ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)
гостьь
11 ноя 2021 в 17:37

москва переходит на электробусы, шикарная кстати штука, б/у шные автобусы девать некуда, их за 1 рубль купит кто то из путинского или собянинского окружения и так появится общерассийский перевозчик,если уже не появился, которого к нам заведет цибульский, а местных посадят на ту штуку которую выстругали у дворца спорта. это же идеально вписывается в вакханалию с разорением всего местного и полного подинения "центру", по это му же главная задача цибульского разорить остатки местного бизнеса и набрать как можно больше кредитов, с чем он успешно справляется. и не думаю, что местных перевозиков кто то пожалеет, я уж точно не буду.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир 62-го
12 ноя 2021 в 12:22

Прошлый аудит привел к изменению длинного извилистого от 6м.р. до и по центру города 62-го маршрута. Жители по пр. С. Космонавтов прокляли и аудиторов и мэрию. Спустя три года вернулись с небес на землю, вернули маршрут, на котором прямой сейчас, в полдень - 1 (Один) (!!!) автобус. Полагаю, следующий аудит сочтёт, что маршрут непопулярен, т.к. на нём мало кто ездит. На нём мало кто возит!!! Господи, да возьмите в мэрию пять пенсионеров на работу, если самим "западло" в автобусах прокатиться, они вам за месяц объездят все маршруты и передадут матюги во всех подробностях. И без миллионов обойдётесь и над чем подумать будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2021 в 15:06

Странно, ведь раньше, когда частников не было,на всех маршрутах ходили большие Лиазы..Пазики эти созданы для села-между деревнями ходить, но почему то это уродливое явление захлестнуло областной центр и местная власть не знает как от него избавиться..или не хочет.Как говорится-смотри кому выгодно..

Гость
11 ноя 2021 в 15:10

Ровным счётом ничего не поменяется с таким отношением. И для чего на предыдущий аудит 2016 года тут ссылаться? Всё и так заранее известно: освоят деньги, для отвода глаз поменяют опять пару-тройку маршрутов, на чём всё и закончится. Лично я не ощутил совершенно никаких улучшений после предыдущего аудита пятилетней давности, хотя автобусами пользуюсь почти ежедневно. Были ухудшения, а улучшений нет. То же самое и сейчас произойдёт. Почему я так считаю? А потому, что вижу заинтересованность перевозчиков грести прибыль и выжимать из автобусов последние соки, а не заботу о пассажирах. Их пока за шкварник не возьмут, они ничего не пошевелятся

Гость
12 ноя 2021 в 09:26

ПАЗики не так уж и плохи на самом деле, куда лучше новый ГАЗиков Векторов Сити и прочих пластиковых побрякушек, в которых совершенно нет места стоять между сиденьями. Тут больше вопрос в количестве автобусов на маршруте и интервалах. Если бы количество тех же пазов увеличили раза в полтора на каждом маршруте - проблем бы не было. Но боюсь вопрос сверхприбылей никогда не пересилит здравый смысл. Только подумайте: при актуальной цене на газ (именно на нём носятся пазы), на сам новый автобус + зарплаты + топливо, страховка и прочие издержки — автобус окупается ЗА ГОД, а то и меньше. ЗА 1 ГОД или даже меньше с учётом реклам в автобусе, субсидий и прочей фигни, Карл!
Всеми ненавидимые майнеры даже не могут себе позволить такой скорости окупаемости, как архангельский общественный транспорт. Нужно понимать, что ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ — это не источник сверхдоходов, это социальная необходимость и обязанность государства обеспечить должный уровень этой услуги.

Гость
11 ноя 2021 в 15:14

Нужен один автобусный перевозчик с новыми удобными современными автобусами, обеспечивающий безопасные, комфортные перевозки и удобным графиком движения для пассажиров, особенно для 31 маршрута,, Цигломень-Областная больница,,

ОТВЕТИТЬ
Н.А.
11 ноя 2021 в 16:51

Что разрушили, то и снова постройте! Верните трамваи.Думайте о людях, а не о собственном кармане.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2021 в 17:02

Ура! Городу нужны ПАЗики, больше ПАЗиков, пусть город ими захлебнётся, нахрен.

ОТВЕТИТЬ
гость
11 ноя 2021 в 18:31

А кого надо привлечь к ответственности за умышленную ликвидацию(диверсию) экологически чистых трамваев и тролейбусов в Архангельске?С мэра Нилова не спросить,он в раю,но коллеги и партнёры Нилова по ликвидации(диверсии) общественного транспорта живы и здоровы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 ноя 2021 в 15:56

Местный-неместный, какая разница. Между Архангельском и Северодвинском перевозки осуществляет неместный перевозчик, и кто-то заметил какие-то неудобства от этого? Перевозчики не могут что-либо планировать в вопросах лизинга новой техники, пока у нас не закончится самодеятельность с вводимыми в регионе ограничениями. Есть хороший пример в Северодвинске: после ограничений, которые вводились в 20-м году, один из перевозчик снял с маршрута все лиазы-гармошки и вернул их лизингодателю. А маршрут такими автобусами только и обслуживался. Было удобно. Но кого это волнует.

Игорь
12 ноя 2021 в 11:31

У нас есть современные автобусы? То, что современно у нас, давно устарело в городах с адекватными градоначальниками.

гость
12 ноя 2021 в 12:01

г-н Морев, любите свои пазики дальше, вбухаете 6 лямов, а проблему не решите, скажете дорого так решать, на этом вся бурная деятельность и закончится.

Марико
12 ноя 2021 в 16:00

Хорошо решают проблемы с транспортом, с папанинав20ч. Вечера в сторону центра даже не уехать, все рейсы посакращали, сколько претензий было а воз и ныне там, тут они жителей не слышат, аудит подавай! Очередной распил денег!

Гость
12 ноя 2021 в 18:34

А что же это Морев не рассказал, что они вместе со Скубенко обратились в областное правительство с просьбой рассмотреть возможность поаышение платы за проезд в городских автобусах. По словам Скубенко, перевозчики болтаются сейчас на грани рентабельности, и исправить это могут только кошельки горожан. Интересная логика.

Елена
22 дек 2021 в 14:39

Когда уж вернут обратно 65 на Обводный.5 ка не справляется,людям не уехать,вечно полная