перейти к публикации
28 комментариев к публикации

«Нужны большие вложения»: встает вопрос, кто потянет содержание новых автобусов в Архангельске

10 августа 2022, 12:21
Гость
10 августа 2022, 14:11
Если он предприниматель, то пусть свои деньги вкладывает в покупку автобуса, берет кредит и т.д. А они получат денежки из бюджета. Что это за предпринимательство? Мухлеж это.
Гость
10 августа 2022, 14:25
Транспорт должен быть муниципальным, неужели непонятно?
Гость
10 августа 2022, 14:49
Гость
10 августа 2022, 14:25
Транспорт должен быть муниципальным, неужели непонятно?
Ну, так сделай муниципальным. Чего языком - то молоть?
Гость
10 августа 2022, 15:06
Гость
10 августа 2022, 14:49
Ну, так сделай муниципальным. Чего языком - то молоть?
Не из мэрии красавец? Про ГЧП не в курсе или вставить надо (языком промолоть), везде - где не надо?
Гость
10 августа 2022, 12:42
Затраты на синюю краску"индиго"для автобусов,может оплатить любой чувак или чувиха в кабинете на пл.Ленина.А если повысить цену за проезд в автобусе ещё на 2% или сто рублей по совокупности %,то затраты окупяться за полгода,плюс чистый навар от грабежа потечёт рекой в бездонные карманы эффективных частных собственников,участников,соучастников,подельников на рынке.
Гость
10 августа 2022, 13:24
Про краску: Вот слушаю Вас и диву даюсь, причём тут краска? Проводится тендер (судя по условиям "псевдо"), поставщик горючих (газо-моторных или как они называются) автобусов уже найден, но не озвучен (пока не озвучен). В СПб эти автобусы (не синие, а лазуревые или лазурные), горят - как свечки, но это же неважно.
Гость
10 августа 2022, 17:31
Гость
10 августа 2022, 13:24
Про краску: Вот слушаю Вас и диву даюсь, причём тут краска? Проводится тендер (судя по условиям "псевдо"), поставщик горючих (газо-моторных или как они называются) автобусов уже найден, но не озвучен (пока не озвучен). В СПб эти автобусы (не синие, а лазуревые или лазурные), горят - как свечки, но это же неважно.
и что?
Гость
11 августа 2022, 09:22
Если оплатит бюджет, то все эти вложения перейдут в карман перевозчика. Вот такая схема.
Гость
11 августа 2022, 09:31
Система называется - ГЧП.
Гость
11 августа 2022, 10:29
Гость
11 августа 2022, 09:31
Система называется - ГЧП.
Да хоть как называется. Дело не в названии.
Гость
10 августа 2022, 22:34
Все вложения будет(будут) оплачивать пассажир(ы).
Гость
10 августа 2022, 22:48
При нынешних реалиях, это естественно. Кстати, а кто будет оплачивать мацквобадские автобусы в отстойнике стоят которые, они же просто ржавеют.
Гость
15 августа 2022, 19:08
Сделайте одного перевозчика, государственного, частников нахер.
Гость
25 августа 2022, 14:31
Знаете зачем нужны частные перевозчики7 1) Что бы была конкуренция, где есть конкуренция там будет рост качества. Где конкуренции неизбежно снижение качества оказываемых услуг. 2) Привлечение дополнительных денег. Вот скажем, город говорит, есть маршрут А, я отдам его тому кто гарантирует работу 10 экипажей на маршруте. И внимание город не покупает, 10 автобусов их покупает частник! а город использует, платой служит проезд, который оплачивается частнику, а не городу. 3) Наличие конкуренции заставляет внутренние проблемы становится публичными, что заставляет эти проблемы решать. Там где один собственник он до последнего будет пытаться замолчать и не замечать проблем.
Гость
10 августа 2022, 19:30
Деньги на автобусы из бюджета, а плата за проезд - в карман частнику. Что-то не сходится.
Гость
10 августа 2022, 22:19
А как же в других то городах? И проезд дешевле и автобусы лучше и водители адекватнее...
Гость
11 августа 2022, 11:41
Почему в Германии ездят на Мерседесах, а в Архангельске на Пазиках?
Гость
14 августа 2022, 10:24
Наши перевозчики просто обнаглели. В Ярославле талончик 28,рублей в Сыктывкаре на маршруте как до Новодвинска 28 рублей, в Переславле Залеском 22 рубля и нет переполненных автобусов. Власть в городе принадлежит буржуям-монополистам, вот они и правят бал. Сколько надо набивать народу в автобус и сколько надо платить чтобы они справлялись и небыли в накладе? Видимо 100 пассажиров на автобус и талончик в 1,5 МРОТ.