RU29
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Архангельске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

зап.

758мм 86%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

В Правила дорожного движения внесены существенные изменения

7 апреля 2015, 06:41
Гость
7 апреля 2015, 15:21
"Так, появились светофорные секции с встроенным красным сигналом в целях улучшения видимости дополнительной секции светофора" - Правильнее убрать желтый свет совсем! Вместо него установить таймер обратного отсчета. Включать следует со стороны зеленого, чтобы водители имели представление сколько осталось до запрещающего сигнала, а со стороны красного таймер отключать, чтобы не в меру ретивые не стартовали раньше времени. И конечно же стремиться к оборудованию всех перекрестков видеокамерами!
Гость
7 апреля 2015, 18:55
Желтый то чем помешал? Он необходим для правильного арбитража трафика.
Гость
10 апреля 2015, 07:12
Гость
7 апреля 2015, 18:55
Желтый то чем помешал? Он необходим для правильного арбитража трафика.
Для правильного трафика можно и таймер настроить, а желтый - это всего лишь лазейка для нарушителей, всегда можно сказать что заканчивал движение.
Гость
7 апреля 2015, 11:37
СУЩЕСТВЕННЕЙ НЕТ!
Гость
7 апреля 2015, 12:52
для мотоциклов тоже нужна о дельная полоса движения Скоростная
Гость
7 апреля 2015, 10:29
"диагональные пешеходные переходы" - чувствую увеличится количество пешеходов, сбываемых на пешеходниках. Данный пункт только создает ненужные сложности дорожному движению. Для кого ввели данное нововведение? Для пешеходов, которые не соблюдают правила и переходят дорогу как попало?
Гость
7 апреля 2015, 11:41
не тупи в японии и китае пользуются большой популярностью подобные переходы из-за густонаселености, такие переходы скорее всего будут применять только в маскве да питере. И работают они только при красном во всех направлениях.
7 апреля 2015, 12:36
Гость
7 апреля 2015, 11:41
не тупи в японии и китае пользуются большой популярностью подобные переходы из-за густонаселености, такие переходы скорее всего будут применять только в маскве да питере. И работают они только при красном во всех направлениях.
Мичурина - Масленникова.
Гость
7 апреля 2015, 13:40
Гость
7 апреля 2015, 11:41
не тупи в японии и китае пользуются большой популярностью подобные переходы из-за густонаселености, такие переходы скорее всего будут применять только в маскве да питере. И работают они только при красном во всех направлениях.
в Челябинске тоже есть минимум один, у Швейной фабрики на чтз, красный горит во всех направлениях, и кому надо, переходит по диагонали
Гость
7 апреля 2015, 12:22
А я всегда перехожу дорогу по диагонали разве так низя? ))))
Гость
7 апреля 2015, 13:45
Только надо двигаться по стрелочкам если они есть правила пдд
Гость
8 апреля 2015, 14:40
Гость
7 апреля 2015, 13:45
Только надо двигаться по стрелочкам если они есть правила пдд
это как в казаки разбойники? по стрелочкам
Гость
7 апреля 2015, 19:24
А ВОТ ГДЕ ДОРОГИ БЛИН ДЛЯ ПРАВИЛ ТО ЭТИХ МНЕБЫ ВОЗМЕСТИЛИ ДРСУ СТОИМОСТЬ ПОДВЕСКИ КОЛЕС И БЫЛОБ НЕПЛОХО
Гость
8 апреля 2015, 09:10
что написал сам то понял????
Гость
7 апреля 2015, 14:55
для мажоров и кортежей выделенную полосу надо чтоб всякие нищеброды под ногами у хозяем не ползали.
Гость
7 апреля 2015, 15:24
Для таких пора небо открыть, пусть летают и не мешают на дорогах
Гость
8 апреля 2015, 11:47
Гость
7 апреля 2015, 15:24
Для таких пора небо открыть, пусть летают и не мешают на дорогах
А как Боженька ходить будет! Они же выше всего!!!
Гость
8 апреля 2015, 12:28
Гость
8 апреля 2015, 11:47
А как Боженька ходить будет! Они же выше всего!!!
Придется потесниться, не с нищебродами же дорогу делить!
Гость
7 апреля 2015, 12:30
Так есть такой переход в Челябинске: Марченко-1 Пятилетки, там пешеходы без этого нововведения уже несколько лет ходят по диагонали...
Гость
10 апреля 2015, 07:20
Еще не плохо разрешить правый поворот на любой свет (только из крайнего правого ряда в крайний правый) с обязательным условием, если не создаешь помех для движения транспорта и пешеходов, двигающихся на разрешающий свет.