RU29
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Архангельске
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -13

1 м/c,

сев.

751мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Производители приостановили поставки товаров в российские магазины

19 декабря 2014, 08:28
Гость
19 декабря 2014, 10:22
Такие статьи только еще больше подогревают панику!!! Это камень в сторону журналистов. А то мы тупые, не понимаем ничего.. Что если покупают за евро, то и цены вырастут. А вот с отечественными производителями не все ясно.. Ну хорошо поднимете цены, новый год пройдет, что делать будете??? А мы можем и на домашние закатки опять перейти, вспомним СССР, бабушкины тетрадки достать..
Гость
19 декабря 2014, 10:36
страшно смотреть в будущее? хочется уюта, покоя, тепла? У меня плохие новости - у экономики свои законы. Это еще даже не шторм, это просто крепчающий ветер.
Гость
19 декабря 2014, 11:02
Гость
19 декабря 2014, 10:36
страшно смотреть в будущее? хочется уюта, покоя, тепла? У меня плохие новости - у экономики свои законы. Это еще даже не шторм, это просто крепчающий ветер.
Да нет, не страшно - просто сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.
Гость
19 декабря 2014, 11:45
Закатки из чего? Из подорожавших ещё до бакса импортных огурцов и помидоров? В товарах отечественных производителей полно всего неотечественного. На днях телевизор радостно сообщил, какой хороший сыр мы научились выпускать взамен санкционному. Но забыл сообщить, что сухое молоко, из которого его делают -импортное. Вам же всё это весной ещё говорили, когда крымнашу радовались. А теперь вся вата в магазины за техникой ломанулась и в обменники первой. Вы же первые и майданить пойдёте, когда цены месяца через три и на продовольствие удвоятся. А ещё у нас лекарства практически все импортные. Бабушки быстро политически переориентируются.
Гость
19 декабря 2014, 17:09
коллега пришла с новостью в кое-то веки решила купить гречки - 90 руб за кг, и не купила.. у нас в стране рекордный урожай гречихи, вопрос почему она подорожала, ответ, потому что если все ровно нужно придумать либо кризис либо неурожай, либо еще что либо стимулировать спрос любым способом, в итоге гречку закупают по рекордно низким ценам а отпускают потребителю по высоким сверх прибыль в карман монополисту. все проблемы нашей экономики это монополии в торговле и спекуляции на бирже.... простой выход если товары быстро дорожают, просто не покупайте.... без гречки никто не умрет с голоду... без очередного телевизора или телефона ваша жизнь не станет хуже.. не спешите потратить деньги, и гарантированно сохраните свои нервы.
Гость
19 декабря 2014, 16:06
Если не выгодно торговать,то что будете делать,если мы покупать не будем?Полный подвал закруток,два холодильника под завязку и это почти в каждой семье ,из варения пятилетней давности,уже сварена самогоночка!Мы научены еще с 90 годов!
Гость
19 декабря 2014, 17:06
Ростов-на-Дону, ещё разок, если прочитали невнимательно.У нас Россия и за Ростовом-на-Дону простирается от сель и до сель. бОльшая часть России - это зона рискованного земледелия, не говоря от садоводстве. Нам из чего закрутки делать, если пластмассовые импортные помидоры и огурцы ещё с октября по 150 рублей? А в огороде кроме картошки и морковки расти ничего не хочет.А где-то и это не растёт. Вы про закруточки расскажите Мурманску. Нарьян-мару, Норильску, Тюмени. Всем, кто севернее Москвы. Вот у меня ни дачи, ни огорода и балкон общественный. Что мне закручивать? Уши соседа? Варенье из кого варить?
Гость
19 декабря 2014, 21:24
Гость
19 декабря 2014, 17:06
Ростов-на-Дону, ещё разок, если прочитали невнимательно.У нас Россия и за Ростовом-на-Дону простирается от сель и до сель. бОльшая часть России - это зона рискованного земледелия, не говоря от садоводстве. Нам из чего закрутки делать, если пластмассовые импортные помидоры и огурцы ещё с октября по 150 рублей? А в огороде кроме картошки и морковки расти ничего не хочет.А где-то и это не растёт. Вы про закруточки расскажите Мурманску. Нарьян-мару, Норильску, Тюмени. Всем, кто севернее Москвы. Вот у меня ни дачи, ни огорода и балкон общественный. Что мне закручивать? Уши соседа? Варенье из кого варить?
С Мурманском и т.д. согласен. Но соленья, варенья, картошка и компоты у меня свои на год и семга мороженая своя. Сейчас корюшка идет, Ростов даже не знает такой рыбы (вкус свежих огурцов). Так что оторви зад от дивана и построй дачу, а не стони сидя за компом.
Гость
20 декабря 2014, 10:35
Гость
19 декабря 2014, 17:06
Ростов-на-Дону, ещё разок, если прочитали невнимательно.У нас Россия и за Ростовом-на-Дону простирается от сель и до сель. бОльшая часть России - это зона рискованного земледелия, не говоря от садоводстве. Нам из чего закрутки делать, если пластмассовые импортные помидоры и огурцы ещё с октября по 150 рублей? А в огороде кроме картошки и морковки расти ничего не хочет.А где-то и это не растёт. Вы про закруточки расскажите Мурманску. Нарьян-мару, Норильску, Тюмени. Всем, кто севернее Москвы. Вот у меня ни дачи, ни огорода и балкон общественный. Что мне закручивать? Уши соседа? Варенье из кого варить?
вы либо не знаете ничего про сельское хоз либо лукавите, даже если не брать новые технологии, то почему-то у одних и на соловках арбузы вызревают а у других вологда зона рискованного земледелия. конечно вопрос себестоимости дискуссионный но и новые технологии и голова вам в помощь.
Гость
19 декабря 2014, 10:06
главное, чтобы лихолесье 90х не вернулось, а отсутствие новых телевизоров и диванов пережить можно
Гость
19 декабря 2014, 11:32
оно никуда и не уходило
Гость
19 декабря 2014, 11:40
отсутствие чего-либо разорят десятки тысяч магазинов и оставят без работы чотни тысяч людей. Аренду и коммунальные услуги им никто не отменит , даже добрый всенароднолюбимый президент
Гость
20 декабря 2014, 11:36
Гость
19 декабря 2014, 11:40
отсутствие чего-либо разорят десятки тысяч магазинов и оставят без работы чотни тысяч людей. Аренду и коммунальные услуги им никто не отменит , даже добрый всенароднолюбимый президент
В нашем городе все без ума застроено торговыми центрами. Уже сейчас эти огромные торговые площади выглядят пустыми. После нового года начнут съезжать из них, а там и до закрытия недалеко, потому как такую аренду выдержит только ритейлер до поры до времени и только при наличии хороших оборотов.
Гость
19 декабря 2014, 11:21
У меня стратегический запас спичек с 60х годов и лампочек домедведевских.А шмотки-так в лаптях и ватнике русскому человеку сам Бог велел ходить,а модные бренды это все от лукавого,от геев европейских.Мы ж не сломимся,не продадим Русь матушку за пряники буржуйские!Лишь бы царь-батюшка с боярами не страдал,не голодал ни в чем себе не отказывал,а мы потерпим,все поколения терпели.Тем и жива Россия
Гость
19 декабря 2014, 12:50
+1
Гость
19 декабря 2014, 14:29
Слишком толстый троллинг.
Гость
20 декабря 2014, 08:33
Зачем вляпались в Украину? Со своими ворами разбираться надо.
Гость
20 декабря 2014, 10:41
кто в нее вляпался? ничего что нету никакой украины, есть государство искусственно созданное на куске отщипнутом от другого более крупного, и самое гоавное оно само не может существовать без этого крупного.... ведь все началось с того что этому государству просто предложили быть суверенным.... и тут началось... нету народа украинского нету белорусского нету русского есть один народ, назвать его можно по разному но он единый народ, образовавшийся на огромной территории и глупо разделять его, и никто не вляпывался мы всегда были вместе и всегда наши интересы и судьбы были переплетены. вы же не можете вляпаться свою правую руку или левую ногу? Я не говорю что территория украины это моя земля или что мое правительсвто может ее присоеденить, я говорю что наши государства вместе составляют единое целое это две половинки одной вазы если хотите, которую разбили в 90-е годы
Гость
20 декабря 2014, 16:56
Гость
20 декабря 2014, 10:41
кто в нее вляпался? ничего что нету никакой украины, есть государство искусственно созданное на куске отщипнутом от другого более крупного, и самое гоавное оно само не может существовать без этого крупного.... ведь все началось с того что этому государству просто предложили быть суверенным.... и тут началось... нету народа украинского нету белорусского нету русского есть один народ, назвать его можно по разному но он единый народ, образовавшийся на огромной территории и глупо разделять его, и никто не вляпывался мы всегда были вместе и всегда наши интересы и судьбы были переплетены. вы же не можете вляпаться свою правую руку или левую ногу? Я не говорю что территория украины это моя земля или что мое правительсвто может ее присоеденить, я говорю что наши государства вместе составляют единое целое это две половинки одной вазы если хотите, которую разбили в 90-е годы
перестаньте тиражировать очевидный бред.
Гость
20 декабря 2014, 19:16
Гость
20 декабря 2014, 16:56
перестаньте тиражировать очевидный бред.
в каком слове бред? вы не верите историческим трудам о единстве народов малоросии великороссии и белорусии? конечно в нашей истории есть различные моменты, есть много противоречий в учебниках, но это же не отменяет , например первой мирововй войны, второй мировой войны или строительства бама или запуска ракет ... ведь у нас одни и те же достижения одна и та же культура или совсем не так и пирамиды построили великие укры? а в 16 веке злой и завистливый народ моксель оккупировал свободную украину для чего ввязался почти в мировую войну с польшей и всем западным миром? а так же с османами? а потом зачем то основывал там города ...
Гость
19 декабря 2014, 14:59
Тем хуже для производителя, торговля идет всегда в любые "в всепогодные условия", только глупцы такое могли принять, к экономике подобные решения никоим образом не относятся )))
Гость
19 декабря 2014, 20:50
Спасибо Единой России за моё счастливое детство.
Гость
19 декабря 2014, 15:02
когда в обществе люди начинают жить инстинктами самосохранения и жаждой наживы, люди деградируют на глазах а само общество перестает им быть, превращаясь в стаю гиен либо в стадо баранов.. я предпочту быть наивным дураком, который верит руководству страны, и максимум что со мной может случиться ,это то что на свою и без того малую зп я куплю меньше товаров не более, мир не перевернется..потому что если рассуждать здраво и 140 млн в нашей стране на кризисе смогут нажиться только единицы, а остальные разорятся, где вероятность что вы самый умный? с сожалением смотрю как толпы народа поверив утке из интернета побежали опустошать банкоматы и потом скупать в три дорога никому не нужную бытовую технику телевизоры и прочую электронную фигню.... уже знаю как некоторые "нагрелись" на спекуляциях и в итоге у них сбережений меньше чем было бы если бы они лежали как и раньше в банке если бы их не трогали...
Гость
19 декабря 2014, 15:47
Все права, полностью поддерживаю! Вот не хватает нашему народу терпения, спокойствия, хладнокровия. Одни лишь эмоции, которые приводят к дерготне, суете и, в итоге , к неразумным и в последствии проигрышным поступкам. Причем эта паника еще более расшатывает общую и без того нелегкую ситуацию, и в итоге страдают все.
Гость
19 декабря 2014, 17:58
Гость
19 декабря 2014, 15:47
Все права, полностью поддерживаю! Вот не хватает нашему народу терпения, спокойствия, хладнокровия. Одни лишь эмоции, которые приводят к дерготне, суете и, в итоге , к неразумным и в последствии проигрышным поступкам. Причем эта паника еще более расшатывает общую и без того нелегкую ситуацию, и в итоге страдают все.
Люди просто хорошо помнят кидки государства, которые были не так относительно и давно и не раз когда в один день лишались всех сбережений как своих так и тех, что были на детей положены вроде как в надёжные банки, а государство на всё пойдет ради своей и "нашей" выгоды и будут петь,что всё это ради нас же любимых ...кто то обещал на рельсы лечь если вдруг цены поднимутся, а кто то уже тоже всё обещает и обещает и обещает,что нужно потерпеть и вот скоро то всё будет... в любом случае рубль обесценивается и многие спешат купить то, о чём мечтали,но жаба сидела поперёк гора. Рубль дорожает-всё дорожает, рубль дешевеет-всё дорожает. Достаточно вспомнить удивлённое лицо ВВП про ситуацию с бензином. Ну ок снизили на 30-40 копеек и типа отчитались, что указание выполнено.
Гость
20 декабря 2014, 10:33
Гость
19 декабря 2014, 17:58
Люди просто хорошо помнят кидки государства, которые были не так относительно и давно и не раз когда в один день лишались всех сбережений как своих так и тех, что были на детей положены вроде как в надёжные банки, а государство на всё пойдет ради своей и "нашей" выгоды и будут петь,что всё это ради нас же любимых ...кто то обещал на рельсы лечь если вдруг цены поднимутся, а кто то уже тоже всё обещает и обещает и обещает,что нужно потерпеть и вот скоро то всё будет... в любом случае рубль обесценивается и многие спешат купить то, о чём мечтали,но жаба сидела поперёк гора. Рубль дорожает-всё дорожает, рубль дешевеет-всё дорожает. Достаточно вспомнить удивлённое лицо ВВП про ситуацию с бензином. Ну ок снизили на 30-40 копеек и типа отчитались, что указание выполнено.
вы немного не допонимаете, то государство которое было под названием ссср кончилось со всеми обязательствами когда расстреляли белый дом, аналогично сейчас глупо говорить правительству януковича майданным жителям об обязателствах скорее эти вопросы товарищам из верховной рады сегодняшнего созыва, ну либо их кураторам. а теперь обратно к нам. когда вы все голосовали за ельцина, за переворот, или просто смолчали и не защитили свое правительство то значит вы все несете ответственность за переворот, и глупо теперь рассуждать про кидки государства. кинул вас ельцин и ко, а сбережения вы делали при брежневе-горбачеве, разницу чувствуете? конкретно при ввп вы полностью теряли свои сбережения как в начале 90?
Гость
19 декабря 2014, 15:56
Производители заинтересованы в реализации своего товара. А Российский рынок сьест всё. Европе не переварить.
Гость
22 декабря 2014, 07:16
Российский рынок сьест всё, в том числе и то о чем поет Слепаков
Гость
19 декабря 2014, 20:29
жаль что роль прессы несколько переродилась. Побольше таких снимков печатайте, чтобы паники больше было. А может это просто еще не успели витрину выложить или там стоят желтые ценники и товар по скидкам просто разобрали... тем более что тут сфотографировано, это товары не первой необходимости... Йогурты закончились- беда какая
Гость
20 декабря 2014, 16:55
включи телевизор и не выходи на улицу-и жизнь будет просто замечательная.
Гость
19 декабря 2014, 13:58
Как же этот пермский тролль задолбал! Под каждой статьей оставить своё ...
Гость
20 декабря 2014, 16:32
Тюменский холуй тоже малость...поднадоел. Школу бы закончил сначала, какая-то просто щенячья позитивность прет...
Гость
21 декабря 2014, 16:41
Зашел на неделе в М-видео))))), народ у вас что жены с 8-ю руками (хватают до 5 утюгов + кухонные прибамбасы + 2-5 пылесоса и т.д), а 3-5 телевизоров - для кота, пса и хомячка? Через год закончится гарантия и появятся новые модели.
Гость
22 декабря 2014, 07:19
Через год они будут стоить в 5-10 раз дороже
Гость
22 декабря 2014, 09:11
Гость
22 декабря 2014, 07:19
Через год они будут стоить в 5-10 раз дороже
через год эта вся электронная требуха никому не будет нужна....