28 сентября вторник
СЕЙЧАС +1°С

«Это крик души»: северянка раскритиковала отдых в Крыму. И коронавирус тут ни при чём

Колонка Татьяны Саутинской о том, почему местный сервис позорит российские курорты

Поделиться

Единственный плюс, говорит Татьяна, это чистое море

Единственный плюс, говорит Татьяна, это чистое море

Поделиться

«Куда поехать отдохнуть, чтобы вместо релакса не словить стресс и неприятности?» — вопрос № 1 в этом отпускном сезоне. Почти каждый день мы слышим о нововведениях для туристов на российских курортах: куда-то уже не пускают без справки о вакцинации. Архангелогородка Татьяна Саутинская сейчас отдыхает в Феодосии. Говорит, волнений перед поездкой было много, но всё состоялось. И вот девушка на море, но радости от этого мало. И дело оказалось вовсе не в коронавирусных ограничениях. Настоящей проверкой на прочность стал сервис в отеле, который был выбран для отдыха: тут и еды не всем хватает, и за смену полотенец пришлось бороться. В рубрике «Личное мнение» Татьяна рассказала подробнее, с чем приходится сталкиваться на отдыхе (который случается всего раз в год).

С коронавирусом моя ситуация не связана никак: курорт не переполнен, в масках ходят только в магазине, никто не кашляет.


В Крыму, а также в Краснодарском крае мы отдыхаем не в первый раз: были в Гаспре, Кабардинке, Коктебеле, Геленджике, в Сочи и других местах. Но с таким сервисом столкнулись впервые. Выбирали раньше небольшие отели и гостевые дома. Путевку в «Дивный мир Золотой песок», что в Феодосии, я купила в начале апреля: на 10 дней с 21 июня через туроператора «Мир путешествий». Потратила 80 000 рублей + авиабилеты.


Я очень переживала из-за ситуации с коронавирусом (изначально-то хотели в Турцию или в Абхазию), сделала прививку. Потом закрыли Турцию, стали требовать тесты в Абхазию. Потом еще и наводнение в Керчи.... Много переживаний!

Сайт отеля с описанием услуг и фото оформлен красиво, подкупило месторасположение — он прямо на пляже. Выходишь — и море в 10 метрах! Мы заказали коттедж на трех человек с трехразовым питанием, чтобы минимизировать хождения по городу и магазинам. Думали, будем купаться, загорать и готовить не нужно — шведский стол! Но кроме чистого прохладного офигенного моря плюсов отдыха в этом отеле нет. С нетерпением ждем отъезда домой!


На уборку номеров жаловались все постояльцы — ее просто не делали, а пляж песчаный, весь песок носился прямо в домики. Унитаз и раковина — не мылись, влажность высокая, поэтому полотенца не высыхали и их не меняли вовремя, как и постельное белье (должны раз в 3 дня).


Столовая небольшая — на 24 человека. Приходишь вторым заходом минут через 30, а многие подносы с едой уже пустые, еду больше не докладывают. Такая ситуация может быть и на завтраке, и на обеде, и на ужине! Довольных постояльцев я не видела. Администраторы вообще спрятали книгу жалоб и не выдавали ее больше!


В общем, из-за таких мелочей твой отпуск может быть испорчен, хотя ты к нему готовишься — выбираешь отель, услуги, местоположение и т.п. Хочется, чтобы отпуск запомнился не скандалами с администрацией, ведь до следующего такого отпуска потом целый год! Этот отель категорически не советую! Это крик души не о коронавирусе, а о качестве сервиса, который позорит в своем лице весь российский курорт! Обидно, что за такие деньги ты не можешь отдохнуть, не думая ни о чём, как за границей!

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

По теме (18)

Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК11
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ3

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Архангельске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...