Окружное шоссе в Архангельске у железнодорожного переезда расширяют до четырех полос. Группа компаний «Автодороги» приступила с работам. В администрации города утверждают, что пробки в этом месте к концу года окончательно уйдут в прошлое. Не все читатели 29.RU рады этим изменениям.
— С этой Окружной эпопея на много лет. Кто проектировал, как проектировал, кто согласовывал, кто принимал… Возьмите кольцо у Лукойла. Как его можно было так сделать? Хоть кто-то подумал, как там поедут фуры? Идиотизм. Про переезд и ЛЭП можно и не говорить, — пишет анонимный пользователь в комментариях. — Неужели нельзя было под реконструкцию Окружной засунуть и путепровод с расширением его до 4 полос? Он же древний, того и гляди, рухнет. С другой стороны, сколько машин со стороны города в сторону аэропорта? Да половина потока. Почему не пустить его по старой ветке (нижней дороге мимо старого «Лукойла», через переезд и сразу с выходом на Талажское)? И не надо будет им стоять в пробке на путепровод и со стороны города, и, особенно, со стороны Талажского, где в часы пик собирается огромная змея в попытке заехать на кольцо и частенько бьются при этом.
Другой пользователь считает, что расширение шоссе — «пустая трата денег».
— Это полный маразм в планировании и построении этой дороги! Явно же видно, что основная цель была освоить по быстрому четыре с лишним ярда рублей, а не решить проблему для города. Делать переезд и убирать ЛЭП прямо с этой дороги нужно было одновременно, а так это «пыль в глаза» и пустая трата денег, — считает он. — Согласование устройства переезда годами –- это полный бюрократический идиотизм и недееспособность хозяйственно-управленческой власти… А ЛЭП посередине этой дороги будет по факту памятником этим «Героям-Стахановцам».
С ним по некоторым пунктам согласен и другой комментатор:
— Наконец-то поделили распил, а то люди устали ждать.
Вопрос ЛЭП волнует также людей в комментариях.
— На Окружном шоссе перед кольцевой развязкой необходимо перенести опору ЛЭП, иначе ничего не изменится.
— Ну переедет оно к ЛЭП и чего? Будем все там теперь стоять.
— После ЛЭП «бутылочкой горлышко» будет (хотя оно уже и так есть) на эстакаде!!!
Есть и те, кто считает, что расширением дорог проблему пробок не решить:
— Вообще-то давно уже показано, что расширение дорог только увеличивает пробки. Устранять пробки надо, в первую очередь, разумной организацией движения в городе.
В 2022–2023 годах Окружное шоссе ремонтировали за 4,3 млрд рублей.