
Кстати, глава Архангельска Дмитрий Морев в ноябре заявил, что город не откажется от использования пазиков
Фото: Сергей Яковлев
Поделиться
На днях в правительство Архангельской области обратились перевозчики Архангельска и Северодвинска, а за ними и главы этих городов. Они попросили пересмотреть тарифы на автобусные перевозки. Уже через несколько дней кондукторы стали сообщать пассажирам о повышении с
18 ноября горожане, ехавшие утром на общественном транспорте, были удивлены новостям от кондукторов. Мол, уже с
Если так действительно произойдет, то при таком раскладе в годовом исчислении стоимость проезда вырастет на
До этого, напомню, главы Архангельска и Северодвинска обратились в правительство области с просьбой увеличить стоимость проезда в общественном транспорте.
Официально новая стоимость проезда пока не названа, но уже сейчас можно предположить, что вновь идет игра. Всё это мы уже проходили, и не раз.
Правда, никаких людей агентство не защищает. Защищает частный бизнес.
Ибо если б правительство думало о людях, тогда бы и ставило рост тарифов в зависимость от качества оказываемых перевозчиками услуг. Но чиновники, принимающие решения, не знают, что качество услуг не повышается. Как бегали ржавые и убитые пазики по улицам города, так и продолжают бегать; как нарушались интервалы движения, так и нарушаются; как хамят кондукторы и не объявляют остановки, так и продолжается... Таких «продолжается» можно приводить бесконечно. То есть факт остается: при росте тарифов на проезд качество услуг остается стабильно низким. Ну не ездят чиновники на этих убогих пазиках каждый день, не ездят!
Так зачем же главы городов Дмитрий Морев и Игорь Скубенко откровенно подставились, попросив повысить тарифы? Почему встали на защиту частников?
Да потому, что сегодня, к сожалению, городские власти никак не контролируют сферу пассажирских перевозок.
Да, ситуация чуть улучшилась, когда заставили перевозчиков выдавать людям чеки и принимать безналичную оплату, но перевозчики и в этой ситуации быстро приспособились, нашли лазейки.
Вся эта ситуация — следствие «разгосударствления» сферы пассажирских перевозок. Для города, растянувшегося на