конечно, надо увеличивать, все выросло и проезд тоже должен.
увеличение проезда не принесет должного эффекта, переходить нужно на бюджетное регулирование.
Гость
26 марта 2022, 18:10
Ремонтные работы знаю не по наслышке. Я знаю это изнутри. К примеру. Замкнул провод в проводке автомобиля. Что же делает электрик? Что он будет менять весь шлейф? В лучшем случае он вскроет шлеф и извлекет от туда замкнутые провода. Но ведь предприятие не хочет платить чернорабочему достойную зарплату. И что же сделает электрик? Он просто кинет соплю на скрутке. И в лучшем случае, если соплю закрепит на шлейфе и изолирует второй изоляцией. А возьмет и вообще по корпусу кинет. Проволочками привяжет к корпусу и все. Во время тряски оболочка изоляции протрется и замкнет провод на корпус. И кто виноват в этом? Электрик, который еле концы с концами сводит. И знает, что в кадрах между предприятиями отделы кадров перезваниваются и узнают что бы зарплату рабочим не поднять выше, чем на другом предприятии. И что делать электрику. Вот он так и работает. Поговорка есть. Как платят, так и работаю. Или виноват начальник, который должен был купить новый шлейф и электрик бы заменил его полностью, как в зарубежных фирмах? Что я хочу сказать. Менталитет у нас в России такой. Начальники нахапали предприятия, а думать, мысли производственно не умеют. Им бы лишь бы побольше нахапать. Их даже не интересует судьба России. Вывод. Виноват тот, кто затеял всю ту приватизацию. Тот, кто замутил аферу по выманиванию денег у народа. С обменом 50 и 100 руб купюр. С МММ инвест. С вайчерами и т. д.
+100500!!! Как с языка сняли. Всецело поддерживаю! :-) Сам такое наблюдаю и понимаю, что какова оплата труда, таков и труд, т.к. в сказочки лучшего завтра никто уже давно не верит и жертвовать собой ради кармана хозяйчиков не станет. ;-)
Гость
28 марта 2022, 10:07
Мне кажется дело не в менталитет, дело в ответственности.
Знаете почему буржуй меняет весь шлейф? Да потому, что конкретно ему отвечать за результаты его труда. Страховая узнает, что проблема была в некачественном ремонте и с радостью переложит все свои расходы на работягу. Что в таком случае делает рабочий? Правильно следует инструкции, меняет шлейф целиком. И других вариантов начальнику не предлагает. И если начальник попробует найти другого рабочего, знаете что он сделает? Он тоже последует инструкции и предложит заменить весь шлейф целиком. Потому, что после ремонта он обязан поставить там свою подпись и отвечать за выполненную работу.
И начальник сам тоже не может как ни будь сцепить шлейф, потому, что в таком случае отвечать будет главный инженер, у которому после такого копеечного ремонта возможно придётся покупать за свой счёт новый автобус. А он этого охх как не хочет, потому работника работающего не по правилам он к себе в штат не возьмёт, начальника к технике не подпустит.
Но есть минусы, даже самый мелкий ремонт, когда можно сделать за пол часа и машина будет ездить, а не ждать когда запчасть придёт. Будет невозможен. И техника будет простаивать, что конечно убытки. В Европе и Штатах данный вопрос решён быстрой логистикой. 1-2 дня и тебе привезут вообще любую деталь. У нас с этим сложнее, можно и месяц ждать.
Гость
26 марта 2022, 16:58
Другой случай. Я сам работал в горгазе несколько лет. Заходит ко мне начальник и спрашивает. Ты когда коробку передач отремонтируешь? Ну я начинаю обьяснять. Мол сальник вышел из строя, масло вытекло. Сепаратор у подшипника рассыпался. Вал просел и у шестеренок зуб на зуб налетел и раскрошились зубья. И начинаю перечислять. Нужны сальники, две шестерни, два подшипника и масло. Он меня перебивает и говорит. Ты мне вот это все не говори. Я в этом ни чего не понимаю. Ты скажи когда отремонтируешь. Я ему отвечаю, что когда купите все это, тогда и отремонтирую. Он же мне. Да. Куплю. Но ты скажи когда отремонтируешь. И так по кругу несколько раз. Я то уже это проходил. Скажешь когда сделаешь. К примеру. Разговор был в среду. Я говорю, что если купишь сегодня. В пятницу коробка будет готова. Он скажет хорошо и уйдет. В пятницу к обеду тебе привезут запчасти. А к концу дня придет начальник и спросит. Ты обещал, что в пятницу к концу дня коробку отремонтируешь. Обманул. И лишит премии.))) Вывод. Какого качества будет сборка коробки передач?)))) А этот автомобиль перевозит газ. Это вообще гораздо серьезнее какого то горящего автобуса. Хорошо, что такого трагичного случая еще не было. А то тоже бы все руками бы разводили и тыкали пальцем друг в друга и искали виновного в этой трагедии.
Это везде так, ещё с советского времени. ;-) Как тот анекдот советский, в котором покупатель просит у продавца руководящую селёдку. -А, это какая? - Да , вон та, самая крупная, жирная и без головы! :-)
Гость
26 марта 2022, 17:27
Помощь им нужна, да. Губозакаточные машинки раздать, например. Или таблеток от умнозадости. Проезд подняли до 34, а улучшения качества, ожидаемо, никакого.
улучшения и не обещали, повысили проезд чтобы хуже не стало.
Гость
26 марта 2022, 20:38
ПОМОЩЬ теперь нужна всем.
конкретно ОТ Архангельску повезло вдвое - трамвайную сеть уничтожили,
трамваи могут ходить по 50 лет, но рельс больше нет.
остальной ОТ недолговечен, запчастей нет, валюты для закупки в КНР мало - встанет, как в КНДР.
Гость
28 марта 2022, 10:09
Современные трамваи все сплошь на импортном оборудование из импортных комплектующих... Со всеми вытекающими.
Не нужно про наш советский трамвай. Он совершенно не конкурент современным трамваям.
Гость
26 марта 2022, 18:38
перевозчики тоже много чего обещали..и где результат?
Гость
26 марта 2022, 22:02
Перевозки крышуют депутаты.
Гость
27 марта 2022, 00:21
У меня есть такая мечта: у нас будут электричка ездить между Архангельском и Северодвинском, со скоростями выше автобусных и не реже раза в час; что по городу будут ездить комфортабельные трамваи и троллейбусы... Отношение к текущей ситуации с этой позиции. А пока только повышение оплаты за проезд видно... Хотя теперь его можно оплачивать картами - тоже плюс.
И не мечтайте! Архангельск и АО без леса и рыбы уже ничто и просто оборванец живущий на милостыню, отчего как ком в горле для самодостаточных краёв России и Москвы, как мне думается. Так что , может быть, оставят здесь в Архангельске 30-50 тыс. человек обслуги для вахтовиков, а для всей области не больше 300-400 тыс. человек, и фсё!
Гость
27 марта 2022, 09:17
Что это за перевозчики, если у них нет транспорта? Гревцов понимает, что говорит?
Гость
28 марта 2022, 12:19
Перевозчики есть, автобусов нет, город развивался на автобусах малой ценовой категории, здесь Нам предлагают реформу, и тут уже автобус высокой ценовой категории. Фактически ни кто из местных не потянет эту реформу. А те кто придут, как раз идут за бюджетными средствами. Поэтому мы просто дойная корова.
Гость
27 марта 2022, 12:22
Рыба всегда гниёт с головы,а вот чистят ее с хвоста. поэтому у нерадивого начальника,всегда будет виноват подчиненный
Гость
27 марта 2022, 13:25
Рыба гниет с головы - это заслуга хвоста. Каждый народ достоин тггт правительства. которое заслуживает...
Гость
27 марта 2022, 15:31
а с какого перепугу барыги хотят бюджетного бабла? разбейте маршруты на несколько лотов и проведите честный конкурс и посмотрите сколько будет желающих. честный я имею ввиду для всех желающих, а не для своего ворья.
Гость
28 марта 2022, 12:15
уважаемый, Вы я так понимаю в теме перевозок и требований? Вы в курсе, что сейчас идут конкурсы уже как последние два года и на них ни кто не заявляется, Вы в курсе что нет желающих и все перевозки держатся на нитке. Самое просто это то что РАДАР оценил туже самую работу в 200 автобусов в + 700 000 000 рублей и в тариф 40р за поездку. Самый простой вопрос, почему не заходит перевозчик с газовыми автобусами, которого так рекламировали все эти последние года?. Ответ очевиден, те деньги что собирают перевозчики с пассажира им недостаточно для вменяемой работы о которой все говорят. На сегодня мы еще не ощутили всех прелестей санкций, мы их пройдем, но не все дойдут.
Гость
26 марта 2022, 17:09
если меня розбудят через 100 лет и спросят что сейчас делают на руси. я отвечу- пьют и воруют
Гость
26 марта 2022, 17:19
Гужевые повозки будут ходить
Гость
26 марта 2022, 23:15
З0 лет правительству РФ народ и предприятия не нужны были разрушили всё что мало мальски держалось одумались типа когда петух в одно место клюнул а до этого всё пофиг было Одним словом му -ки
Гость
27 марта 2022, 20:51
Современные коммунисты - болтуны.
Гость
28 марта 2022, 13:40
Перевозчики хотят все и сразу. Прибыль нужно направлять на развитие, на покупку автобусов. Нужно несколько лет потратить, а потом выйти в в прибыль. А они хотят все в карман, да ещё и за счёт дотаций.
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
749мм 93%«Дали 0 рублей»: ждать ли транспортной реформы в Поморье и почему помощь перевозчикам нужна уже сейчас