Ремонтные работы знаю не по наслышке. Я знаю это изнутри. К примеру. Замкнул провод в проводке автомобиля. Что же делает электрик? Что он будет менять весь шлейф? В лучшем случае он вскроет шлеф и извлекет от туда замкнутые провода. Но ведь предприятие не хочет платить чернорабочему достойную зарплату. И что же сделает электрик? Он просто кинет соплю на скрутке. И в лучшем случае, если соплю закрепит на шлейфе и изолирует второй изоляцией. А возьмет и вообще по корпусу кинет. Проволочками привяжет к корпусу и все. Во время тряски оболочка изоляции протрется и замкнет провод на корпус. И кто виноват в этом? Электрик, который еле концы с концами сводит. И знает, что в кадрах между предприятиями отделы кадров перезваниваются и узнают что бы зарплату рабочим не поднять выше, чем на другом предприятии. И что делать электрику. Вот он так и работает. Поговорка есть. Как платят, так и работаю. Или виноват начальник, который должен был купить новый шлейф и электрик бы заменил его полностью, как в зарубежных фирмах? Что я хочу сказать. Менталитет у нас в России такой. Начальники нахапали предприятия, а думать, мысли производственно не умеют. Им бы лишь бы побольше нахапать. Их даже не интересует судьба России. Вывод. Виноват тот, кто затеял всю ту приватизацию. Тот, кто замутил аферу по выманиванию денег у народа. С обменом 50 и 100 руб купюр. С МММ инвест. С вайчерами и т. д.
Другой случай. Я сам работал в горгазе несколько лет. Заходит ко мне начальник и спрашивает. Ты когда коробку передач отремонтируешь? Ну я начинаю обьяснять. Мол сальник вышел из строя, масло вытекло. Сепаратор у подшипника рассыпался. Вал просел и у шестеренок зуб на зуб налетел и раскрошились зубья. И начинаю перечислять. Нужны сальники, две шестерни, два подшипника и масло. Он меня перебивает и говорит. Ты мне вот это все не говори. Я в этом ни чего не понимаю. Ты скажи когда отремонтируешь. Я ему отвечаю, что когда купите все это, тогда и отремонтирую. Он же мне. Да. Куплю. Но ты скажи когда отремонтируешь. И так по кругу несколько раз. Я то уже это проходил. Скажешь когда сделаешь. К примеру. Разговор был в среду. Я говорю, что если купишь сегодня. В пятницу коробка будет готова. Он скажет хорошо и уйдет. В пятницу к обеду тебе привезут запчасти. А к концу дня придет начальник и спросит. Ты обещал, что в пятницу к концу дня коробку отремонтируешь. Обманул. И лишит премии.))) Вывод. Какого качества будет сборка коробки передач?)))) А этот автомобиль перевозит газ. Это вообще гораздо серьезнее какого то горящего автобуса. Хорошо, что такого трагичного случая еще не было. А то тоже бы все руками бы разводили и тыкали пальцем друг в друга и искали виновного в этой трагедии.
Помощь им нужна, да. Губозакаточные машинки раздать, например. Или таблеток от умнозадости. Проезд подняли до 34, а улучшения качества, ожидаемо, никакого.
ПОМОЩЬ теперь нужна всем.
конкретно ОТ Архангельску повезло вдвое - трамвайную сеть уничтожили,
трамваи могут ходить по 50 лет, но рельс больше нет.
остальной ОТ недолговечен, запчастей нет, валюты для закупки в КНР мало - встанет, как в КНДР.
У меня есть такая мечта: у нас будут электричка ездить между Архангельском и Северодвинском, со скоростями выше автобусных и не реже раза в час; что по городу будут ездить комфортабельные трамваи и троллейбусы... Отношение к текущей ситуации с этой позиции. А пока только повышение оплаты за проезд видно... Хотя теперь его можно оплачивать картами - тоже плюс.
а с какого перепугу барыги хотят бюджетного бабла? разбейте маршруты на несколько лотов и проведите честный конкурс и посмотрите сколько будет желающих. честный я имею ввиду для всех желающих, а не для своего ворья.
З0 лет правительству РФ народ и предприятия не нужны были разрушили всё что мало мальски держалось одумались типа когда петух в одно место клюнул а до этого всё пофиг было Одним словом му -ки
Перевозчики хотят все и сразу. Прибыль нужно направлять на развитие, на покупку автобусов. Нужно несколько лет потратить, а потом выйти в в прибыль. А они хотят все в карман, да ещё и за счёт дотаций.
наступает момент очередного увеличения платы за проезд,наверное 41 будет или больше?
Ремонтные работы знаю не по наслышке. Я знаю это изнутри. К примеру. Замкнул провод в проводке автомобиля. Что же делает электрик? Что он будет менять весь шлейф? В лучшем случае он вскроет шлеф и извлекет от туда замкнутые провода. Но ведь предприятие не хочет платить чернорабочему достойную зарплату. И что же сделает электрик? Он просто кинет соплю на скрутке. И в лучшем случае, если соплю закрепит на шлейфе и изолирует второй изоляцией. А возьмет и вообще по корпусу кинет. Проволочками привяжет к корпусу и все. Во время тряски оболочка изоляции протрется и замкнет провод на корпус. И кто виноват в этом? Электрик, который еле концы с концами сводит. И знает, что в кадрах между предприятиями отделы кадров перезваниваются и узнают что бы зарплату рабочим не поднять выше, чем на другом предприятии. И что делать электрику. Вот он так и работает. Поговорка есть. Как платят, так и работаю. Или виноват начальник, который должен был купить новый шлейф и электрик бы заменил его полностью, как в зарубежных фирмах? Что я хочу сказать. Менталитет у нас в России такой. Начальники нахапали предприятия, а думать, мысли производственно не умеют. Им бы лишь бы побольше нахапать. Их даже не интересует судьба России. Вывод. Виноват тот, кто затеял всю ту приватизацию. Тот, кто замутил аферу по выманиванию денег у народа. С обменом 50 и 100 руб купюр. С МММ инвест. С вайчерами и т. д.
Другой случай. Я сам работал в горгазе несколько лет. Заходит ко мне начальник и спрашивает. Ты когда коробку передач отремонтируешь? Ну я начинаю обьяснять. Мол сальник вышел из строя, масло вытекло. Сепаратор у подшипника рассыпался. Вал просел и у шестеренок зуб на зуб налетел и раскрошились зубья. И начинаю перечислять. Нужны сальники, две шестерни, два подшипника и масло. Он меня перебивает и говорит. Ты мне вот это все не говори. Я в этом ни чего не понимаю. Ты скажи когда отремонтируешь. Я ему отвечаю, что когда купите все это, тогда и отремонтирую. Он же мне. Да. Куплю. Но ты скажи когда отремонтируешь. И так по кругу несколько раз. Я то уже это проходил. Скажешь когда сделаешь. К примеру. Разговор был в среду. Я говорю, что если купишь сегодня. В пятницу коробка будет готова. Он скажет хорошо и уйдет. В пятницу к обеду тебе привезут запчасти. А к концу дня придет начальник и спросит. Ты обещал, что в пятницу к концу дня коробку отремонтируешь. Обманул. И лишит премии.))) Вывод. Какого качества будет сборка коробки передач?)))) А этот автомобиль перевозит газ. Это вообще гораздо серьезнее какого то горящего автобуса. Хорошо, что такого трагичного случая еще не было. А то тоже бы все руками бы разводили и тыкали пальцем друг в друга и искали виновного в этой трагедии.
Помощь им нужна, да. Губозакаточные машинки раздать, например. Или таблеток от умнозадости. Проезд подняли до 34, а улучшения качества, ожидаемо, никакого.
ПОМОЩЬ теперь нужна всем.
конкретно ОТ Архангельску повезло вдвое - трамвайную сеть уничтожили,
трамваи могут ходить по 50 лет, но рельс больше нет.
остальной ОТ недолговечен, запчастей нет, валюты для закупки в КНР мало - встанет, как в КНДР.
перевозчики тоже много чего обещали..и где результат?
Перевозки крышуют депутаты.
У меня есть такая мечта: у нас будут электричка ездить между Архангельском и Северодвинском, со скоростями выше автобусных и не реже раза в час; что по городу будут ездить комфортабельные трамваи и троллейбусы... Отношение к текущей ситуации с этой позиции. А пока только повышение оплаты за проезд видно... Хотя теперь его можно оплачивать картами - тоже плюс.
Что это за перевозчики, если у них нет транспорта? Гревцов понимает, что говорит?
Рыба всегда гниёт с головы,а вот чистят ее с хвоста. поэтому у нерадивого начальника,всегда будет виноват подчиненный
а с какого перепугу барыги хотят бюджетного бабла? разбейте маршруты на несколько лотов и проведите честный конкурс и посмотрите сколько будет желающих. честный я имею ввиду для всех желающих, а не для своего ворья.
если меня розбудят через 100 лет и спросят что сейчас делают на руси. я отвечу- пьют и воруют
Гужевые повозки будут ходить
З0 лет правительству РФ народ и предприятия не нужны были разрушили всё что мало мальски держалось одумались типа когда петух в одно место клюнул а до этого всё пофиг было Одним словом му -ки
Современные коммунисты - болтуны.
Перевозчики хотят все и сразу. Прибыль нужно направлять на развитие, на покупку автобусов. Нужно несколько лет потратить, а потом выйти в в прибыль. А они хотят все в карман, да ещё и за счёт дотаций.