перейти к публикации
48 комментариев к публикации

«Для Архангельска пазики — позор»: Цыбульский пообещал улучшить работу общественного транспорта

28 декабря 2021, 19:22
Да, этот будет ещё почище, чем предыдущий. Орлушу ещё будете вспоминать!
28 декабря 2021, 17:42
С чего позор? Архангельск это же нищий город.
Гость
28 декабря 2021, 16:52
ПОЗОР это когда Московский проспект упирается до сих пор в тупик ПОЗОР это когда мостов нет на Бревенник и Хабарку ПОЗОР что не можете 4 полосную дорогу сделать до Новодвинска и Северодвинска ПОЗОР что нет аквапарка и люди ездят туда в Вологду ПОЗОР что вы предали свою страну в которой РОДИЛИСЬ СССР и 30 лет врете себе о Родине и Патриотизме ПОЗОР когда вы пенсии у рабов своих отняли считая народ БЫДЛОМ но вам то этот позор и не снится- потому что вам начхать на это вовсе при любой возможности карьеру дальше будете строить уехав подальше от того болота которым типа руководите- не так ли? или ОТКАЖИТЕСЬ от своего поста чтобы пойти работать СЛЕСАРЕМ - и быть Лидером РОССИИ у станка на заводе? слабо быть таким лидером?
Гость
28 декабря 2021, 17:42
А пока не улучшил, вернуть прежний тариф.
Гость
28 декабря 2021, 19:20
Позор это не ПАЗики, а низкопольные автобусы с ланшафтным дизайном, не приспособленные к городским перевозкам, то сейчас ездит - хуже скотовозов ЛИАЗ
Гость
29 декабря 2021, 11:16
А мне пазики нравятся тёплые и небольшие и часто ходят. А если будет ездить три огромных скотовоза которые ждать по 3 часа на остановке, нафиг это нужно.
Гость
29 декабря 2021, 12:26
автобусы на автопилотах позволят городу вообще перевозить людей БЕСПЛАТНО впрочем любой транспорт на автопилоте ставит ненужными личный транспорт на корню дешевле будет заказать такой робот съездить в магазин купить хлеба чем тешить свое тщеславие что у тебя такой есть собственный
Гость
29 декабря 2021, 14:12
Запустят большие холодные автобусы которые будут ходить раз в час битком забитые. Тогда тёплые пазики вспомним хорошим словом. Не поверю ни когда что чиновник заботится о людях а не о своём кармане.
Гость
29 декабря 2021, 18:46
Сколько аварийных домов снесёно и построено новостроек? А какие дороги отремонтированы?! И с пазикаии решится вопрос, и с гнилыми автобусами.Не сразу Москва строилась. А что хорошего было у Орлова, нечего и вспомнить. Что его хвалить. А Цыбульский что говорит, то и делает. И не надо ему вставлять палки в колёса.
Гость
29 декабря 2021, 00:55
Пообещать - не значит жениться)
Гость
29 декабря 2021, 01:49
В следующем году москвичи хотят прибрать к рукам все маршруты, автобусы какие-то пригонят, говорят большие. А если москвичи будут управлять этим бизнесом, то цены на проезд ещё выростут. Надо же им отбивать бабки
Гость
29 декабря 2021, 01:58
Знаешь , ЦЫбульский , сначала надо было услуги улучшить, а затем поднимать плату за проезд. Где -то Вы очень умный , а где-то можно подумать , что жопой соображаете. Все Вы " Орловы". Фамилии разные , а суть одна и тажа . Поддержка в предательски- продажных , лживых местных парламентариях. Как вы все противны! Надоело смотреть и слушать ваши фуфлыжные речи.
Гость
29 декабря 2021, 09:19
ПАЗики - действительно скотовозки. И если между деревнями или по маленькому городку бегать таким нормально, то в современном городе нет. Хотя Архангельск и современный город - это оксюморон.
Гость
28 декабря 2021, 17:54
Позор не в пазиках, позор в стране нефтянке иметь такую стоимость топлива, стоимость топлива диктует стоимость всего, что они нам скажут когда топливо будет 1 литр - 60₽. Позор )))) и вопрос главный, сколько будет стоить проезд при вашей реформе?)))) как в Москве- 70₽?
Гость
28 декабря 2021, 17:55
Меня ПАЗики устраивают, хотя лучше новые. Главное - чтобы регулярно ходили!. Но дело не в них, а в отношении чиновников к людям... Почему в других городах тариф по карте меньше, чем наличкой? Почему на Крайнем Севере стоимость как у нас? Почему другим повышение с января, а не перед праздником? + на меньшую сумму (от 1 до 4 руб.) Не замечаю "любви" губернатора к городу, жителям...
Гость
28 декабря 2021, 18:23
А куда торопится с реформами и ликвидацией пазиков - тариф подняли с запасом, и шанс что-то изменить - рассосался. Если сторона контракта не может выполнять свои обязательства, с ней расторгают контракт. Что-то при благоустройстве это работает, а в городских перевозках - нет. А, там же деньги бюджетные, и за результат их расходования начальство отвечает головой. А тут, деньги из карманцев горожан, и за работу городского транспорта глава города отвечает, а вот за то, сколько это будет стоить горожанам - нет.
Гость
28 декабря 2021, 18:32
все таки заведет своего оператора?
Гость
28 декабря 2021, 18:55
все что говорит губернатор из Масквабада - все вранье! Поморы вас обманывают в очередной раз.Терпите - из русских получаются хорошие рабы?
Гость
28 декабря 2021, 20:41
А что осталось менять, до менялись уже 3 маршрут и 125 да 21:30 ходят при чём большинство людей работают в городе до 22:00 и другой возможности как на такси уехать домой нет.
Гость
28 декабря 2021, 20:41
Господин Губернатор! Улучшите рабо́ту чиновников и тогда улучшится работа и общественного транспорта, и коммунальных служб и других служб города и области. Как говорится - начните с себя. И все у Вас получится.
Гость
29 декабря 2021, 01:09
А по Воскресенской так и будет ходить переполненная шестёрка и бесполезный 54? Или за 34 руб можно ждать нормальных маршрутов?
Гость
29 декабря 2021, 07:44
Теперь пермяки, а до них кто был?
Гость
29 декабря 2021, 08:30
Да пускай лучше будут ПАЗики, только новые купите. Бегают шустро, ломаются редко, на такую площадь достаточное количество посадочных мест. Дешевые в обслуживание, неубиваемые, как "буханки", по нашим "идеальным" дорогам только они и могут ездить, не развалившись через год. А вот низкопольные шедевры автопрома - точно позор. Дышать нечем просто во всех, на площадках не за что держаться, так как по площади они большие, люди в центре толпы просто держатся за соседей. Ступеньки и перепады пола просто опасны для здоровья, при движении, резких остановках об них можно ноги сломать. Когда вся толпа падает на человека, а у него ноги в эту ступеньку упираются. Еще и ходить будут реже, если их введут повсеместно, у них же, типа, большая вместимость. И стоимость проезда увеличится, потому что дорогие в обслуживании и ремонте.
Гость
29 декабря 2021, 09:22
Здорово! Тариф конкретно подняли, никаких улучшений губернатор даже не пообещал. Вместо этого чтобы что то улучшилось пообещал в следующем году ещё тариф поднять, молодец ! Достойный наследник предыдущих правителей.
Гость
29 декабря 2021, 21:54
Стоимость проезда повысили сейчас, а улучшать работу будут в22 году-смешно. А может сначала надо было улучшить, а потом тариф поднимать... Я сегодня сорок минут стояла на остановке Обводный-Урицкого-не могла дождаться31маршрут. Это же кошмар, беспредел, бардак полный! Нужно, чтобы с нами градоначальники постояли подождали транспорт, а потом в него втиснуться пусть, если получится. Двадцать первый век на дворе, а живем, как в каменном веке.
Гость
29 декабря 2021, 23:31
Лююююди, ничего не поменяется, чиновники ездят на гос, машинах, зарплаты у их большие, бизнес у каждого, зачем им думать о людях? О нас с вами, о наших детей. У них свои проблеммы, какбы денег больше заработать, детей своих выучить в Институте, чтобы они наших детей обманывали, дома за границей купить. Ничего не измениться.
Гость
30 декабря 2021, 07:00
Я помню времена когда проезд стоил 6 рублей и было это не так давно лет 20 назад. Но при этом были еще троллейбусы и трамваи. Наша администрация в погоне не знаю зачем убила конкуренцию. На корню. Экологичные виды транспорта не поддерживает и не развивает дорожную сеть. У них нет перспективного мышления. Например, разрешили стройку на берегу реки в Соломбале у сьезда с Кузнечевского моста. А что там бесконечная пробка уже лет десять и прежде чем разрешать что то строить в этом районе надо отремонтировать и реконструровать эту развязку это никто не додумался. Теперь пробкп еще больше будет
Гость
30 декабря 2021, 07:04
И пазики не позор, а жесткая необходимость. На наших дорогах только они и выдержат. Попробуйте на 5 маршруте часов так в 8 утра выехать из Соломбалы.
Гость
30 декабря 2021, 10:58
строить мосты надо всюду и пробок не будет вывод - пока нет мостов ПОЗОР будет постоянным при ЛЮБОМ губернаторе ЛЮБОМ
Гость
30 декабря 2021, 14:09
Те, кто радеет за низкопольные автобусы, наверное, в час пик утром не добирались на работу в зеленых душегубках. Особенно летом. Вы уж извините, но с нашими разухабистыми дорогами, массой отдаленных районов, вечными лужами/сугробами, пробками и дорогами низкой проходимости - пазики еще долго будут вынужденным, но наименьшим злом. Хороших и удобных низкополбных автобусов нам не подгонят, наберут бу, от которых москва избавляется. А это в первую очередь самые неудобные. Бушные будут чаще ломаться, так что долгое ожидание, срывы графиков, толкучка в следующем приехавшем автобусе. Из-за того, что низкопольные большей вместимости, на маршруте их будет меньшее количество, по сравнению с количеством пазиков, увеличится время ожидания. Пазики - выносливые автобусы, сконструированные для пересеченной местности, чтоб не ломались от скакания по ухабам. В обслуживании недорогие. Низкопольные обойдутся в ремонте и запчастях дороже, а это ударит по стоимости билета. Надо просто прописать в договорах на перевозки использование автобусов не старше 2-3 лет. И добиваться увеличения их количнства. И железного выполнения графика: заболел водитель или кондуктор, пусть хоть сам владелец/директор за них выходит. И пусть обяжут держать запас исправных автобусов, на случай схода с линии использующихся.
Гость
30 декабря 2021, 14:55
Прикольненько, вкусив блага цивилизации в виде низкопольного транспорта, жители Архангельска начали с теплотой отзываться об пазиках, разработанных еще в ссср для сельской местности. Жертвы оптимизированного образования добрались до разработки новых модификаций транспорта. И самолеты плохо летают, и новые вагоны очень неудобные, и новые автобусы сконструированы явно не для людей. Или разработчики именно так все и задумывали: старушкам надо заниматься спортом, поэтому чем больше ступеней, уровней и этажей, тем лучше. Да и внимательность развивается, надо постоянно следить за ногами, чтоб не споткнуться, не встать рядом с понижением уровня пола, а то неожиданное и стремительное понижение месторасположения практически обеспечено. Поручни, тоже лишние детали в автобусе, надо развивать ловкости и эквилибриоцепцию. Обогрев салона - это для пролетариев излишний комфорт, пусть привыкают к лишениям. Кислород в салоне - забудьте, мы искоренили все открывающиеся окна, моей скудной фантазии не хватило, чтоб понять, зачем. Резиновое покрытие пола, чтоб не скользить в морозы и сырость? Неее, не слышали, зато для вас бесплатный каток.