Дороги и транспорт Нарушения в Smartavia подробности Читатели 29.RU обрушились с критикой на Smartavia: что на это ответили в авиакомпании

Читатели 29.RU обрушились с критикой на Smartavia: что на это ответили в авиакомпании

Северяне были недовольны переносами рейсов и перевозом багажа

Перелеты нравятся не всем, но в компании обещаю работать над улучшением

Источник:

В пресс-службе Smartavia ответили на претензии читателей 29.RU о полетах на самолетах авиакомпании. Некоторые северяне припоминали неприятные случаи, когда их просили оплачивать небольшую (по их мнению) ручную кладь, перекладывать вещи из одного чемодана в другой, чтобы они соответствовали определенному весу, штрафовали за непроверенный багаж, а также когда они опаздывали на встречи из-за отложенного вылета.

В Smartavia ответили 29.RU, что все опции, которые включает в себя тариф подробно описаны на веб-сайте авиакомпании, и каждый пассажир может познакомиться с ними в момент покупки авиабилета или при подготовке к полету.

— Сотрудники авиакомпании в аэропорту проверяют ручную кладь пассажиров на соответствие правилам авиакомпании и могут попросить пассажира оплатить или перераспределить ручную кладь, если правила не соблюдены. А в случаях, если ситуация является спорной, сотрудник авиакомпании всегда принимает решение в пользу пассажира, — утверждают в Smartavia.

Также в пресс-службе авиакомпании уверили, что они делают все возможное, чтобы пассажиры оставались довольны сервисом, а также анализируют все отзывы клиентов и замеряет показатели лояльности пассажиров.

По информации Smartavia, их уровень клиентской лояльности NPS вырос на 20 пунктов, а средняя оценка, которую отставляют пассажиры сотрудникам на этапах регистрации и посадки, — 6,5 из 7 возможных баллов. При этом процент негативных жалоб по отношению к перевезенным пассажирам был менее 1%.

— В то же время, мы очень обеспокоены негативными комментариями, которые вам направляют наши пассажиры и рекомендуем обязательно обращаться к нам со всеми вопросами во время подготовки к полету и после него. Авиакомпания всегда открыта для своих пассажиров и готова не только принять критику в свой адрес, но и сделать так, чтобы таких обращений было меньше, — уверили в Smartavia.

Напомним, Ространснадзор нашел «грубые нарушения» по итогам проверки Smartavia. В ведомстве заявили, что сложилась ситуация, которая угрожает жизням и имуществу пассажиров. Но в самой авиакомпании назвали произошедшее информационным вбросом.

Мы также рассказывали, кому принадлежит Smartavia.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
19
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«С родителями надо общаться чаще»: глава Северодвинска рассказал, где отметит Новый год
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления