Жаль, что вместе с СССР в лету канул и "8" маршрут "Переправа МЛП - 15 л/з" - он ходил ещё до моего рождения в 1965 году, на сколько я помню , и вот вроде как до середины 90-х. Очень хороший и правильный был маршрут. Жаль, что его нет...
Самое смешное что где то до 70 года. на данном маршруте было два автобуса и ходили они перекрёстно одновременно т. е. один выходил с 15 где сейчас снт а другой с причала встречались у конторы МЛП, кстати в это время и на переправе было 2 судна тоже ходили перекрёстно, да и парома для машин тоже было два один был от МЛП другой от МЗЛМ жизнь просто кипела, все это мы потеряли безвозвратно. Грустно, печально и больно.
Самое смешное что где то до 70 года. на данном маршруте было два автобуса и ходили они перекрёстно одновременно т. е. один выходил с 15 где сейчас снт а другой с причала встречались у конторы МЛП, кстати в это время и на переправе было 2 судна тоже ходили перекрёстно, да и парома для машин тоже было два один был от МЛП другой от МЗЛМ жизнь просто кипела, все это мы потеряли безвозвратно. Грустно, печально и больно.
Ого! Надо же! Даже не знал что у нас так было! Эх, такая пора была! Хотя хорошо помню, что автодороги были кое-где из бруса, либо очень толстых досок и крепились деревянными колышками-гвоздями. :-) Для велосипедистов были такие дороги проблемой из-за щелей, но всё-же лучше чем по мягкой грунтовке из щепы и опилок. Самого батя на такой дороге учил ездить на двухколёсном детском велосипеде в "Затоне" (где мы сначала жили на ул.Садовая, д.2 , кв.6 , сейчас вместо того "финского домика" только огороды). :-)
Ого! Надо же! Даже не знал что у нас так было! Эх, такая пора была! Хотя хорошо помню, что автодороги были кое-где из бруса, либо очень толстых досок и крепились деревянными колышками-гвоздями. :-) Для велосипедистов были такие дороги проблемой из-за щелей, но всё-же лучше чем по мягкой грунтовке из щепы и опилок. Самого батя на такой дороге учил ездить на двухколёсном детском велосипеде в "Затоне" (где мы сначала жили на ул.Садовая, д.2 , кв.6 , сейчас вместо того "финского домика" только огороды). :-)
А ещё был причал для теплохода на 15 ставили его в районе где сейчас ж/б причал и определённые рейсы переправа ходила туда, а ещё теплоходы из города,
которые ходили на Конвейер и Чуболу помимо второй причаливали на 15, а жили мы тогда в коммуналке на этом месте сейчас другие дома Петразаводская 9 и16, соседями по коммунальной квартире были этнические немцы, где то в районе 74 -75 года они уехали на Украину по моему в Ивано Франковск и было у них пятеро детей
А кто придумал прилепить на борт снежинку цветов ЛГБТ? Её, помнится, забраковали как образец безвкусицы. Или она тихой сапой таки стала знаком Архангельской области?
Виновный в тормозе реформы найден - начальник транспортного отдела!!! Можно дальше снимать кино о деятельности реформаторов в Архангельске.Дети лейтенанта Шмидта....
Жаль, что вместе с СССР в лету канул и "8" маршрут "Переправа МЛП - 15 л/з" - он ходил ещё до моего рождения в 1965 году, на сколько я помню , и вот вроде как до середины 90-х. Очень хороший и правильный был маршрут. Жаль, что его нет...
А кто придумал прилепить на борт снежинку цветов ЛГБТ? Её, помнится, забраковали как образец безвкусицы. Или она тихой сапой таки стала знаком Архангельской области?
Старый конь борозды не испортит. А как поскачет новый? Пока не ясно, но есть надежды.
Демоны,демоны 18й маршрут МЛП-Конвейер забрали себе в преисподнюю,грешников на сковородки и в котлы транспортировать
Виновный в тормозе реформы найден - начальник транспортного отдела!!! Можно дальше снимать кино о деятельности реформаторов в Архангельске.Дети лейтенанта Шмидта....
Вы уверены, что все будет хорошо?
Завтра увидим транспортную реформу Ч Морева в натуре.