RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

ю-з.

749мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Госдума предложила выдавать водительские права с 16 лет

27 ноября 2014, 07:17
Гость
27 ноября 2014, 09:37
А давайте попросим парламентариев внести законопроект на обязательное мед.прохождение психиатров...
Гость
27 ноября 2014, 12:35
"Прохождение психиатров" кому, депутатам? Я за!
Гость
27 ноября 2014, 08:33
Бред полнейший, только глупому человеку такое пришло в голову!
Гость
27 ноября 2014, 08:28
Мало на дорогах взрослых неадекватов, ещё и школоту выпустить решили?
27 ноября 2014, 08:31
Хороша цепочка... Права с 16 лет -> резкое увеличение количества ДТП -> очередной плач страховщиков, что убытки по осаго несут -> повышение тарифов. Nicht war?
Гость
27 ноября 2014, 09:18
PROFIT!
Гость
27 ноября 2014, 08:53
Вообще мрак!... Похоже у этого депутата детям 16 лет и они просят машину.
Гость
27 ноября 2014, 08:32
Да конечно давайте, у нас же маленькая смертность на дорогах!!!!!!!!!!!!
Гость
27 ноября 2014, 11:27
нет чтоб наоборот ограничения уже вводить по выдаче прав! мало аварий, пробок, смертей на дороге? они в школе учится не могут нормально, давайте ну пусть еще за руль садятся. Госдума своим детям может и паспорта поменять и пропуск на дороге выписать хоть с 14 лет, на кой *** во всей стране разводить балаган. Просто интересно, как они аргументируют это? Чему это "поможет"???
Гость
27 ноября 2014, 13:09
Мой стаж вождения с 14 лет , получил права в 18 , общее кол-во накатанного километража составляет 175 000 , это только после получения прав на вождения (много работал торговым представителем в городе и области), не одного ДТП , сейчас мне 24 года, здесь от каждого человека зависит индивидуально, если Вы ездить не научились изначально, боитесь потока машин, не чувствуете габаритов автомобиля, и вообще Вы тупой, не ездите ПОЖАЛУЙСТА, я больше чем уверен что некоторые комментарии составлены, либо пешеходами, либо так сказать правильными водЯтелами которые думают что ездят правильно , и тем самым создают пробки, аварийные ситуации и т.д.Всё правильно они хотят ввести поправки, человек начинает учится в автошколе с 16 лет, после получения юношеских прав , он может оттачивать свои умения и навыки допустим с родителем определённого стажа. Легче научится водить авто в детском так сказать возрасте, чем потом в более взрослом-сознательном возрасте.
Гость
27 ноября 2014, 14:05
В 4 года вы права получили =))
Гость
27 ноября 2014, 14:30
Гость
27 ноября 2014, 14:05
В 4 года вы права получили =))
А это у нас кто? новоиспеченный умник!!! лучше тебя на кровати оставили когда делали. xD
Гость
27 ноября 2014, 14:43
Ну автор ты сам за себя ответил... Верни права где ты их получал...
Гость
27 ноября 2014, 13:26
А чего не с 12 лет,
Гость
27 ноября 2014, 14:14
в 12 до педаль не доставал, в 15 лет купил себе сам на заработанные собственноручно деньги автомобиль без регистрации , и ездил оттачивал навыки, смогу поспорить с любым у кого стаж более 10 лет и т.д , имею навыки контро-аварийного вождения, имею образование профессионального водителя, с открытой не одной категории прав как у "некоторых", Вы такой километраж за всю жизнь можете не проехать, передвигаясь только по городу.
Гость
27 ноября 2014, 15:27
Гость
27 ноября 2014, 14:14
в 12 до педаль не доставал, в 15 лет купил себе сам на заработанные собственноручно деньги автомобиль без регистрации , и ездил оттачивал навыки, смогу поспорить с любым у кого стаж более 10 лет и т.д , имею навыки контро-аварийного вождения, имею образование профессионального водителя, с открытой не одной категории прав как у "некоторых", Вы такой километраж за всю жизнь можете не проехать, передвигаясь только по городу.
ага, и без двигателя, причем в масштабе 1:72, кстати, а почему не можете поспорить с любым, у кого стаж менее 10 лет? Образование водителя.. это вы ПТУ закончили с категорией ВС, ну ну. Езджил он, оттачивал навыки, в НФС к компутерном клубе разве что.
Гость
27 ноября 2014, 15:55
Гость
27 ноября 2014, 14:14
в 12 до педаль не доставал, в 15 лет купил себе сам на заработанные собственноручно деньги автомобиль без регистрации , и ездил оттачивал навыки, смогу поспорить с любым у кого стаж более 10 лет и т.д , имею навыки контро-аварийного вождения, имею образование профессионального водителя, с открытой не одной категории прав как у "некоторых", Вы такой километраж за всю жизнь можете не проехать, передвигаясь только по городу.
Если вы такой хороший водитель, как себя описываете, то должны знать что умение ездить не от стажа зависит. А вот товарищи на дорогах которые куралесят, и считают что все правильно делают, как раз и кричат на право и на лево о своем стаже. Только почему то виновными именно они и оказываются.
Гость
27 ноября 2014, 12:50
Зачем еще детей на дорогу выпускать? Депутаты совсем с ума посходили? Сначала надо воспитать тех, кто уже за рулем (не всех, конечно, а особенно нуждающихся))), дороги наладить, с пробками научиться работать. Сравнили Германию, США и нашу страну.... Давайте таких думателей на общественные работы выгонять, может тогда быстрее будем с городскими проблемами бороться))) Оденем в робу за их счет, поясок потуже затянем, освободим от большой зарплаты (она им думать и работать мешает...), дадим небольшую з/пл, зависящую от МРОТ и вперед - выполнять общественные поручения. А-то сидят уже не знают как извратиться!
Гость
27 ноября 2014, 13:01
Совсем перекурили в своей гос думе
Гость
28 ноября 2014, 07:22
Вообще автошколу нужно ввести в программу 11 класса
Гость
28 ноября 2014, 11:44
А я ЗА, только нужно сразу регламентировать ответственность! Не все подростки без головы. Это лучше, чем будут ездить без прав и без взрослых, а таки много!
Гость
27 ноября 2014, 10:40
Вообще уже *** эти ***.Надо наоборот ужесточать получение,обучение,наказание и поднимать возрастной порог.
Гость
27 ноября 2014, 13:38
Бред, нужно наоборот за руль с 21 года пускать! При этом долго и качественно учить, и если с 1 раза не сдал, то следующая попытка только через 3 месяца, при условии допподготовки, а школы с низким рейтингом сдавших под откос!
Гость
27 ноября 2014, 14:33
Полностью согласна. Я постараюсь, чтоб мои дети раньше 21 года в автошколу не пошли. Просто боюсь за них, т.к. в 18 лет еще имеет место юношескому максимализму и по-просту говоря "понтам". ИМХО.
Гость
27 ноября 2014, 15:15
Гость
27 ноября 2014, 14:33
Полностью согласна. Я постараюсь, чтоб мои дети раньше 21 года в автошколу не пошли. Просто боюсь за них, т.к. в 18 лет еще имеет место юношескому максимализму и по-просту говоря "понтам". ИМХО.
В 18 лет надо учиться как раз, пока свободное время хоть немного есть. Потом работа, семья - не до этого уже. я получил права в 18, начал ездить через три года
Гость
27 ноября 2014, 12:52
Совершенно правильно предложение. Два года юнец будет ездить под руководством своего родителя. Может быть, хоть чему-нибудь научится. Сейчас же получают в 18 лет права, садятся в машину вместе со своими сверстниками и врубаются в первый же попавшийся столб на скорости 150 км. в час.
Гость
27 ноября 2014, 13:29
Стас, так в том и дело, что все понимают, что не будет юнец ездить с опытным водителем.. потому что это не выгодно ни для одного ни для другого. - опытному водителю заняться больше не чем, как только с ним разъезжать целый день, куда тому вздумается? О_о .. ну это если только тот юнец с дедушкой живет, которому на пенсии ну совсем уж нечем заняться, как только ездить ( читай бегать) всюду за своим внуком..
Гость
27 ноября 2014, 15:50
Вы уверены что с родителем будет ездить, а не к примеру со своими друзьями, которым ср... на правила, тапку в пол, тормоза для трусов?
Так депутаь только готовит или гос. дума уже предложила? Если гос. дума предложила, то это означает что законопроект принят ею и направлен дальше на утверждение.
Гость
27 ноября 2014, 13:38
Депутат, вам пора в отставку!, вы сошли с ума!
Гость
27 ноября 2014, 20:17
А взрослым в большинстве случаев будет 18-летний приятель?!
Гость
27 ноября 2014, 20:25
Российский журналист, радиоведущий, автомобильный эксперт Сергей Асланян объяснил, почему новое предложение депутатов Госдумы выдавать права с 16 лет является адекватным: — [Это предложение] несколько внезапно для Государственной думы, поскольку содержит весомую часть здравомыслия. С 16 лет выдавать права людям — абсолютно нормальная практика, — прокомментировал Сергей Асланян новую идею относительно водительских прав. Сергей Асланян напомнил, что в советское время с 14 лет выдавались юношеские права. Для таких водителей были определённые ограничения: второй комплект педалей и взрослый рядом: — Но вообще-то одарённые дети за руль садятся в 4 года, а в 10 лет — готовые спортсмены, с очень высокой квалификацией, способные выступать на международных чемпионатах. Поэтому возраст из серии «18 — привычно, а 16 — наверное, непривычно» — весьма устаревшее представление о физиологии и интеллектуальном развитии человека.
Гость
27 ноября 2014, 21:49
НЕТ НЕТ И НЕТ !!!!!
Гость
28 ноября 2014, 19:38
Предлагаю с 23 лет выдавать права, 18ти леток глупых полно на улицах, лихачат. Поэтому лучше позже, ума хоть поднаберутся, к тому же сделать автомобильные курсы длиной 1 год. Давать много вождения и на подсознательном уровне впечатать бережную езду.
Гость
28 ноября 2014, 21:27
В комментариях пишут какие то глупости, не вижу связи между возрастом и умением водить автомобиль. Почему "ответственности" с 14 лет, а "права" с 18. Это не совпадает с вашим представлением о связи сообразительности и ума с возрастом. Если человек в 16 лет сдал такие же экзамены как и 30-ти летний, то чем же он тогда отличается?
Гость
27 ноября 2014, 12:49
Совсем мозги атрофировались. Страну из кризиса вывести слабо, дак хоть тут создадут видимость работы, больше ведь думать не о чем.......
Гость
28 ноября 2014, 07:26
А кому там думать, артисты, спортсмены, да разные лентяи, которые только языком чесать умеют! Хоть бы один на свои миллионы школу отремонтировал или больницу или деньги на лечение детям перечислил, дак нет слабо!
Гость
27 ноября 2014, 14:37
Будет запрещен выезд на федеральные трассы? Ой не смешите... Наши бравые сотрудники ДПС не могут расстаться со своими игрушками на пешеходных переходах. Кто кого будет в городе проверять, а тем более на федеральных трассах... Депутатам, наверноЮ больше кажется, что население страны выросло и его надо сократить. Когда же у нас будут думать головой? Вопрос скорее всего риторический...
Гость
27 ноября 2014, 14:35
Пошел в школу - получил права. Потом венок на кладбище и массовый завоз гастеров! Дума, это по вашим проектам!
Гость
27 ноября 2014, 15:58
За мои овер 8 лет за рулем, ни разу не остановили вне населенного пункта. И как они будут запрещать выезд на трассу? на бумажке?
Гость
28 ноября 2014, 06:45
Не работает наша дума совсем ...предлагает!!!! Права действительно надо выдавать чем позже тем лучше а учиться начинать можно и с 16 лет и года 2-3 учиться на права!! Наверно у кого-то из думы ребенку 16 и он хочет уже за руль сесть, ну папа и решил выдвинуть предложение!!
Гость
28 ноября 2014, 07:29
Одно успокаивает, что права отбирать будут и только после сдачи ПДД обратно возвращать! Это правильно! Как раньше было - три прокола в талоне и всё прощай права, и ездили качественно и быдла ублюдочного на дорогИх машинах на дороге не было!