Борт рейса компании «Аэрофлот» не смог самостоятельно добраться от взлетно-посадочной полосы до аэровокзала в Архангельске — пассажирам пришлось дожидаться буксировки. Узнали, в чем была причина.
Случай произошел поздно вечером 25 января с самолетом, который прилетел из Шереметьево. В Сети писали, что сервисная служба аэропорта не расчистила от снега рулежную дорожку аэродрома.
Как сообщили 29.RU в пресс-службе аэропорта Архангельск, в это время наблюдались неблагоприятные погодные условия — ливневой снегопад и порывы ветра до 10 м/с, и аэродромная снегоуборочная техника работала в усиленном режиме.
— Все ресурсы были мобилизованы для оперативной очистки взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек. К времени посадки ВС (воздушного суда — Прим. ред.) работа по очистке аэродрома была выполнена в полном объеме, что обеспечило готовность инфраструктуры аэропорта к безопасному приему ВС. В момент посадки, погодные условия резко ухудшились: снежный заряд снизил видимость, а ветер усилился, в связи с чем экипажем было принято решение для снижения рисков при движении в сложных метеоусловиях обеспечить руление ВС на стоянку с помощью буксира, данная процедура является стандартной практикой в аэропортовой деятельности. Все действия, включая буксировку, выполнялись под строгим контролем авиационных специалистов с соблюдением мер безопасности. Это обеспечило защиту пассажиров и экипажа.
В аэропорту добавили, что рейс SU1334 совершил посадку в запланированное время.
Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте», самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram.