перейти к публикации
4 комментария к публикации

Звёзды северных портов: «Энтузиаст» — буксир-фронтовик, который в 84 года не собирается на пенсию

11 октября 2019, 13:37
Гость
11 октября 2019, 21:37
Таких буксиров совсем не так давно было не мало. Например на 26 л/з работал буксир ещё дореволюционной постройки. Носил сначала название "Какой-то Святой". После Великой Октябрьской Революции переименовали его в "Безбожник", а после проведённой модернизации стал он "Новый". В 90-е, когда лес начали возить машинами, "эффективные" менеджеры сдали его на металлолом, хотя буксир был ещё ого-го. Это история! Её беречь надо.
Гость
13 октября 2019, 13:25
Рудокоп продан был, история умалчивает, что с ним сейчас. Молотобоец порезан. Последний живой Прокатчик - порезали в 2013, так и не дождавшись включения в музейный экспонат. Но это всё обычные паровые буксиры, 50х годов постройки. Колёсников тоже не осталось. Их ещё в 70х выводили из эксплуатации. Остались маленькие речные Антей (СЛДК) и Радость (л/з 23). Оба старше Гоголя. Но скорее всего порежут оба скоро...
Гость
12 октября 2019, 23:00
Рудокоп и Молотобоец живы? Были такие. А какой-нибудь колесник -буксир?
Гость
14 октября 2019, 10:47
о чем и речь надо чтобы роботы и техника работала всю жизнь за человека а люди будут отдыхать и управлять роботами и получать за них зарплату и не надо будет никакой пенсии