«Куда поехать отдохнуть, чтобы вместо релакса не словить стресс и неприятности?» — вопрос № 1 в этом отпускном сезоне. Почти каждый день мы слышим о нововведениях для туристов на российских курортах: куда-то уже не пускают без справки о вакцинации. Архангелогородка Татьяна Саутинская сейчас отдыхает в Феодосии. Говорит, волнений перед поездкой было много, но всё состоялось. И вот девушка на море, но радости от этого мало. И дело оказалось вовсе не в коронавирусных ограничениях. Настоящей проверкой на прочность стал сервис в отеле, который был выбран для отдыха: тут и еды не всем хватает, и за смену полотенец пришлось бороться. В рубрике «Личное мнение» Татьяна рассказала подробнее, с чем приходится сталкиваться на отдыхе (который случается всего раз в год).
С коронавирусом моя ситуация не связана никак: курорт не переполнен, в масках ходят только в магазине, никто не кашляет.
В Крыму, а также в Краснодарском крае мы отдыхаем не в первый раз: были в Гаспре, Кабардинке, Коктебеле, Геленджике, в Сочи и других местах. Но с таким сервисом столкнулись впервые. Выбирали раньше небольшие отели и гостевые дома. Путевку в «Дивный мир Золотой песок», что в Феодосии, я купила в начале апреля: на 10 дней с 21 июня через туроператора «Мир путешествий». Потратила 80 000 рублей + авиабилеты.
Я очень переживала из-за ситуации с коронавирусом (изначально-то хотели в Турцию или в Абхазию), сделала прививку. Потом закрыли Турцию, стали требовать тесты в Абхазию. Потом еще и наводнение в Керчи.... Много переживаний!
Сайт отеля с описанием услуг и фото оформлен красиво, подкупило месторасположение — он прямо на пляже. Выходишь — и море в 10 метрах! Мы заказали коттедж на трех человек с трехразовым питанием, чтобы минимизировать хождения по городу и магазинам. Думали, будем купаться, загорать и готовить не нужно — шведский стол! Но кроме чистого прохладного офигенного моря плюсов отдыха в этом отеле нет. С нетерпением ждем отъезда домой!
На уборку номеров жаловались все постояльцы — ее просто не делали, а пляж песчаный, весь песок носился прямо в домики. Унитаз и раковина — не мылись, влажность высокая, поэтому полотенца не высыхали и их не меняли вовремя, как и постельное белье (должны раз в 3 дня).
Столовая небольшая — на 24 человека. Приходишь вторым заходом минут через 30, а многие подносы с едой уже пустые, еду больше не докладывают. Такая ситуация может быть и на завтраке, и на обеде, и на ужине! Довольных постояльцев я не видела. Администраторы вообще спрятали книгу жалоб и не выдавали ее больше!
В общем, из-за таких мелочей твой отпуск может быть испорчен, хотя ты к нему готовишься — выбираешь отель, услуги, местоположение и т.п. Хочется, чтобы отпуск запомнился не скандалами с администрацией, ведь до следующего такого отпуска потом целый год! Этот отель категорически не советую! Это крик души не о коронавирусе, а о качестве сервиса, который позорит в своем лице весь российский курорт! Обидно, что за такие деньги ты не можешь отдохнуть, не думая ни о чём, как за границей!
Согласны с автором?