"Свидетели Иеговы" не верят, что Иисус Xристос - Бог, хотя Библия четко говорит: "Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос во славу Бога Отца" (Филипп. 2:9-11). "Великая благочестия тайна: БОГ ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ" (1 Тим. З:16). "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Xристе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1 Ин. 5:20). "Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Xриста" (Тит. 2:13).
Т.е. т.о. секта СИ уводит своих последователей от Бога Христа к вымышленному в Америке "богу свидетелей иеговы". Учение СИ является антибиблейским.
Гость
10 июня 2016, 11:34
"Учение СИ является антибиблейским."
Ничуть. Читайте внимательно. Богу никто никогда ничего не давал и дать не может, т.к. всё от Бога. Сын Бога всё ПОЛУЧИЛ от Бога!
Сын Бога - реальный персонаж. А "БОГ СЫН" - вымышленный. Разницу понимаете?
Гость
11 июня 2016, 15:49
Гость
10 июня 2016, 11:34
"Учение СИ является антибиблейским."
Ничуть. Читайте внимательно. Богу никто никогда ничего не давал и дать не может, т.к. всё от Бога. Сын Бога всё ПОЛУЧИЛ от Бога!
Сын Бога - реальный персонаж. А "БОГ СЫН" - вымышленный. Разницу понимаете?
Учение СИ является антибиблейским. Факт. Секта СИ даже Библию исказила вопреки запрету Творца. И судя по всему, вы Евангелия не читали.
Гость
11 июня 2016, 17:25
Гость
10 июня 2016, 11:34
"Учение СИ является антибиблейским."
Ничуть. Читайте внимательно. Богу никто никогда ничего не давал и дать не может, т.к. всё от Бога. Сын Бога всё ПОЛУЧИЛ от Бога!
Сын Бога - реальный персонаж. А "БОГ СЫН" - вымышленный. Разницу понимаете?
Андрею: а вы прочитайте Библию и сравните её с учением бруклинских "старцев". И увидите, что учение СИ - антибиблейское. Вот только читайте не искаженную Библию. Т.н. перевод "Нового мира" лучше выбросьте.
Гость
9 июня 2016, 07:52
00 000 граждан России могут быть объявлены экстремистами только потому, что они верят в бога как-то не так, как гражданин Гундяев и его соратники. Ну приехали.
Идиотизм какой-то.
Чем "Свидетели Иеговы" хуже любой другой конфессии, может мне кто-нибудь объяснить с точки зрения Конституции РФ?
И что такое секта с точки зрения Конституции? Почему "СвИ" - секта, а РПЦ - не секта?
соблюдайте конституции ваши бредни о иеговистах себе оставьте..вы ХУЖЕ уверен.По крайней мекре часы такие как ваш неносят.С родственицей не живут во грехе..как ваш..
Гость
9 июня 2016, 13:40
Идиотизм - это ваш бредовый комментарий. Свидетели Иеговы не являются конфессией, а являются тоталитарной сектой. Откройте учебник по сектоведению. Они нарушают Конституцию РФ, на которую вы лицемерно ссылаетесь. Они служат интересам американского правительства. Они нарушают права человека на медицинскую помощь.
А за клевету вам придется отвечать.
Гость
12 июня 2016, 15:52
Гость
9 июня 2016, 13:40
Идиотизм - это ваш бредовый комментарий. Свидетели Иеговы не являются конфессией, а являются тоталитарной сектой. Откройте учебник по сектоведению. Они нарушают Конституцию РФ, на которую вы лицемерно ссылаетесь. Они служат интересам американского правительства. Они нарушают права человека на медицинскую помощь.
А за клевету вам придется отвечать.
Уважаемый, прочтите мои ответы к комментариям выше - я там всё популярно объяснил: и по поводу сектоведенья и по поводу крови. "Они нарушают Конституцию РФ" - это вы в корне не правы. СИ это законопослушные граждане. Почитайте мнения политологов, многие из них придерживаются того мнения, что если бы СИ состояли в политических кругах мир стал бы намного лучше, но они не будут лезть в политику - ни за что и никогда.
Гость
12 июня 2016, 15:55
Гость
9 июня 2016, 13:40
Идиотизм - это ваш бредовый комментарий. Свидетели Иеговы не являются конфессией, а являются тоталитарной сектой. Откройте учебник по сектоведению. Они нарушают Конституцию РФ, на которую вы лицемерно ссылаетесь. Они служат интересам американского правительства. Они нарушают права человека на медицинскую помощь.
А за клевету вам придется отвечать.
А по поводу вашей фразы "Они служат интересам американского правительства" - головной офис любой организации всегда где-то находиться, вас же не смущает, что головные офисы некоторых фирм точно также находятся за границей? Чего же вы тогда пристали к тому, что головной "офис" СИ находиться в Америке? К тому же не так важно где дислоцируется та или иная религ.организация важно, чему она учит, а СИ учат тому что записано в Библии, в то время как РПЦ давно уже намешали в христианские учения философию и языческие обряды, ради большего количества приверженцев (СИ, в отличии от той же РПЦ, никогда не поступались и не поступятся учениями Библии ради "расширения" своих "владений"), и в то же время в РПЦ никогда даже не упоминают имя Бога, настоящего Бога, о котором проповедовал Иисус - имя которому Иегова
Гость
10 июня 2016, 01:45
"Церковь [РПЦ] претендует на управление вашим сознанием, вашей волей"
Кто готов распрощаться со своим сознанием, со своей волей, в угоду церкви? ;)
Гость
11 июня 2016, 16:31
А вам нравится быть рабом лжи? Вы уже готовы распрощаться со своим сознанием, со своей волей, в угоду церкви иеговистов? ;) Или вы уже являетесь адептом данной секты?
Гость
12 июня 2016, 00:28
Гость
11 июня 2016, 16:31
А вам нравится быть рабом лжи? Вы уже готовы распрощаться со своим сознанием, со своей волей, в угоду церкви иеговистов? ;) Или вы уже являетесь адептом данной секты?
Свидетели Иеговы не претендуют на управление Вашим сознанием и Вашей волей. А православные претендуют, и не стесняясь об этом говорят.
Вот если Вам человек бездумно исполняющий волю церкви, управляемый церковными догматами и не осознающий этого, будет голословно утверждать, что Вы "заблуждаетесь", "живёте о лжи" и т.п., Вы ему поверите?
Гость
12 июня 2016, 16:49
Гость
12 июня 2016, 00:28
Свидетели Иеговы не претендуют на управление Вашим сознанием и Вашей волей. А православные претендуют, и не стесняясь об этом говорят.
Вот если Вам человек бездумно исполняющий волю церкви, управляемый церковными догматами и не осознающий этого, будет голословно утверждать, что Вы "заблуждаетесь", "живёте о лжи" и т.п., Вы ему поверите?
Свидетели Иеговы претендуют на управление Вашим сознанием и Вашей волей. А православные не претендуют, и не стесняясь об этом говорят.
Вот если Вам человек бездумно исполняющий волю церкви СИ, управляемый церковными догматами и не осознающий этого, будет голословно утверждать, что Вы "заблуждаетесь", "живёте о лжи" и т.п., Вы ему поверите? Конечно нет.
Гость
8 июня 2016, 15:15
Что по мне так, что иеговисты, что православные да и все другие веруны - одного поля ягод, ну отнимают одни у других адептов, дак это ж конкуренция. А может РПЦ вместо того, чтобы бороться со своими братьями стоит задуматься о своем поведении. Может, нужно поменять что-то в православной церкви, в поведении батюшек, чтоб люди от них не шарахались.
Ну, а что касается литературы; иеговисткая литература тем и хороша, что толково объясняет библейские сказочки.
Гость
8 июня 2016, 15:29
Потому что вы невежественны в отношении религии и вас легко сделать адептом секты. Может вам нужно что-то поменять в самом себе, чтобы не попасться в лапы той же иеговистской секты, в которую вы уже вляпались?..
Гость
8 июня 2016, 15:32
Иеговистская литература далека от библейской, как небо от земли. Кстати, ваш комментарий явно противоречив: вы пишите о библейских сказочках(значит вы изначально не верите в Библейского Бога), но тут же предъявляете претензии к священникам. Какой смысл им подстраиваться под ваши извращенные понятия о Библии, которую вы изначально отвергаете?..
Гость
8 июня 2016, 15:50
Церковь Христова не борется ни с кем, кроме духов злобы поднебесной, т.е. бесов и против их лжи. Как писал апостол Павел: "Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (Еф.6,12). Церковь Христова - это Ковчег в бушующем житейском море, из которого она спасает всех, произволяющих спастися, но не насилует ни чьей воли. Бог не тянет насильно никого в этот Ковчег, если человек всячески отталкивается от Него.
Гость
8 июня 2016, 17:23
С точки зрения католиков РПЦ это секта
Невам опредялять что секта,а что нет.Есть конституция и свобода совести.Вначале запретят иеговистов потом ислам потом рпц не боитесь в лагерях оказаться ?7было уже 70 лет священников сажали и верующих . Даже в 80х, н азоне было много сидевших за веру православных!!! Опять хотите?
Гость
8 июня 2016, 21:46
Разве сектанты сами будут определять секта они или нет? )))) А вы бы для начала открыли Закон Божий или катехизис, также историю Христианской Церкви. Зачем мешать черное с белым, а сладкое с горьким, добро со злом?..
Ложь необходимо пресекать и запрещать. Это аксиома. Или вы за распространение лжи?.. Если вы не разбираетесь в вопросах сектоведения, то можно также посоветовать вам открыть учебник по сектоведению.
Гость
9 июня 2016, 07:54
Гость
8 июня 2016, 21:46
Разве сектанты сами будут определять секта они или нет? )))) А вы бы для начала открыли Закон Божий или катехизис, также историю Христианской Церкви. Зачем мешать черное с белым, а сладкое с горьким, добро со злом?..
Ложь необходимо пресекать и запрещать. Это аксиома. Или вы за распространение лжи?.. Если вы не разбираетесь в вопросах сектоведения, то можно также посоветовать вам открыть учебник по сектоведению.
Только ваша ложь во спасениеДЛя меня вы вруны свои слов адоказать то не можете в ытакие же сектанты!НЕ ЛУЧШЕ.У енас свобода совексти. МСОЛЧАТЬ всем. С ВОБОДА СОВЕСТИ исвобода верить.Неспрашивая вас ясно??! конституциюпрочьти неуважаемый
рпц такая же секта
Гость
9 июня 2016, 13:30
Гость
9 июня 2016, 07:54
Только ваша ложь во спасениеДЛя меня вы вруны свои слов адоказать то не можете в ытакие же сектанты!НЕ ЛУЧШЕ.У енас свобода совексти. МСОЛЧАТЬ всем. С ВОБОДА СОВЕСТИ исвобода верить.Неспрашивая вас ясно??! конституциюпрочьти неуважаемый
рпц такая же секта
Церковь определяет: кто секта, а кто нет. Свобода совести - не есть свобода бессовестности и свобода распространения лжи.
Гость
14 июня 2016, 03:17
О, люди, воздвигающие РПЦ в ранг Поднебесной и Божественной, Когда же Вы уже поймёте, что настоящих служителей Бога отличает их истинное поклонение ему, по образцу оставленному самим Иисусом. А все современные религ.учения и течения только и представляют из себя, что "вид преданности Богу", ибо "вера без дел мертва" и "праведность мудрости подтверждается её делами" (2 Тимофею 3:5; Иакова 2:17; Матфея 11:19)
И вообще, если СИ это дело от Бога, то никто и ничто не сможет ему помешать, так что как гласит Писание лучше "не трогайте этих людей" (Деяние 5:38, 39)
Гость
5 июля 2017, 02:20
Реклама собственной исключительности и праведности(явное фарисейство) занимает главное место в агитации псевдохристианской секты "Свидетели Иеговы". Избранничество и исключительность иеговистов всячески подчеркивается и все, что может поколебать уверенность членов секты, должно быть исключено из их поля зрения. Этот процесс "исключения из поля зрения" и составляет основную задачу руководства. Такой некритичный и субъективный подход заставляет каждого члена секты полностью довериться руководителям и принимать их мнение как истину в последней инстанции.
Гость
5 июля 2017, 02:25
Вот и посмотрим, сумеет ли выжить псевдохристианская секта СИ в России в состоянии запрета на внешнюю деятельность. Церковь Христова сумела выжить несмотря на все гонения всех веков. А вот как выживет секта, появившаяся лишь в XIX веке и горделиво заявившая, что она представляет Бога, надо посмотреть. Впрочем, помнят ли сектанты слова, что "БОГ ГОРДЫМ ПРОТИВИТСЯ, А СМИРЕННЫМ ДАЕТ БЛАГОДАТЬ" (1ПЕТ.5:5) ?.. Вопрос риторический.
Гость
14 июня 2016, 16:27
Согласно правилам русского языка, при личном обращении к кому-то, уместно писать "Вы" с прописной буквы. "Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы." Заметил, что те, кто отстаивает Православие и его учения, всегда, даже при обращении к конкретному лицу, пишут "вы" пишут со строчной буквы. Напротив же, те, кто пытается убедить их в неправоте всегда проявляют тактичность и уважение. Говорят, что борются с сектами и их учениями, а на самом деле проявляют злобу и нетерпимость к людям, последователям этих учений.
Гость
16 июня 2016, 04:56
А зачем нужы тактичность и уважение, когда есть цитатки из Библии?))
Гость
5 июля 2017, 02:17
Но при этом часто адепты секты СИ просто хамят и обращаются на "ты" к незнакомому оппоненту.А когда у них заканчиваются аргументы, и вовсе начинают грозить всеми карами и злобствовать в адрес Церкви Христовой. Очевидно, что дух у них антихристианский, диавольский.
Гость
9 июня 2016, 14:00
Мне вот разницы нет. две религии враждуют.И ЧТо стого чтоСИ против христианства? Та ки РПЦ против католиков истинных христиан чисто юридичски....рпц отколалась от истинной веры а не наоброт...
У нас вобода совести и невам уважаемые определять во чтоверить людям.А пока РПЦ и её аполгеты оправдывают сталина и его методы..и это явно показывает что вы не от бога а от сталина
Гость
9 июня 2016, 15:24
Сталин и либерал - это две стороны одной медали. Либерал не может прожить без Сталина. Сталиным либерал оправдывает любые подлости реформаторов: типа не будет нас(либералов), то, дескать, будет Сталин. Туннельное мышление.
Гость
12 июня 2016, 16:04
Я лишь хотел немного вас исправить: СИ не с кем не враждуют, враждуют с ними. СИ не нужны не чьи приверженцы, они хотят, чтобы люди узнали истину из Слова Бога, а не из уст каких-либо священнослужителей, которым, как грешным людям, свойственно ошибаться и искажать истину
Гость
12 июня 2016, 17:45
Гость
12 июня 2016, 16:04
Я лишь хотел немного вас исправить: СИ не с кем не враждуют, враждуют с ними. СИ не нужны не чьи приверженцы, они хотят, чтобы люди узнали истину из Слова Бога, а не из уст каких-либо священнослужителей, которым, как грешным людям, свойственно ошибаться и искажать истину
Еще второй руководитель секты СИ Рутерфорд провозгласил себя рупором Иеговы и заявлял о своем полном презрении ко всем религиям и их лидерам. Особенно яростно он нападал на католиков. Вместе с тем, любую критику "Свидетелей" он воспринимал как проявление религиозной нетерпимости.
Вот такое лицемерие и лукавство насчет якобы того, что секта СИ ни с кем не враждует.
Гость
8 июня 2016, 23:20
Печальная участь ждет детей в семьях иеговистов. Запреты, которыми ограничена их жизнь, еще более жестокие. Детям запрещено участвовать в спортивных мероприятиях, в праздниках и даже ходить на Дни Рождения к детям неиеговистам. Чудовищным заблуждением иеговистов является категорический запрет на переливание крови. Они веруют, что «принимать в организм кровь через рот или вены означает попрание закона Бога» («Свидетели Иеговы в двадцатом веке», 1994, с. 13). Такого извращенного толкования Библии не существует у христиан. Религиозный запрет на несложную медицинскую операцию делает Общество Сторожевой Башни повинным в смерти тысяч людей — взрослых, детей и младенцев, которым переливание крови могло бы спасти самое драгоценное — жизнь, дарованную Самим Богом.
Гость
10 июня 2016, 11:36
Вы очень плохо осведомлены о семьях С.И . Я знаю девочку, где на плакате в городе её фото за победителя в соревнованиях. И в отличии от детей которые не знают законы Бога, они не пьют, не курят с 10 лет и не спят(половой жизнью) пока не в браке. А насколько я знаю много молодёжи уже с шестого класса этим занимаются. Или Вы считаете так модно? Тогда какие они дети православных? Учат ли их родители?
Гость
11 июня 2016, 16:06
Гость
10 июня 2016, 11:36
Вы очень плохо осведомлены о семьях С.И . Я знаю девочку, где на плакате в городе её фото за победителя в соревнованиях. И в отличии от детей которые не знают законы Бога, они не пьют, не курят с 10 лет и не спят(половой жизнью) пока не в браке. А насколько я знаю много молодёжи уже с шестого класса этим занимаются. Или Вы считаете так модно? Тогда какие они дети православных? Учат ли их родители?
Не пить, не курить - этого мало для угождения Богу. Многие атеисты не пьют, не курят, но далеки от Бога. Насчет православных детей, как говорится: "прииди и виждь".
Гость
11 июня 2016, 17:31
Гость
10 июня 2016, 11:36
Вы очень плохо осведомлены о семьях С.И . Я знаю девочку, где на плакате в городе её фото за победителя в соревнованиях. И в отличии от детей которые не знают законы Бога, они не пьют, не курят с 10 лет и не спят(половой жизнью) пока не в браке. А насколько я знаю много молодёжи уже с шестого класса этим занимаются. Или Вы считаете так модно? Тогда какие они дети православных? Учат ли их родители?
"Прииди и виждь".
Да и не пьют, не курят многие атеисты, но продолжают пребывать далеко от Бога.
Гость
9 июня 2016, 13:41
Поскольку Русская Православная Церковь в России является основной христианской конфессией, которую исповедывают около 80 % русскоязычного населения, то получается секта "Свидетели Иеговы" находится в злонамеренной оппозиции практически всему российскому народу, считая его "врагом Бога"! Ни больше,ни меньше.
Гость
9 июня 2016, 21:40
"иwсповедывают" - что-то с акцентом говорите уаежаемый(ая). Россиянам искусственно навязали и продолжают навязывать православие. От этих 80 % наберётся не более 5 - 7 процентов тех, кто действительно является верующим. Остальным православие как-то побоку. Слишком жадно и агрессивно. И зачем за всех-то говорить!?
Гость
10 июня 2016, 20:22
Гость
9 июня 2016, 21:40
"иwсповедывают" - что-то с акцентом говорите уаежаемый(ая). Россиянам искусственно навязали и продолжают навязывать православие. От этих 80 % наберётся не более 5 - 7 процентов тех, кто действительно является верующим. Остальным православие как-то побоку. Слишком жадно и агрессивно. И зачем за всех-то говорить!?
>что-то с акцентом говорите уаежаемый(ая)
Антииеговисты из-за бугра нам в Россию пишут. Клавиатуры и раскладка глючат))
Гость
11 июня 2016, 01:01
Гость
9 июня 2016, 21:40
"иwсповедывают" - что-то с акцентом говорите уаежаемый(ая). Россиянам искусственно навязали и продолжают навязывать православие. От этих 80 % наберётся не более 5 - 7 процентов тех, кто действительно является верующим. Остальным православие как-то побоку. Слишком жадно и агрессивно. И зачем за всех-то говорить!?
Что-то вы картавите, уважаемый.
Гость
9 июня 2016, 13:42
Три цитаты из журналов секты СИ: "Существует ли вне истинной Христианской паствы (т.е. вне СИ), какая-либо альтернативная организация? Только ОРГАНИЗАЦИЯ САТАНЫ, состоящая из его ПОЛИТИЧЕСКОГО "ДИКОГО ЗВЕРЯ", и Его ВАВИЛОНСКАЯ МИРОВАЯ ИМПЕРИЯ ложной религии" (Журнал "Сторожевая Башня" 01.03.1979, с.24). "ВЕДУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ВАВИЛОНЕ ВЕЛИКОМ занимает сегодня ХРИСТИАНСКИЙ МИР" (Журнал "Сторожевая Башня" 01.03.2001, с.15). "ИМЕННО ХРИСТИАНСТВО, МОГУЧАЯ И КОВАРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЬЯВОЛА, достойна большего упрека, чем какая-либо другая власть, существовавшая прежде". "В скором времени Бог ИСТРЕБИТ Дьявола и ЕГО ЛЖИВУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ" ("Жизнь", с.81-83, "Освобождение" с.204, "Раскрытие" с.57,62).
Таким образом христианство для секты СИ является сатанизмом, что показывает, что секта СИ является врагом христианства, врагом Христа Бога и Его Церкви.
Гость
9 июня 2016, 14:57
Это сугубо Ваше мнение, не имеющее ничего общего с действительностью. Свидетели Иеговы стараются помочь людям увидеть то, что НА САМОМ ДЕЛЕ написано в Библии. Свидетели Иеговы с большим уважением относятся к разным переводам Библии, в том числе и к Синодальному переводу. Они всегда готовы показать, даже в том переводе, который имеется у человека, свое понимание божьих истин. Они с пониманием и тактичностью выслушают мнение самого человека по поводу тех или иных библейских вопросов.
Хочется обратится к нетерпимым и нетерпеливым, готовым наказать, запретить, уничтожить всех и вся. Богословские вопросы всегда решались в других местах, но никак не в суде. Непорядочно как-то. Апологетика - это не оскорбление и не унижение других. Это отстаивание своих учений и понимания. (это высказывание для цивилизованных и умных людей)
Гость
9 июня 2016, 15:23
Гость
9 июня 2016, 14:57
Это сугубо Ваше мнение, не имеющее ничего общего с действительностью. Свидетели Иеговы стараются помочь людям увидеть то, что НА САМОМ ДЕЛЕ написано в Библии. Свидетели Иеговы с большим уважением относятся к разным переводам Библии, в том числе и к Синодальному переводу. Они всегда готовы показать, даже в том переводе, который имеется у человека, свое понимание божьих истин. Они с пониманием и тактичностью выслушают мнение самого человека по поводу тех или иных библейских вопросов.
Хочется обратится к нетерпимым и нетерпеливым, готовым наказать, запретить, уничтожить всех и вся. Богословские вопросы всегда решались в других местах, но никак не в суде. Непорядочно как-то. Апологетика - это не оскорбление и не унижение других. Это отстаивание своих учений и понимания. (это высказывание для цивилизованных и умных людей)
Это сугубо Ваше мнение, не имеющее ничего общего с действительностью. Свидетели Иеговы стараются помочь людям увидеть то, что написано в искаженной ими Библии, т.е. увести их от Бога в дебри домыслов бруклинских старцев.
Вам приведены ваши же цитаты из ваших же журналов. Откройте глаза и узрите: СИ - это антихристианская секта.
Гость
9 июня 2016, 16:38
Гость
9 июня 2016, 14:57
Это сугубо Ваше мнение, не имеющее ничего общего с действительностью. Свидетели Иеговы стараются помочь людям увидеть то, что НА САМОМ ДЕЛЕ написано в Библии. Свидетели Иеговы с большим уважением относятся к разным переводам Библии, в том числе и к Синодальному переводу. Они всегда готовы показать, даже в том переводе, который имеется у человека, свое понимание божьих истин. Они с пониманием и тактичностью выслушают мнение самого человека по поводу тех или иных библейских вопросов.
Хочется обратится к нетерпимым и нетерпеливым, готовым наказать, запретить, уничтожить всех и вся. Богословские вопросы всегда решались в других местах, но никак не в суде. Непорядочно как-то. Апологетика - это не оскорбление и не унижение других. Это отстаивание своих учений и понимания. (это высказывание для цивилизованных и умных людей)
Для 14:57 - факты не могут являться мнением.
Гость
11 июня 2016, 00:22
В инициированном РПЦ Критском Всеправославном соборе отказались участвовать Болгарская и Грузинская православные церкви.
Их г-н Гундяев тоже объявит еретиками?
Гость
11 июня 2016, 15:46
А какое дело замкадышам до Болгарской Православной Церкви или до Грузинской??? Ведь замкадыши ненавидят любую ПОместную Церковь: хоть Русскую, хоть Сербскую...
Гость
11 июня 2016, 17:29
А разве замкадыш полюбил вдруг Болгарскую Православную Церковь? ))) Или Грузинскую? ))
Разве замкадышу есть дело до патриарха и до Русской Православной Церкви???
Да и ересь - это практически вторая натура замкадышей.
Гость
12 июня 2016, 16:04
Вслед за Русской Православной Православной Церковью в этом соборе отказались участвовать и Сербская Православная Церковь.
Гость
9 июня 2016, 17:05
Свидетели Иеговы тоже верующие и оскорблять их чувства запрещено законом.
Гость
11 июня 2016, 15:58
Обличение лжи американской секты - не является оскорблением. Людей надо спасать, а не ласкать их слух ложью.
Гость
12 июня 2016, 16:19
Гость
11 июня 2016, 15:58
Обличение лжи американской секты - не является оскорблением. Людей надо спасать, а не ласкать их слух ложью.
Право определять что есть правда, а что ложь принадлежит Богу. Так что не вам решать, где истина.
Гость
12 июня 2016, 17:49
Гость
12 июня 2016, 16:19
Право определять что есть правда, а что ложь принадлежит Богу. Так что не вам решать, где истина.
Бог через своего апостола предупреждает: «Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатию укреплять сердца.» (Евр. 13:9). Но свидетели Иеговы не знают, что такое Благодать Божия. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего (Ин. 15:5). Но свидетели Иеговы и др. сектанты находятся вне Лозы, вне Христа, вне Церкви Христовой.
Гость
8 июня 2016, 17:24
Святые говорили, что у дьявола много адвокатов найдётся. Так и тут понабегут, о правах человека кричать будут!
Гость
9 июня 2016, 07:55
Да будем кричать О СВОИХ ПРАВАХ ...ваши бредни не закон ктова ытакие чтобы ва сслушать?! /а?Идите прочь!
Гость
9 июня 2016, 13:29
Гость
9 июня 2016, 07:55
Да будем кричать О СВОИХ ПРАВАХ ...ваши бредни не закон ктова ытакие чтобы ва сслушать?! /а?Идите прочь!
Нет у вас прав оскорблять Церковь и русских людей.
Гость
9 июня 2016, 13:37
Гость
9 июня 2016, 07:55
Да будем кричать О СВОИХ ПРАВАХ ...ваши бредни не закон ктова ытакие чтобы ва сслушать?! /а?Идите прочь!
Современные либеральные права человека - это своеобразные права диавола, права на грех, права на бесчестие, права на грех, права, которые он внушает людям, которых он себе подчинил мысленно.
Гость
10 июня 2016, 07:59
СИ И РПЦ имеют равные права. Сталин любимец РПЦ.Сталин был против либералов если что называть его либералом верх глупости.
У на свобода совести. Так что не дело рпц указывать кому и во что верить
Гость
11 июня 2016, 16:32
Свобода совести - не означает свободу бессовестности, свободу распространения лжи, свободу распространения сект.
Гость
13 июня 2016, 16:11
Либералы не могут жить без Сталина. Им они оправдывают все свои беззакония(античеловеческие реформы) в отношении народа.
Гость
12 июля 2017, 18:02
Ложь и правда не могут иметь равных прав.
Гость
11 июня 2016, 00:32
В очередной раз мы видим борьбу РПЦ с конкурентами на рынке религиозных услуг.
Гость
11 июня 2016, 15:47
Это сатана внушает замкадышам подобные мысли. Замкадыши - рабы диавола. К сожалению.
Гость
11 июня 2016, 17:28
В очередной раз мы видим лицемерие и злобу замкадышей. Так вернее.
Гость
9 июня 2016, 18:32
Религиовед Гордиенко Николай Семёнович, Религиовед Гордиенко Николай Семёнович, Доктор философских наук, профессор
• Действительный член Международной академии информатизации (ЮНЕСКО)
• Председатель Санкт-Петербургского городского отделения Российского объединения исследователей религии («РОИР»)
• «Свидетели Иеговы – лояльные граждане России, которым органически присуще законопослушание, повиновение властям, высокая нравственность, здоровый образ жизни, что отвечает коренным интересам личности и общества. Они культивируют доброжелательное отношение не только к единоверцам, но и к остальным согражданам... Таким образом, объединение Свидетелей Иеговы – нормальная религиозная организация, и относиться к ней следует так же терпимо, в духе конституционных гарантий свободы совести, как и к другим конфессиям и деноминациям, легально существующим в России и действующим в рамках Конституции Российской Федерации»
Гость
9 июня 2016, 21:09
Они себя считают гражданами теократического государства с административным центром в Американском Бруклине.
Гость
10 июня 2016, 05:11
Гость
9 июня 2016, 21:09
Они себя считают гражданами теократического государства с административным центром в Американском Бруклине.
А ведь отвечать-то придется за каждое слово. Не боишься?.. Ну, ну... А потом уж поздно будет.
Гость
11 июня 2016, 15:50
Гость
10 июня 2016, 05:11
А ведь отвечать-то придется за каждое слово. Не боишься?.. Ну, ну... А потом уж поздно будет.
А ведь отвечать-то придется за каждое слово. Не боишься?.. Ну, ну... А потом уж поздно будет.
Гость
9 июня 2016, 15:25
Апостол Павел предупреждает: «Учениями различными и чуждыми не увлекайтесь; ибо хорошо благодатию укреплять сердца.» (Евр. 13:9). Но свидетели Иеговы не знают, что такое Благодать Божия. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего (Ин. 15:5). Но свидетели Иеговы и др. сектанты находятся вне Лозы, вне Христа, вне Церкви Христовой. Значит ничего доброго принести их учение не может, даже если внешне они, как они любят бахвалиться, не пьют, не курят, не матерятся. Но чтобы быть угодным Богу, чтобы войти в Царствие Небесное, этого, согласно Св.Писанию недостаточно. Но, гордыня затмила очи душевные.
Гость
12 июня 2016, 16:16
"Если Бог не строит дом, то напрасно трудятся строящие его", а СИ существуют уже долгое время и даже Гитлер со Сталиным не смогли сломить их волю и заставить поступиться своей верой. СИ не только не имеют вредных привычек, но также из любви к ближнему не воюют и не "учатся убивать" как сказано в Исаии.
Гость
12 июня 2016, 17:46
Гость
12 июня 2016, 16:16
"Если Бог не строит дом, то напрасно трудятся строящие его", а СИ существуют уже долгое время и даже Гитлер со Сталиным не смогли сломить их волю и заставить поступиться своей верой. СИ не только не имеют вредных привычек, но также из любви к ближнему не воюют и не "учатся убивать" как сказано в Исаии.
Церковь Христова существует на 19 веков больше, чем секта СИ. Христом Богом сказано про Церковь: "и врата адовы не одолеют ея". Никакие секты не одолеют Церкви Христовой.
Гость
12 июня 2016, 18:40
Гость
12 июня 2016, 16:16
"Если Бог не строит дом, то напрасно трудятся строящие его", а СИ существуют уже долгое время и даже Гитлер со Сталиным не смогли сломить их волю и заставить поступиться своей верой. СИ не только не имеют вредных привычек, но также из любви к ближнему не воюют и не "учатся убивать" как сказано в Исаии.
Сатана всячески пытаются то сломать Церковь Христову прямыми гонениями, то насаждает секты, чтобы люди заблудились во множестве мнений. Но Церковь Христову ему не одолеть.
Божественный Основатель Церкви Господь и Бог Иисус Христос сказал ясно и определенно: «Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей» (Мф.16:18).
Гость
8 июня 2016, 23:21
Общество Сторожевой Башни(Свидетели Иеговы) было основано Чарлзом Тейзом Расселом (1852-1916) — малообразованным владельцем галантерейных магазинов в штате Пенсильвания (США). Он вырос в семье конгрегационалистов, но в юности попал под влияние адвентистов седьмого дня. В особенности он увлекся их домыслами о втором пришествии и тысячелетнем царстве на земле. После непродолжительных упражнении в толковании Священного Писания Ч.Т. Рассел окончательно убедился в том, что Иисус Христос вернется на Землю в октябре 1874 года и конец света наступит уже в 1914 году. «Подготовиться» к скорому концу света Ч.Т. Рассел решил весьма своеобразно: он купил землю и построил свою штаб-квартиру в Нью-Йорке, развернул собственную типографию и приобрел нескольких фермерских хозяйств для обеспечения своих нужд. Дерзко и самоуверенно Рассел утверждает: "Люди не только не способны понять намерения Бога без моей книги".
Гость
9 июня 2016, 03:30
Исходя из Вашей же логики.
Христианство основано малообразованным плотником известного как Иисус, названного позднее Христом. Вырос в бедной семье такого же плотника Иосифа. В 30 летней возрасте увлёкся религией и крестившись у своего родственника Иоанна образовал СЕКТУ позднее члены которой после его смерти назвали себя Христианами. Увлекался домыслами о конце света и учил что , умрёт, воскреснет, и снова позднее вернётся чтобы судить мир. Дерзко утверждал "Никто не придёт к Отцу ( т.е. к Богу) как только через меня. Учил любить даже врагов(Мат. 5:44-48.)И т.д. и т.п.
Это не мой взгляд на Иисуса Христа. Но попытка показать бредовость повторяемых Вами и подобных Вам критикам фактов из истории С.И. Кстати одно и тоже, ничего нового, следовательно взятую из одного и того же источника. Кстати знаете наши учения и историю лучше чем историю и учения собственной церкви. А копните ка. Много чего откопаете... И так без предвзятости...
Гость
9 июня 2016, 13:28
Гость
9 июня 2016, 03:30
Исходя из Вашей же логики.
Христианство основано малообразованным плотником известного как Иисус, названного позднее Христом. Вырос в бедной семье такого же плотника Иосифа. В 30 летней возрасте увлёкся религией и крестившись у своего родственника Иоанна образовал СЕКТУ позднее члены которой после его смерти назвали себя Христианами. Увлекался домыслами о конце света и учил что , умрёт, воскреснет, и снова позднее вернётся чтобы судить мир. Дерзко утверждал "Никто не придёт к Отцу ( т.е. к Богу) как только через меня. Учил любить даже врагов(Мат. 5:44-48.)И т.д. и т.п.
Это не мой взгляд на Иисуса Христа. Но попытка показать бредовость повторяемых Вами и подобных Вам критикам фактов из истории С.И. Кстати одно и тоже, ничего нового, следовательно взятую из одного и того же источника. Кстати знаете наши учения и историю лучше чем историю и учения собственной церкви. А копните ка. Много чего откопаете... И так без предвзятости...
Для начала откройте Закон Божий, а потом пишите ахинею. Вы явно предвзяты и невежественны в отношении христианства.
Гость
9 июня 2016, 13:34
Гость
9 июня 2016, 03:30
Исходя из Вашей же логики.
Христианство основано малообразованным плотником известного как Иисус, названного позднее Христом. Вырос в бедной семье такого же плотника Иосифа. В 30 летней возрасте увлёкся религией и крестившись у своего родственника Иоанна образовал СЕКТУ позднее члены которой после его смерти назвали себя Христианами. Увлекался домыслами о конце света и учил что , умрёт, воскреснет, и снова позднее вернётся чтобы судить мир. Дерзко утверждал "Никто не придёт к Отцу ( т.е. к Богу) как только через меня. Учил любить даже врагов(Мат. 5:44-48.)И т.д. и т.п.
Это не мой взгляд на Иисуса Христа. Но попытка показать бредовость повторяемых Вами и подобных Вам критикам фактов из истории С.И. Кстати одно и тоже, ничего нового, следовательно взятую из одного и того же источника. Кстати знаете наши учения и историю лучше чем историю и учения собственной церкви. А копните ка. Много чего откопаете... И так без предвзятости...
Это ваш безграмотный взгляд на Христа Бога. Только и всего. Начните с азов, чтобы не писать и не повторять чужие глупости.
И научитесь писать грамотно по-русски, расставляя знаки препинания, а то совершенно не понятны ваши безграмотно изложенные мысли.
Гость
9 июня 2016, 22:25
Гнобить людей по религиозной признаку ,вот настоящее зло!!!
Гость
12 июня 2016, 17:50
Людей надо жалеть, а ложь сектантскую обличать.
"и не приобщайтеся к делом неплодным тмы, паче же и обличайте". (Еф.5, 11)
Гость
8 июня 2016, 15:35
Секта СИ(ОСБ) является псевдохристианской, точнее даже антихристианской сектой, т.к. проповедуют не веру во Христа Бога, а в идола, которого выдумали "бруклинские старцы",живущего где-то в созвездии Плеяд(так веровал основатель секты Ч.Рассел), отрицает Святую Троицу, отрицает иконопочитание, отрицает Крестов Христов, и вообще, все догматы христианства. Сатанисты всегда ненавидели Православие, всегда ненавидели Христа и потому старались всячески уничтожить Церковь Христову. В т.ч. устраивая войны, насаждая разного рода секты, типа "свидетелей иеговы" и т.п. чтобы увести народ от Бога к диаволу разными путями: от откровенного безбожия до разного рода сектантства.
Гость
10 июня 2016, 11:16
Из этого комментария,я вижу что человек совершенно не читал Библию. Как же можно о чём то судить? Кто искушал на земле Иисуса? Прочитай книгу Матфея 4 главу
Гость
11 июня 2016, 16:00
Гость
10 июня 2016, 11:16
Из этого комментария,я вижу что человек совершенно не читал Библию. Как же можно о чём то судить? Кто искушал на земле Иисуса? Прочитай книгу Матфея 4 главу
Судя по всему, вы, Янна, скорее всего не читали подлинную Библию, не искаженную т.н. переводом "Нового мира". Для начала отбросьте ваши домыслы и перечитайте сами то, что вы советуете, но только хотя бы в синодальной Библии.
Гость
12 июня 2016, 15:15
Гость
11 июня 2016, 16:00
Судя по всему, вы, Янна, скорее всего не читали подлинную Библию, не искаженную т.н. переводом "Нового мира". Для начала отбросьте ваши домыслы и перечитайте сами то, что вы советуете, но только хотя бы в синодальной Библии.
Синодальный перевод - это тоже всего лишь перевод, и лично я не понимаю, почему многие верующие ссылаются на него, равно как и на РПЦ, как на подлинный образец Писаний и как на образец истинного поклонения Богу, соответственно?! В то же самое время, священнослужители РПЦ говорят о том, что Синодальный перевод устарел и нужна новая Русская Библия на современном языке. Так вот, на мой взгляд такой Библией и является перевод Нового Мира. Я исследовал каким образом она составлялась и могу с уверенностью сказать, что на сегодняшний день Библия перевода Нового Мира одна из самых точных в плане передачи смысла исходного текста древних рукописей, на которых основано Писание.
Гость
9 июня 2016, 18:52
Психиатр Каган Виктор Ефимович. Доктор медицинских наук (медицинская психология, психиатрия), профессор. Врач-психиатр высшей категории. Президент Санкт-Петербургской Ассоциации гуманистической психологии. Мнение о Свидетелях Иеговы:
• «Среди обследованных [Свидетелей Иеговы] преобладают... спокойные, эмоционально сдержанные, осмотрительные в контактах, склонные к самоанализу, заранее планирующие и обдумывающие свои действия, любящие порядок, серьёзно относящиеся к принятию решений, высоко ценящие нравственные нормы... [Исследование] позволяет отвергнуть предположение о деструктивном влиянии организации Свидетелей Иеговы на структуру личности её членов. [...] Выявлено позитивное влияние пребывания в организации на внутриличностные установки, характеризующие социально значимые сферы личностных отношений и психологический баланс личности»
Гость
11 июня 2016, 15:57
Заказной материал. На самом деле, сектоведы в большинстве своём четко пишут и говорят об опасности данной секты.
Гость
8 июня 2016, 13:25
Умный человек к сектантам не пойдет. Туда идут люди с ограниченным менталитетом и с образованием ПТУ.
Гость
8 июня 2016, 17:26
Вы не правы.Там есть заблудшие и с высшим образованием. Не с духовным конечно.
Гость
8 июня 2016, 20:18
Вот тут ты ошибаешься. Как раз таки умные и идут, как это не парадоксально.
Гость
8 июня 2016, 21:42
Гость
8 июня 2016, 20:18
Вот тут ты ошибаешься. Как раз таки умные и идут, как это не парадоксально.
Умные в секту СИ не попадут. Обычно в секты попадают те, кто горд, кто невежественен в духовной жизни, не знают азов, и те, кто просто за компанию пошел и влип.
Гость
8 июня 2016, 21:39
Бруклинская «Руководящая корпорация» является для иеговистов единственным авторитетом. Ее толкование Священного писания является единственно верным. Ее решения должны выполняться немедленно и беспрекословно. Все, кто нашел в себе силы и мужество порвать с сектой Свидетелей Иеговы, свидетельствуют: с самых первых дней общения с иеговистами доверчивых людей ожидает не изучение Библии, не молитва и не опыт праведной жизни, а безжалостная программа промывки мозгов, упакованная, как водится в Америке, в броскую обертку. По окончании программы новый член секты забывает о своих жизненных планах, пренебрегает семейными обязанностями, теряет интерес к учебе. На это ли мы рассчитываем, когда соглашаемся придти в кружок по изучению Библии?(которую секта СИ сильно исказила безграмотным переводом "Нового мира").
Гость
12 июня 2016, 15:32
Вы факты-то не искажайте. Вы вообще знаете о чём говорите? Я знаю многих СИ и это нормальные современные, образованные люди, ведущие активный образ жизни. К тому же у них очень крепкие и счастливые семьи. Так что лучше помолчите
Гость
12 июня 2016, 18:13
Гость
12 июня 2016, 15:32
Вы факты-то не искажайте. Вы вообще знаете о чём говорите? Я знаю многих СИ и это нормальные современные, образованные люди, ведущие активный образ жизни. К тому же у них очень крепкие и счастливые семьи. Так что лучше помолчите
Часто адептам секты СИ запрещено получать высшее образование. Насчет крепких семей - часто благодаря секте СИ распадаются крепкие семьи. Тем, кто вышел из секты СИ запрещено общаться с остающимися там близкими. Об этом свидетельствуют все, кто вышел из этой секты.
Гость
14 июня 2016, 00:28
Гость
12 июня 2016, 18:13
Часто адептам секты СИ запрещено получать высшее образование. Насчет крепких семей - часто благодаря секте СИ распадаются крепкие семьи. Тем, кто вышел из секты СИ запрещено общаться с остающимися там близкими. Об этом свидетельствуют все, кто вышел из этой секты.
Разберём по пунктам: 1) "Часто адептам секты СИ запрещено получать высшее образование" - и снова Вы говорите, явно не имея доказательных фактов: не запрещено. Получение высшего образования - личное дело каждого. СИ не запрещается учиться в ВУЗах; 2) "часто благодаря секте СИ распадаются крепкие семьи" - у Вас есть конкретные примеры и факты? Я ещё раз подчеркну я ЗНАЮ многих СИ и у них крепкие семьи; 3) "Тем, кто вышел из секты СИ запрещено общаться с остающимися там близкими. Об этом свидетельствуют все, кто вышел из этой секты" - им не запрещается, а повелевается не общаться с человеком, ушедшим из их собрания и на то есть библейские основания. Вы ещё больше слушайте тех, кто покинул организацию СИ.
Гость
9 июня 2016, 07:58
не вва мрешать во что людям верить.Читатйе конституцию.Или вас самих запретят
Гость
8 июня 2016, 19:39
Пургу не мели. Для католиков РПЦ - Церковь-сестра, как выразился папа Франциск.
Гость
9 июня 2016, 07:56
Папа франциск тапк выразился после сдачи православия патриархом и подписания акта капитуляции рпц перед святым престолом.А по факту рпц секта отделтившеся от католиков.Этопофакты.НЕвам решать во что людям верить
Гость
9 июня 2016, 13:35
Гость
9 июня 2016, 07:56
Папа франциск тапк выразился после сдачи православия патриархом и подписания акта капитуляции рпц перед святым престолом.А по факту рпц секта отделтившеся от католиков.Этопофакты.НЕвам решать во что людям верить
Что за поток мыслей?... Католики отпали от Церкви в 11 веке. По факту они являются сектой.
Гость
12 июня 2016, 15:30
Гость
9 июня 2016, 13:35
Что за поток мыслей?... Католики отпали от Церкви в 11 веке. По факту они являются сектой.
Не ссортесь) И католики и православные, в классическом (словарном) понимании слова "секта", это отколовшиеся или отделившиеся от основного учения направления, т.е. религиозные течения
Гость
11 июня 2016, 15:54
До организации "Свидетелей Иеговы" никому в голове не приходило бороться с символом христианства, кроме сатанистов. Крест является древнейшим символом христианства, символом победы над грехом и смертью. Свидетельства этого мы находим уже в раннехристианских документах первой половины II века. Все раннехристианские авторы видят в "знамении Сына Человеческого на небе" (Матф.24:30) именно крест Христов. Попытки СИ низвергнуть символ христианства воспринимается христианами не как какая-то случайность, а как насмешка сатаны. Для СИ - это конечно не аргумент, но именно крест на протяжении почти 2000 лет является удивительная сила, которую боятся силы зла...
Гость
12 июня 2016, 16:28
"Сатана принимает вид ангела света", а крест это всего лишь символ обозначающий в частности первую букву в имени языческого бога - это буква "тао" или проще говоря "т". А археологией давно доказано, что крестов у римлян не было, что вешали они людей на столбах. А исследователями греческого языка доказано, что древнегреческое слово переводимое в большинстве переводов Библии как "крест", на самом деле означает "столб" или "бревно"
Гость
12 июня 2016, 17:38
Гость
12 июня 2016, 16:28
"Сатана принимает вид ангела света", а крест это всего лишь символ обозначающий в частности первую букву в имени языческого бога - это буква "тао" или проще говоря "т". А археологией давно доказано, что крестов у римлян не было, что вешали они людей на столбах. А исследователями греческого языка доказано, что древнегреческое слово переводимое в большинстве переводов Библии как "крест", на самом деле означает "столб" или "бревно"
"Сатана принимает вид ангела света" - вот и бог свидетелей иеговы принимает вид Бога, но на самом деле за богом свидетелей иеговы прячется сам сатана.
Археологией давно доказано, что Христос был распят на Кресте. Множество археологических находок свидетельствуют о том, что первые христиане поклонялись Кресту Христову.
Исследователями греческого языка доказано, что древнегреческое слово переводимое в большинстве переводов Библии как "крест", на самом деле и означает Крест.
Гость
12 июня 2016, 17:42
Гость
12 июня 2016, 16:28
"Сатана принимает вид ангела света", а крест это всего лишь символ обозначающий в частности первую букву в имени языческого бога - это буква "тао" или проще говоря "т". А археологией давно доказано, что крестов у римлян не было, что вешали они людей на столбах. А исследователями греческого языка доказано, что древнегреческое слово переводимое в большинстве переводов Библии как "крест", на самом деле означает "столб" или "бревно"
Приведите хоть археологический факт. Ссылки принимаются на подлинные исследования, а не на слова адептов секты СИ и не на сектантские ресурсы.
Греческого языка вы и ваши "исследователи" не знают. Это было доказано в суде, куда приглашали этих "переводчиков". Они не знали ни греческого, ни арамейского языков. Большинство настоящих исследователей Библии, которые изучали этот вопрос, пришли к заключению, что Перевод Нового Мира необъективен и сделан непрофессиональными переводчиками в угоду богословию СИ, т.е. тенденциозен.
Гость
8 июня 2016, 23:19
Сектой СИ правит «руководящая корпорация» в американском городе Бруклин.Издаваемые ею правила строго обязательны для всех взрослых членов секты.Большинство правил носят запретительный и ограничительный характер.Членам секты запрещено: принимать участие в выборах, служить в армии, вступать в политические и религиозные организации, отмечать государственные и христианские праздники, читать критические статьи об «Обществе Сторожевой Башни»,категорически запрещено участвовать в любых христианских молитвенных собраниях.За каждый из этих проступков «совет старейшин» сурово карает нарушителей изгнанием из секты. Строго обязательны походы по квартирам соседей. Каждый член секты обязан заниматься агитацией «от двери к двери» как минимум один час в месяц. Для тех сектантов, которые хотят быть на хорошем счету у начальства, это время составляет девять часов в месяц. Кроме того, каждый сектант должен провести некоторое время в «пионерской организации» и ходить по домам девяносто (!) часов в месяц.
Гость
12 июня 2016, 15:39
"Что вы всё врёте?" В этой организации всё добровольно, а отказ ходить на выборы, служить в армии и непразднование т.н. "христианских" и гос. праздников вам любой СИ объяснит по Библии
Гость
12 июня 2016, 18:17
Гость
12 июня 2016, 15:39
"Что вы всё врёте?" В этой организации всё добровольно, а отказ ходить на выборы, служить в армии и непразднование т.н. "христианских" и гос. праздников вам любой СИ объяснит по Библии
Вот вы и подтвердили своими словами, что членам секты запрещено: принимать участие в выборах, служить в армии, вступать в политические и религиозные организации, отмечать государственные и христианские праздники, читать критические статьи об «Обществе Сторожевой Башни»,категорически запрещено участвовать в любых христианских молитвенных собраниях.
И объяснить эти запреты, якобы словом Библии, нельзя, не исказив смысла Библии, которая принадлежит Церкви, которую основал Христос Бог для спасения людей из бурного житейского моря.
Гость
14 июня 2016, 00:51
Гость
12 июня 2016, 18:17
Вот вы и подтвердили своими словами, что членам секты запрещено: принимать участие в выборах, служить в армии, вступать в политические и религиозные организации, отмечать государственные и христианские праздники, читать критические статьи об «Обществе Сторожевой Башни»,категорически запрещено участвовать в любых христианских молитвенных собраниях.
И объяснить эти запреты, якобы словом Библии, нельзя, не исказив смысла Библии, которая принадлежит Церкви, которую основал Христос Бог для спасения людей из бурного житейского моря.
"В этой организации всё добровольно" - Вы читать умеете? И "отказ" ни есть "запрет": запрет - это безволие, а отказ - собственный выбор человека, это результат СВОБОДЫ выбора.
Гость
9 июня 2016, 18:33
Религиовед Гордиенко Николай Семёнович, Религиовед Гордиенко Николай Семёнович, Доктор философских наук, профессор
• Действительный член Международной академии информатизации (ЮНЕСКО)
• Председатель Санкт-Петербургского городского отделения Российского объединения исследователей религии («РОИР»)
• «Взгляды, проповедуемые членами религиозной организации «Свидетели Иеговы», исключают какие-либо аморальные, противоправные и тем более насильственные действия против любых социальных групп. Скорее эти взгляды могут привести к желанию быть терпимым к другим людям, независимо от социальной, расовой, национальной и религиозной принадлежности» («Экспертное заключение...», стр. 17)
• «В... идеях и принципах вероучения Свидетелей Иеговы нет ничего такого, что можно было бы охарактеризовать как предосудительное с религиоведческой точки зрения. Налицо обычная религиозная система восприятия мира, имеющая... свою специфику, но не содержащая в себе ничего асоциального или аморального»(«Религиовед
Гость
9 июня 2016, 18:35
Религиовед Иваненко Сергей Игоревич, • Доктор философских наук
• Член Московского городского отделения Объединения исследователей религии
• Член Международной ассоциации религиозной свободы («МАРС»)
Мнение о Свидетелях Иеговы:
• «О Свидетелях Иеговы средства массовой информации редко сообщают нейтральную и объективную информацию. Как правило, их либо резко и несправедливо критикуют, либо пишут о них восторженно. Но эти восторги зачастую вызваны тем, что журналисты ожидали встретить нечто ужасное, однако, столкнувшись со Свидетелями Иеговы, обнаружили, что это нормальные люди. [...] Живя в соответствии с библейскими принципами, они – надежные работники, хорошие соседи, заботливые родители... Прислушаться к их проповеди или нет – дело совести и свободного выбора каждого человека»
Гость
9 июня 2016, 18:36
Религиовед Иваненко Сергей Игоревич, • Доктор философских наук
• Член Московского городского отделения Объединения исследователей религии
• Член Международной ассоциации религиозной свободы («МАРС»)
Мнение о Свидетелях Иеговы:
• «Свидетели Иеговы – это наши сограждане, которые имеют право верить так, как они верят, и проповедовать те ценности, которые они считают истинными. Как показывает жизнь, абсолютное большинство Свидетелей Иеговы законопослушны, стремятся жить в соответствии с нравственными нормами, изложенными в Библии. Они отвергают насилие, добросовестно платят налоги, ценят мир в семье, обществе и государстве, признают право других людей иметь собственные убеждения. Уверен, что этого вполне достаточно, чтобы не считать Свидетелей Иеговы гражданами «второго сорта», а их религиозную организацию – вредоносной «сектой». Общаясь с верующими и изучая религиозную литературу Свидетелей Иеговы, я на собственном опыте убедился, что от них не исходит никакой угрозы»
Гость
9 июня 2016, 18:39
Религиовед Артемьев Артур Игоревич, Доктор философских наук, профессор, Автор более 250 научных трудов
Мнение о Свидетелях Иеговы: «В этом отношении [приносят ли Свидетели Иеговы вред обществу] интересен ещё и опрос 146 000 Свидетелей Иеговы, проведённый в Германии в 1994 году. [...] Многие из них признали, что им пришлось бороться с серьёзными недостатками, чтобы стать Свидетелями. Например, 30 060 человек бросили курить или принимать наркотики; 1 437 перестали играть в азартные игры; 4 362 исправили своё насильственное или преступное поведение; 11 149 избавились от таких черт, как зависть или ненависть; и 12 820 восстановили мир и покой в семье. Таким образом, Свидетели Иеговы осуществляют значительный вклад в борьбу с социальными проблемами общества».
Гость
9 июня 2016, 18:40
Религиовед Артемьев Артур Игоревич, Доктор философских наук, профессор, Автор более 250 научных трудов
Мнение о Свидетелях Иеговы:«Ответ может быть только однозначный: ни идеология, ни культовая практика, ни применяемые Свидетелями Иеговы формы и методы распространения веры не представляют опасности для окружающих и общества в целом. Другое дело: кому-то нравится это вероучение, а кому-то нет. Но это уже из области личных убеждений и симпатий. Пора и в такой области, как религия, научиться, наконец, уважать взгляды друг друга»
Гость
9 июня 2016, 18:46
Историк Одинцов Михаил Иванович, Доктор исторических наук, профессор, Президент Российского объединения исследователей религии («РОИР»), Начальник Отдела по религиозным вопросам и культурным правам Аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ. Мнение о Свидетелях Иеговы:«Первое историческое наименование последователей этого учения – Исследователи Библии... С 1931 года Исследователи Библии стали именоваться Свидетелями Иеговы и это наименование сохранили до сего времени. За свою 130-летнюю историю организация Свидетелей Иеговы из небольшого кружка единомышленников превратилась в международную организацию. [...] В России история Свидетелей Иеговы насчитывает немногим более ста лет... Интерес к деятельности... Исследователей Библии проявился в России еще в конце 80-х годов ХIХ столетия. [...] Лишь в марте 1991 года власти наконец-то признали право Свидетелей Иеговы на легальный статус... С этого времениСвидетели Иеговы действуют в России в качестве признаваемой законом организации»
Гость
9 июня 2016, 18:49
Ведущий российский специалист по демографии Антонов Анатолий Иванович. Доктор философских наук, профессор. Академик-секретарь Международной Академии Прогнозирования. Мнение о Свидетелях Иеговы: «Крайне мал процент тех [Свидетелей Иеговы], у кого брак распался после прихода в общину... – 6%. [...] Лишь 4 респондента из 510 считают несогласие супруга со своими убеждениями достаточным основанием для развода! [...] По всем применённым в данном исследовании показателям фамилизма их значения [у Свидетелей Иеговы] оказались выше, чем в других... опросах [не-Свидетелей] в Москве и других регионах страны» («Научное заключение...») Надо отметить, что цифра 6% разводов включает в себя и те браки, где лишь один из супругов – Свидетель Иеговы. В то же время процент разводов среди не-Свидетелей в России чрезвычайно высок: в том же 2000 году на каждые 100 регистрируемых браков приходилось 70 разводов (данные ГосКомСтата)
Гость
9 июня 2016, 18:48
Ведущий российский специалист по демографии Антонов Анатолий Иванович. Доктор философских наук, профессор. Академик-секретарь Международной Академии Прогнозирования. Мнение о Свидетелях Иеговы:
• «Анализ данных опроса показывает отсутствие какого-либо негативного воздействия вероучения и религиозной деятельности Свидетелей Иеговы на внутрисемейные отношения, на взаимоотношения мужей и жен, родителей и детей. Практически по всем аспектам общения в сфере брака и семьи обнаружено положительное влияние принадлежности к Свидетелям Иеговы, а также благотворное по своему нравственному и гуманистическому значению «залечивание» душевных ран тех, кто столкнулся с несчастными последствиями глобального краха института семьи. [...] На примере... Свидетелей Иеговы видна важная роль религии в деле укрепления социального института семьи с несколькими детьми»
Гость
8 июня 2016, 21:39
Рекламная кампания, которую вел основатель секты "Общества сторожевой Башни"("Свидетели Иеговы") Ч.Т.Рассел в течении нескольких лет, принесла ему неплохую прибыль — число его последователей росло по мере приближения к 1914 году. Однако… в 1914 г. ничего не произошло. Рассел передвинул срок на 1916 год, но умер, так его и не дождавшись. Вскоре его последователи вынуждены были назначить конец света на 1918 год, и снова передвинуть его уже на 1925. Последней датой конца света был назначен 1975 год. Судите сами, сбылись ли «пророчества»… Что-то знакомое, не правда ли? Вспомним, тот же незатейливый сценарий, хотя и с другими декорациями, был разыгран на наших глазах в России (Великое Белое Братство) в 1993 году и в Японии (Аум Синрике) в 1995 году. Найдем ли мы в себе мужество, трезвость и рассудительность, чтобы не поддаваться вербовке респектабельных иеговистов и их «младших братьев»? Хватит ли у нас мудрости и духовных сил не потакать росту подобных сект и не отдавать им своих детей?
Гость
12 июня 2016, 15:36
Все люди несовершенные. Всем свойственно ошибаться. Точно также как день постепенно становиться всё яснее, также постепенно раскрываются и божьи истины. И сейчас уже ни один СИ не станет вам говорить когда будет конец света, ибо конца света не будет, но будет конец этой сатанинской системы, но "о дне том и часе не знает никто" кроме Бога
Гость
12 июня 2016, 18:15
Гость
12 июня 2016, 15:36
Все люди несовершенные. Всем свойственно ошибаться. Точно также как день постепенно становиться всё яснее, также постепенно раскрываются и божьи истины. И сейчас уже ни один СИ не станет вам говорить когда будет конец света, ибо конца света не будет, но будет конец этой сатанинской системы, но "о дне том и часе не знает никто" кроме Бога
Вот и Рассел - основатель секты СИ и его преемник Рутерфорд были всего лишь грешниками, и ошибались по гордыне в отношении понимания Библии, которая принадлежит Церкви, которую основал Христос Бог.
Все "пророчества" ВИБРа из Бруклина оказались ложью.
Гость
14 июня 2016, 00:45
Гость
12 июня 2016, 18:15
Вот и Рассел - основатель секты СИ и его преемник Рутерфорд были всего лишь грешниками, и ошибались по гордыне в отношении понимания Библии, которая принадлежит Церкви, которую основал Христос Бог.
Все "пророчества" ВИБРа из Бруклина оказались ложью.
Во-первых, давайте не будем никого оскорблять, приклеивая ярлык "сектант". Во-вторых, Библия принадлежит не церкви, а Богу (2 Тимофею 3:16). И в-третьих, Иисус не Бог, он богоподобная личность. Иисус открыто, прилюдно признавал, что он Сын Бога и никогда даже и не думал быть равным ему (Матфея 11:25-27; Иоанна 4:34; 5:30, 36; 6:38; 17:26; Филиппийцам 2:5; 1 Коринфянам 15:27, 28)
Гость
9 июня 2016, 13:40
Нужна ли государству тоталитарная секта, которая запрещает своим адептам почитать российскую государственную символику и гимн, государственные праздники? Нужна ли России тоталитарная секта, для которой "истинное правительство" находится в Бруклинском районе Нью-Йорка, США (штаб-квартира "Правящей корпорации Свидетелей Иеговы")? Нужна ли государству тоталитарная секта, которая запрещает служить в армии? Нужна ли государству тоталитарная секта, которая недоброжелательно относится к получению адептами высшего образования? Нужна ли государству тоталитарная секта, которая запрещает под угрозой отлучения от секты переливание крови, даже в тех случаях, когда человек может умереть?
Гость
12 июня 2016, 15:57
Вопрос не в том "нужна ли" вопрос в том "почему?" - почему СИ учат тому-то и тому-то и так-то и так-то...
Гость
12 июня 2016, 18:36
Гость
12 июня 2016, 15:57
Вопрос не в том "нужна ли" вопрос в том "почему?" - почему СИ учат тому-то и тому-то и так-то и так-то...
Почему СИ учат тому, во что никогда не верили христиане всех веков? Почему СИ исказили Библию вопреки запрету Бога?
Гость
14 июня 2016, 01:26
Гость
12 июня 2016, 18:36
Почему СИ учат тому, во что никогда не верили христиане всех веков? Почему СИ исказили Библию вопреки запрету Бога?
"Почему СИ учат тому, во что никогда не верили христиане всех веков?" Потому что начиная со 2 века в христианство начали проникать философия и языческие обряды. А СИ придерживаются того образца христианства, которое оставил после себя Иисус - образца 1 века н.э. "Почему СИ исказили Библию вопреки запрету Бога?" В каком месте они её исказили? Они всё правильно толкуют.
Гость
8 июня 2016, 21:42
Прежде, чем отправиться на собрание Свидетелей Иеговы, остановитесь, задумайтесь! Иегова, о котором учит Общество Сторожевой Башни, и Иисус, о котором они свидетельствуют, не есть Бог Иегова и Господъ Иисус Христос Библии. Не стоит обманываться: СЕКТЫ интересуется нами не для того, чтобы научить нас молиться и соблюдать Заповеди Божий, не для того, чтобы указать нам путь ко спасению и дать нал: силы идти по этому пути. СЕКТЫ интересуются каждым из нас только потому, что желают полностью подчинить нас себе и удержать при себе как вербовщиков, сборщиков пожертвований и бесплатной рабочей силы. Священное Писание и опыт Церкви свидетельствуют о несравненно более высоком предназначении человека. Если Бы стремитесь вступить на путь духовной жизни, не ищите экспортных вариантов духовности, по «стойте и держите предания», как призывает апостол Павел в своем послании (Фес. 2:15).
Гость
14 июня 2016, 00:47
Бред, полный бред...
Гость
5 июля 2017, 01:33
Гость
14 июня 2016, 00:47
Бред, полный бред...
Да, учение антихристианской секты СИ - это бред.
Гость
11 июня 2016, 19:42
"Мои симпатии к Православию находятся в прямой зависимости от врожденной влюбленности в русский элемент вообще"(П.Чайковский)
"Не православный не может быть русским" (Ф.М.Достоевский)
"Без Православия наша народность - дрянь. С Православием наша народность имеет мировое значение". (Александр Кошелев. Из письма славянофилу А.Хомякову)
Помните, что Отечество земное с его Цеpковью есть пpеддвеpие Отечества небесного, потому любите его гоpячо и будьте готовы душу свою за него положить... Господь ввеpил нам, pусским, великий спасительный талант Пpавославной веpы... Восстань же, pусский человек! Пеpестань безумствовать! Довольно! Довольно пить гоpькую, полную яда чашу - и вам, и России.
(Святой пpаведный о. Иоанн Кpонштадтский)
Гость
12 июня 2016, 16:33
Иоанн Кpонштадтский сам не понял что сказал, я вам зуб даю), ему бы в самую пору не "твёрдую пищу" жевать, а "молоко" пить. Святой не значит просвящённый
Гость
12 июня 2016, 17:54
Гость
12 июня 2016, 16:33
Иоанн Кpонштадтский сам не понял что сказал, я вам зуб даю), ему бы в самую пору не "твёрдую пищу" жевать, а "молоко" пить. Святой не значит просвящённый
Зуб вы уже проиграли. Приходите, удалим ваш зуб. Святой - значит просвещенный Божией Благодатию. Но у иеговистов нет Благодати Божией. Они безблагодатны, а потому и понимают неверно слова Христа Бога.
Гость
12 июня 2016, 19:54
Гость
12 июня 2016, 16:33
Иоанн Кpонштадтский сам не понял что сказал, я вам зуб даю), ему бы в самую пору не "твёрдую пищу" жевать, а "молоко" пить. Святой не значит просвящённый
Судя по всему, вы даже воду не усваиваете, не только молоко. Вам бы лучше начать с азов. Откройте для себя Закон Божий и выбросьте писанину ВИБРа - бруклинских старцев в мусор.
Гость
8 июня 2016, 23:12
Секты - это зло!
Гость
9 июня 2016, 15:50
Это очевидно. Диавол будет плодить и плодить секты, чтобы под видом ведения народа к Богу, увести его подальше во тьму диавольскую.
Гость
8 июня 2016, 16:03
Архангельские иеговисты в суде отстояли право продолжать экстремистскую деятельность на территории Поморья. Суд встал на сторону американской секты. Прокуратура безвольно сдалась.
l
Гость
8 июня 2016, 17:22
Грустно, но так.
Гость
11 июня 2016, 15:54
...Можно этому не верить, не соглашаться, но когда знаешь это по тысячелетнему опыту Церкви Христовой, которую создал Бог, по личному опыту, доказывать сей факт считаю бессмысленным, хотя внимательное прочтение Библии, вдумчивое исследование христианства со времен апостольских приводит к однозначному выводу - Христос был распят на Кресте и этот символ страшит диавола, как он сам свидетельствовал перед христианскими святыми, которым являлся и которых пытался запугать, но сам трясся и исчезал от знамения Креста.
Гость
12 июня 2016, 16:29
Почитайте мой ответ к предыдущему комментарию
Гость
12 июня 2016, 17:53
Гость
12 июня 2016, 16:29
Почитайте мой ответ к предыдущему комментарию
перечитайте пост в 15:54 внимательнее. Там все ясно сказано.
До организации "Свидетелей Иеговы" никому в голове не приходило бороться с символом христианства, кроме сатанистов. Крест является древнейшим символом христианства, символом победы над грехом и смертью. Свидетельства этого мы находим уже в раннехристианских документах первой половины II века. Все раннехристианские авторы видят в "знамении Сына Человеческого на небе" (Матф.24:30) именно крест Христов. Археологические раскопки также подтверждают, что христиане поклонялись Кресту Христову, вида которого демоны трепещут.
Гость
11 июня 2016, 15:56
По всем основным вопросам - о Боге, о человеке и о спасении - учение Свидетелей Иеговы находится в полном противоречии с Библией, которую руководители этой американской секты, умудрились исказить своим безграмотным т.н. переводом "Нового мира".
Гость
12 июня 2016, 16:31
Не говорите о том, в чём не разбираетесь и о чём понятия не имеете... Прочитайте мой ответ по данному поводу к одному из комментариев на 1 странице
Гость
12 июня 2016, 17:53
Гость
12 июня 2016, 16:31
Не говорите о том, в чём не разбираетесь и о чём понятия не имеете... Прочитайте мой ответ по данному поводу к одному из комментариев на 1 странице
В чем заблуждаются свидетели Иеговы?
По всем основным вопросам - о Боге, о человеке и о спасении - учение Свидетелей Иеговы находится в полном противоречии с Библией, которую руководители этой американской секты, умудрились исказить своим безграмотным т.н. переводом "Нового мира".
Гость
8 июня 2016, 17:38
Секты надо под запрет!
Гость
8 июня 2016, 15:33
Реймонд Френц, в прошлом член Руководящего совета Свидетелей Иеговы, с проницательностью рассказывает о структуре власти в этой религии. Книга приоткрывает завесу над тем, как в организации принимаются решения, непосредственно влияющие на жизни миллионов людей во всем мире. Первое издание книги вышло в 1983 году. Обновленная (2003 г.) версия, представленная на сайте показывает, что образ действий организации с того времени существенно не изменился.
Реймонда Френца необходимо честно прочитать всем, кто состоит в СИ. Если все, написанное в книге, как утверждают члены СИ, ложь, то им не составит труда опровергнуть написанное и эта "ложь" не повредит им. Но почему честно обсуждать прочитанное СИ не спешат, а всячески обходят вопрос стороной и запрещают её читать?.. http://www.lib.jwforum.ru
Гость
9 июня 2016, 21:07
Секты - это зло!
Гость
9 июня 2016, 16:00
Нужна ли государству тоталитарная секта, которая запрещает своим адептам почитать российскую государственную символику и гимн, государственные праздники? Нужна ли России тоталитарная секта, для которой "истинное правительство" находится в Бруклинском районе Нью-Йорка, США (штаб-квартира "Правящей корпорации Свидетелей Иеговы")? Нужна ли государству тоталитарная секта, которая запрещает служить в армии? Нужна ли государству тоталитарная секта, которая недоброжелательно относится к получению адептами высшего образования? Нужна ли государству тоталитарная секта, которая запрещает под угрозой отлучения от секты переливание крови, даже в тех случаях, когда человек может умереть?
Гость
12 июня 2016, 18:54
4-й ВОПРОС: Для основателя секты СИ Чарльза Тейза Рассела было безразлично, чей голос слушать - Бога или сатаны. В июльском номере "Сторожевой башни Сиона" за 1879 год он пишет: "Истина, данная самим сатаной, такая же истина, как и истина, сказанная Богом. Принимайте истину, где бы вы ее ни нашли, чему бы там она ни противоречила". Не удивительно, что даже эти слова принимаются "Свидетелями Иеговы" и голос Библии за ними уже не слышен: "Ваш отец диавол... Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он - лжец и отец лжи" (Ин.8:44). "Сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды, но конец их будет по делам их" (Кор.11:4-15).
Гость
12 июня 2016, 18:55
5-й ВОПРОС: "Свидетели Иеговы" учат, что Бога можно называть только "Иегова", то есть "Сущий". Библия же нам свидетельствует совсем другое. Xристос называет Его Отцом: "Отче наш, сущий на небесах!" (Мф.6:9), евангелист Иоанн говорит, что "Слово было Бог" (Ин. 1:1) и "Бог есть Любовь" (Ин. 4:8). Xристос с Креста, обращаясь к Отцу Своему, говорит: "Или, Или! Лама савахфани?" то есть, "Боже Мой, Боже Мой! Для чего ты меня оставил?" (Мф. 27:46). "Или" - форма существительного "Элуаx", что значит "Господь". Почему же Он не говорит: "Иегова, Иегова! Лама савахфани?"! И вообще в Библии встречаются десятки имен Божиих. 6-й ВОПРОС: "Свидетели Иеговы" не верят, что Иисус Xристос - Бог. Библия же говорит: "Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос во славу Бога Отца" (Филипп. 2:9-11). "Великая благочестия тайна: БОГ ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ" (1 Тим. З:16)
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
745мм 93%Иеговистами Поморья займется Верховный суд