экипаж сменный, чего к нему приставать. Они прилетели, 4-5 часов отдых и бегом на новый борт. Приняли, посадили пассажиров по списку, пролетели, высадили, сдали борт наземному персоналу и снова понеслась.
Эх милая, полетала б ты европейскими лоукостерами из Минска куда нибудь в барселону, ты б тогда тоже в книге обращений нашей нордавии (или как ее там нынче) только благодарностей понаписала. И причем тут обслуживающий персонал? Не они эти кресла прикручивали. А вообще безопасно чувствовать себя в самолёте невозможно, т.к. прекрасно осознаешь что любой самый не значительный сбой или пустяковый на первый взгляд форс-мажор может за считанные секунды привести к летальному исходу. Увы.
никогда не понимал что надо в предпринимательстве защищать перед государством?
это что значит? государство ГНОБИТ бизнес и потому надо от государства Бизнес ЗАЩИЩАТЬ))
Моста никогда на Хабарку не будет, только если вдруг федералы захотят нас облагодетельствовать и то, сначала второй мост в Соломбалу, потом дублёр Жд моста через Двину. Каждый мост стоить будет миллиардов под 15. Вместо буксиров тоже что-то ряд ли пойдет, если вон даже только Диксон с большим трудом пробился на Хабарку. Тут нужен пассажирский ледокол, но таких нет. Но может оно и к лучшему? Если будет мост, то Хабарка мигом превратится в микрорайон города и ничем не будет отличаться от той же Соломбалы
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)
Ни кто ни за что неотвечает, кого наказывать.
для безопасности...надо сидеть дома
Советую вам, обращаться на сайт компании, а не к Бортпроводникам!!! И они правы, ни кто их слушать не будет, хоть сколько пишите в их книжках!
удивительно
возмущена безопасностью и ...Летит
чего же поездом не воспользуешься
а то и на своих двух ногах как ломоносов
экипаж сменный, чего к нему приставать. Они прилетели, 4-5 часов отдых и бегом на новый борт. Приняли, посадили пассажиров по списку, пролетели, высадили, сдали борт наземному персоналу и снова понеслась.
кто такая горелова и почему кого-то должно интересовать ее мнение?
кто такая горелова и почему кого-то должно интересовать ее мнение?
Эх милая, полетала б ты европейскими лоукостерами из Минска куда нибудь в барселону, ты б тогда тоже в книге обращений нашей нордавии (или как ее там нынче) только благодарностей понаписала. И причем тут обслуживающий персонал? Не они эти кресла прикручивали. А вообще безопасно чувствовать себя в самолёте невозможно, т.к. прекрасно осознаешь что любой самый не значительный сбой или пустяковый на первый взгляд форс-мажор может за считанные секунды привести к летальному исходу. Увы.
никогда не понимал что надо в предпринимательстве защищать перед государством?
это что значит? государство ГНОБИТ бизнес и потому надо от государства Бизнес ЗАЩИЩАТЬ))
Это же балаболка с КРАО, лучший друг губернатора.
В «Нордавиа» всегда так было. По возможности не летаю на них.
Моста никогда на Хабарку не будет, только если вдруг федералы захотят нас облагодетельствовать и то, сначала второй мост в Соломбалу, потом дублёр Жд моста через Двину. Каждый мост стоить будет миллиардов под 15. Вместо буксиров тоже что-то ряд ли пойдет, если вон даже только Диксон с большим трудом пробился на Хабарку. Тут нужен пассажирский ледокол, но таких нет. Но может оно и к лучшему? Если будет мост, то Хабарка мигом превратится в микрорайон города и ничем не будет отличаться от той же Соломбалы