Дороги и транспорт мнение Чиновники против пешеходов: журналист 29.RU о переходах и заборах на площади Дружбы народов

Чиновники против пешеходов: журналист 29.RU о переходах и заборах на площади Дружбы народов

В городской администрации решили реорганизовать движение у круга на Воскресенской

Этот переход в городской администрации хотят убрать, заставив людей делать крюк до светофора поблизости

Пешеходы должны страдать.

К такому решению, по всей видимости, пришли чиновники городской администрации вместе с ГИБДД.

Речь идет о планируемой реорганизации движения у кольца на площади Дружбы.

Чиновники планируют убрать нерегулируемые пешеходные переходы через Воскресенскую на площади Дружбы. А на их месте влепить леерные ограждения, чтобы бегать неповадно было.

Аргумент такой — рядом есть светофоры, а переходы «длинные и опасные». Хотя опасные тут только необдуманные решения городской администрации.

Взять, к примеру, леерные ограждения. Это же шрапнель! Буквально вчера автобус въехал на тротуар на Троицком проспекте. Забор разлетелся в разные стороны и задел пенсионерку. Но всем всё равно, зато по ГОСТу!

Леерные ограждения — обуза бюджету. Их нужно не только установить, но еще и содержать. А у нас с этим справляются из рук вон плохо — взять хотя бы Выучейского, где до состояния заборов никому нет дела. Хотя в 2018 году обновление двух километров ограждений обошлось городскому бюджету в 3,5 миллиона рублей. Как думаете, можно было бы оборудовать безопасные и удобные переходы на площади Дружбы за эти деньги?

Можно даже не заикаться про формирование облика города этими ограждениями. Выбран курс — тотальное озаборивание. Забор вокруг школы, забор вокруг газона, забор вокруг учреждений. Когда озаборивать станет нечего, можно установить забор вокруг забора. А что? Вдруг украдут.

Появление ограждения у дорог — признак ошибки проектировщиков. У людей хотят отнять удобный переход, предложив вместо этого пройти лишние двести метров ради того, чтобы попасть на другую сторону.

А двести метров — критично для маломобильных групп населения. Это пенсионеры, инвалиды, беременные женщины, родители с детьми. Таким решением чиновники снова ставят во главе угла автомобилистов. Но город создавался для людей, а не для машин.

Да, переход рядом с «Диетой» действительно не безопасен — шесть полос, как-никак. Но ширина дороги позволяет установить посередине «островок безопасности». Еще можно уменьшить радиус поворота, снизив скорость автомобилей и уменьшив длину перехода. Хотя проще установить заборчик и заставить людей страдать.

Здесь нет пешеходного перехода, но люди всё равно постоянно перебегают дорогу

Добавлю ложку мёда. На этой же площади городская администрация хочет устроить переход рядом с АГКЦ через Нагорную. Это здраво — люди постоянно там перебегают. Я бы еще обратил внимание на аналогичный участок на Приорова. Человек в природе своей ленив и не хочет идти 60 метров до ближайшей «зебры» и делать крюк в еще 60 метров, чтобы попасть к АГКЦ. Оборудованный переход туда тоже просится. Но что человеку «зебра», то чиновнику забор.

Ярослав Вареник

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
21
ТОП 5
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
«Нужно ли оно, вопрос не стоит»: житель Архангельска удивлен, что в области появится новое министерство
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
Проценты жуткие, но не будет ли хуже? Риелтор ответил, стоит ли сейчас брать ипотеку в Архангельске
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления