор только минутами непосредственного контакта. Тогда легко будет заметить, что наличие гармоничных отношений все-таки оказывает влияние на удовлетворенность жизнью и самооценку. Во-вторых, мелькание аппетитных частей в рекламе и ящике говорит не о всеобщем помешательстве. Просто рекламщики и медиа-творцы нынче туповатые пошли, и не видят иных способов привлечь внимание, кроме как обнаженкой и чернухой
Гость
16 марта 2016, 15:15
Автор, то есть лучше всю жизнь посуху?
Гость
17 марта 2016, 19:26
Пришла весна Посылаю я всех на В такие моменты Грустно импотенту. ©
Гость
16 марта 2016, 11:25
Ээээ, против секса даже русская лень бессильна.
Гость
16 марта 2016, 15:06
Ну, то что все эти "сис.ки-пи.ки" уже давно заполонили мировой кинематограф и Интернет, с этим уже ничего не поделаешь. По слухам, сегодняшние школьники знают о сексе много больше "бывалых" взрослых. Следовало бы, слегка так, ослабить этот ранний "секспросвет", но тут уже никакие законы не помогут - если только, не сделать как в Китае, к примеру, с их параноидальным отношением к окружающему Миру и социуму внутри собственной же, страны... Но согласен с тем, что сегодня сам секс, чуть ли, не возведен в отдельную культуру - с божками, адептами и их последователями. Проще нужно к нему относиться, и получать удовольствие от этой простоты. ИМХО. Напоследок, легкий анекдот "не в тему": Берут у Кличко интервью. Корреспондент: "Виталий, а у Вас секс был??" Кличко: "Да, вчера заходил..."
Гость
17 марта 2016, 15:09
Без секса можно прожить но без детей нет. Только дать им правильное воспитание и образование.
Гость
22 марта 2016, 10:26
Видел я, как от напрягшейся крови Яростно вскинув трясущийся пах, Звякнув железом, заросшим в ноздрях, Ринулся бык к приведённой корове. Видел, как потная, с пенистым крапом, Словно хребтом переломленным вдруг Разом осела кобыла, и с храпом Лёг на неё изнемогший битюг... Жутко, услышав кошачьи сцепленья, Тигров представить средь лунных лучей.. Нет омерзительней совокупленья Винтообразного хлябких свиней. Кажется, будто горячее сало, Сладко топясь на огне и визжа, Просит, чтоб, чмокая сочно и ало, В сердце запело дрожанье ножа. Если средь ласки любовной мы сами - Стадо свиных несвежёванных туш, - Дай разрешенье, Господь, и с бесами В воду лавину мясную обрушь! Михаил Зенкевич, русский поэто Серебряного века. Мораль: не будем уподобляться совокупляющимся свиньям!
Гость
17 марта 2016, 11:31
У Толька Беднова появился единомышленник. Вы так вымрете, ребята