Жители Архангельска заметили, что в городе стал реже ходить маршрут № 5. На этой неделе по нему ездят не на новых автобусах, а на старых пазиках.
— Какая-то жесть с автобусом № 5, — рассказала 29.RU местная жительница. — Видимо, сразу несколько новых автобусов уже сломались. На выходных ожидание было дольше обычного, хотя пятерка ходит регулярно, — я позвонила в общую диспетчерскую городскую, сказали: «Не хватает автобусов». А в четверг я сильно удивилась, когда к остановке с номером «5» приехал не новый автобус, а старый добрый пазик. Ехать пришлось битком, ужас. Что случилось-то? Пазики вернулись?
Перевозчик, который обслуживает маршрут № 5 — «Архтрансавто». 29.RU не удалось связаться с их директором — в компании заявили, что он находится в отпуске. Но по поводу автобусов ответ дали в администрации Архангельска.
— Всё в рамках контракта: по этому документу допускается использование двух единиц техники среднего класса на время ремонта. Перевозчик может использовать их как резервные в случае, если нужно отправить автобус на техосмотр. Автобусы не вышли из строя массово и их не заменили на другие, — пояснили в горадмине.
«Архтрансавто» создано в 2003 году. Продолжительное время главным инженером там был депутат Вячеслав Широкий. Соучредители компании — Александр Рогатых и Алексей Родин. В 2018 году фирмой стал владеть Константин Архангельский, который руководит несколькими компаниями в Санкт-Петербурге. Тогда же они передали ему фирму «Автоперевозки», а АТП-3, которое тоже принадлежало Рогатых, присоединили к «Архтрансавто».
Ранее власти сообщали, что в городе изменилась схема движения автобусов из-за ремонтных работ на пересечении Троицкого проспекта и улицы Кронштадтского. В первый день на Набережной Северной Двины из-за этого собралась большая пробка.