17 января воскресенье
СЕЙЧАС -10°С
Фото пользователя

Ольга Горелова

уполномоченная при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей
Фото пользователя

Ольга Горелова

уполномоченная при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей

«Это сверхборзость»: архангелогородка о том, почему в самолетах мы не чувствуем себя в безопасности

Ольга Горелова размышляет об этом сразу после перелета из Москвы в Архангельск

Поделиться

А вы чувствуете себя незащищенными во время полётов?<br>

А вы чувствуете себя незащищенными во время полётов?

Поделиться

Мы привыкли рассуждать о причинах трагедий в авиации после дела, когда что-то уже произошло, но вопросы к безопасности пассажира, который прямо сейчас находится в полете, не менее важны — они могут предупредить какие-то экстренные ситуации. Бизнес-омбудсмен Ольга Горелова в колонке рубрики «Личное мнение» рассказывает о своём новом опыте полёта, а в цифрах объясняет, почему ей на борту спокойно за себя и других пассажиров не было.

Я обычно терпима. Но здесь сверхборзость. «Нордавиа». Воскресенье, рейс Москва — Архангельск, 5N-118. Самолёт почти битком. И нас трое счастливчиков на последнем 23-м ряду по правому крылу.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Всё ничего, и даже перенос кресел аккурат напротив туалета. Но когда дело доходит до безопасности, я принципиальна.

Последний ряд. 58 сантиметров вместо минимальных 75 в «Боинге» (измерили по прилёту), 24 см от спинки до столика (слава богу, я похудела), лампочки — 10 сантиметров назад от затылка. Колени жёстко упираются и вминаются в соседнее кресло впереди, ноги согнутые 1,5 часа минимум. Наклониться вперед по инструкции безопасности невозможно, ты упираешься в столик лбом. Персонал будто ни при чём: «Мы говорили, нас не слушают».

Простите, люди, вы о чем? Кто отвечает за безопасность на борту? Это лишний повод повысить доходность от рейса? Это грубейшее нарушение стандартов и правил безопасности перевозки пассажиров!

Книга обращений и предложений заполнена словами благодарности. Ни одной отметки о приемке обращения со стороны службы безопасности полетов. Отвратительно.

Кажется, мы все платим за услугу, приобретая по общим тарифам билет. Услуга не челночная. На борту больше сотни людей. И каждый имеет право на безопасность, которую декларирует авиакомпания. Не хочется повторений Перми в погоне за выручкой.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Автором колонки может стать любой. У вас есть свое мнение и вы готовы им поделиться? Почитайте рекомендации и напишите нам!

оцените материал

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...