RU29
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Архангельске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

760мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

В Архангельске уберут пешеходный переход, его назвали «источником аварийности»

2 ноября 2023, 16:32
Гость
Гость
15 ноября 2023, 10:51
Давайте все нерегулируемые пешеходы уберём, где ДТП было, и будем летать
280710854

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 ноября 2023, 15:28
Полностью поддерживаем. В Москве и СПб люди не надорвутся ходить по 100 метров до ближайшего перехода, а в Архангельске все так устали, что через каждые 20 метров им переход подавай. Перебьются.
Гость
3 ноября 2023, 18:09
Будут ходить без перехода
Lumetyp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2023, 19:05
Там 2 перехода на перекрестке
Гость
3 ноября 2023, 14:41
Вместо того, чтобы сделать или регулируемый переход или лежачие полицейские, решили убрать переход. Потому, что работать не хотят,те кто за это отвечает. Незачем гонять по центру города водителям, как тот, кто женщину сбил. Там магазины везде, неудели думаете, что все будут лишние 800м преодолевать от Троицкого до Ломоносова. Теперь водил будут сажать за то что сбили не на пешеходном переходе. Люди будут нарушать все равно...
Lumetyp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2023, 19:05
А схему в новости посмотреть слабо? Переход по другой стороне перекрестка будет
Гость
3 ноября 2023, 14:28
Пешеходы это источник аварийности ? Это кто в ГАИ такой умный.
Гость
3 ноября 2023, 13:46
Конечно, если на перекрестке сбивают пешехода ( водитель неоднократный нарушитель) то надо этот переход ликвидировать!
Гость
3 ноября 2023, 10:54
У нас все переходы повышенной опасности. На любом могут сбить. Что нам теперь, что бы перейти на Чумбаровку, бежать на Троицкий или на Ломоносова!? Это издевательство!
Lumetyp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2023, 19:04
Схема в новости посмотри сначала сначала, будет там переход
andych1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2023, 10:51
сделайте лежачие полицейские до пешеходника и никто не будет гонять. зачем убирать то что людям полезно.
Lumetyp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2023, 19:04
Там переход рядом по другой стороне, схему смотри
Гость
3 ноября 2023, 07:17
Из за одного оленя теперь пешеход уберут
281658716

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 ноября 2023, 02:51
Переход удобный для пешеходов, до светофоров далековато. А также для водителей для разворота и въезда с Чумбаровки. Не нужный там между Чумбаровкой и Троицким. Скорее журналюги что-то попутали в гонке за рейтингами). Или нужен только лицам от мэрии к Правительству. Попутно, светофор от Администрации области к Правительству создан искусственно по тем же причинам. А на пересечении Свободы и Троицкого он нужен, и он там был.
Гость
3 ноября 2023, 14:17
Вот, тоже хотела написать! Лишний там переход - тот, что прямо у высотки. А здесь и музеи, и школа и магазины. Люди по чумбаровке и идут, по той стороне, где дом книги. Теперь надо чумбаровке перейти на переходе, пройти полплощади, переход по воскресенской, опять переход и вот мы у музея изо. Где логика оставлять переход в центре квартала, а не на пересечении улиц??
Lumetyp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2023, 19:03
Гость
3 ноября 2023, 14:17
Вот, тоже хотела написать! Лишний там переход - тот, что прямо у высотки. А здесь и музеи, и школа и магазины. Люди по чумбаровке и идут, по той стороне, где дом книги. Теперь надо чумбаровке перейти на переходе, пройти полплощади, переход по воскресенской, опять переход и вот мы у музея изо. Где логика оставлять переход в центре квартала, а не на пересечении улиц??
Вы новость прочитайте сначала, переход по другой стороне чусбаровки останется.
Гость
2 ноября 2023, 23:45
Давно пора закрыть этот пешеходник! Наконец то!!! А желчедавам с тупыми комментами про то, что пешеходники нужны через 5 метром сплошняком...не надо же им что то комментировать...
Гость
3 ноября 2023, 09:02
Да, ограничение для авто там надо поставить в 80 или даже 100 км/ч, это же взлетная полоса, а не центральная улица города. А пешики пусть дома сидят!
Lumetyp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2023, 19:02
Там и так останется переход через 10 метров через другую сторону дороги
Гость
2 ноября 2023, 21:32
напротив областной администрации уберите нафиг он никому не нужен
Гость
3 ноября 2023, 09:09
А как животы носить?
Lumetyp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2023, 19:00
Если никому не нужен, то и мешать никому не будет, зачем убирать?
Гость
2 ноября 2023, 21:05
Сделать подземные переходы за счёт средств транспортного налога, а не дороги ремонтировать
Гость
3 ноября 2023, 09:01
Подземные переходы не панацея, тем более в таком маленьком городе, как Архангельск. Для пешеходов больше неудобств.
Lumetyp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2023, 18:59
Зачем тогда переходы, если дорог не будет? 😁 Ты сам по лестнице ходить любишь или лифтом пользуешься? Будут дорогу перебегать
Гость
2 ноября 2023, 19:55
Очередная глупость властей! Какие же недалёкие люди сидят в администрации города.
Гость
2 ноября 2023, 23:38
Только недалёкий чел может написать такой коммент как твой.
Гость
3 ноября 2023, 15:33
Гость
2 ноября 2023, 23:38
Только недалёкий чел может написать такой коммент как твой.
Неужели Морев ответил?
Гость
1 декабря 2023, 16:17
он им не нужен. они пешком там не ходят. поэтому там где они не ходят надо убрать все эти не нужные пешеходники.
Гость
2 ноября 2023, 19:49
Убрать это сделать хуже. А подземные переходы сложно что ли сделать .возле Главпочтамта.возле ж.д.воскр.тмме.пару на виноградова.возле морвоклала. Только не Ляля не возможно. У Нидерланды одна треть лвоевано у моря И транспорту проще и безопасность пешеходов.
Гость
2 ноября 2023, 21:07
Ку ку? Подземные притоны?
Гость
2 ноября 2023, 23:39
Сам то ты понял хоть, что глупость написал?
Гость
3 ноября 2023, 08:52
Подземный переход мало построить, его надо ещё содержать. Для пешеходов тоже сплошные минусы, лишние спуски-подъёмы, зимой это всё будет покрыто снегом и льдом. А главное, время перехода улицы увеличивается в два и более раза. Что лучше, автомобилисту притормозить на 5-10 секунд, или пешеходу лишнюю минуту-две тратить на переход?
Гость
2 ноября 2023, 19:47
Ещё бы закрыли пешеходник на Ломоносова, перед перекрёстоком Ломоносова - урицкого. 100 метров до светофора, где логика??
Гость
2 ноября 2023, 23:46
Согласен!
Гость
2 ноября 2023, 23:59
Там дети идут в гимназию И если вы думаете что перестанут переходить дорогу на перекрестке с ул.Р.Куликова без знака пешеходного перехода, то вы плохо знаете архангелогородцев. Пусть уж лучше будет переход. Тем более там настоящий перекресток - две дороги, а не внутриквартальный проезд. Всё равно народ будет переходить
Гость
3 ноября 2023, 10:55
Гость
2 ноября 2023, 23:59
Там дети идут в гимназию И если вы думаете что перестанут переходить дорогу на перекрестке с ул.Р.Куликова без знака пешеходного перехода, то вы плохо знаете архангелогородцев. Пусть уж лучше будет переход. Тем более там настоящий перекресток - две дороги, а не внутриквартальный проезд. Всё равно народ будет переходить
Стадо домашних животных
Гость
2 ноября 2023, 17:49
Давайте лучше дороги из города уберем. Нет дорог - нет ДТП. А если серьезно. Для кого в городе убирают пешеходные переходы? Для неадекватов, для которых ПДД - три ничего не значащие буквы и которые летают на своих вёдрах?
Гость
2 ноября 2023, 19:50
Гостья Привыкли все проблемы решать убиранием/стиранием/запретительством чего-либо. Думать это тяжело, а делать - совсем ужас.
Гость
2 ноября 2023, 17:32
Убрать все переходы за ненадобностью
Гость
2 ноября 2023, 17:01
Давно пора убрать ! 4 перехода на 200 метров тротуара 😶 дебилизм очередной по Архангельски ! тот же человек проектировал что-ли , что и трубы под асфальтированной дорогой ? божеж мой 😭
Гость
2 ноября 2023, 18:42
Гость, переходы делают там, где люди пересекают дорогу за надобностью, а не там где хочется водителю, чтоб разогнаться.
Гость
2 ноября 2023, 23:43
Гость
2 ноября 2023, 18:42
Гость, переходы делают там, где люди пересекают дорогу за надобностью, а не там где хочется водителю, чтоб разогнаться.
Да ты чтооо??? Во "умник"! Тебе тогда за твоей надобностью под носом сопли не вытереть?
Гость
3 ноября 2023, 08:57
Это самый центр города, рядом площадь, парк и пешеходная улица. Там надо пешеходные переходы каждые 50 метров обустраивать, а скорость автомобилей ограничивать до 20 км/ч.
Гость
2 ноября 2023, 17:01
А что невидно что горе водятел играл в шашечки и летел с немыслимой скоростью? Может быть его привлечь а не заставлять народ ходить до ближайших переходов по 500 и более метров.
Lumetyp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 ноября 2023, 19:20
Какие 500 метров? Схему посмотри, переход только с одной стороны закроют
Гость
2 ноября 2023, 16:51
ГИБДД, займитесь прямыми обязанностями, вдоль областной больницы под знаками парковка со дня постройки улицы Сибиряковцев к Гагарина.
Гость
2 ноября 2023, 23:40
Что сказать то хотел? Сам то прочти свой поток букв?
Гость
3 ноября 2023, 09:08
Гость
2 ноября 2023, 23:40
Что сказать то хотел? Сам то прочти свой поток букв?
Школа была не любимым местом7 Увы, уже поздно.
Гость
3 ноября 2023, 11:02
Гость
2 ноября 2023, 23:40
Что сказать то хотел? Сам то прочти свой поток букв?
троллина,как лахта твоя поживает?
Гость
2 ноября 2023, 16:38
А с уборкой улиц и освещением пешеходных переходов - также, приступить к ликвидации.
Гость