Экономика Фирма, суда которой не прошли испытания Северной Двиной, вернет горадмину 31 миллион рублей аванса

Фирма, суда которой не прошли испытания Северной Двиной, вернет горадмину 31 миллион рублей аванса

Обе стороны пошли на мировое соглашение

Тем временем вопрос с решением проблемы сообщения с островными территориями вновь откатился в начальную точку

В суете вокруг двух новых судов ледового класса, которые могли бы заменить буксиры, с перебоями доставляющие жителей островных территорий в город и обратно в осеннюю и весеннюю сумятицу, наконец-то поставлена точка. Поставщик — ООО «ВолгаТатСудоремонт» — и администрация Архангельска подписали мирное соглашение. Теперь компания должна вернуть городу 31 миллион рублей аванса, сообщает пресс-служба горадмина.

Этот аванс Архангельск выплатил фирме в рамках контракта на оказание услуг лизинга двух судов, который был заключен в декабре 2017 года.

— К великому сожалению, данные суда в наших условиях работать не смогли, поскольку зависели от толщины льда и не закрывали нам всю проблему. А частичное закрытие нас не устраивало. И сожаление связано как раз с тем, что мы вернулись к исходной точке в поиске решения по перевозке пассажиров с островов в осенний и весенний период. Сейчас рассматриваются иные варианты, с другим типом судна. Возможно, это будет воздушная подушка. Переговоры ответственный департамент уже проводит, — прокомментировал ситуацию глава Архангельска Игорь Годзиш.

Напомним, что причиной разрыва отношений стало то, что суда, предназначенные для перевозок пассажиров в период навигации, а также в период ледохода и ледостава, не смогли пройти испытания. Первые испытания новых судов состоялись еще в январе. Если бы всё прошло удачно, то суда стали бы экономичной заменой ледовых буксиров, которые осуществляют перевозки сейчас, на что ежегодно расходуется до 100 миллионов рублей.

В первый раз администрация Архангельска решила расторгнуть контракт с фирмой 9 февраля, но тогда им была дана возможность устранить замечания. Повторные майские испытания не дали возможности проверить, устранены ли недостатки и можно ли эксплуатировать суда в период весеннего ледохода. Дожидаться ледостава администрация не стала и 9 июня вновь отказалась от исполнения контракта. Летом сообщалось, что за «ВолгаТатСудоремонт» взялось Архангельское УФАС — компании грозил черный список поставщиков.

Полина Карпович
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления