3 июня среда
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (24)

Алёна
27 авг 2019 в 17:04

Буду делать выручку 44 маршруту. Спасибо АТП-1.

Один на Севере
27 авг 2019 в 17:06

Класс. Не всё решают бабки

Сергей
27 авг 2019 в 17:49

Бомблю в свободное время на маршруте н9, 44 прямой конкурент,выжимает 9 везде где получится,пользуясь тем ,что новые мощные автобусы. Результат- в 44 маршруте бабуля недавно компрессионный перелом позвоночника получила.у водил зпл зависит от билетиков, результат аварийность.

Арсен
27 авг 2019 в 17:55

Анюта, гостььь, я ж писал тебе уже - радиоинженер. Полегчало?

Сергей
27 авг 2019 в 19:13

44 й Молодец

игорь
27 авг 2019 в 22:51

будут машины Роботами - будет бесплатный проезд вообще
так что не нойте люди что повышают стоимость билетов и внедряйте наконец ту самую производительность труда
самый производительный труд БЕСПЛАТЕН
либо вы будете работать рабами либо за вас роботы - другого не дано

Анна
28 авг 2019 в 01:21

44 молодцы, что не подняли цену. Но недавно при мне упала женщина. Так сильно тряхнуло автобус. Она еле встала, надеюсь, у нее нет переломов. Просьба к перевозчику. Ну будьте же акуратнее, на гоните на всю мощь, людей же возите, а не дрова. Иначе никакие тарифы не спасут репутацию, кто захочет травмироваться

Гарри
28 авг 2019 в 09:54

Вот он, шаг, против системы!!!!!

гость
28 авг 2019 в 10:43

Хороший рекламный пиар ход. Количество пассажиров однозначно увеличится, а через пару месяцев когда страсти по повышению утихнут, можно без шума и копоти в одночасье привести тариф к общегородскому, большинство даже не заметит.

Ольга
28 авг 2019 в 13:28

Я работаю кондуктором, после повышения тарифа мои хозяева тутже снизили нам с водителем заработную плату. Мало того, что от меня не зависит пассажиропоток, т.к. он не увеличивается, мало того, что работаем мы все без оформления, мы на проценте, моя зарплата не повысилась, а возможно, стала меньше. Работаю я кондуктором, потому что в нашем городе, кроме транспорта, и торговли работать НЕГДЕ. У меня есть образование, но оно никому не нужно, т.к. моя профессия связана с лесом, а лесозаводы канули в лету вместе с советским прошлым. Зарплата моя в день бывает 600 рублей за смену, бывает 1500 в зимний сезон. Работаю я с 6 утра до 11 вечера, условий на маршруте нет никаких. На конечных станциях нет ни туалетов, ни места перекусить. Руки салфеткой обтер, пирожок съел, чаем запил. Девчонки все напрочь больные, застуженные. А болеть нельзя- больничных нет, так отлежался в выходной неоплачиваемый и дальше едешь. Думаете, от хорошей жизни все в кондукторы подались? У кого пенсия маленькая, денег на квартиру с трудом хватает, у кого детям помочь надо, т.к. квартира в ипотеке, кто на инвалидности и никуда на работу не берут. А сейчас мы, кондукторы, выслушиваем весь поток негатива в сторону тупых решений руководства, которое всегда стелется перед властью, чтобы маршрут не отобрали.

Гость
28 авг 2019 в 17:15

А теперь внимание вопрос: если владелец маршрута 44 говорит, что повышение нецелесообразно (что даже при стоимости в 26 рублей можно и парк автобусов обновлять и зарплату платить и ещё денег заработать), то значит другие перевозчики нагло врали про нерентабельность?
Тогда получается, что или в администрации сидят "олени" которых обмануть легче простого, или там сидят те, кто тупо финансово заинтересован в повышении стоимости проезда...
На это у меня все...

Гость
28 авг 2019 в 17:57

Мда. Администрация города познала дзен во вранье.
В этот раз вранье с причинами повышения цены на проезд: перевозчики прибежали с бумажками к ним, что мол надо бы поднять стоимость, не окупается мол, все подорожало.
Проанализировали данные и, да, раз подняли, значит не врали перевозчики?
А теперь выясняется, что не просто окупается при стоимости в 26 рублей, так еще и зарабатывать можно без проблем парк автобусов обновлять...
Однако...

Гость
29 авг 2019 в 07:18

да будем на 44 молодцы поддержим их

Гость
29 авг 2019 в 14:14

Сам работаю на автобусе и могу сказать,что от повышения стоимости проезда,зарплата в принципе не меняется. Меня всегда интересовало,почему никто не может задуматься почему в Архангельске стоимость только растёт,а на юге страны всегда меньше? Ответ прост - субсидии от гор.администрации . В Архангельске их нет от слова совсем. Вот почему в СССР было всё дёшево ? Да просто страна покрывала все затраты и убытки предприятий ,теперь же никто и ничего не возмещает,а работать без прибыли сейчас никто не будет. Выход только 1,отдать транспорт в одни руки,персоналу фиксированную зарплату и не будет никаких гонок. Думаю,что отношение персонала к пассажирам изменится.

надехда
29 авг 2019 в 17:04

ехала сегодня на 43-ем за 26 руб.

Гость
29 авг 2019 в 21:18

104 маршрут тоже остался без изменений. Кстати принадлежит тому же товарищу.

Ангелина
30 авг 2019 в 10:22

Мы вчера ехали не на 44 маршруте и тоже за 26 рублей. Теперь будем выбирать маршруты )